0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
короткая база (ок 2000 +/-) и отсутствие свесов
двигатель смещён назад за передний мост, водитель входит/выходит через «морду» и посадка над двигателем, пассажиры заходят через корму и посадка боком в базе между колёс
как ВИ-З ведут себя зимой? Или есть что-то лучше для зимы в этом размере? Хотелось, чтоб хорошо плющилась,
РК Нивы будет легко аппарат катится, демон на другом плече говорит, что перегруз у Нивкиной раздатки почти в два раза и нужно устанавливать от УАЗа,
Вопрос - для чего так надобно закаратить ? чё бы пассажирам и водиле жизнь не казалось сладкой , или в тесноте да не в обиде .
Ух ты , вот це да !! ну ладно пассажиры заскочут , а как Алексей будет проскакивать , или складывающая баранка будет ? Смещённый двигатель назад подразумевается среднемоторная компоновка как бы , тогда выходит раздатка вылезет вперёд и придётся прислюнивать подвесной кардан , непонятно в чём выигрыш такой компоновки трансмиссии , ну и кузов до кучи .
Ободрыши не есть гуд когда плющатся со складками , трескатся будут , в скором времени .
У такой компоновки будут как и плюсы, так и минусы. Для кого-то наши "плюсы" покажутся "минусами" и наоборот.
Здесь индивидуальные хотелки.
Альтернатива какая? Треколы?
Алексей , тогда плюсики можно чё почём ? Ну хорошо ты слева на седушке входвыход правее , туда сюда шастать значит пространство это не должно быть ни чем не заполнено , или шмурдяк там будет находится ?
При классической автомобильной посадке ничего не видно что там под колёсами и сидухи приходится делать высокими - это для нас минус
Без подвески будет?
хрен знает сколько снега бывает в "городе суровых мужчин"
Да по любому снега мало, там суровые мужики на пежо гоняют!
Алексей, ну кто его знает. Пыжики тоже разные бывают:
РК: Нива или УАЗ (здравый смыл подсказывает, что всё-таки УАЗ)
- 70% - эксплуатация зимой, 30% - поздняя осень/ранняя весна по раскисшим дорогам,
с болокировкой идет туго , и паразитной мощностью натягивает так что не выключишь . При выключении грохот распрягаемых полуосей .Если задомкратить колесо , то оно делает пол оборота разгружая трансмиссию . При движении с блокировкой на рассогласованных по давлению колесах оковский двиг не прет и греется на высших передачах .
Автор Ed.
Автор Евген 66