Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: roman975 от Декабря 04, 2010, 23:16:37 pm
-
Делаю полноприводный с мостами уаза , рама самодельная ( http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1006.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1006.0) ). Пристраивал редуктора от продольного и поперечного уаза .Не нравиться и места не предусмотрел .
Как думаете рейка от ваз 2109 или москвича 2141 выдержит такие нагрузки ?Если установить ее и одной тягой на сошку уазовскую.
-
Я вот тоже голову ломаю, как пристроить рейку, правда от ауди. Но пока не дошел до нее и мыслей толковых нет. Может вообще придется с другой рулевкой мудрить. А от 09 выдержит, ходит же у Володи Тырданова.
-
На форуме Странник Алексей Сургут делился опытом про применению гидравлического привода с реечным рулевым от японки Мицубиси Лансер. А колеса У него диаметром 1450 мм. Он писал, что все хорошо работало так и продал его. Поломок и отказов не было. А японка Мицубиси Лансер пожалуй одна из самых небольших автомашин.
Сам, я, долго прицеливался к рулевой рейке от Тойота-Карина, но что-то меня останавливает. Уж очень тонкие там рулевые тяги, да и поперечной тяги конструкцией не предусмотрено (как у УАЗа).
-
Коллеги, подскажите растояние на уазе 469 между передних рессор по осям. И поперечное растояние от чего нибудь до площадки крепления редуктора. Тоже пристраиваю рулевой редуктор УАЗа на самодельную раму . Вроде всё рулится но в крайних положениях сошки редуктора рулевой палец до упора наклоняется. На уазе наверно какой-то запас остаётся? Не могу найти размеров чтобы определить точное вертикальное положение редуктора и место положения рулевого редуктора ( размеры отверстий крепления к раме)относительно переднего моста. Нашёл только такой чертёж.
-
http://4x4.tomsk.ru/topic2020.html (http://4x4.tomsk.ru/topic2020.html) Нашёл здесь размер по осям между передних рессор 805мм. На мосту в кронштейнах куда ложаться рессоры,овальное продольное отверстие под стяжной болт. Поэтому при замерах на авто это растояние было от800 до 820мм. Теперь можно высчитать растояние от оси правой рессоры до площадки крепления рулевого редуктора.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi172%2F1101%2F2f%2Fa787f7c99810t.jpg&hash=5e07abc501100321c02fd47b6bad34cc) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1101/2f/a787f7c99810.jpg.html) рулевой палец смещён влево . Нужно уменьшить полки швеллера ,т.е. редуктор сместить влево.
-
Рулевой редуктор уаза 469 как раз встаёт в нишу между блоком и кпп.
-
Юра а рама из профиля ? Какого сечения ? Двигатель будет по центру ?
Редуктор получается ниже рамы ,не будет ли ее выкручивать ?
Рейке нет доверия ?
-
Роман, рама из профиля 60х40х4. ДВС от оки, на первой фото кронштейны опор для движка видно. Сместил вправо насколько КПП позволила. От осевой линии не замерял-замерю. Рама по осям 677мм. Где редуктор крепится ,там под профилем рамы ещё такой же профиль думаю приварить длиной шире швеллера ,чтоб усилить кинцеми или как их звать. И ещё две растяжки к швеллеру приварить под углом к передней и задней поперечине . Рул.ред.,тяги ,рессоры без переделок вписываются в конструкцию удачно,поэтому не стал ничего изобретать с рейкой. Подумал раз всё от уаза и должно бы работать так же. Место редуктора определил. Но чем плоха эта схема- хотел сделать больше хода подвески чем на уазе ,не получается. Ход вниз правой и левой рессоры нужно ограничивать амортизаторами, как это сделано на уазе. Вверх-отбойниками. Иначе при правом полном повороте и попадании правого колеса в яму передняя часть правой рессоры " ложится " (бъёт как кувалдой весом моста и колесом 70кг)на рулевую тягу и выламывается палец в рулевой сошке редуктора т.к ход его наклона влево ограничен. При полном левом повороте, ход правой рессоры вверх вместе с мостом, ограничен наклоном пальца вправо в сошке редуктора. Попробую палец от Хантера или Газели если подойдёт, может там наклоны побольше. Но это добавит к ходам 1-2... см. А так хода вниз +вверх 10см мах. У заднего моста хода 20см ,он и будет гасить диагональ.Разве,что применить Хантера подвеску?
-
Юра вчера повесил мотор ,сегодня редуктор и о чудо произошло "неожиданное" в крайних положениях рычага редуктора начинает выламывать палец тяги(все как у тебя). Я вот думаю выгнуть рычаг редуктора ,что бы ось пальца тяги и ось вала редуктора стали соосны .Как думаеш поможет ?
-
Роман, у себя я сделал такие же углы как на уазе. Оба рулевых пальца должны быть паралельны. По идее ось пальца и ось вала должны быть паралельны,тогда палец будет наклоняться на мах радиус отверстия в своём корпусе, у 469 редуктора тоже несоосно. Пришлось долго вымерять и искать положение редуктора . Рессоры смещены внутрь на 65мм каждая, поэтому тяга упиралась в правую рессору при повороте вправо. Ход рессоры вниз я ограничил амортизаторами. Под рессоры подложил пластины вместо убраных рессор и добавил одну. Ограничительные болты выкрутил побольше. Теперь всё рулится, но палец в рулевом редукторе наклоняется почти до упора. На обычном уазе также. Ещё у меня рулевой редуктор смещён внутрь сравнительно уаза. Поставить рессоры под мостом ,используя всё заводское неполучилось совсем.
-
Спасибо Юра!
Очень информативные фото, только поправлю тебя,
тяга упирается в левую рессору при повороте влево.
Тягу укорачивал?
-
Тяга не упирается в рессору,т.к при повороте влево она до рессоры не доходит. Нижнее фото.
-
Амортизаторы от УАЗа.
-
Кронштейн рулевого редуктора.
-
привет Юра.
скажи как закрепил рессору на правой (короткой) стороне чулка, прямо на чугуняку, т.е. каким способом?
-
Здорова Коля. Эту чугуняку я обточил изнутри, да чуть лишканул, Обточил ровно ,а литьё корпуса редуктора немного конусное. Потом подложил пластину. На корпусе спилил рёбра. Под рессорой сделал упорную площадку из пластины с упорами по торцам.
-
Пластину и упоры по торцам приварил потом к корпусу.
-
Под рессорой сделал упорную площадку из пластины с упорами по торцам.
которая лежит на чугуняке, а штатная осталась чуть с права, к ней пластину не приваривал ?
-
Пластину и упоры по торцам приварил потом к корпусу.
теперь по фотке всё понятно, спасиб Юр.
у меня щас подобная стоИт задача, заузить раму под тапки урагона.
-
К ней не приваривал. На фото недоленано. Пластина и упоры 6мм. В углы вставил косынки и обварил чтобы упоры не расползались .
-
К ней не приваривал.
а если ещё и приварить, думаю хуже не будет.
-
Я пробовал как приварилось к чугунному корпусу-зубилом шов сбивал так сбивается вместе с выкрашиванием с кусками чугуна. Думаю не провернёт .
-
Коля ты с катушкой мост делаеш или диски с большим вылетом? У меня на дисках внутренние кольца как у уазовских дисков под обрез ободов. Покрышки краза от упора до упора не доходят до рессор 40мм.
-
У меня на дисках внутренние кольца как у уазовских дисков под обрез ободов.
Юра делаю так же, только диски от рафика 15-и " у них вылет больше, они легче уазкиных.
-
Я пробовал как приварилось к чугунному корпусу-зубилом шов сбивал так сбивается вместе с выкрашиванием с кусками чугуна. Думаю не провернёт .
Юр приварить не к чугуну, а к штатной площадке крепления рессор, сбоку, она ж стальная.
-
Юра, ты оставлял 4 листа рессор, этого хватает? Я тоже на стадии переноса рессор
-
Юра, ты оставлял 4 листа рессор, этого хватает? Я тоже на стадии переноса рессор
Я на раму впереди сам вставал 82кг прыгал на раме и плюс стоял движок с кпп ока . Думаю хватит жосткости рессор, как на ходу будет точно не знаю, ещё не ездил. Пробовал сначала два листа - 1коренной и 2подкоренной -слабо. Потом третий лист убрал , 4-ый оставил , 5-ый убрал и ещё 6-ой или 7-ой оставил который со скобами. Рессоры б\у снимал с уаза у которого серьга впереди, они длиньше обычных рессор.
-
Юра Строев
рулевую еще не складывал ? как планируеш ? и если можно фотку сверху с повернутыми колесами пока крыльев нет , прямо над осью . два сразу конечно неполучится но хотябы одно в разных положениях . МВП,вот так поворачиваются колёса при ширине рамы 715мм .
-
Юра Строев (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi432%2F1111%2F18%2F29f35b78b5ce.gif&hash=eb12fe8b10a702fdd64bb329c3c0bb38) (http://www.radikal.ru)
-
Юра Строев, колесо певернуто до ограничителя поворота? какая ширина рамы в этом месте?
-
Макса ,на среднем фото видно как ограничительный болт упирается в пятак. Ширина рамы по наружке 715мм.
-
ааааааа! точно, видно! Юра Строев, ты так тщательно подходишь к постройке, наверняка и угол обката выдержал. если мой вопрос не будет противоречить правилам форума, расскажи подробно, какой вылет диска. если возможно, диск с размерами.
-
Запорные кольца из стали 2,5мм. Конуса - 2мм. Бочка - 1,5мм. Ширина бочки 400мм. Вылет "-"90мм. Мне диски DIV делал. Угол обката можно сохранить примерно уазовский если катушкой 380мм удлинить правый чулок переднего моста и поставить левую длинную полуось. А у меня диски расширены наружу до 400мм.
-
еще раз. то есть внутреняя часть диска там же как и на родном колесе? без смещения осталось? а все остальное ушло наружу. правильно понял?
какая общая ширина по калесам получается при таких дисках?
-
По дискам всё правильно. Ширину не помню главное меньше 2550мм.
-
Ширину не помню главное меньше 2550мм.
а поточнее?
-
Замерю.
-
Ширина передних колёс 2215мм.
-
Вот окончательно доделал кронштейн рулевого редуктора всё проварено и усилено кницами и растяжками.
-
Крепление рулевого вала 469 на одной опоре. На уголке сначала вал держался когда подгонял руль по высоте. Руль и подрулевые переключатели от уаза Хантера.
-
Здаров мужики! не знаю куда писать по этому решил сюда написать.У меня переломышь,вот на днях сделали релевое,поставили рейку, вопрос такой: когда крутишь руль влево,поворачиваешь на право.А крутишь руль вправо, поворачиваешь на лево.Это так и должно быть или как ? если нет то подскажите пожалуйста как это исправить? заранее спасибо
:cool:
-
[quote author=Slavik link А крутишь руль вправо, поворачиваешь на лево.Это так и должно быть или как ? если нет то подскажите пожалуйста как это исправить? заранее спасибо
:cool:
Лучше конечно фото или рисунок твоей схемы рулевого.
[/quote]
-
У меня переломышь,вот на днях сделали релевое,поставили рейку
Рейку с чего? москвич 41 или ваз 08. Или?
-
от фольцвагена, какого не помню
-
Здаров мужики! не знаю куда писать по этому решил сюда написать.У меня переломышь,вот на днях сделали релевое,поставили рейку, вопрос такой: когда крутишь руль влево,поворачиваешь на право.А крутишь руль вправо, поворачиваешь на лево.Это так и должно быть или как ? если нет то подскажите пожалуйста как это исправить? заранее спасибо
:cool:
Рейку нужно было сразу развернуть на 180град. Чтобы зубчатый ползун оказался с противоположной стороны шестерёнки. Теперь её надо разворачивать и тягу крепить к другому концу ползуна.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1203%2F16%2Fb4fca86f27da.png&hash=c6528d633e2430627d255f235fdecbec) (http://www.radikal.ru) вот нарисовал так
-
Славик, у меня сделано так и все рулит куда надо.
-
у меня стоит кабина от окушки,и не очень то хочется менять что то...думаю понимаешь
-
а двуплечий рычаг как вариант непрокатит ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1203%2Fec%2Fba917d365826.png&hash=6eaf5404e6afbda6c2100b06b631d381) (http://www.radikal.ru)
-
а двуплечий рычаг как вариант непрокатит ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1203%2Fec%2Fba917d365826.png&hash=6eaf5404e6afbda6c2100b06b631d381) (http://www.radikal.ru)
сделали таким способом, спасибо за совет)... сначала вырвало всё, но потом всё усилили и нормально стало 88*8
-
Всем привет. вопрос--как вмастырить на мост и раму уаза рулевое от газ 53? Оставлять ли баранку от газ53? Какие плюсы и минусы?Заранее всем спасибо
-
Всем привет. вопрос--как вмастырить на мост и раму уаза рулевое от газ 53? Оставлять ли баранку от газ53? Какие плюсы и минусы?Заранее всем спасибо
Уазовский редуктор тяжёлый ,а газ 53 вообще гиря. Надо его продать и купить от уаза
-
10 лишних кг меня не отежелят. Хотелось бы знать ставил ли кто?
-
Я ставил, только от ГАЗ-51. Схема подключения как и на грузовике, одна тяга продольная одна стандартная уазкина поперечная. Ввиду того , что колесо широкое и близкое к раме , продольная тяга имеет S-образный изгиб , чтобы при повороте не задевала за колесо. Можно применить тягу от 66-ой , переделанную и сделать гидроусилитель, лишний вес, но зато легкий руль.
-
Понял, благодарю за ответ
-
Хочу поделиться своими доработками рулевого УАЗ.
Очень мне не нравилось что тяги в передней части моста. Переставил кулаки с лева на право. Пришлось гнуть большую тягу, чтоб обойти хвостовик редуктора. Хотел пустить ее сверху, но рессоры не дадут. Пришлось делать снизу. Но все лучше чем спереди ИМХО.
Еще засада: рычаг поворотного кулака при установки на правую сторону смотрит теперь наружу. Я нагрел его и согнул. Оказалось недостаточно, нужно еще гнуть. Задевает за поперечины диска и еще проситься как бы приподнять тот край, на который рулевой наконечник цепляется, чтоб тяга от рулевого редуктора, не лежала на рессоре при повороте вправо. Или переделать конус на рычаге и наконечник тяги установить сверху. Не определился пока. Все опытным путем.
В целом схема кажется вполне работоспособной.
Пока рамы нет с удовольствием приму все замечания и предложения. Очень не хочется переделывать.
-
Да! рулевой редуктор от 24-ки. с вращением все в порядке.
з ы никак не научусь вставлять текст между фоток :angry:!
-
а хорошая идея!!!
чето я за такое даже не думал
надо будет покумекать
редуктор рулевой переставить
так можно и на руль еще какой-нибудь редуктор
а то руль без гидроусилителя надо двумя руками крутить
-
макса а поверх кардана не получится?
а то было у меня на газели
наехал балкой на плиту а за ней рулевая
балка соскочила и повис на рулевой тяге
пришлось снимать ее и править кувалдочкой
так то спереди она примерно посередине моста
а сзади получается она ниже моста
и если сядешь на мост то ее обязательно погнешь
как думаешь?
-
если ставить мост на пружины, то пофиг как класть тягу. можно и сверху. тут вся загвоздка в рессорах. тяги по ним шкрябать будут. сильно гнуть придется. особенно критично при повороте вправо. или как вариант рессоры подводить снизу моста. тогда тоже прокатит тяга сверху над хвоставиком.
я свою тягу еще гнуть буду. сейчас греть нечем. примерно приложил.
-
если ставить мост на пружины, то пофиг как класть тягу. можно и сверху. тут вся загвоздка в рессорах. тяги по ним шкрябать будут. сильно гнуть придется. особенно критично при повороте вправо. или как вариант рессоры подводить снизу моста. тогда тоже прокатит тяга сверху над хвоставиком.
я свою тягу еще гнуть буду. сейчас греть нечем. примерно приложил.
а от нагревания в местах сгиба жесткость останется?
не получится что от каждого зацепа она деформироваться будет?
-
не проще кувалдой?
структура металла не изменится
-
Макс,когда руль влево ,то колёса вправо ?
-
как поведет себя металл после нагрева не знаю, но бить кувалдой круглую трубу мне кажется немного не правильо. она от этогостановиться овальной. я гнул тягу на холодную об мачту высоковольтных линий с помощью длинной трубы, но поймать точное место сгиба практически невозможно.
редуктор рулевой от газ 24. у нее тяги за передней осью, как и у меня сейчас. крутишь влево - поворачивает влево
-
СОЛОМОН на лунаходах писал что тягу специально не стал назад моста переносить птобы при ударе к примеру в подснежный пень тяга гнулась гася удар и сораняя мост.но у него соломономобиль довольно скоростной-двс с нивы 1,8.
-
а может это и правильно. снял, выправил и дальше поехал.
-
Судя по этой фото при нижнем расположении рессор рулевым тягам ничего не мешает.
-
вот и я об том же. или пружины городить. так как я еще не определился что будет рассматриваю все варианты.
-
сегодня снова носил греть рычаг поворотного кулака. теперь он не цепляет за диск.
-
но появилась другая проблема: при повороте в право рычаг находит на поперечную тягу слишком близко. нужно снова нести греть :sad:.
-
догнул я сегодня рычаг до нужного момента. дальше некуда, снова упрусь в диск.
-
но тягу короткую все равно перекидывать придется с низу на верх. придется поработать с напильником. рессоры будут над мостом.
тягу поперечную подогнал в нужный радиус.
-
вот и подошел к концу мой рассказ опеределках рулевого на уазмосту.
редуктор закреплен на деревяшке приблизительно и длинна тяги еще не определена, будет рама и баранка - будет веселее поворачивать.
максамостуаз Влево проба 1 (http://www.youtube.com/watch?v=ghFzXVwxY88#)
-
Для вездехода решил ставить мосты Уаз. Так же решил убрать поперечную рулевую тягу спереди - назад. В моем случае тяга проходит выше фланца хвостовика. Изгибать тягу не пришлось, легла, как родная. Рессор ставить не планируется, будут реактивные тяги.
-
Кроме перестановок поворотных кулаков, пришлось изменить направление конуса в рулевых сошках.
-
конуса в рулевых сошках
Видно что на горячую посадил . Будет держаться ? Может лучше было бы разрезную как цангу сделать и гайкой задавливать ?
-
Втулка выточена с буртиком, при ослаблении запрессовки, просто не в состоянии вылететь из посадочного места (палец рулевого наконечника и гайка держит). После запрессовки - прогрев и провар ПА (проволока 0,8 мм.).
Решение о переносе поперечной тяги принято чтобы убрать тягу спереди авто и появилась возможность установить цилиндр рулевого управления между хвостовиком редуктора моста и тягой.
-
А углы поворота колес нарушили.Теперь при повороте будет на больший угол поворачивать наружнее колесо а должно быть наоборот.При большом вылете колес все удары будут зжимать тягу а не растягивать как в стоке,это может привести к её сгибанию.На тягу газ66 не надо равняться-она из сплошного кругляка толстенного и сталь не рыромятина.
Целиндр можно было прикрепить к кронштейну приваренному к длинному чулку.
-
Время покажет, отрицательный - тоже опыт. Основная цель убрать спереди рулевую тягу и гидроцилиндр.
Поворотные кулаки - зеркальны, отличия в них не нашёл. Может плохо искал.
-
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445 (http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445)
Почитал и понял, что во всём "виноват" угол наклона оси (шкворней). В моём случае наклон оси создает шар, прикрученный к трубам моста (фланцами), а они, левый и правый, взаимозаменяемые.
Считаю, что условия Аккермана, будут выполнены точно при условии правильного расположения заднего моста.
Поправьте, если не прав.
-
угол наклона оси (шкворней)
Он возвращает в прямолинейное движение .При повороте См. рулевую трапецию .
-
Да поперечный угол наклона шкворня на месте,я не о нем.
-
Значит рулевые сошки нужно изогнуть внутрь?
-
С учетом что они из чугуна - это не возможно.
-
С учетом что они из чугуна - это не возможно.
Дак конечно невозможно,никтож не спорит ::cheesy::: .Сейчас можно думаю так пробовать,а там видно будет.Тут на мой взгляд самое критичное-прочность всего переделанного.То что он будет хуже поворачивать не страшно думаю
-
Есть один вопрос. Линия проходящая от центра заднего моста через центр отверстия рулевого пальца должна проходить через центр оси поворота (шкворня). А на Уаз мосту такого нет. Не пойму, тогда как сохраняется условие Аккермана?
-
Есть выход - вместо болтов крепления пластин шкворней ввернуть шпильки на обе стороны и закрепить в них две поворотные сошки, они из стали, можно изогнуть на горячую в бараний рог.
-
А за счёт чего на Уаза мосту внутреннее колесо при повороте повернётся на на больший угол,если поворотные кулаки соединены тягой?
-
Может из за того, что длина поперечной тяги меньше чем расстояние между центрами поворота (шкворней)
-
Может из за того, что длина поперечной тяги меньше чем расстояние между центрами поворота (шкворней)
Посмотрел по твоей ссылке http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445 (http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445) угол Аккермана, ::thinking::: Что то в голове не представить никак . Сдаётся мне что товарищ Аккерман отдыхал ,когда Уазик изобретали. Если поперечная тяга была спереди,а теперь ты её поставил сзади ,то внутреннее колесо будет при повороте меньше поворачивать ,чем наружное? Ещё эти линии от центра заднего моста, сейчас по Аккерману у тебя всё правильно. Но вот удлинённая нива 2131 ,там рулевые сошки от обычной короткой нивы стоят ,а машина на пол метра длиннее.? При смене местами правого и левого кулака уаз, как быть с углом кастора, он теперь будет обратный .
-
Похоже, что у Уаза этот угол - нулевой. Наклон оси поворота колес заложен в проточке шкворней, а шары, где проточены посадочные места шкворней одинаковые (взаимозаменяемые), имеют особое сверление на фланцах крепления к мосту и устанавливаются только в одном положении.
-
При детальном рассмотрении моста Iexx оказался полностью прав. При перекидке поворотных кулаков, нарушается условия Аккермана.
Теперь буду искать рулевые сошки Уаз-469, подгонять угол и к ним крепить поперечную тягу.
-
Похоже, что у Уаза этот угол - нулевой. Наклон оси поворота колес заложен в проточке шкворней, а шары, где проточены посадочные места шкворней одинаковые (взаимозаменяемые), имеют особое сверление на фланцах крепления к мосту и устанавливаются только в одном положении.
Есть на уазе и угол развала и угол кастора ,при смене кулаков местами ,угол кастора станет обратным. Чуть руль отпустиш и машина сама в поворот уйдёт 98*&. На 6 градусов надо проворачивать кулаки (если смотреть на ступицу то левую по часовой , а правую против) значит пересверливать отверстия. Конструкция переднего ведущего моста предусматривает следующие углы установки:
продольного наклона шкворня — 3°±30';
развала колес — 1°30'±0°15';
бокового наклона шкворня:
на УАЗ-469 — 8°;
на УАЗ-469Б — 5°30'.
-
Юрий,поворотные шары остались на своих родных местах,следовательно углы установки шкворней не нарушились!!!
По съемным рычагам-так было сделано на газ67 или газ69.Левый рачаг одинарный а правый двоной под поперечную тягу и под тягу на рулевой редуктор.У меня в гараже есть такой рычаг с отпиленным одним рогом.По отверстиям на кулак уаза эти рычаги точно не подходят,я мерил.В такой конструкции могут новые косяки повылазить-шпильки крепления к кулаку может разбивать,раскручивать.....
-
Надоели эти "танцы с бубном", вернул поворотные кулаки на своё место. Поперечная тяга осталась наверху. Сделано крепление цилиндра.
-
крепление цилиндра
На болтиках не слабовато будет ?
-
Жесткости должно хватить, нагрузка по горизонтали. Прикрутив двумя болтами (крепление половинок моста) кронштейн, хотел подогнуть по месту - не получилось, только с прогревом (газ. резак). Болты использованы с крестиком на головке.
-
Тормоза от какой машины?
-
Торм.диск - Нива, торм. цилиндр - Ваз-08
-
Надоели эти "танцы с бубном", вернул поворотные кулаки на своё место. Поперечная тяга осталась наверху. Сделано крепление цилиндра.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
крепление цилиндра
На болтиках не слабовато будет ?
Мне тоже думается,что слабенько будет. ::thinking:::
У меня так сделано,полёт нормальный. 98*&
-
Пока оставлю так, эксплуатация покажет. Переделать не сложно.
-
Всем доброго вечера! Сегодня начал выкапывать железки для аппарата из закромов, накопалась рейка от прадо 120-го и появились мысли вот так к мосту рейку приделать:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F06%2F02%2Fre32.md.jpg&hash=6309b63f5ea82fc0d2b4c7b8a9f16a38)
как думаете, жизнеспособно это? или проще рейку на продажу выставить и гидрообъемное строить?
-
уазкин,
Мысль хорошая у меня тоже от прадо стоит (и не только у меня), работает нормально. Если рейка живая, ставь и не парся. Единственно у нее резьба М15х1,5, метчик тяжело найти.
-
Рейка к мосту будет прикручена или к раме?
-
Griny, Спасибо, значит буду такой вариант делать, резьба на 15 -это на соединении тяга - наконечник? А если родной отпилить и уазовский на сварку прилепить? :) интересно, далеко уеду ::cheesy:::?
Renegat Крепить хочу к мосту, так как подвеску планирую делать, вот если будет лень пружины с рычагами строить, тогда конечно на раму пойдет, так проще мне кажется, чем на мост.
-
уазкин, в случае крепления к мосту,что из себя будет представлять рулевой вал?Это ж ход в шлицах колонки должен быть см 20 и хватит ли 2х крестовин?
-
уазкин, в случае крепления к мосту,что из себя будет представлять рулевой вал?Это ж ход в шлицах колонки должен быть см 20 и хватит ли 2х крестовин?
О, вот про это была мысля вчера, что предстоит "секас" с валом, но подумать пока не успел)), а похоже придется, и не мало)
А если взять вариант: рейку на раму, одну тягу (левую) с рейки убрать, а правую присоединить, вместо штатной тяги, при этом поперечку конечно оставить уазовскую?
-
Вместо шлиц можно попробовать поставить рулевой карданчик от газели или изобрести что-нибудь на его деталях.
-
Мало будет у газели.Там им ход около 5см.От и КАМАЗа надо рулевую колонку.
-
Сегодня посмотрел от камаза - хороший ход шлицевой, как раз тог что нужно.
-
Вылет "-"90мм. Мне диски DIV делал.
Вылет -90 или высота конуса , по фото не скажешь что вылет -90. Сколько расстояние от цента диска до края покрышки ?
-
Будет жить?
https://youtu.be/QRUX_mtbv8g
Первый выезд показал,что уазовским р.р,очень тяжко рулить,есть такая р.рейка с гидрачём.
Или искать гидравлический р.р от газели или подобный?
-
Помоему вполне пойдёт,принцип как на переломке,только сколько тяга жить будет. Рейка от чего? -hi-
-
Согнет ползун-рейку однозначно, но не сразу, а когда въедет сходу в пенек или бровку или при переезде канавы.
-
Помоему вполне пойдёт,принцип как на переломке,только сколько тяга жить будет. Рейка от чего? -hi-
По мне так 50 на 50 по крепкости,вот и переживаю, хотя рейка от доджа караван.
-
Согнет ползун-рейку однозначно, но не сразу, а когда въедет сходу в пенек или бровку или при переезде канавы.
Вот и я думаю согнёт не согнёт,у Василия гнёт,но у него нагрузка на рейку в разы больше ,так как сам мост повротный.
-
так как сам мост повротный.
Без разницы , хотя у поворотного поболе рычаг то .
-
Мне кажется согнуть не должно,тут рычаг всего сошка, но конечно всё показывает практика.
-
Без разницы , хотя у поворотного поболе рычаг то .
У поворотного ещё минус,угол тяги неправильный на рейку приходит,то есть не в одной линии с рейкой.
У меня почти ровно.
-
Мне кажется согнуть не должно,тут рычаг всего сошка, но конечно всё показывает практика.
Согласен,не попробуешь не узнаешь,ежели что,уазовский р. верну на место -hi-.
-
nikolaj, Будет жить!!! Только крепление рейки,делай получше! отрывать её будет ))
-
Только крепление рейки,делай получше! отрывать её будет ))
Это точно! У меня отрывало , усиливал! -hi-
-
Мне не нравиться угол на шаровом соединяющем тягу и рейку. Рейку надо ровно поставить с тягой. К тому же угол будет увеличиваться при работе подвески.
Николай,не рассматривал вариант закрепить рейку прямо к тяге возле которой она стоит? На рулевой вал конечно потребуется карданчик с подвижной шлицевой
-
Но вот удлинённая нива 2131 ,там рулевые сошки от обычной короткой нивы стоят ,а машина на пол метра длиннее.?
Удлиненная "Нива" - это не заводское изделие.
Есть такая мастерская в Тольятти. С лицензией. Берут "Ниву " с завода, разрезают её и вставляют вставку всередку. И больше ничем не заморачиваются.
-
Leon10010, нет, сейчас 2131 делают в Опытно-промышленном производстве серийно. Кузов собирается из деталей, специально отштампованных. Этим занимался на Тольяттинском механическом заводе, мелкая и средняя штамповка и сборка кузовщины для 2131. А поначалу, да, учредитель ТМЗ, Спецавто, делали у себя 2129, удлиненную на 500 мм , но 3-дверную... А еще делали пикапы, очень популярные были, хотя дорогие и до сих пор делают в ВИС-авто грузовички с рессорами. Там же сейчас и броневики и Рыси и Марши вместо Бронто , которое поглотили, делают.
На 2131 рулевую сошку переделывали и ГУР внедрили давно, там руль опасный был, не по ГОСТу. Мы в Бронто от тех комплектов ГУР брали насос Цанрад Фабрик и гидроаккумулятор на Марша, а весь комплект ставили на броневики и Фору, бронтовский вариант 3-дверка с длинной дверью, длиннее Нивы на 350 мм.
Скоро, похоже, эпоха Нивы кончится... "Новая генерация 4х4" уже будет фр. паркетником...
-
Юрич, -hi- Во. Отстал я от жизни...
-
Где то читал что сейчас удлиненную собирает сам АВТОВАЗ на основном конвейере в вперемешку с другой моделью. Как на конвейере можно собирать разные модели вперешку я с трудом представляю. С производства ниву врят ли снимут,на неё есть свой покупатель и будет пока есть где рыбачить и охотиться. А планы по модернизации- нива урбан,бампера чуть другие,карданы на шрусах и ещё койкакие мелочи.
-
nikolaj, Будет жить!!! Только крепление рейки,делай получше! отрывать её будет ))
Евгений спасибо!
-
Это точно! У меня отрывало , усиливал! -hi-
Спасибо Константин понятно!
-
Мне не нравиться угол на шаровом соединяющем тягу и рейку. Рейку надо ровно поставить с тягой. К тому же угол будет увеличиваться при работе подвески.
Николай,не рассматривал вариант закрепить рейку прямо к тяге возле которой она стоит? На рулевой вал конечно потребуется карданчик с подвижной шлицевой
Опять я рейку крутил,туда сюда и так и эдак,то под ногами мешается,то поворот не большой,плюнул и порезал её на две части ::cheesy:::.
и вернул на место уазовский рр.
-
Вот теперь его не свернешь. Можно ездить без запасного.
-
Вот теперь его не свернешь. Можно ездить без запасного.
Кузмич на мустанге сворачивал уазовский,если не ошибаюсь!
У меня газоновский есть рр,ежели что.
-
Опять я рейку крутил,туда сюда и так и эдак,то под ногами мешается,то поворот не большой,плюнул и порезал её на две части ::cheesy:::.
и вернул на место уазовский рр.
Только не бейте ::cheesy:::!
Так примерно будет ::omg::: ::cheesy:::!
https://youtu.be/uJRXJaNlE7o
-
Николай -hi-. Пока всё не обварил,глянь редуктор от японца,я присматривался к редуктору от ниссан караван , там всё в редукторе уже, насос на движок поставил и шлангами соединил,и не надо такой огород городить. Цена контракта от 2т.р. . -hi-
-
Николай -hi-. Пока всё не обварил,глянь редуктор от японца,я присматривался к редуктору от ниссан караван , там всё в редукторе уже, насос на движок поставил и шлангами соединил,и не надо такой огород городить. Цена контракта от 2т.р. . -hi-
Не это не мой метод,надо с этим огородом помучится ::cheesy:::!
Вот как мне вал калёный просверлить на валу распределителя рейки?Рессору я сверлил кобальтовым.Сегодня куплю сверло попробую,
не знаю возьмёт?нагревать вал для отпуска не хочется.
-
Полотна от пил сверлят сверлом по кафелю,или буром для перфоратора после его заточки. -hi-
-
Сверло по бетону для ударной дрели переточить,оно с напайкой. Рабочий конец как бур перфоратора а другой конец как у обычного сверла под обычный патрон дрели. Единственный нюанс- очень сильно надо давить лучьше в сверлилке сверлить. Я таким методом свелилке сверлил кулачки патрона токарного
-
А в этом валу случайно торсиона нет внутри???
-
А кудаж ему деваться? Там он родной должен быть. :)
У меня на подобный распределитель карданчик от ваза по шлицам подошел, только разжать его пришлось немного и отверстие стяжного болта засширить овалом чтоб болт входил.
-
А кудаж ему деваться? Там он родной должен быть. :)
У меня на подобный распределитель карданчик от ваза по шлицам подошел, только разжать его пришлось немного и отверстие стяжного болта засширить овалом чтоб болт входил.
Дима!Вот когда вчера,до шлифоря,танцевал с этой рейкой ту да сюда с кипящим мозгом,не одного тебя вспомнил,дай бог здоровья тебе и всем форумчанам! ::cheesy::: ;)
-
Мужики, подскажите, какой рулевой редуктор от японки можно использовать для управления УАЗ-мостом?
В какой-то из тем давно видел, выкладывали фото редуктора, а где, найти не могу.
-
Любым можно. У меня от сузуки джимни стоит.1000 рублей стоит. Тяги 200.
-
Любым можно. У меня от сузуки джимни стоит
Этот редуктор с гидроусилителем? У него вращение правильное, как у УАЗа - вал вправо, значит и сошка в право?
Как этот редуктор себя показывает? По подтеканию как? Сухой?
Он же, наверное, праворукий, или с левым рулём есть?
-
Евгений, посмотри как сделано на Раптор-2. Там редуктор от праворукого крузака. Второй год служит, без нареканий.
-
От крузака дороговато будет. Да и машина легкая планируется
-
Слышал ставят на УАЗ от Ниссан Атлас с маленькими переделками , есть ещё недорогие от Паджеро 2. -hi-
-
Этот редуктор с гидроусилителем? У него вращение правильное, как у УАЗа - вал вправо, значит и сошка в право?
Как этот редуктор себя показывает? По подтеканию как? Сухой?
Он же, наверное, праворукий, или с левым рулём есть?
Без гидроусилителя. Не знаю правый или левый руль. Расположение редуктора перед мостом и тяга уходит к правому колесу.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=8824.0;attach=81020;image
-
Посмотрел паджеровские рули. Сошка в сторону машины смотрит. Думаю, будет сложнее приладить, в плане правильности поворота колёс ::thinking:::
-
Сошку рулевую можно поставить на любое колесо. На УАЗ мостах это легко. Или на редукторе переставить .
-
А от копейки можно поставить на уаз мост?
-
Я ставил с праворукого крауна,работал хорошо.Посмотри у меня "зебра 2 облегчённая",стр 6.
-
Сошку развернул на 180.