Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Чертежи => Тема начата: Ivan_171 от Апреля 06, 2016, 21:19:04 pm
-
Всем добрый день.
Люди добрые ::cheesy::: подскажите где найти чертеж фланца (переходного) стыковки УАЗ карданов и РК Нивы.
Заранее спасибо
-
Ivan_171, Привет!
Мне токарь по этому чертежу флянцы,делал...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7167465.jpg&hash=acc474be9804ecc58834fd3a0c73a0df)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7203304.jpg&hash=6f60ac1e8ebe5ba8b6db6a33654fd984)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F7154153.jpg&hash=1a5a12824836a544b1e14d54d3171e74)
-
Спасибо, запуская в работу.
-
Я по этому делал.
-
Сергей Голиков, на последнем фото видел проблему со штоком?
Мы на Маршах её обходили, обжимая фланец до 98 мм. И у нас покороче фланцы получались...
-
Я так понимаю, что диаметр фланца делать 98мм
-
Я так понимаю, что диаметр фланца делать 98мм
У меня 100мм ,было норм! :)
-
Мне токарь целиком фланцы переделал на нивовской рк по этому чертежу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi136%2F1104%2Ffd%2Fc06f0e594d94.jpg&hash=b44307ad0329295265257163ddfe833c)
-
Renegat, спасибо, хоть один использовал мой чертеж, по которому мы делали фланцы на Марша.
Я тоже сейчас цельные делаю для усиленных валов в раздатку, только с усиленными шлицами. Осталась шлифовка и отражатели.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi717%2F1604%2F1a%2Fc1975cd51fd0.jpg&hash=0e59f8407e08c59edf2720cc85d85e8d)
-
Сергей Голиков, на последнем фото видел проблему со штоком?
Юрич, Да, на одной раздатке стояли всё нормально проходило, а щас поставил на другую, шток цепляет. Ну это не беда, проточу до 100. Норм будет
-
Здравствуйте . Можно не точить переходные фланцы , есть ведь нивовские карданы с волговскими ( читай уазовскими ) крестовинами , просто вилки перепресовали и все .
-
Здравствуйте . Можно не точить переходные фланцы , есть ведь нивовские карданы с волговскими ( читай уазовскими ) крестовинами , просто вилки перепресовали и все .
А можно поподробнее об этом рассказать и если есть возможность фотографии.
-
На карданах УАЗ осевой компенсатор имеет в полтора раза больший ход, поэтому их и применяли.
Что бывает с подшипниками валов привода раздатки, если плохое согласование карданного вала и подвески, а оно обязательно нарушается при помощи всяческих копыт -лифтов...всем общеизвестно!
Т.е. сначала заставляют крестовину работать поперек сечения, затем начинается поиск суперкрепких крестовин! 0*) Крестовина не должна ломаться, в карданном шарнире слабое место игольчатые подшипники, кардан должен перед смертью греметь! А не втыкаться в землю с обломанной крестовиной на полном ходу... ::crazy:::
-
Может кому пригодится, на ниву когда-то выпускали "усиленные" карданные валы, с крестовиной уаз. Так брали подобный кардан и ставили один фланец от уаза и вся проблема, можно и наоборот - кадан уаза, фланец под ниву (ну если не придираться к "точным" балансировкам, а так ходит без нареканий. :)
-
Ну на самом деле эти карданы нивовские усиленные и по сей день благополучно выпускают и ставят их на ниву и ходят они почти вечно .По поводу возможной разбалансировки после перепрессовки одной из крестовин - вряд-ли это критично для вездехода с макс. Скоростью в 50 км/ч , а средней гаараздо меньше .По поводу фото - да карданы обычные нивовские , только вилки под крестовины волговские , правда нет - передний больше похож на передний уазовский , а задний так внешне сразу и не отличишь от родного .
-
На нивовскии кардан с крестовинами москвича , можно поставить москвичёвскую часть кардана , он хорошо перетачвается под уаз .