Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: koolakov от Ноября 16, 2014, 11:24:47 am
-
Кому то поможет, кого то введет в стопор. ::cheesy::: Решать ВАМ.
Рассказал все что мог. Впереди 10 серий. Этим методом разодрал 30 баллонов + -, может больше, не считал. 1*11
Выдираем потроха ВИ-3 1серия (http://www.youtube.com/watch?v=3Y7pzMay3zQ#)
Выдираем потроха ВИ-3 2 серия. (http://www.youtube.com/watch?v=laRz7Lvno6o#)
Продолжение следует. :)
-
::morning1:::
http://youtu.be/X5F_juVpr_c (http://youtu.be/X5F_juVpr_c)
-
:)
Выдираем потроха ВИ-3 4серия (http://www.youtube.com/watch?v=Hx4i8BxSZFM#)
Выдираем потроха ВИ-3 5серия (http://www.youtube.com/watch?v=jH_YShgfaQ8#)
-
::morning1:::
Выдираем потроха ВИ-3 6серия (http://www.youtube.com/watch?v=vz_v5sN5Y_w#)
Выдираем потроха ВИ-3 7серия (http://www.youtube.com/watch?v=yBmweYcD5-w#)
Выдираем потроха ВИ-3 8серия (http://www.youtube.com/watch?v=cwXqkYX2sC4#)
Выдираем потроха ВИ-3 9серия (http://www.youtube.com/watch?v=s84cyNG33OQ#)
Выдираем потроха ВИ-3 10серия (http://www.youtube.com/watch?v=sfR1Q7RNIJQ#)
:)
-
koolakovv, Сергей 1*11 И шок и восхищение ;) и очень познавательно
-
1*11
-
:) Пользуйтесь на здоровье.
-
В этом деле самое главное - это команда! Мне бы такую ::girl_cray:::
-
koolakovv
Правильно говорят-лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Спасибо за подробный фильм. Всё доходчиво. Удачи!!!
-
koolakovv
Правильно говорят-лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.Спасибо за подробный фильм. Всё доходчиво. Удачи!!!
Обидно, что в 1990г не было, ни инета, ни форума, ни кинокамеры. Давно бы всем рассказал. ;)
-
Кажется, как все просто.... 1*11
-
Кажется, как все просто.... 1*11
На самом деле, все так не просто. 1*11
-
koolakovv,
Тяжелая это работа из" болота" тащить "бегемота".Молодцы!За фильм спасибо.Лебедка на сколько тонн?
-
Лебедка на сколько тонн?
На 3т.
-
koolakovv,
С потрохом то понятно,а дальше обдирали традиционно или регувером.Сколько слоев остается после обдирки,там кажется всего четыре или нитки не прихватываются.
-
koolakovv,
С потрохом то понятно,а дальше обдирали традиционно или регувером.Сколько слоев остается после обдирки,там кажется всего четыре или нитки не прихватываются.
Обрезали традиционно. Прихватывали только брекер.
-
koolakovv,
Спасибо.
-
молодцы, дружная компания... В одного не в кайф... Отличное оборудование, тэльфер вообще зачот....
-
koolakovv, Серег , а брекерные слои оставлять пробовали? беговая наверное будет слегка жостче но зато правильной формы - плоская ? или ничего не будет ? ::thinking:::
-
С интересом посмотрел сериал! Титаническая работа! Жалко не в 3D )))
Продолжение досними, что из потроха делается, что из оболочки. До готового колеса короче
-
koolakovv, Серег , а брекерные слои оставлять пробовали? беговая наверное будет слегка жостче но зато правильной формы - плоская ? или ничего не будет ? ::thinking:::
На ВИ-3 ничего не оставляли. На Ураганах оставили брекер только на двух передних, вроде как сучки еловые ломать.
Жесткость заметно больше, может и не стоило этого делать.
-
koolakovv,
Если можно еще вопрос,а на урагановских вырывали один потрох или два.
-
koolakovv,
Если можно еще вопрос,а на урагановских вырывали один потрох или два.
Конечно один. А с верхнего срезали лишнее.
-
У меня трехпучковые уроганы, может два можно выдрать потроха?
-
У меня трехпучковые уроганы, может два можно выдрать потроха?
Марку-размер чиркани. Не встречал таких.
-
Это Ви-202 http://atm.yartpp.ru/vor_vi202.htm (http://atm.yartpp.ru/vor_vi202.htm)
-
Это Ви-202 http://atm.yartpp.ru/vor_vi202.htm (http://atm.yartpp.ru/vor_vi202.htm)
Наверное можно, а почему бы и нет. Нужно пробовать.
У меня вот эти без дела лежат.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi004.radikal.ru%2F1411%2Fd9%2F6dca6725325c.jpg&hash=4db3fa5960f45140dc6f9f145ed0c71d)
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2751.msg180822#new (http://tehnoforum.com/index.php?topic=2751.msg180822#new)
-
Ви 202 у меня. Начал драть снаружи, вырвал пучек, промерил шилом, а там еще два.
-
Решил изготовить циркуль для выдирания потрошков. Да если не в тему то прошу отделить модераторов.
Взял винт с гайкой от тисков.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59450822%2Fimage.png&hash=15423f640a09b0ff38cb6265c58b7157) (http://rghost.ru/59450822.view)
Далее два куска швеллера на 50, срезал один край наискосок. В одном куске просверлил отверстие на токарном станке и расточил посадочное для гайки винта.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59450871%2Fimage.png&hash=aff04ade0ccc42626f95c45cc7744616) (http://rghost.ru/59450871.view)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59450918%2Fimage.png&hash=9687b59a12dca2995e01b80769306e46) (http://rghost.ru/59450918.view)
Ну и примерил
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59450944%2Fimage.png&hash=5dfc50e8c3f265c91e29114f902ac99c) (http://rghost.ru/59450944.view)
Изготовил площадку под домкрат гидравлический (он снимается) собрал все в кучку и испытал.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59450967%2Fimage.png&hash=3a33b3208cd8ef3ac72208c8b2039dcc) (http://rghost.ru/59450967.view)
-
Вот для чего служит приспособление.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59451015%2Fimage.png&hash=0004b924f62571c1f90d4b4bfb906047) (http://rghost.ru/59451015.view)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59451092%2Fimage.png&hash=fa7f2ff72c04a66ea3c500bb800c35ca) (http://rghost.ru/59451092.view)
Вопросы, предложения и замечания приветствуются.
-
Вопросы, предложения и замечания приветствуются.
Ну и похвала не помешает . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
1*11
-
Николай ты прошёл по кругу циркулем, а дальше чем выдираешь ?
какая лебёдка , сколько тонн ? можно с фото или видео :)
тема интересная 1*11
-
а дальше чем выдираешь ?
какая лебёдка , сколько тонн ? можно с фото или видео :)
тема интересная 1*11
Дальше пока не идёт дело, надо захваты изготовить для выдирания потрохов, лебедка самодельная стоит в гараже, а рама для обдирки которую использовал - на улице. Закачу в гараж и опробую.
Вот мой станок для наружной обдирки в сборе (сейчас разобран).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frghost.ru%2F59474764%2Fimage.png&hash=4dc8e49e94ba2302899164f404ea6685) (http://rghost.ru/59474764.view)
соберу опробую для потрохов его, только трос через блочок пущу, а то моторчик стоит 400вт если не хватит мотора мощнее поставлю. А так циркулем легко отрывалось
-
По циркулю ИМХО. Мы то же раньше с ним, а потом без. Да не зачем он. ::thinking:::
Для тех кто только постигает азы, может пригодиться. :)
-
Я сделал его только с той целью, что бы не пробивать крючком насквозь боковину первый раз. Это конечно не критично, так как всё равно камеры ставлю (но душу греет что пробоев нет ::cheesy:::) Да и помощники мои маленькие еще совсем, приходится одному сражаться с покрышками.
-
Здравствуйте друзья. Потихоньку осваиваю профессию обдирщика покрышек с выдиранием потрохов и вот столкнулся с данным явлением. Два потроха выдрались идекально, я имею ввиду резину на потрохе, (один из них слева), а два вот так, как справа. Думаю, что это от непроварки покрышки на заводе происходит. Все четыре донора - ВИ 3 Днепрошина. Можно как-нибудь этого избежать? Пробовал подрезать, где получается, где чуть потянул лебедкой - нитки и полезли. Что скажете...... 0*)
-
То же бывало такое. Качество наших шинных заводов хромает. 0*)
-
Вот поэтому я и не приемлю метод "насильственного выдирания" потрохов, после этого и потроха никакие и шины так же не гуд. Рецепт - потихоньку тянуть и подрезать, пусть медленно но зато качественно.
Фото: ви-3, к-83А, ИДП, ИП, И-170, ви-203
-
Вот поэтому я и не приемлю метод "насильственного выдирания" потрохов, после этого и потроха никакие и шины так же не гуд. Рецепт - потихоньку тянуть и подрезать, пусть медленно но зато качественно.
Фото: ви-3, к-83А, ИДП, ИП, И-170, ви-203
Вот бы этот процесс да с подробностями описать...
-
Вальдемар, в том то и дело, что я тоже пытался подрезать, но иногда возникает ощущение, что между потрохом и внешней оболочкой просто нет резины. Резанешь обязательно или нутро, или наружку. Я примерно понял, как ты подрезаешь, но эти доноры по ходу именно халтура с завода. Снаружи то не видно, а внутрь напихали обрезков да завулканизировали. И еще вопросик, Вальдемар, подрезание боковины и перехода с боковины на беговую я освоил, но вот как ты беговую саму подрезаешь?? Там нагрузочка на донора тоже нехилая идет ::aggressive:::
-
между потрохом и внешней оболочкой просто нет резины. Резанешь обязательно или нутро, или наружку.
Не бывает такого, чтобы совсем не было резины. Бывает, что слой очень тонкий и приходится действовать очень аккуратно, но порезы все равно случаются от этого никуда не деться. главное чтобы они не были глубже одного слоя.
эти доноры по ходу именно халтура с завода.
Снаружи то не видно, а внутрь напихали обрезков да завулканизировали.
халтура это когда капроновый корд плохо проварен и к ниткам не липнет резина
обрезков внутри колес не встречал, сказки это
И еще вопросик, Вальдемар, подрезание боковины и перехода с боковины на беговую я освоил, но вот как ты беговую саму подрезаешь?? Там нагрузочка на донора тоже нехилая идет ::aggressive:::
Весь процесс вырезания с участием ножа и ни миллиметра без него. Сначала расслаиваю одну сторону (перехватываюсь шесть раз) до середины, затем другую сторону.
-
примерно понял. попробую повторить. Первый захват ты распарываешь беговую в две стороны? и каждый захват расслаиваешь до середины беговой? я правильно понял? насчет обрезков я имел ввиду обрезки сырой резины, так как неравномерность толщины от 3 мм до практически нуля присутствуют. вот наука, блин. ::undecided:::
-
и еще вопросик. Вальдемар, сколько у тебя по времени занимает вырезание, будем называть вещи своими именами, потроха ВИ 3?
Я кстати тоже перехватываюсь шесть раз. :yahoopnevmo:
-
сколько у тебя по времени занимает вырезание, будем называть вещи своими именами, потроха ВИ 3?
Отвечу за себя.
С вырезанием потроха уходит полный рабочий день без перекуров.
С выдиранием 4 часа.
-
Пятью захватами расслаиваем боковину, шестой уже тянем и подрезаем до середины, и плюс еще два захвата (повторных) с подрезанием до середины.
На вырезание одного потроха уходит целый день.
-
Вот дела..... У меня точно такая же динамика по вырыванию - 4 часа. Но я немного модернизировал технологию, попробую в 4 - 5 часов уложиться с вырезанием. На следующей неделе попробую - отпишусь ::rolleyes:::
и хочу сделать приспособу на роликах, прокатывая которую по боковине - прорезать слои посадочного по всей окружности сразу до клина.
-
Вчера попробовал немного по другому вырезать потрох. Перепсиховался весь. ::girl_cray::: то ли партия такая, толи я косоглазый. Такое ощущение, что слои лежат не ровно параллельно друг другу, а лежат волнвами, и когда режешь, а старался аккуратно, все равно порол то внешний на потрохе, то внутренний на ободрыше. Резины между слоями иногда чуть ли не с палец толщиной, а иногда резанешь, и оба корда лохматятся. Пипец какой-то. Все колеса с одной точки. Надо на аэродром съездить, там тоже Днепрошина есть. ::aggressive:::