Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #60 : Мая 30, 2016, 14:37:45 pm »
С 1600 ::girl_cray:::  Я совершенно не о том!    Приварив наглухо к корпусу получится более жёсткая конструкция, от неё уже -- шрусы, карданы.  Никаких грибков, никаких боковых, ломающих нагрузок.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #61 : Мая 30, 2016, 15:30:25 pm »
С 1600 ::girl_cray:::  Я совершенно не о том!    Приварив наглухо к корпусу получится более жёсткая конструкция, от неё уже -- шрусы, карданы.  Никаких грибков, никаких боковых, ломающих нагрузок.

   Есть такая книжка  ЯСКЕВИЧ З. -  " ВЕДУЩИЕ МОСТЫ " (1985)
   Там Ваш пример рассмотрен.
   Очевидный минус его в том, что шрусы и полуоси получаются более громоздкими, т.к. понижение осуществляется ДО них, а не ПОСЛЕ.

    При правильном размещении опор , никаких ломающих нагрузок не будет и при классической компоновке КР :
   

 А планетарные КР , и вовсе, располагаются снаружи ступичного узла и в  опорной нагрузке не участвуют...
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 15:36:16 pm от krotox »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #62 : Мая 30, 2016, 16:56:39 pm »
Почему КР лепят на поворотном кулаке?? 
Валера , так КР помимо увеличения КМ ещё и снижают вес трансмиссии . А так то лепить посля получается полуоси соответствующие КМ бортового редуктора , а при независимой какие шрусы нужно прислюнить чтоб выдержать такие нагрузки .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #63 : Мая 30, 2016, 20:55:00 pm »
Так чё мужики , так и будем порожняки гонять и слюни глотать  когда остальные  раcсекают с КР . Что нельзя оптом народные бортовые смастырить ? я не о планетарных они дороговастенько вылезут , прикинуть из каких доступных шестерен соорудить , корпусами Юрич ежли чё займётся , ну а скомплектовать самому не составит труда . Cлабо ??

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #64 : Мая 30, 2016, 21:50:08 pm »
Так чё мужики , так и будем порожняки гонять и слюни глотать  когда остальные  раcсекают с КР . Что нельзя оптом народные бортовые смастырить ? я не о планетарных они дороговастенько вылезут , прикинуть из каких доступных шестерен соорудить , корпусами Юрич ежли чё займётся , ну а скомплектовать самому не составит труда . Cлабо ??

    Планетарные, однако, больше распространены , следовательно, поиск доноров может быть более плодотворным. ИМХО.
Примеры есть : ВОМ МТЗ , Балканкар , прочая дорожно-тракторно-строительная техника, некоторые модели грузовиков  ::thinking:::



   

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Колесный редуктор
« Ответ #65 : Мая 30, 2016, 22:30:04 pm »
От грузовиков и тракторов посмотреть конечно можно, но это при совке их можно было в колхозе или автоколонне за поллитру мешок выменять, а теперь зч для спецтехники стоят "мама дорогая".
Если ставить бюджетность во главу угла, то цепные редуктора предпочтительнее всего я думаю. Главное цепь достойную найти, а натяжитель вопрос более простой чем пляски вокруг шестерен. Например Хрен и набившая оскомину Шерпа ведь ездят на цепях и уходить от них вроде не собираются...

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #66 : Мая 30, 2016, 23:07:37 pm »
Если ставить бюджетность во главу угла

 Полагаю, не стоит её ставить во главу угла.
 Погоня за дешевизной ещё ни разу ничем хорошим не заканчивалась.
 И цепи - тому пример. "Эволюция выбрала" валы и шестерни...

 Скорее имеет смысл ставить во главу угла рациональность , приемлемые по сравнению с общими затратами цену/качество узла и т.п.
 
 Опробовали же люди погрузчик болгарский , многие хотят повторить ....

 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804#292804

 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.0

  Или ВОМ МТЗ :

  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=424934#424934

P.S. Технологический "+" планетарки видится в отсутствии сложного корпуса и необходимости его как-то вписывать в поворотный кулак  ,
т.к. он находится с внешней стороны  колеса... ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #67 : Мая 31, 2016, 08:28:08 am »
Главное цепь достойную найти, а натяжитель вопрос более простой чем пляски вокруг шестерен. Например Хрен
Кинематика у него  такая по другому не моги . Вообще применение цепей на вездеходе может быть целесообразно только при небольших скоростях , ибо какие не ставь успокоители натяжители ресурс будет поменее , да и шумность при этом , так что ну её в болото .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #68 : Мая 31, 2016, 09:18:05 am »
Ни технических, ни технологических проблем в этом вопросе больше не осталось. Работы начаты уже давно.
Один вопрос по уровню новизны и оригинальности компонентов: За сколько готово брать колесные редукторы вездеходное сообщество?
Именно вездеходное, потому что для джиперов редукторы требуются другие и по портальности и по передаточному.

При серийном выпуске затраты на собственное производство ниже, чем на покупные комплектующие. У покупных - дополнительные накладные расходы кроме собственных...если брать европейские, то еще и трудовые затраты на производство руками европейских специалистов в разы выше, чем отечественных. Хотите все это оплачивать сполна, покупайте шестеренки от JCB, настоящее английское качество за настоящие английские деньги!

Конечно, для колес 1400 и больше уже выгоден планетарный редуктор, 600 мм клиренса достаточно для любого вездехода.

ИМХО: Ситуация перезрела. Колесные редукторы появятся уже в этом году, когда поймут бесперспективность применения большегрузных мостов типа ГАЗ-66 и т.п. для резины 1600...1700!

Если речь не вести о широких зубчатых цепях, то разговоры о цепных редукторах в наших габаритах - весьма дилетантские.
Достаточно подобрать цепь по реальному моменту на колесе.

Успехов!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #69 : Мая 31, 2016, 09:25:39 am »
За сколько готово брать колесные редукторы вездеходное сообщество?
Ну Геннадий вопрос то абстрактный можно  сказать  ::cheesy::: как правило производитель сам назначает цену исходя из всех составляющих . Я бы не прочь и за 10 максимум как и многие думаю , даже у кого имеется запас годков на 49  ::cheesy::: .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Колесный редуктор
« Ответ #70 : Мая 31, 2016, 10:02:41 am »
За сколько готово брать колесные редукторы вездеходное сообщество?

Думается, что ниже 50тыр за один редук., Вам будет самим не выгодно.
Покупать их будут люди денежные, для которых качество будет на первом месте.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Колесный редуктор
« Ответ #71 : Мая 31, 2016, 10:47:42 am »
Приварив наглухо к корпусу получится более жёсткая конструкция, от неё уже -- шрусы, карданы.  Никаких грибков, никаких боковых, ломающих нагрузок.
http://www.zf.com/corporate/en_de/products/further_product_ranges/construction_vehicles/construction_machinery_multitrac_mt-c_3000.shtml

Там много чего интересного по теме редукторов.



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #72 : Мая 31, 2016, 10:57:40 am »
Там много чего интересного по теме редукторов.
ZF совпал с хорошо проверенные компоненты серии Multitrac требованиям дорожных катков. Модульная конструкция и определенные интерфейсы для прямого монтажа гидромоторов гарантирует максимальную гибкость. Оптимальные системные решения, такие как внутренние пружинными тормозами, которые освобождены от рабочего давления гидравлической системы автомобиля, упростить установку и производить дополнительные преимущества для клиента.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #73 : Мая 31, 2016, 12:55:24 pm »
Приварив наглухо к корпусу получится более жёсткая конструкция, от неё уже -- шрусы, карданы.  Никаких грибков, никаких боковых, ломающих нагрузок.
http://www.zf.com/corporate/en_de/products/further_product_ranges/construction_vehicles/construction_machinery_multitrac_mt-c_3000.shtml

Там много чего интересного по теме редукторов.

 Эта модель для переломок хороша, не для рулевых мостов. 
Иначе, как писалось  выше, ШРУСы и поворотные кулаки массивные получаются...

 По планетарным -  Примерная "таблица дороговизны"  ;)  по убывающей цене

 0. OERLIKON
 1. JCB
 2. ZF
 3. DANA
 4. Carraro
 5. RABA
 6. MADARA
 7. Balkan (Балканкар)
 8.  Китай
 9.  МАЗ
 10. ВОМ МТЗ  ::cheesy::: ::cheesy:::

 Сюда не вошли   производители мостов , типа SISU , MERITOR , ROCKWELL и многие другие, ввиду их малой доступности...

 + Огромное число фирм-редукторостроителей для электро- и гидромоторов - им нет числа....  ::shocked:::
 На фоне этого многообразия попадаются специальные фирмы - которые строят прецизионные редукторы
для спортивных соревнований или приборостроения... Но это уже из другой отрасли  ::morning1:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #74 : Мая 31, 2016, 13:24:43 pm »
 krotox.  Понятно, всё это пересмотрено 40раз.т. Вывод-  без станочного парка, термообработки, гальваники, не стоит и дёргаться.  И. даже если всё под рукой, окончательно получается эксклюзивный продукт, при поломке которого, изготовить поломанное можно только при наличии оборудования.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #75 : Мая 31, 2016, 13:51:01 pm »
krotox.  Понятно, всё это пересмотрено 40раз.т. Вывод-  без станочного парка, термообработки, гальваники, не стоит и дёргаться.  И. даже если всё под рукой, окончательно получается эксклюзивный продукт, при поломке которого, изготовить поломанное можно только при наличии оборудования.

  Так никто и не спорит - делать нужно хорошо и качественно, а не "абы как"..
 Насколько следует из предыдущего поста Юрич - всё это оборудование и технологии имеются .
 Для изготовления планетарок понадобится только эксклюзивное водило - облегчённая копия оригинального.
 Там термообработка и гальваника не потребуются.
 Шестерни и подшипники - стандартные.
 Если же  брать донора полностью - то и тут ничего , кроме токарных работ по водилу , ступице и цапфе ( для снятия лишнего веса )
не предвидится....
  Термообработка появится при изготовлении оригинальных полуосей :
 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804#292804
 Но и это не критично, по сравнению с "конечным выходом"  ::thinking:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #76 : Июня 02, 2016, 13:51:23 pm »
За сколько готово брать колесные редукторы вездеходное сообщество?
Ну Геннадий вопрос то абстрактный можно  сказать  ::cheesy::: как правило производитель сам назначает цену исходя из всех составляющих .

 Михайлович,  Согласен, нужен пилотный образец ( хотя бы и виртуальный, на картинке или фотке) для обсуждения, с назначенной производителем стартовой ценой. Она потом , в процессе ,
все равно будет корректироваться...
   
   Задавать же вопрос о цене на "некое нЕчто" и "в никуда" ( "вездеходное сообщество" - это что и кто ? ) -  ...  :(
   Петровичи покупает одно "сообщество" , Чебураторы строит - другое "сообщество" - как их возможно "усреднить" ???

 ИМХО, надо взять некий образец КР и начать его обсуждать по критериям ТХ, ресурса, цен, комплектующих, поставщиков, локализаций, широты охвата  сетей обслуживания,  и т.д. и т.п.

 Т.Е более предметно... :)
  В качестве примера : 
Из дешевых и малонагруженных вариантов с ПЧ=3,1 видится, к примеру, ВОМ МТЗ в различных вариантах компоновки  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=424934#424934
 Вопрос - пригодится он или нет с таким ПЧ и где ?
 Или обсудить любой другой вариант планетарного редуктора....  ::rolleyes:::

P.S. :

 Предлагать , наверное, имеет смысл мост целиком - так дешевле выйдет и потребителю проще для монтажа   ::thinking:::
 
« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 13:56:16 pm от krotox »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #77 : Июня 02, 2016, 18:27:06 pm »
 Или обсудить любой другой вариант планетарного редуктора.... 
Можно канешь , но видится такая штука что нэмае интереса у нашего сообщества к сему девайсу , тильки почитывают  :( , но мечтают заиметь и поиметь .  ::cheesy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #78 : Июня 02, 2016, 20:38:27 pm »
но видится такая штука что нэмае интереса у нашего сообщества к сему девайсу

Михалыч, эт потому что в основном у нас коллеги используют колёсья до 1300. А по сему к ним можно подобрать достойные мосты и не усложнять конструкцию.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #79 : Июня 02, 2016, 21:02:28 pm »
Михалыч, эт потому что в основном у нас коллеги используют колёсья до 1300. А по сему к ним можно подобрать достойные мосты и не усложнять конструкцию.
Николаевич , вполне возможно исходят и из этого . Но блин то ли я с песней по бездорогам , то ли со льдинкой в седалище что вот вот хрям хрусь . Эх товарищи товарищи .  :(

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6639
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16942
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6493
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3068
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723