Автор Тема: Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике  (Прочитано 9917 раз)

BOOROONDOOK и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Всем привет!
Решил попробовать сделать вездеход для дальний поездок. но для начала решил попрактиковаться и получить опыт.
И вот встречайте мини гусеничный вездеход на гидравлике.
Сейчас идут поиски лучшей сборки моторного отсека, борьба с гидравликой!

По завершению всех испытаний, этот вездеход можно собрать любому из вас у себя в гараже.
Кузов рама спроектирована так чтобы каждая деталь вставала в нужное место с помощью шип паза.

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #1 : Марта 01, 2024, 08:39:11 am »

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #2 : Марта 04, 2024, 10:48:29 am »

Оффлайн Еловик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Сергей
  • Откуда: архангельск
  • Техника: гусеничный вездеход
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #3 : Марта 04, 2024, 11:10:43 am »
алтай-вездеход-hi- Молодец, Алексей! Слежу за темой. Желаю успехов в твоих изысканиях!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #4 : Марта 04, 2024, 11:14:13 am »
Машинка самое то.

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #5 : Марта 04, 2024, 11:26:58 am »

Алексей, коль прототип, может клиренс увеличить?
 И по вариатору - в том его и фишка, что при увеличении нагрузки он увеличивает ПЧ! Следовательно падают обороты на ведомом и производительность насоса. В твоем случае попробовать поставить более тяжелые грузики. Но потеряешь в ПЧ. Или, (не силен в гидравлике) установить мощнее насос.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #6 : Марта 04, 2024, 11:36:04 am »
Повышение клиренса не увеличит проходимость по снегу, легши на пузо аппарат не провалится глубже и верхний слой пухляка мало сопротивляется. Гидропривод так- сначала момент потом скорость, тут главное не хватать лишних звёзд на позор свой, сразу влетаешь на другой порядок денег. Ну или так- по моменту подобрать гидромотор просто, но при подобранном моменте скорость вала уж как получится. Не просто так и двухдиапазонные ГМ есть, и КПП ставят и даже регулируемые бесступенчато ГМ.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 11:40:31 am от Samstan »

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #7 : Марта 04, 2024, 12:46:26 pm »
Клиренс увеличивать нет смысла при той же длине гусянки. Потому что подымая пузо мы теряем пятно контакта с поверхностью тем самым глубже будем проваливаться.
Грузики есть утяжелённые? или может какой вариатор посерьёзнее?
Я сейчас пока тренируюсь, получаю опыт. Но при постройке вездехода В класса буду ставить кпп от 08 например, ну и мотор конечно посерьёзнее
 Спасибо всем за подсказки, это очень помогает понимать куда правильно идти.
Сейчас уже начал ждать новые гидромоторы так как мне нужна скорость. Для леса и этих хватит, но по полю ехать будет скучновато.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #8 : Марта 04, 2024, 12:48:33 pm »
Увеличит проходимость больший клиренс, на пузе он не будет по снегу ползать, это не мох, и чтобы газуха , например, ездила зимой ей увеличивают клиренс поднятием на торсионах,  и немного задирают ей корму, чтобы она не прилипала к снегу, и в этом случае , назад (если упрëтся) всегда может выехать .
Да и вообще, ведь не только по чистому снегу ездить, где и пни и стволы лежачие будут всегда поподаться, колеи. Разве клиренс хороший не пригодится в таких случаях.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 12:57:22 pm от Oleg 54 »
Сообщение понравилось: Тalgat-53, lexx

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #9 : Марта 04, 2024, 14:01:39 pm »
Нормальный просвет, зачем больше, на гребне лучше пусть зависнет пузом чем завалится набок что гусь слетит.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #10 : Марта 04, 2024, 14:25:03 pm »
Вариатор не раскрывается, т.к. нагрузка на движок возрастает и падают обороты двигателя. Гусеничник тяжелее для передвижения , чем колёсник. Даже на снегоходе вариатор не раскрывается полностью с движком 15л.с., а у него гусянка одна и короче она и масса всего снегохода меньше. Колёсный вездеход весом 1 тонну перекатываешь легко, а снегоход весом 200кг перекатить не получится. Движок нужно мощнее, что опять же затратно.
       Я на своём колесном вездеходе  заметил, что скорость на четвертой и пятой передачах около 38км\ч была. Это вариатор раскрывался до определенного значения, а дальше движок не мог раскрутить. Лифан 18,5л.с. На четвертой ремень поднимался до половины и можно было ехать от 25км\ч до 38 км\ч, под горку ехал и 45км\ч,  а на пятой только зажимало ремень и чуть поднимался вверх. На третьей передаче тоже можно было разогнаться до 35, но обороты большие на движке получались, а ремень выходил наверх. Это всё со стандартными регулировками и грузами. Более тяжелые груза будут выше поднимать ремень на меньших оборотах двигателя, но хватит ли мощности движка? Ведь получится , что передаточное сразу упадёт с 1:3 до 1:2 и меньше, а сам говоришь, что с редуктором 1:2 движку тяжело крутить моторы при возрастающей нагрузке.
   Может быть нет смысла менять гидромоторы для большего передаточного, а если увеличить мощность движка , то обороты на гидронасосе будут больше, значит поток масла будет больше и скорость вырастет с этими же гидромоторами.
   Очень интересен гидроход. Жаль, что дорого.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 14:33:20 pm от Лесник-61 »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #11 : Марта 04, 2024, 14:41:35 pm »
Насос с вариатором по другому работает, пытались уже, как заменитель регулируемого только для простоты и дешевизны. По скорости, 4000 на насосе как-то уже прилично, выше не нужно.
То и написал выше что звездить не надо, здесь и тягу и скорость не получить, тут нужны на порядок большие деньги и давления.

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #12 : Марта 04, 2024, 14:50:54 pm »
Нормальный просвет, зачем больше, на гребне лучше пусть зависнет пузом чем завалится набок что гусь слетит.
Клиренс, если и может повлиять на сход гусеницы, в какой то мере,то только если его совсем не будет.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #13 : Марта 04, 2024, 15:01:33 pm »
Грузики есть утяжелённые? или может какой вариатор посерьёзнее?
Спроси у Сайгака https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.0

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #14 : Марта 04, 2024, 15:03:13 pm »
Насос с вариатором по другому работает, пытались уже, как заменитель регулируемого только для простоты и дешевизны. По скорости, 4000 на насосе как-то уже прилично, выше не нужно.
Если на 3000 об\мин вариаторы будут работать 1:1, то будет только 3000 оборотов, а больше 4000 не получить и при полном раскрытии вариатора.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #15 : Марта 04, 2024, 15:04:01 pm »
Клиренс
Нормальный клиренс, у ГТС примерно такое-же соотношение колея-просвет. Кроме того если появятся поперечные детали будут цеплять, тогда надо высоту обвода увеличивать, а тогда и направляющее относить чтобы угол передней ветви не увеличивать. Для снега угол надо снегоходный, лучше уплотняет и меньше толкает перед собой. Ну и сход, на гребне больше охват и больше увод гуси будет, это уж на Тингерах видно.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #16 : Марта 04, 2024, 15:05:22 pm »
то будет только 3000 оборотов
На двигателе 3600 с регулятором, до 4000 можно без выкрутить. С насосом из-за пульсаций давления он работает по другому.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #17 : Марта 04, 2024, 15:09:09 pm »
После 3000 оборотов Лифаны не прибавляют мощности с родным карбюратором и вообще вряд ли раскрутить получится.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #18 : Марта 04, 2024, 15:18:29 pm »
После 3000 оборотов Лифаны не прибавляют мощности
А вариатор на кой чёрт? На насосе нужен момент, чем шире  диапазон скорости двигателя тем больше момент на насосе.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #19 : Марта 04, 2024, 15:28:21 pm »
ТО что есть нормально-же, куда звездить? Если запас по моменту ГМ излишний то конечно можно поставить поменьше обьёмом и поднять скорость. Но так чтоб как снегоход лучше себя не тешить напрасно, даже у ГСТ нормальное ПЧ 5-6 как у механики, тягу ограничивает давление, скорость верхний предел ГМ потому дёшево тут и не сделать, а так как есть ну всё лучше чем на лыжах шлёпать.

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 15631
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 14343
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 327
Просмотров: 66024
Последний ответ Января 18, 2024, 20:50:24 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 53149
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 28479
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха