Автор Тема: Гусянки против пневматиков .  (Прочитано 28121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #20 : Сентября 21, 2013, 10:12:57 am »
Не, ну что колотит его конечно это да. Пока всеми колесами бревнышко не пересчитает.. или в кочке - вообще смерть, да там любому не сладко. Так и создан он не для гонок по степи - немножко другое назначение.)
Степь для гонок само то, с одной тему в другую о том же к конечному результату о предназначении каждому своё . Да его будет телепать и по степи вперёд назад , но с малой скоростью . А вот гусянки не долгожители по сравнению с колесьями хоть и самопальные . Жалко мне аргонавтов  такие бабки отстёгивает , а за что ? чтоб только летом покатушками порадоваться .

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #21 : Сентября 21, 2013, 10:26:56 am »
Цитировать (выделенное)
Жалко мне аргонавтов  такие бабки отстёгивает , а за что ?
За свободу передвижения.) Поверь - она достаточная.) Не только летом, и в межсезонье. По снегу тоже неплохо идет. Арго свою нишу занимает. Да и покупают его люди совсем небедные.)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #22 : Сентября 21, 2013, 10:40:33 am »
.пневматик более универсален.

Этим всё сказано!
Не спорю - арго,викинг и пелец "сделают" в чаче пневматик. Лично мне туда и не надо лезть. Я лучше объеду или подстелю. Но зато по многим функциям они уступят даже моей тачке.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #23 : Сентября 21, 2013, 10:43:42 am »
Может и занимает свою нишу где то , однако верно подмечено не для бедного люда . А вот хочется спросить Константин , ты свою трёхколёску как оценишь по сравнению с Арго , а ведь у тебя пневматик и вряд ли он сравним с ним . Так что в своём роде Арго  это неплохая техника в корне несогласен .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #24 : Сентября 21, 2013, 11:04:29 am »
.пневматик более универсален.

Этим всё сказано!
Не спорю - арго,викинг и пелец "сделают" в чаче пневматик. Лично мне туда и не надо лезть. Я лучше объеду или подстелю. Но зато по многим функциям они уступят даже моей тачке.
Причём с немалым грузом и удобством ну можно напсать  с комфортом где можно и вздремнуть в дальней дорожке с устатку . :cheesy:

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #25 : Сентября 21, 2013, 12:30:14 pm »
Вот вы сравниваете х... С пальцем
На те деньги что стоит арго стоит можно нехилый везд собрать
И запас прочности в нем будет огогооо!!!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #26 : Сентября 21, 2013, 12:38:57 pm »
Вот вы сравниваете х... С пальцем

А что важней ? :cheesy:

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #27 : Сентября 21, 2013, 13:22:30 pm »
Вот вы сравниваете х... С пальцем

А что важней ? :cheesy:

Пальцев много один два можно и в расход :wink:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #28 : Сентября 21, 2013, 13:25:23 pm »
Ну да конечно, не тот орган , пальцем по маленькому не сходишь . :cheesy:

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #29 : Сентября 21, 2013, 14:02:25 pm »
Цитировать (выделенное)
А вот хочется спросить Константин , ты свою трёхколёску как оценишь по сравнению с Арго , а ведь у тебя пневматик и вряд ли он сравним с ним.
Ну почему же "вряд ли"..? Очень даже сравнИм. - Это чтоб от скромности не сдохнуть.) Кроме леса я везде проеду по аргошкиным следам, он за мной нет. Хотя справедливости ради надо сказать, что есть места, куда я за ним без особой нужды не полезу.) У меня даже нет лебедки/глупо, но это не бравада/, а Арго своей нет-нет, да пользуется. ВСе это не говорит, что одна техника лучше, другая хуже. Она сильно разная чтобы сравнивать в лоб и однозначно.
Цитировать (выделенное)
с немалым грузом и удобством ну можно напсать  с комфортом где можно и вздремнуть в дальней дорожке с устатку .
Ну и куда ты с этим немалым грузом? И что за груз? Гарем с собой везти? Или в кругосветку едешь и так много нужно с собой?. Да и вообще груз - он и есть ГРУЗ! Никогда не способствовал проходимости. Эта ванна тоже способна везти немало и не так чувствительна к лишнему рюкзаку как пневматик.  Нужно говорить о конкретных условиях ,а то может вполне можно обойтись грузовичком вместо вездехода.) Лежбище в Арго тоже организуется нормальное.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #30 : Сентября 21, 2013, 14:33:37 pm »
И что за груз?

Попробуй построить избу в тайге.... и сразу станет понятно. Грузовику там делать нечего,даже полноприводному.
Да и из лесу кое что возим,килограмм эдак под триста.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #31 : Сентября 21, 2013, 15:17:35 pm »
опять же вспомню Улуюльские болота, где крепёж раздатки оборвало, я просто представляю как везды типа Арго там будут ехать :cry:, ни как!!!!!!!!!! там даже ГТТ не ехал, как не крути мужики, а  везд типа Арго ни фига не ловчее пневматиков 88*8. а вот если бы я так н задрал углы карданов то и раздатку бы у меня не заломало и ехал бы и ехал 88*8

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #32 : Сентября 21, 2013, 15:34:25 pm »
Константин , так какие конкретные условия ? они одни они, не асфальт .

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #33 : Сентября 21, 2013, 16:46:03 pm »
Цитировать (выделенное)
Попробуй построить избу в тайге.... и сразу станет понятно. ..
Да и из лесу кое что возим,килограмм эдак под триста.
Млин, Николаич, ну про груз же утрировано и про грузовик тоже..) Ясно же, что не только созерцать природу ездим.) Серьезно если - грузоподъемностью мериться глупо. Да и грузим чего греха таить не всегда под жвак. Есть местА куда я третьего не возьму никогда потому что на обратном пути "с грибами" заи...шься и обратно смотришь чтоб без перебора. 

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #34 : Сентября 21, 2013, 17:55:21 pm »
опять же вспомню Улуюльские болота, где крепёж раздатки оборвало, я просто представляю как везды типа Арго там будут ехать :cry:, ни как!!!!!!!!!! там даже ГТТ не ехал, как не крути мужики, а  везд типа Арго ни фига не ловчее пневматиков
Не знаю чем знамениты эти болота и на чем основаны твои, мишка представления об арго, но не стал бы переоценивать ловкось пневматиков.)
Аргошка по болотистой мачмале идет оставляя едва заметный след, гтска там же проезжала один раз - две борозды перемешанной с грязью травы, между ними след от днища как от утюга. Но пролезла.) Возвращалась другой дорогой. ГТТ это вообще танк.
 Мне в таких условиях приходится ехать с давлением 4-5 соток и на блокировке, только кратковременно выключая ее для корректировки курса. С подключенным передком само собой. И то идет не всегда ровно по верху. Иногда где трава пореже валится чуть глубже, но блокировка, широкий след и диаметр колеса вывозят без замеса.  При давлении 60-70 мм. рт. ст.  колеса рвут траву и проваливаются в жижу на глубину иногда чуть меньше чем в воде. Вылезть на поверхность фокус не из простых. Что там будут делать ловкие пневматики с давлением в колесах минимум десятка, свободными дифференциалами  и просветом под мостом полметра? Угадай с трех раз.))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #35 : Сентября 21, 2013, 18:05:50 pm »
А что "хищник" не пневматик ? :shocked:

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #36 : Сентября 21, 2013, 20:15:51 pm »
Высказывание было "Однокласниках" про гидросамолёты: "Самый универсальный автомобиль-это инвалидка, там даже без ног ездить можно!. Универсальность, это порок и универсальность всегда проигрывает". Универсальных вездеходов нет! Мы всё делаем под себя и свои условия.!

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #37 : Сентября 21, 2013, 22:30:27 pm »
.пневматик БОЛЕЕ универсален.

Этим всё сказано!
Не спорю - арго,викинг и пелец "сделают" в чаче пневматик. Лично мне туда и не надо лезть. Я лучше объеду или подстелю. Но зато по многим функциям они уступят даже моей тачке.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2013, 22:39:30 pm от игорь воронин »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #38 : Сентября 22, 2013, 22:35:54 pm »
  С форума охотников и рыбаков МООиР;
Один говорит: Не машина - зверь.

Отвечают: Вы лучше расскажите как там с обслуживанием и надежностью приводов. И как он едет по лесовозной колее со своим клиренсом, и как спина себя чувствует, после продубаса по полю? Как из реки на крутой берег выходит и как преодолевает речку с течением.
А то, что вы рассказываете, у любого диллера на мониторе ролик крутится.
 
Отзыв владельца: Да, в принципе Арго хорошая машина, сам владел Response 8x8. На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги (поручни), так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет. В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования (типа люстр, фар-искателей и т.п.) не стоит- мощности штатного генератора может не хватить, на Арго они достаточно слабенькие. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи (ососбенно, если попала вода) и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.

........Вот это уже интересно читать, а не "прет как танк, машина зверь".

Потому что, на самом деле, ни хрена не прет он как танк на штатных пневматиках- садится на пузо только так. И по болоту на тех же штатных пневматиках он едет только тогда, когда там есть трава, а в жиже садится сразу и беспомощно гребет на месте всеми своими восемью колесиками. Тоже и в глубоком рыхлом снегу. Поэтому и говорю: хотите на нем в серьезную грязь- обязательно ставьте гусеницы. Кстати, одно из его преимуществ, это возможность езды по тонкому льду, по которому человек или снегоход проваливается. Тоже касается и наста- человек или снегоход проваливается, а Арго нормально- удельное давление на грунт у него очень низкое. Только выезжать на нем на лед без лебедки не советую- если он таки провалится в полынью, то сам он на лед не выберется никогда (сколь ни пытайся зацепить его колесами за лед)- так и будешь плавать как известная субстанция в этой проруби. Соответственно, к лебедке необходим хороший якорь с остро заточенными (для льда) лапами. Это я все к тому, что без более или менее серьезного тюнинга (и, соответственно, дорогого), касающегося, в первую очередь, установки гусениц, лебедки и откачивающей помпы, в серьезной грязи на нем делать нечего. Могу еще предупредить любителей активно маневрировать на такой технике: запаситесь ремкомплектом для тормозного суппорта- при интенсивном торможении резиновые уплотнения в нем выходят из строя достаточно быстро, что вызывает утечку тормозухи. Или маневрируйте и тормозите аккуратнее, что значительно продлит срок службы резиновых уплотнений, тоже, естественно, касается колодок и дисков.
По лесовозной колее не проедет однозначно, это надо понимать. Поэтому в саму колею нырять не стоит, что, впрочем, и любого квадрика или джипа касается. При езде по пересеченке спина чувствует себя вполне нормально, едет он достаточно мягко, так как давление в шинах невелико. Но поскольку у него напрочь отсутствуют какие либо амортизаторы, совсем уж быстро ездить по пересеченке не стоит. А так, при разумной скорости, весьма комфортно. На берег выбраться на нем не проблема, если, конечно, это не совсем уж крутой и скользкий уклон. Чудес не бывает, увы. Но здесь, опять таки, сильно выручит лебедка с хорошим якорем. С течениями надо тоже поаккуратней- все же это не лодка и не катер, это техника чтобы предолеть небольшое озеро, заливчик (например, заросший или с заболоченными берегами), пруд и т.п. Течением его однозначно будет сносить. Правда, можно поставить на него маленький подвесник на транец, но у меня его не было, поэтому тут ничего не скажу. На штатных колесах переплывал речки в 1-1.5 км шириной, больше не приходилось. Естестенно, с волной на нем тоже надо быть поаккуратней- непотопляемостью, как катер или лодка, он не обладает, утонет, будучи заполнен водой. Но, опять таки, повторюсь, это техника для совсем другого, он расчитан чтобы безопасно переплыть лишь по спокойной воде. При съезде в воду, особенно, если вы сидите впереди один или вдвоем (разгруженный задок), надо быть аккуратней, чтобы не черпануть моторным отсеком воду- дифферент на нос при легкой корме у него сильный, поэтому потихонечку и без фанатизма (поэтому помпа-то и нужна).
Я своего Тархуна на Арго не сменяю.  :cheesy:
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2013, 22:48:15 pm от Юрий. »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Гусянки против пневматиков .
« Ответ #39 : Ноября 18, 2013, 09:32:23 am »
в продолжение темы.

 

Пневмовелосипед против фэтбайка на песке

Автор Велектрик

Ответов: 7
Просмотров: 1759
Последний ответ Августа 19, 2020, 22:22:33 pm
от Вячеслав.
Вариант смягчения хода для пневматиков.

Автор Петрович11

Ответов: 16
Просмотров: 5334
Последний ответ Ноября 19, 2016, 22:10:52 pm
от Петрович11