0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помоему нижние рычаги надо раздвинуть у моста, и надобность в панаре отпадёт.
По центру сделать еще одну тягу,поверх моста и добавить тягу панара
Цитата: Дмитрий-59 от Апреля 13, 2014, 23:32:07 pmРома, верхние тяги по кинематике будет выворачивать. Быстро съест втулки или вырвет проушины.почему?
Рома, верхние тяги по кинематике будет выворачивать. Быстро съест втулки или вырвет проушины.
Цитата: romaxxx от Апреля 13, 2014, 23:35:57 pmЦитата: Дмитрий-59 от Апреля 13, 2014, 23:32:07 pmРома, верхние тяги по кинематике будет выворачивать. Быстро съест втулки или вырвет проушины.почему?Ром, на пальцах объяснить не придумаю как. Ты отцепи концы верхних тяг от моста и поднимай-опускай их одновременно - сам все сразу поймешь (концы тяг будут сходиться и расходиться).
панара панара....тогда А-рычаг проще сверху поставитьдопускаю небольшое хождение (при нагрузках) моста вправо-влево но это только для проходимости лучшескоростей больших тоже не будет движок то окав том то и весь смысл такой подвески что пошел в магазин и купил тягу за 300р два болта и она на месте без каких либо усилий домкратов ломиков и приспособзадача - минимум вложений переделок как в строительстве так и в эксплуатацииогромных ходов подвески не намечается так как стойки ока а сзади задняя жигулевская!!!там ход то не больше 200мм!!!
Рома,я тоже сейчас рычаги мучаю. У меня перед без панары не получается почемуто??? И вообще пока одни вопросы! Например поднимаю одну сторону за поворотный кулак ,мост вперед уходит прилично,правильно ли это? Попробуй как тебе Дмитрий-59 говорит покрути мост,много интересного увидишь.Думаю что лучший вариант когда нижние тяги сходятся где-то в центре вездехода, получаются приличные хода и увод моста минимален. Вобщем вопросов много.Я пока иду по варианту как у 103 или у Самопала.