0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
, почему то все используют толкачи, особенно по пересеченной местности
получается надо делать "обратную переломку" - к раме толкача привариваем торчащую вперед трубу, и на ней строим узел поворота, располагая его ....сантиметров 20-30 СПЕРЕДИ моста - корячиться просто поставить задний мост с какой то машины (паджеро мини, джима узкого и т.д.)
А вот рулить-надо ставить рулевой редуктор или цепную можно....
что исходя из компоновки, с большими колесами разумнее "собака" а не толкач.
Ну да если поворачивать на 15-20 градусов,то можно и собака.
что мешает собаку на 90 градусов повернуть,
Ну ребята, Вас понесло-оо.
Руки коротки.
Есть колёса для прицепов квадриков размером как вазовские.Сам лично в магазине трогал колесо 22" высотой, 560мм и 11" шириной, 270мм.Весит с диском меньше 5кг, лёгонькие и мягкие.
А поворачивать как будешь? Центр масс должен над передней осью располагаться, тогда смысл толкача теряется.
Но аппарат должен сам переходить через ручьи и глубокие лужи.
его возить на одни выходные за 300 км геморно чутка)
геморно даже на прицепе - каждый второй Гаец будет интресоваться "а что это вы там везете", ну и прицеп и ...
Автор Suprun
Автор Рустам
Автор Doktorsergik
Автор gudvin