Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рулевое => Тема начата: Ygin43 от Апреля 14, 2014, 01:35:45 am

Название: Как пристроить рулевой редуктор?
Отправлено: Ygin43 от Апреля 14, 2014, 01:35:45 am
Помогите советом.
Строим переломку. Есть редуктор от ЗИЛ-157. Пробовали пристроить его в штатном виде с прямым валом, но никак не подходит. На наш взгляд остаётся вариант с применением карданов.
Вопросы:
Подойдёт ли карданная передача от рулевого ОКА? На первый взгляд карданчики слабенькие.
Руль от 157-й по размерам гораздо больше чем от оки. Хватит ли оковского руля ворочать полурамы в связке с редуктором от 157й?
Кто из чего делал рулевые тяги?
Рулевая сошка обязательно должна находиться в вертикальном положении или можно расположить редуктор под углом относительно вертикали по ходу движения?
Ещё можем достать редуктор от УАЗ469. Он конечно легче чем от 157, но по передаточному уступает 157у. Расскажите кто что использует из редукторов?
Название: Re: Как пристроить рулевой редуктор?
Отправлено: 25kostik от Апреля 14, 2014, 07:07:21 am
Сошку ведь можно переставить на валу редуктора.  Так что снять сошку, закрепить редуктор на раме, а потом вернуть сошку на место в нужное положение.
Название: Re: Как пристроить рулевой редуктор?
Отправлено: Renegat от Апреля 14, 2014, 10:55:08 am
Я рейку от М-2141 в газетке "из рук в брюки" купил по объяве.Рулевую тягу сделал из белого шестигранника на 22мм ,на концы резьбу нарезал под уазовские наконечники.Рулевая колонка от Фиата (вроде Темпра),по углу наклона регулируется.2 карданчика,карданчик который с рейкой космича стыкуется пришлось модернизировать,шлицы не подходили.Одну половинку крестовины (вилку) взял от хонды,она хорошо на рейку подошла,а другая часть крестовины родная осталась.Нормальный левый руль получился ))Усилие небольшое ,но бывают удары по рукам,если гонишь по кочкам,думаю демпфер внедрить,он есть у меня.