0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну кто такое ляпнул что он горит медленнее ( то биш откуда вдруг взялось замедление окисления данного углеводорода с выделением тепла ) нет . детонация ето взрыв . а ее не допускают при горении ни тех ни других видов топлива (есть некоторый запасец детонационной стойкости ) ну и температура горения и температура кипения у них больше зависит от завода изготовителя . покажите мне клапан который прогорел не из за сбоя механики и не из за тупой головы .ежели хочется чтоб двигатель подколбасивало то добавляйте туда каких либо углеводородов , ну тяжелые бензины например уайтспирит .92 более сопротивляется взрыву и посему можно увеличить степень сжатия что позволит поднять цилиндровую мощьность не наращивая литраж двигла .
Так вот эта самая целлюлоза в данном случае является банальным ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ сгорания пороха!Да и нет в физике такого понятия как "вероятность", физика оперирует такими понятиями как скорость, температура, давление и т.д. а вероятность это из статистики...
получаем что присадки повышающие октановое число являются ни чем иным, как замедлителями СКОРОСТИ горения топлива!
...Поймите наконец, что горение топлива и детонация это два режима одного процесса! И чем выше давление, тем больше вероятность перехода одного режима в другой. И не возможно повлияв на один режим, не затронуть другой! Ну не бывает чудес в природе, ну хоть ты тресни!!!
А при детонации, химическая реакция идёт одновременно по всему объёму.
Детонация и горение разные процессы с точки зрения физики. При горении, фронт пламени распространяется со скоростью протекания химической реакции. А при детонации, химическая реакция идёт одновременно по всему объёму. Начало химической реакции детонационного горения происходит по фронту волны повышения давления.