0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
выходные валы, дифференциал и шестерни РК Нивы соизмеримы с аналогичными узлами в КПП 08-10? [/size]Если они того же "порядка", тогда мои сомнения по поводу запаса прочности РК Нивы напрасны, т.к. более мощный мотор ВАЗ 08-го семейства через подобные узлы передаёт большую мощность.
раздатка берёт нагрузку поболее КПП . Можно каки то паралели проводить между тем или иным агрегатом выполняющие одну функцию
Кто это соизмерял
Какие паралели?? Включая раздатку, кратно уменьшается нагрузка на кпп. Почему и стали делать карданы от кпп к РК т.к. на основе родных приводов они ломаются.
выходные валы,
...,потому что на повышенной крутящий момент на входном валу рк нива почти вдвое выше чем на выходных валах.С мощными движками не редко ломаеться именно входной вал рк нива.
вал сваренный из двух хвостовиков ослабляется на 25...40%.
Так я как раз и спрашиваю про тот случай, когда РК и КПП выполняют одну функцию. Между ними параллель (параллельнее некуда): в одном случае с РК карданы на мосты идут, в втором случае с КПП карданы на мосты идут, там и там дифер, там и там валы на карданы.
А стандартный привод ваз08 в свою очередь чуть толще чем входной или выходной вал рк нива(они одинаковой толщины).Следовалельно при визуальном сравнении рк нива как бы вообще слабая.
Или в Нивкиной РК совсем не выходные валы ломает, а, например, входной вал и корпус колется? Что там из строя обычно выходит? К чему мне быть готовым?
Ставя агрегат 2108 перед раздаткой Нива, будь готов менять
Если возьмешь у меня комплект "ЖЮ-088" усиленных валов с увеличенными фланцами под карданы УАЗ,
Юрич! Мне кажется, что ты меня тролишь
фланцы на мосты УАЗ под Нивкины карданы?
Автор Ed.
Автор Евген 66