Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: Вован Я от Декабря 22, 2013, 14:25:12 pm

Название: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 22, 2013, 14:25:12 pm
Есть двигатель 1.6 бензин VW 75л.с. 120 Нм, карбюратор. Как уменьшить ему сил и оставить тотже диапозон оборотов 800-5000? А то с моим набором понижения (около 181) чему-то очень быстро станет кердык...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Декабря 22, 2013, 14:37:08 pm
обычно понижают сжатие.срезают днища поршней,фрезеруют камеру сжатия в гбц , добавляют прокладку под гбц .бензин после этого можно применить 80й.ремень или цепь грм смещают на 1-2 зуба для смещения максимального момента на более низкие обороты,но это надо смотреть по конкретной конструкции двс,может не получиться правильно установить зажигание...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Декабря 22, 2013, 14:55:10 pm
я дефорсирую проще . вырезаю прокладку с нужными окнами под всасывающий коллектор . чтоб окна перекрывались частично в верхней части . методом тыка . влияет на степень заполнения цилиндров смесью . еще можно (процесс необратимый) сошлифовывать кулачек распредвала на всасывающем клапане . менять угол валов и опережения несоветую , как и убавлять степень сжатия . при том же литраже движок становится черезвычайно прожорлив .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Декабря 22, 2013, 15:54:40 pm
про смещение фаз написано в книге по ремонту ваз09 в разделе тюнинга легкого.издательство "за рулем"зажигание выводить в стандартное положение.просто при смещении фаз они смещаеться,тк трамблер крутиться от распредвала а зажигание устанавливаться по коленвалу.для размышления-двс уаз 2,5 литрамощьность 75 лошадей,двс ваз 21083 1,5 литра мощьность 72 лс.в чем разница этих двс?оба 8ми клапанные,карбовые,бензиновые....разница главная в фазах газораспределения.конечно в идеале нужен другой распредвал,но его взять негде....у кого вообще есть опыт по смещению фаз газораспределения за счет перестановки ремня или установки составного шкива???

Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Помор от Декабря 23, 2013, 11:57:00 am
Ни че не делай, ставь такой.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: romaxxx от Декабря 23, 2013, 12:04:09 pm
привет всем
вот решил спросить у знатоков по заспредвалам
при сборке движка обнаружил что растянута цепь.. но так как она стоит прилично то ...
при установке распредвалов никак не мог попасть по меткам
установил выпускной чуть позже а впускной чуть раньше
правильно ли? :cheesy: :cheesy: :cheesy:
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Декабря 23, 2013, 15:27:14 pm

установил выпускной чуть позже а впускной чуть раньше
правильно ли? :cheesy: :cheesy: :cheesy:

конечно неправильно . но работать будет . поменяется диаграмма момента но ты ее вряд ли  почуствуешь . а стенда у тебя все равно нет  :tongue:
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Декабря 23, 2013, 16:01:37 pm
про смещение фаз написано в книге по ремонту ваз09 в разделе тюнинга легкого.издательство "за рулем"зажигание выводить в стандартное положение.просто при смещении фаз они смещаеться,тк трамблер крутиться от распредвала а зажигание устанавливаться по коленвалу.

а что они там хотят достигнуть ? просто искать и перечитывать время нет .

изменив степень наполнения цилиндра , не меняя начала открытия и конца закрытия клапана и не меняя угол зажигания кривая момента будет такая же только ниже по графику . соотв. упадет и мощьность .

развернув углы продувки кривая момента сместится относительно оборотов вперед или назад в зависимости куда доворачиваем . (угол опережения пока оставим в покое)

раскрыв угол продувки (переделать распредвал) можем характеристику момента отодвинуть ближе к максимальным оборотам и наоборот убавив , горбик момента сместится к низким оборотам а на высоких будет задыхаться .

от опережение зажигания очень сложно подобрать к развернутому распредвалу .

  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst.datapic.ru%2Fimg%2F13-12%2F23%2FrBctnwR5ZSamqtSVRnEcMi78D.jpg&hash=4f10513a4ca2caabaab4d32c4dc9033f) (http://st.datapic.ru/img/13-12/23/yQCbfxHtGExFTvzNguZuRXYEH.jpg) 
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Декабря 23, 2013, 16:15:09 pm
а вот чо еще забыл . если увеличить массу маховика то торзиометр показывает более растащенный горбик момента , то биш скачек проходит более плавный , пиковый показатель более размыт .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: romaxxx от Декабря 23, 2013, 17:15:22 pm

установил выпускной чуть позже а впускной чуть раньше
правильно ли? :cheesy: :cheesy: :cheesy:

конечно неправильно . но работать будет . поменяется диаграмма момента но ты ее вряд ли  почуствуешь . а стенда у тебя все равно нет  :tongue:

мвп спасибо за исчерпывающий ответ
это то я и сам знаю
как лучше то может оба раньше выставить или позже? ::shocked:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Декабря 24, 2013, 01:15:32 am
по смещению-там описывается установка составного шкива на распредвал.цель-настройка характеристик двс под свои условия,требования.изза  естественных погрешностей при изготовлении деталей которые должны находиться с допуске(а он может быть как в + так и в-)характеристики двигателей могут значительно отличаться.составной шкив позволяет опытным путем либо получить максимум мощьности естественно за счет увеличения числа оборотов максимального момента либо на оборот сдвига пика момента к более низким оборотам,естественно на высоких оборотах двиг потеряет мощьность.вот такой примерно смысл.сам еще не пробовал.а зажигание при сдвиге фаз двигать придеться не избежно на 08 двс,привод трамблера от распредвала.по идее оно настраиваеться по стробоскопу.лично я настраиваю по стуки пальцев,по старинке
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2013, 12:57:07 pm
я дефорсирую проще . вырезаю прокладку с нужными окнами под всасывающий коллектор . чтоб окна перекрывались частично в верхней части . методом тыка . влияет на степень заполнения цилиндров смесью . еще можно (процесс необратимый) сошлифовывать кулачек распредвала на всасывающем клапане . менять угол валов и опережения несоветую , как и убавлять степень сжатия . при том же литраже движок становится черезвычайно прожорлив .
Если не между впускным коллектором и головкой ставить прокладку с нужными окнами, а под сам карбюратор? Сделать отверстие методом тыка от 15мм до 30мм?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Декабря 25, 2013, 13:10:21 pm
дифузор должен быть дифузором .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Декабря 25, 2013, 13:18:31 pm
Раньше!  На Волговских ДВС, под карб, ставили прокладки с тремя дырками (так называемая ЦЕЛКА)  на время обкатки.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2013, 13:22:54 pm
Карбюратор установлен на подушке толшиной около 2см. Поставить между этой подушкой и впускным коллектором. Дифузор останется нетронутым.
Как-то несколько раз откручивать впускной коллектор нету большого желания, там антифриз в нем течет, к болтам тяжело добираться....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Декабря 25, 2013, 13:29:16 pm
Определись!!! для чего всё это нужно? ::girl_cray:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2013, 13:46:25 pm
Уменьшить л.с. и Нм при тех же оборотах 800-5000 у мотора 1.6 бензин VW. (в первом сообщении темы!)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2013, 14:04:54 pm
двигатель 1.6 бензин VW 75л.с. 120 Нм, карбюратор.
Владимир хочет придушить движок, до мощей чуть более оковского, чтоб не рвануть трансмиссию. Идея с прокладкой под карб считаю неплохая, можно попробовать, только приемистость наверное пропадет, при резком нажатии на газ будет провал, потом раскрутится.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2013, 14:11:09 pm
Да, хочу придушить.
А откуда будет провал? Ведь есть ускорительный насос в карбе. При резком нажатии он обогатит смесь.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: gudvin от Декабря 25, 2013, 14:17:26 pm
Когда ставил 08 карбюратор на Луаз, в переходной плите сделал отверстие = отверстию во впускном коллектре. Двигатель стал тянуть на низах и перестал крутиться больше 3,5тыс, мощность по ощущениям не добавилась.
Потом на луаз форуме прочитал, у всех так. А у тех кто расширил отверстия, прибавилось 10л.с и крутиться как раньше.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2013, 14:24:18 pm
Т.е. ограничив наполнение двигателя  (установив "шайбу" перед впускным коллектором) - мощность не теряется, а уменьшаются максимальные обототы до 3500?
Тогда можно просто ослабить трос газа и поставить ограничение открытия заслонки.
Что-то не так в рассуждении.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2013, 14:30:17 pm
По ходу это одно и то же (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
 
Если  ставить прокладку с нужными окнами, а под сам карбюратор?
Тогда можно просто ослабить трос газа и поставить ограничение открытия заслонки.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 25, 2013, 14:33:27 pm
я дефорсирую проще . вырезаю прокладку с нужными окнами под всасывающий коллектор . чтоб окна перекрывались частично в верхней части . методом тыка . влияет на степень заполнения цилиндров смесью .
Значит - вот это тоже самое?  Мотор крутит только до 3500 и мощность не уменьшается?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2013, 14:40:14 pm
  Мотор крутит только до 3500 и мощность не уменьшается?
Мощность ессно упадет если мотор не раскрутится, так ты хочешь чтоб раскручивался.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Декабря 26, 2013, 01:27:17 am
в холостую(без нагрузки) двиг и в полгаза 6-7 тыс раскрутиться.а вот если он с большой нагрузкой так заскручиваться будет-значит мощность никуда не делась.обороты напрямую зависят от нагрузки.чем выше нагрузка тем ниже обороты двс при одном и том же положении дросселя.кто видел как работает к примеру электростанция поумет-при включении потребителя обороты притухают,автомат добавляет газку чтоб двиг не сдох.по моему самое простое в таком придушении -ограничить открытие дросселя.а еще лучше-сделать так чтобы ограничение было например до 3й передачи в кпп. тоесть на 4й и 5й передачах можно было дать газ полностью.крутящий момент на выходе с кпп уже будет не такой огромный.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2013, 10:24:06 am
Посоветовался тут, грят компрессию понизить надо, так мощность упадет.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2013, 10:48:17 am
Посоветовался тут, грят компрессию понизить надо, так мощность упадет.

ясен пень упадет . а топливо халява ? вот на восьмерке есть весьма бестолковый прибор , кой показывает разряжение в коллекторе . если он не доходит да половину сектора дефорсированого движка при полностью открытом дросселе , примерно будет расжод 5-6л на 100км .
ну и есно компрессия на больших оборотах будет не такая как на малых . неуспевают наполняться горшки .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2013, 11:01:36 am
Ну никак низя задушить мотор и при этом чтоб он работал как обычно, чтоб и расход и проче, бенз можно зато 80 лить, если есть еще, у меня еще продают.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 26, 2013, 11:35:42 am
Пример как можно задушить - убрать кислород! Переход на газ оборудование(если ниче не крутить) уменьшает заполнение цилиндров кислородом на 18-22%.
А если выхлопные газы использовать?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 26, 2013, 11:44:43 am
Когда ставил 08 карбюратор на Луаз, в переходной плите сделал отверстие = отверстию во впускном коллектре. Двигатель стал тянуть на низах и перестал крутиться больше 3,5тыс, мощность по ощущениям не добавилась.
Потом на луаз форуме прочитал, у всех так. А у тех кто расширил отверстия, прибавилось 10л.с и крутиться как раньше.
А, так Вы карбюратор, настроенный под один тип мотора (с его разряжением во впускном коллекторе и прочим) поставили на другой мотор! Вот оно че! Такое следовало ожидать.
Все же "шайба" должна понизить л.с.  В Европе на 4-тактные мотоциклы есть ограничение управления (водительское удостоверение) от мощности двигателя. Так производители с завода уменьшают мощность поставив "шайбу". Смотриш мот - классный, а ты с детскими правами можешь на нем ездить. Круто!!  Отверстие в "шайбе" имеет форму от круглого до овального.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: хантас от Декабря 26, 2013, 13:23:16 pm
Вован Я, сделай как китайцы свои стационары дефорсируют заужают впуск с помощью прокладки и усложняют выпуск с помощью колена завернутого на 90 градусов сразу после головки.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: чага от Декабря 26, 2013, 18:06:32 pm
Вован, дружище, твой мотор подобен 08. не делай с ним ничего. и до 5тыщ его крутить не потребуется. принудительно ограничь ход педали или заслонки в карбе. на скоростях больше 50км\ч при длительной езде будет большая нагрузка на конечные элементы трансмиссии. будет разбивать.
"тише едешь дальше будешь" - это ведь не мы придумали.  ::mail1:::
 
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Декабря 28, 2013, 02:07:17 am
Вован Я, сделай как китайцы свои стационары дефорсируют заужают впуск с помощью прокладки и усложняют выпуск с помощью колена завернутого на 90 градусов сразу после головки.
А в каком конкретно месте с помощью прокладки заужен впуск? За карбюратором, перед цилиндром? Идея выхлоп придушить - не прокатит на 4-х тактном, разве чуть-чуть на высоких оборотах.
Вован, дружище, твой мотор подобен 08. не делай с ним ничего. и до 5тыщ его крутить не потребуется. принудительно ограничь ход педали или заслонки в карбе. на скоростях больше 50км\ч при длительной езде будет большая нагрузка на конечные элементы трансмиссии. будет разбивать.
"тише едешь дальше будешь" - это ведь не мы придумали.  ::mail1:::
Мотор 1.6Б и 1.8Б VW (если карбюратор - идентичны), но никак не похожи на 08 ВАЗ. Трамплер от отдельного вала, впуск и выпуск с одной стороны, давление масла на горячем моторе на ХолостойХод 2-2,5 атм, выше 4,5 атм не поднимается практически ни при каких условиях, НО главное МАКСИМУМ крутящего момента на 2600 об/мин 120Нм (для 1.6Б двигатель DT).
С моими повышенными передачами 50 км/час у меня будет 3080 об/мин приблизительно. Вот и думаю, КАК УБАВИТЬ СИЛУШКИ мотору для следующего владельца. У меня то вроде голова на плечах есть и нога на педальку не жмет.........
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: СаняТ3 от Января 01, 2014, 02:25:55 am
Посоветовался тут, грят компрессию понизить надо, так мощность упадет.

ясен пень упадет . а топливо халява ? вот на восьмерке есть весьма бестолковый прибор , кой показывает разряжение в коллекторе . если он не доходит да половину сектора дефорсированого движка при полностью открытом дросселе , примерно будет расжод 5-6л на 100км .
ну и есно компрессия на больших оборотах будет не такая как на малых . неуспевают наполняться горшки .
Прибор не бесполезный, он измеряет разряжение во впускном коллекторе.
если заслонки открыты полностью, то разряжения нет и показывает максимальный расход, если стрелка где то по середине, то оптимальный расход. и выдаваемая мощность не боле 40-50 процентов. хотя крутящий момент находится на оптимальном уровне, как правило при устоявшемся режиме около 3000-3500 оборотов.

Далее.
у меня как то заело заслонку 2 камеры на карбе и двиг выше 3500 даже на 3 передаче не крутился
не надо никаких целок, проставок и прочее.
на двигателе стоит карб?
или впрыск?
моник?
если просто карб, то
 1  через проставку карб от 2108, убираем привод на вторую камеру и будет тебе счастье за минимальные деньги.
 максимальная мощность снизится.
чтобы тянул с низов, просто поворачиваем трамблёр на минус, именно на столько, чтобы страгивался на холостых легко, мощость соответственно понизится, мак. кр. момент тоже понизится, и сместится к низам, и никаких прокладок под голову и пиления головы.
если оптимально отнестись к этому, то позднить опережение до момента, когда на 76 не будет детонации в натяг.
На немцах с одним и тем же объёмом раскидывали мощность под разный бензин, правда за счёт степеи сжатия, причём выпускали движки в одно и то же время, но для разных стран.
Если масса не напрягает, то можно поставить газовое оборудование, на нём эластичность повышается и бензинка тянет почти как дизель.

Да для инфы, в китайцах, работающих не 92 бензоле степень сжатия вроде около 7, что на уровне совковых движков, работавших на 72 бензоле. изменили только опережение.

Пи си
если стоит Питбург, и ещё живой, то подумай о замене, так как вменяемый ремонт питбурга, он же в вариациях 2Е  зашкаливает за десятку..
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Января 01, 2014, 03:33:57 am
СаняТЗ, с наступившим Новым годом!!
Pierburg 2E - мой са-а-амый любимый карбюратор, поговорим позжезавтра.......
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Января 01, 2014, 12:42:36 pm
Александр,вы сами пробовали в девятку карбовую заливаль бенз 80й???пальцы при нагрузке гремят при любом зажигании,если электроклапан на карбе с отломленной иглой(тоесть постоянно открыт)то двиг даже не глушиться при отключении зажигания если нагрелся до максимума. и это все я пронаблюдал на только перебраном двс, тоесть на головке и поршнях еще не было нагара,а когда нагар появиться ситуация будет еще хуже потому что сжатие еще повысится
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Января 01, 2014, 15:08:17 pm
Я езжу на 21093 на 80 бензе 7 лет, примерно 84 т.км., зажигание поздню до момента исчезновения детонации при резком нажатии на газ, при этом снимаю шланг ваккумного опережения, ну ниче, едет, 150 идет, но затягивать не стоит, а то все равно трещит, ну и глушить, когда нагреется до рабочей температуры, только на вкл. передаче в кпп.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: СаняТ3 от Января 01, 2014, 23:24:09 pm
Александр,вы сами пробовали в девятку карбовую заливаль бенз 80й???пальцы при нагрузке гремят при любом зажигании,если электроклапан на карбе с отломленной иглой(тоесть постоянно открыт)то двиг даже не глушиться при отключении зажигания если нагрелся до максимума. и это все я пронаблюдал на только перебраном двс, тоесть на головке и поршнях еще не было нагара,а когда нагар появиться ситуация будет еще хуже потому что сжатие еще повысится
Имеется в хозяйстве 21081 с 1100 кубовым движком, но я юзаю на газу, по тому опережение загнано дальше некуда.
но и при этом я проезжал если надо было на 76, правда до газа не дотронуться.

Я всегда вспоминаю рекламу.

-Вот за это я и не люблю кошек..
-Ты просто не умеешь их готовить!!  ;)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Января 02, 2014, 01:00:20 am
ну и в чем прикол такой езды????лично я так не издеваюсь над техникой.она и жрет много на 80.по деньгам экономии нет если с заправки заправлять.и ползать не в кайф.да этого двиг стоял 1,3 и поршня с вырезами чтоб клапана не загибало(вроде с 2105 поршня),вот тогда сносно можно было 80 заливать.да и компрессия была не очень хорошая.вот если был бы у меня 80 бенз халявный или очень дешевый,я бы может и занялся переделкой двс под него,но его нет,поэтому езжу на 92.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Николай Tches от Января 02, 2014, 22:16:58 pm
 У меня на 09 двиг. 1300 поршня с вырезом под клапана , родные стали выпускать, бензин жрет и 76 ,только расход побольше, в основном езжу на 92, когда в Саратов попадвал-заправлял в дорогу 95,экономия даже по сравнению с 92 заметная, до газа недотронься и пока нигде ничего не прогорело
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: САМ от Января 02, 2014, 23:33:07 pm
Нет мужики, заужение впускного коллектора это не дефорсирование. Бензин из карба всё равно в целиндры засосёт только не тогда когда он там нужен а попозже, и свечки закоптит когда уже педальку отпустил и воздух мало поступает. Я поставил на 01-й дрыгун две родных прокладки а между ними медную 2,5 мм вырубил, на низах потерю мощьности не почуствовал а на верхах да упала заметно, но надо ещё карб и зажигание покрутить до оптимального. А если кому надо мощей убавить, чтоб трансмиссию не ломать, так может из одного горшка компрессор сделать? Но лучше дрыгун оставить как он есть с заводскими настройками, только голову включать  когда за руль садишся и не бухать перед выездом.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Марта 01, 2014, 00:20:08 am
заужение впускного коллектора это не дефорсирование.

увеличение степени наполнения цилиндра - форсирование . уменьшение - дефорсирование .

так может из одного горшка компрессор сделать

дизель от такого показывает руку дружбы
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: САМ от Марта 01, 2014, 00:57:17 am
увеличение степени наполнения цилиндра - форсирование . уменьшение - дефорсирование
Василий, наверное речь о степени сжатия а не о наполнении.Так он всё равно засосёт свой обьём, тока х..ва перемешаный.
На таварках 3307 ставили ( целки ) на конвеере. Отгоньшики говарили если её не выкинуть расход на треть выше а оборотов не набирает.Эта хрень под карбом дефорсирует двигатель???? Другой пример на 08-м солексе если распылители в камере прыскает не по центру а на стенку, машина жрёт и не тянет, мы же не называем это дефорсированием. А вот ести бутер под головкой или проточка в голове и поршне все согласны что это дефорсирование.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Марта 01, 2014, 01:04:11 am
 ::thinking::: а для чего турбокомпрессоры придумали  ::thinking::: и дырок в головках насверлили с целой кучей клапанов . оставили бы везде по два .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: САМ от Марта 01, 2014, 01:17:28 am
Ну тогда есть проще решение, давай на 4х литровый дрыгун поставим возжушный фильтор от мопеда и скажем что мы его ДЕФОРСИРОВАЛИ,
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Марта 01, 2014, 01:21:38 am
На таварках 3307 ставили ( целки ) на конвеере. Отгоньшики говарили если её не выкинуть расход на треть выше а оборотов не набирает.Эта хрень под карбом дефорсирует двигатель????
Что за хрень ЭТА - целка? Где ставили и как выглядела? Только ли ее выкивув - расход уменьшался и обороты можно было набрать?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Марта 01, 2014, 01:24:33 am
Ну тогда есть проще решение, давай на 4х литровый дрыгун поставим возжушный фильтор от мопеда и скажем что мы его ДЕФОРСИРОВАЛИ,

создав вакуум над дифузором  , не создавая его в поплавковой камере получишь избыточную атмосферу перед жиклерами . из них струйки полетят .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: САМ от Марта 01, 2014, 01:37:03 am
Что за хрень ЭТА - целка? Где ставили и как выглядела? Только ли ее выкивув - расход уменьшался и обороты можно было набрать?
Эта хрень шла на все ГАЗ 3307 с канвеера и на многих 402х движках но до збыта доходило мало. Выглядит как штампованая пластина со сферой во второй камере и дырдочка мм 5-7 в центре а в первой половина отверстия глухое а половина на проход. После обкатки ДВС предусматривалось демонтирование этой х...ни на первом Т_О.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Марта 01, 2014, 01:45:10 am
Выглядит как штампованая пластина со сферой во второй камере и дырдочка мм 5-7 в центре а в первой половина отверстия глухое а половина на проход. .

не только в цилиндрах , но и во впускном коллекторе перед дифузором усиливался вакуум , скорость прохождения потока соответственно вырастала , отсюда и расход при недоборе мощи
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: САМ от Марта 01, 2014, 02:07:59 am
не только в цилиндрах , но и во впускном коллекторе перед дифузором усиливался вакуум , скорость прохождения потока соответственно вырастала , отсюда и расход при недоборе мощи
Дык я непонял, вам это нужно???? Пойду у отгоньщиков пошукаю может у каго осталось. Хотя понедельников ужо много прошло как 3307 не выпускают.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Марта 01, 2014, 02:09:47 am
Интересно как получается: ФОРСИРОВАТЬ можно любой мотор: увеличится мощность, расход, крутящий. ДЕФОРСИРОВАТЬ, чтоб УМЕНЬШИТЬ мощность, расход, крутящий - не получается. Расход увеличивается....почему? Просто неправильные попытки  дефорсировать приводят к простому нарушению ПРАВИЛЬНОЙ работы ДВС, т.е. обогащению или через-чур обеднению смеси, изменению угла ОЗ. А ведь для форсирования стараются соблюсти идеальные (УОЗ, смесь,....) условия работы ДВС. Как дефорсировать правильно? Вопрос с первого поста.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: САМ от Марта 01, 2014, 02:17:17 am
А  может не трогать дрыгун а под коврик 3 шумки бросить как новобранцем старики делали????? И трансмиссия будет целая и гарючка в норме.     
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Марта 01, 2014, 02:19:41 am
А  может не трогать дрыгун а под коврик 3 шумки бросить как новобранцем старики делали????? И трансмиссия будет целая и гарючка в норме.   
Пока - это 100% дефорсификация. :)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Марта 01, 2014, 02:26:56 am
условия работы ДВС. Как дефорсировать правильно? Вопрос с первого поста.

я же уже в самом начале сказал . уменьшить наполнение цилиндра . все ! ни жиклеры ни сечения дифузоров  , не увеличивать скорость потока в нем . ни опережение . ни качество смеси . то есть литровый двиг наполнять только на половину . может так понятней ....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Марта 01, 2014, 02:31:25 am
условия работы ДВС. Как дефорсировать правильно? Вопрос с первого поста.

я же уже в самом начале сказал . уменьшить наполнение цилиндра . все ! ни жиклеры ни сечения дифузоров  , не увеличивать скорость потока в нем .  то есть литровый двиг наполнять только на половину . может так понятней ....
Я понимаю, что так. Уменьшив наполнение цилиндров - уменьшим литровой объем, т.е. оставив работу ДВС в идеале - уменьшим мощность, расход, крутяший. КАК уменьшить наполнение, ФИЗИЧЕСКИ что сделать?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Марта 01, 2014, 02:39:29 am
ФИЗИЧЕСКИ взять мотор меньшего объема - не предлагать!  :) :) :)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Марта 01, 2014, 10:02:48 am

 КАК уменьшить наполнение, ФИЗИЧЕСКИ что сделать?

прикрыть впускное отверстие цилиндра .

можно прикрыть впускное окно , можно чуть приоткрывая клапан . во втором случае надо сошлифовыать кулачек распредвала . да ведь писал же уже где то .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Марта 01, 2014, 10:30:56 am
Пожалуй то что предлагает Василий можно попробовать, прикрыть самодельной прокладкой впускные окна на гбц, движок станет ватным, но может Владимира это устроит, ну и не испортит безвозвратно движок, как если сточить кулачки рвала. Давно уже надо было попробовать и не гадать поможет или нет.  ;)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Chelio от Марта 12, 2014, 21:19:09 pm
Увеличьте рециркуляцию отработавших газов. Наполнение не уменьшится, а количество рабочей смеси да. При этом упадет момент и мощность. УОЗ менять не придется. Ещё вариант: Регулировка работы ДВС дросселированием возможна как по впуску так и по выпуску. Т.е. если "зажать" выпускную систему будет такой-же результат как с рестриктором (целка) на впуске.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Vova73 от Марта 14, 2014, 01:40:56 am
Я думаю, что дефорсирование это все таки уменьшение степени сжатия. И главная задача не в уменьшении мощности ( хотя это сопутствует), а в более пологой кривой крутящего момента (что для вездехода немаловажно). Как это говорят " двигатель становится менее оборотистым, лучше тянет на низах''. Проще наверное для уменьшения степени сжатия ( или давления в конце такта сжатия) увеличить камеру сгорания и подкорректировать УОЗ.  Можно наверное поэкспериментировать и с наполнением цилиндра, но нужно выдержать соотношение топливо-воздух на всех режимах работы двигателя. 
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Марта 15, 2014, 12:29:56 pm
Я думаю, что дефорсирование это все таки уменьшение степени сжатия. И главная задача не в уменьшении мощности ( хотя это сопутствует), а в более пологой кривой крутящего момента (что для вездехода немаловажно). Как это говорят " двигатель становится менее оборотистым, лучше тянет на низах''. Проще наверное для уменьшения степени сжатия ( или давления в конце такта сжатия) увеличить камеру сгорания и подкорректировать УОЗ.  Можно наверное поэкспериментировать и с наполнением цилиндра, но нужно выдержать соотношение топливо-воздух на всех режимах работы двигателя.
карбюратор должен приготавливать смесь в правильном соотношении на любых режимах.если сужение каналов производиться после карбюратора то на работу самого карба это не может повлиять.а степень сжатия есть смысл снижать для перехода на более низкооктановый бенз.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: s_smirnov от Марта 15, 2014, 12:48:52 pm
Я думаю, что дефорсирование это все таки уменьшение степени сжатия. ...
Это не дефорсирование.
Уменьшение степени сжатия, это прежде всего уменьшение термодинамического КПД. Двигатель теряет мощность, за счет уменьшения крутящего момента во всём диапазоне работы. При этом расход бензина не уменьшается.

Для увеличения момента на "низах", нужно менять фазы газораспределения и УОЗ.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: lexx от Марта 29, 2014, 22:26:20 pm
попался интересный сайт в нете.самое интересное-графики мощьности и момента.стандартные характеристики прорисованы красным.именно они меня интересовали.  http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/master-motor (http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/master-motor)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 16:59:19 pm
   https://youtu.be/eN-XNipdX8k

  Ну чё думаю , отключить пару цилиндров для  экономии на своем везде...
 В результате останется литр обьёму , типа Кубота... ::thinking:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 17:23:15 pm
  Ну чё думаю , отключить пару цилиндров для  экономии на своем везде...
Cъэкономленное топливо догорит в выхлопной .  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 17:30:24 pm
  Ну чё думаю , отключить пару цилиндров для  экономии на своем везде...
Cъэкономленное топливо догорит в выхлопной .  ::cheesy:::

  Почему ?  топливо в цилиндрах можно отключить...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 17:45:39 pm
Почему ?  топливо в цилиндрах можно отключить...
Много однако экономии будет ежли два цилиндра порожняком гонять , давление то они создают .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 17:56:40 pm
Где то была сага на форуме об экономике горючки , но как обычно закончилась со счётом 0.0  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 18:24:10 pm
Почему ?  топливо в цилиндрах можно отключить...
Много однако экономии будет ежли два цилиндра порожняком гонять , давление то они создают .

  Оба клапана можно сделать закрытыми , при этом давление создаваться не будет ...   Кроме того поршня возможно вообще снять...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 18:27:17 pm
Где то была сага на форуме об экономике горючки , но как обычно закончилась со счётом 0.0  ::cheesy:::
   Очень интересно где эта тема, все таки надо разобраться в вопросе экономии топлива и дойти до логического конца....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 18:45:17 pm
дойти до логического конца....
Антон бросай эту заморочку насчёт экономии . Чтоб экономить на топливе .....A топливо настоящее ЕВРО-5 :Б новый или хорошо откапиталенный двигатель : В коробка-автомат : ну и самое важное езда , только летний сезон и вокруг хаты .  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 18:53:46 pm
  Оба клапана можно сделать закрытыми , при этом давление создаваться не будет ...   Кроме того поршня возможно вообще снять...
Можно проще .... отпилить половина движка   дабы не возить лишний вес .  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 18:58:55 pm
Завершаем логикой . ::cheesy:::
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4501.0
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 19:19:26 pm
дойти до логического конца....
Антон бросай эту заморочку насчёт экономии . Чтоб экономить на топливе .....A топливо настоящее ЕВРО-5 :Б новый или хорошо откапиталенный двигатель : В коробка-автомат : ну и самое важное езда , только летний сезон и вокруг хаты .  ::cheesy:::
     Но всё же тут главное разобраться почему так происходит ..  С топливом и с двигателем тут всё нормально ..  Главная причина перерасхода топлива как мне кажется в том что невозможно  хорошо загрузить достаточно мощьный двигатель на низкой скорости...  (особенно на вездеходе )   Потому что двигатель экономичен на режимах близких к  полной нагрузке...
   Поэтому некоторые производители предлогают   отключить цилиндры на низкой скорости и нагрузке  , что-бы загрузить оставшиеся цилиндры...
 А что происходит на вездеходе с мощьным двигателем  -  выезжаешь на хорошую ровную дорогу , скорость 50 км/ч , обороты 3000 , двигатель не черта не нагружен , работает можно сказать практически в холостую нет отдачи на колёса , вот тут и происходит бешенный расход...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 19:38:20 pm
Завершаем логикой . ::cheesy:::
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4501.0
  Так там вообще не о том...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 19:42:17 pm
работает можно сказать практически в холостую нет отдачи на колёса , вот тут и происходит бешенный расход...
Вездеход это сплошные компромиссы , двигатель не исключение . Чтоб не было подобного раздатка в помощь , но... на повышенной надобно иметь прямую передачу с увеличением в два раза ,  где такую изыскать ?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 19:53:57 pm
Так там вообще не о том...
Именно о том . Дефорсировать-значит уменьшить мощность , уменьшая л.с. соответственно и расход .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 19:55:47 pm
работает можно сказать практически в холостую нет отдачи на колёса , вот тут и происходит бешенный расход...
Вездеход это сплошные компромиссы , двигатель не исключение . Чтоб не было подобного раздатка в помощь , но... на повышенной надобно иметь прямую передачу с увеличением в два раза ,  где такую изыскать ?


Еще расход на мощьном движке...:
 Едешь где нибудь по бездорожью и держишь обороты больше 2500 -   опять при этом расход...
 То есть  можно сделать вывод что мощьный двигатель на вездеходе больше 2000 крутить нельзя...
  А если б двигатель был обьемом примерно с литр , то можно было бы  спокойно  его крутить до 3000-3500  и расход при этом был бы умеренным...
  Компромисс в том , что на везде движок должен быть не более литра...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 19:59:34 pm
Так там вообще не о том...
Именно о том . Дефорсировать-значит уменьшить мощность , уменьшая л.с. соответственно и расход .
  Дефорсируя уменьшая мощьность расход не упадёт , скорее наоборот повысится...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 20:05:59 pm
  Дефорсируя уменьшая мощьность расход не упадёт , скорее наоборот повысится...

Вездеход это сплошные компромиссы , двигатель не исключение .
Поэтому нет спасения от пожирания горючкой наших кошельков  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 08, 2016, 20:23:47 pm
 На днях попробую отключить пару цилиндров , посмотрим сколько он у меня будет жрать... ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 20:29:33 pm
На днях попробую отключить пару цилиндров
Антон , а что с топливной аппаратурой будет , или у тебя насос- форсунка ?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Июня 08, 2016, 21:36:11 pm
На днях попробую отключить пару цилиндров , посмотрим сколько он у меня будет жрать... ::cheesy:::

Чо пару то ? Все отключи и покрути руками минут 15 под тысченку оборотов хоть на нейтралке . Полагаю пол литра высоко октанового спирта не спасет затраченных киловатткалорий .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: игорь в. от Июня 08, 2016, 22:48:54 pm
На днях попробую отключить пару цилиндров , посмотрим сколько он у меня будет жрать... ::cheesy:::

Чо пару то ? Все отключи и покрути руками минут 15 под тысченку оборотов хоть на нейтралке . Полагаю пол литра высоко октанового спирта не спасет затраченных киловатткалорий .

   ::cheesy:::  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fliubavyshka.ru%2F_ph%2F132%2F2%2F702729161.gif&hash=a06ea72f37d75b051e61ed2cc6fd1f84) (http://liubavyshka.ru/photo)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: . от Июня 08, 2016, 23:35:47 pm
На днях попробую отключить пару цилиндров , посмотрим сколько он у меня будет жрать... ::cheesy:::

Чо пару то ? Все отключи и покрути руками минут 15 под тысченку оборотов хоть на нейтралке . Полагаю пол литра высоко октанового спирта не спасет затраченных киловатткалорий .

   ::cheesy:::  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fliubavyshka.ru%2F_ph%2F132%2F2%2F702729161.gif&hash=a06ea72f37d75b051e61ed2cc6fd1f84) (http://liubavyshka.ru/photo)

Да ладна вам. Пускай человек попробует. Вдруг получится. А отсутствие результата тоже результат.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 08, 2016, 23:44:59 pm
На днях попробую отключить пару цилиндров , посмотрим сколько он у меня будет жрать... ::cheesy:::
Тааак, интересный ход мысли - сначала воткнуть большой двиг а потом пилить его пополам. Послежу за темкой!  ::morning1:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Июня 08, 2016, 23:49:24 pm
Пускай человек попробует.
Да пусть пробует . Я уже насмотрелся как шесть здоровых горшков до усеру четыре маленьких крутят .


http://www.youtube.com/watch?v=2H7wv9inzLU
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Эдуард2016 от Июня 09, 2016, 00:05:41 am
Не , лучше оставить все поршня на месте, а то начнется всякий дисбаланс, и тд и ТП ,лучше МОЩЬ чем дохляк.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 00:40:32 am
На днях попробую отключить пару цилиндров
Антон , а что с топливной аппаратурой будет , или у тебя насос- форсунка ?

С топливной все будет нормально , ей то какая разница...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 00:55:10 am
На днях попробую отключить пару цилиндров , посмотрим сколько он у меня будет жрать... ::cheesy:::

Чо пару то ? Все отключи и покрути руками минут 15 под тысченку оборотов хоть на нейтралке . Полагаю пол литра высоко октанового спирта не спасет затраченных киловатткалорий .

   ::cheesy:::  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fliubavyshka.ru%2F_ph%2F132%2F2%2F702729161.gif&hash=a06ea72f37d75b051e61ed2cc6fd1f84) (http://liubavyshka.ru/photo)

Да ладна вам. Пускай человек попробует. Вдруг получится. А отсутствие результата тоже результат.

 
  Да  только через эксперименты  можно дойти до сути и приобрести бесценный опыт....   Если так делают на заводе , значит это действенный метод , надо просто его проверить....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 01:32:27 am
лучше МОЩЬ чем дохляк.

  За это приходится платить большим перерасходом топлива... 
Я много раньше задумывался -почему у легкового автомобиля расход топлива на низких скоростях( 10-30 км/ч )на много больше чем к примеру при 90 км/ч....
 И  только сейчас прихожу к выводу что причина в том что легковой двигатель очень мощьный и оборотистый и заточен на экономию в районе 90 -130 км/ч
 На низких скоростях такой двигатель работает без нагрузки и начинает жирать , более менее загрузить его получается его только низкими оборотами , но и то плохо и вне оптимальных оборотах...    Если поставить такой двиг на вездеход то ситуация ещё сильнее усугубляется , так как скорости в основном низкие....
  Сейчас потихоньку прихожу к выводу что  все таки можно добиться хорошей экономичности  на скорости( 10-30 км/ч ) , но при этом двигатель должен быть меньше литра и хорошо переносить низкие обороты под нагрузкой....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Июня 09, 2016, 09:26:54 am
АНТОН 75, Твои разработки надо из темы отделить в другую . Вобще то в прошлом веке расход топлива был 230грамм на лошадиную силу . Сколь на валу нагрузишь столь и сожрет . Ты разбалансированный двс хочешь догрузить холостыми поршнями . Существует множество разработок разгонных двигателей . Кстати Петрович11 использовал дополнительный двигатель .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: МВП от Июня 09, 2016, 09:39:02 am
Я много раньше задумывался -почему у легкового автомобиля расход топлива на низких скоростях( 10-30 км/ч )на много больше чем к примеру при 90 км/ч....

Ну и сколько раз за 100 км проходит рабочий такт на первой -второй передаче ?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Июня 09, 2016, 10:25:31 am
Фигня это всё. Антону, чтобы получить реальное представление о расходе, надо прокатиться в паре с треколом например, или со странником. Если в паре с треколом я сам являюсь бензовозом для них, т.к. уних тоже соляра,  то со странником я уже вьючный верблюд гружёный канистрами с бензином. 0*)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 10:40:44 am
Фигня это всё. Антону, чтобы получить реальное представление о расходе, надо прокатиться в паре с треколом например, или со странником. Если в паре с треколом я сам являюсь бензовозом для них, т.к. уних тоже соляра,  то со странником я уже вьючный верблюд гружёный канистрами с бензином. 0*)
 
 Так я о чём...., трекол с родным уазовским  двигателем  наверное вообще  жрёт уйму..., по сравнению с моим вездом...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 10:45:00 am
АНТОН 75, Твои разработки надо из темы отделить в другую .

 Ну давайте отделим....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Июня 09, 2016, 10:49:25 am
С уазовскими. у нас нет, а может просто. я не. попадал. с ними.   6х6 С пежовскими и амдорией, ест почти в. 3 раза больше. Странник с жигой- классикой больше на треть!!  У меня бак-- родной УАЗ 36 литров, уходит на   на 150 км.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 10:50:08 am
Я много раньше задумывался -почему у легкового автомобиля расход топлива на низких скоростях( 10-30 км/ч )на много больше чем к примеру при 90 км/ч....

Ну и сколько раз за 100 км проходит рабочий такт на первой -второй передаче ?


  Тактов то меньше , но двигаться со скоростью 100 значительно тяжелее чем при 25км/ч....  Легче  ехать 25км/ч   4 часа  , чем 100км/ч за 1 час...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 11:31:05 am
 
    Сегодня  в прочем провел эксперимент:  заехал в гараж залил полный бак под завязку  и проехал километра 4 по окрестностям , из них примерно  1 км крутого подьёма и 1км мари...   При этом старался ехать экономично , не давал больше 2000 оборотов ...
     Приехал - получилось добавить в бак 1.6 литра солярки...
  Потом завернул трубки высокого давления 2и3 цилиндров в бак... и опять поехал по этому маршруту..
 По ощущениям мощьность упала раза в три   : двигатель в подьёмы  еле вывозил ,   в них приходилось держать высокие обороты  (3000) и полный газ ..  На мари тянул максимум на 2 пониженой и с тапкой в пол.......  Времени на эту поездку затратил значительно больше чем в первом случае....
       По приезду в гараж думаю - ну наверно соляры сожрал уйму ...,  Но не тут-то было , залил ровно 1 литр....
    Получается теория с практикой сходится , экономичен только хорошо загруженный движек , экономия получилась порядка 40%  ...    А что будет если два поршня  вообще вытощить ? -  экономия порядка 50%... ::shocked:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Июня 09, 2016, 11:41:09 am
Поэксперементируй 1*11 Мы хоть знать будем, насколько быстро мотор на помойке окажется.  Ато заводы таких тестов не делают!
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Дед Кондрат от Июня 09, 2016, 11:44:56 am
kekekew,  1*11
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 11:53:01 am
Поэксперементируй 1*11 Мы хоть знать будем, насколько быстро мотор на помойке окажется.  Ато заводы таких тестов не делают!

  Мотор думаю будет ходить , ездит же ока мотор на вездеходах...

 Ато заводы таких тестов не делают!

 Да всё они делают , просто всем нужна моща  чтоб пилить 150 км/ч по трассе , кто захочет ехать на дохлятине..., даже не перед кем не повыделываешся....
 
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 09, 2016, 13:45:53 pm
4 км - не серьезно это! Вся твоя экономия укладывается в погрешность. Ты может по приезде второй раз везд в другом месте заправлял где перекос другой, вот у тебя два стакана и не влезло.
По идее, для полного отключения горшков, надо бы еще и клапана как-то "подвесить", чтоб отключенные цилиндры не работали как компрессор создавая нагрузку.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 14:59:50 pm
4 км - не серьезно это! Вся твоя экономия укладывается в погрешность. Ты может по приезде второй раз везд в другом месте заправлял где перекос другой, вот у тебя два стакана и не влезло.

      Заправлялся на одном и том - же месте в гараже....  Но первые впечатления о расходе понравились....

 
По идее, для полного отключения горшков, надо бы еще и клапана как-то "подвесить", чтоб отключенные цилиндры не работали как компрессор создавая нагрузку.
 
    Да . Клапана надо что-бы всегда были закрыты , в идеале конечно снять поршня..   Всё это требует проверки но рискованно , а вдруг не получится и столько работы будет проделано зря.....  А так без переделки мощьность сильно падает , нормально ездить  в горку можно только на пониженной ....
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 09, 2016, 15:05:22 pm
Моё видение на таку ситуёвину отрицательное , для чего это надобно ? Движка с двумя горшками весом в 200 кг  ::crazy::: . Антон , в чём выигрыш то ?
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 15:13:44 pm
Моё видение на таку ситуёвину отрицательное , для чего это надобно ? Движка с двумя горшками весом в 200 кг  ::crazy::: . Антон , в чём выигрыш то ?
  В экономии  , надоело 100 литров  соляры выкладывать за 200 км пробега...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 09, 2016, 15:26:17 pm
В экономии  , надоело 100 литров  соляры выкладывать за 200 км пробега...
Не проще движок поменять ? пока ты этот не грохнул .
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 09, 2016, 15:53:21 pm
Да ну, не серьезно это все! Эта система тем и хороша, что когда надо отключает, а когда надо включает цилиндры. А ты этого из кабины сделать не сможешь. Проще движок поменять, еще и в весе выиграешь.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 16:00:50 pm
 
 На чё поменять ? , бензин в нашей местности не вариант...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 16:02:17 pm
Да ну, не серьезно это все! Эта система тем и хороша, что когда надо отключает, а когда надо включает цилиндры. А ты этого из кабины сделать не сможешь. Проще движок поменять, еще и в весе выиграешь.

  На везде можно отключить и навсегда...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 09, 2016, 16:05:05 pm
Движка от Т-100 там два цилиндра на малых молотят и два отключаются ,  расход 185г на одну л.с. в час .  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 09, 2016, 16:08:43 pm
пока ты этот не грохнул .
   Ради науки не жалко , у нас их тут вагон...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 09, 2016, 16:12:39 pm
 Ради науки не жалко , у нас их тут вагон...
Ну блин есть же у людей счастие . Тогда я за науку .  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Июня 12, 2016, 21:07:26 pm
Клапана надо что-бы всегда были закрыты
Так в чем вопрос, зажми чутка их и все, сжатия не будет, можешь только выпуск. Ради эксперимента.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: игорь в. от Июня 13, 2016, 00:15:16 am
Клапана надо что-бы всегда были закрыты
Так в чем вопрос, зажми чутка их и все, сжатия не будет, можешь только выпуск. Ради эксперимента.

  ::omg::: Прогорит нахрен.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Вован Я от Июня 13, 2016, 01:04:56 am
Клапана надо что-бы всегда были закрыты
Так в чем вопрос, зажми чутка их и все, сжатия не будет, можешь только выпуск. Ради эксперимента.

  ::omg::: Прогорит нахрен.

Чего-то не догоняю  ::morning1:::
Т.е. при полностью закрытых клапанах не будет происходить всасывание-выпуск, только сжатие - "рабочий ход", т.е. разжатие газа (смеси), всего два раза за рабочий ход. Имеем некое сопротивление вращению. КПД в минус, а горючка в плюс.
 Ежели "зажать" клапана, т.е. оставив их приоткрытыми - не имеем сопротивления на сжатии-расжатии смеси, НО во впускном коллекторе НЕТ необходимого разряжения для ПРАВИЛЬНОГО смесеобразования будь то карбюратор или впрыск. Другие цилиндры вообще под вопросом будут ли работать правильно. Итог: опять горючка в плюсе.
 Впускной оставить, выпускной "открыть" - тоже не будет ПРАВИЛЬНОГО разряжения на впуске.
"Пилить" распредвал? А если гидрокомпенсаторы стоят, как клапан "зажать"?
Все, вопросов больше чем ответов.
 ::morning1::: ::morning1::: ::morning1:::
P/S/ Клапана обычно прогорают 1) от бедной смеси - т.к. медленно горит 2) при неправильном зажигании (позднем) 3) при неправильной фазе ГРМ 4) не правильном октане для двигателя 5) просто прогарают 1*11
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Июня 13, 2016, 17:14:11 pm
О каком прогорании и смесеобразовании идет речь, если у АНТОНа 75 дизель, и он хочет отключить подачу топлива. А зажимание клапана нужно чтобы убрать нагрузку от пустого сжатия(компрессор).
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Июня 13, 2016, 17:38:27 pm
Я вас разочарую ,  расстояние от поршня до головы в момент сжатия 0,15мм.  Клапана в голову не утоплены. Ошибаясь на 1 зуб ремень ГРМ, тут же гнёт клапана.  С прослабленным ремнём, гнёт клапана.  Обезвредить можно убрав шатуны, поршня, заткнуть чопиками магистрали в колене. Потерь всё равно не избежать, 10-15 процентов забирает генератор + лишний. вес вала и рассчитанного под него и определённую мощность маховика+ насос гидроусилителя + ТНВД--- его тоже надо.  крутить.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Июня 13, 2016, 17:50:12 pm
Я вас разочарую ,  расстояние от поршня до головы в момент сжатия 0,15мм.  Клапана в голову не утоплены. Ошибаясь на 1 зуб ремень ГРМ, тут же гнёт клапана.  С прослабленным ремнём, гнёт клапана.
Это смотря какой двс, но какой у Антона не знаю, поэтому слова Валеры опровергать не буду.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: kekekew от Июня 13, 2016, 17:58:56 pm
Я вас разочарую ,  расстояние от поршня до головы в момент сжатия 0,15мм.  Клапана в голову не утоплены. Ошибаясь на 1 зуб ремень ГРМ, тут же гнёт клапана.  С прослабленным ремнём, гнёт клапана.
Это смотря какой двс, но какой у Антона не знаю, поэтому слова Валеры опровергать не буду.
КАК на всех машинах у меня 2си.   А разборки переборки этих моторов у меня не прекращаются с 2000 года.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 14, 2016, 07:01:14 am

 Производитель делает в  момент отключения оба клапана закрытыми...   Впуска воздуха нет , сжимать нечего , потери при этом типа минимальны......
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2016, 07:09:14 am
Антон , долго ещё порожняки гонять будем ? движков вагон с маленькой тележкой  ::cheesy::: , пора от теории к практике переходить , наука ждёт .  ::thinking:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 14, 2016, 14:37:51 pm
Антон , долго ещё порожняки гонять будем ? движков вагон с маленькой тележкой  ::cheesy::: , пора от теории к практике переходить , наука ждёт .  ::thinking:::

 Вот что я подумал и понял  -   если отключу 2 цилиндра то  по хорошей дороге будет ехать конечно  само -то, но стоит будет окунутся в какое нибудь болотце то там мощьности будет катострофически не хватать , придётся постоянно газовать и невозможно будет ехать  и трогаться в натяг на малых оборотах.., а это на болоте очень важно..
  Сейчас конечно мощьности по хорошей дороге сильно с избытком  но зато в чаче  по моему само -то...     В  любой чаче можно включить 1 пониженную  и выйти покурить , будет спокойно на холстых  сам ехать...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2016, 14:42:45 pm
если отключу 2 цилиндра то  по хорошей дороге будет ехать конечно  само -то, но стоит будет окунутся в какое нибудь болотце то там мощьности будет катострофически не хватать
Вот и нет золотой середины , значится Антон завязывай ребус решать , и ехай как все .  ::cheesy:::
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 14, 2016, 14:49:21 pm
если отключу 2 цилиндра то  по хорошей дороге будет ехать конечно  само -то, но стоит будет окунутся в какое нибудь болотце то там мощьности будет катострофически не хватать
Вот и нет золотой середины , значится Антон завязывай ребус решать , и ехай как все .  ::cheesy:::


    Есть ,...надо двигатель целиком с такой машины снять. ::cheesy:::

https://youtu.be/eN-XNipdX8k
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2016, 16:39:37 pm
Есть ,...надо двигатель целиком с такой машины снять.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile86.gif&hash=ad8a97a17f7471f4a804651f367360fe)
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрич от Июня 14, 2016, 16:53:06 pm
Производитель делает в  момент отключения оба клапана закрытыми...   Впуска воздуха нет , сжимать нечего
В космосе такое возможно...на Земле не получится!

Болотоходу 150 ездить ни к чему, а гончей машине в болоте делать нечего.
Для движения по слабым грунтам мощность не нужна, нужен момент на низких оборотах колеса, это редукция, а не лишние цилиндры.
Ну, если хочешь эффективно выкопать себе колею и побыстрее сесть на брюхо, тогда да, колеса позубастее и движок помощнее, закопается враз!

В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса. Большинство делает 25..40 л.с. на тонну, еще никто не жаловался, что движок садится. А вот валы, полуоси, и пр. грибы крушат регулярно! Задумаешься тут!

В принципе, возить лишние пол двигателя, по слабым грунтам...для чего?!!!
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 14, 2016, 18:15:19 pm
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса

  Ну с такой мошьностью  наверное больше километра в час по болоту не поедишь...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 14, 2016, 18:18:14 pm
Большинство делает 25..40 л.с. на тонну, еще никто не жаловался, что движок садится. А вот валы, полуоси, и пр. грибы крушат регулярно! Задумаешься тут!

 Наверное газовать до одури в болоте не надо.., особенно когда начинаешь  садится...
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: АНТОН 75 от Июня 14, 2016, 18:29:04 pm
Для движения по слабым грунтам мощность не нужна, нужен момент на низких оборотах колеса, это редукция, а не лишние цилиндры.

  Редукции и так у меня больше некуда , но если откинуть пару горшков - то прийдется не хило газовать... 
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Юрий. от Июня 14, 2016, 18:34:06 pm
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса.
А с двс оки однако так и выходит, у нее 33 силы же, так это на полный газ, а не давишь же в пол, итого берешь с движка наверно сил 15-20.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: чага от Июня 14, 2016, 22:16:29 pm
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса
Пришел к этому же выводу тока эспэриментальным путем  98*8   1*11 
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: . от Июня 16, 2016, 10:31:09 am
В КБ Грачева пришли к выводу, что вездеходу нужно 10...15 л.с. на тонну веса.
А с двс оки однако так и выходит, у нее 33 силы же, так это на полный газ, а не давишь же в пол, итого берешь с движка наверно сил 15-20.


У моей тачки вес 1200. Не срастались с окомотором у меня эти цифры. 
Если для уверенной езды по болоту тюнинговал раздатку и момента хватало, то для комфортной езды по бетонке (60кмч) моторчика явно маловато. Не хватало одного цилиндра. Особенно когда в подъём, да если ещё ветерок встречный дунет, переходишь на низшую передачу.
Сейчас полный ажур.
Название: Re: Дефорсировать двигатель
Отправлено: Михайлович от Июня 16, 2016, 10:52:02 am
У моей тачки вес 1200. Не срастались с окомотором у меня эти цифры. 
Вот и я про тоже . Филькин движок 54 л/с вес так же 1200 , маловастенько однако .  :(