0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- 70% - эксплуатация зимой, 30% - поздняя осень/ранняя весна по раскисшим дорогам
Цитата: Юрич от Октября 17, 2016, 09:09:25 amСтавя агрегат 2108 перед раздаткой Нива, будь готов менятьЮрич! Мне кажется, что ты меня тролишь Ещё раз (последний) на пальцах:1. Схема №1: ДВС Ока+КПП Ока+РК Нива=мосты (ГП) УАЗа.2. Схема №2: ДВС08+КПП08=мосты(ГП) УАЗа (в этом варианте роль РК играет диф в коробке с двумя выходными валами, т.е. в нашем случае РК получается ИНТЕГРИРОВАНА в корпус КПП08)При одинаковых колёсах и условиях движения крутящий момент на выходе из РК Нивы и КПП08 одинаков. Причём с 08 мотором этот момент может быть ещё больше, если изменятся условия движения. Настолько больше, что при прочих равных условиях РК Нивы уже накрывается медным тазом, а КПП 08 жива. Вопрос возникает: почему?И как тут правильно замечали, "плясать" нужно не от ДВС, а от колёс с дорогой.
Ставя агрегат 2108 перед раздаткой Нива, будь готов менять
КАКУЮ РК выбрать? - использовать стандартные продольные штанги переднего моста от пружинной подвески УАЗа или самодельные рычаги делать (склоняемся пока с заводским узлам).- т.к. рама будет каркасная, то хотим использовать профильную трубу 40х40. Не определились с толщиной 1,5 или 2мм.- как с наименьшим "геморроем" переделать фланцы на Нивкиной РК под УАЗовские карданы. Есть задумка обточить фланцы ВАЗ до состояния втулки, а фланцы УАЗа до состояния кольца и "поженить" эти узлы сваркой.
Василий, спасибо! Эту тему можно вообще тогда снести чтоб и следа не осталось.
как с наименьшим "геморроем" переделать фланцы на Нивкиной РК под УАЗовские карданы. Есть задумка обточить фланцы ВАЗ до состояния втулки, а фланцы УАЗа до состояния кольца и "поженить" эти узлы сваркой.
Придётся в последствии менять на "дизельные".
Автор Ed.
Автор Евген 66