Автор Тема: Два проекта  (Прочитано 11285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Два проекта
« : Сентября 08, 2011, 05:07:31 am »
Уважаемые форумчане прочитал почти все темы. Заинтересовался двумя проектами.
1. по методу Володи Тырданова.
2. болотоход Ветер на мостах судзуки.
И так первый проект мне показался более простым и бюджетным. Прикупил убитую Ниву-7т.р., задний мост грузовой Тойота Хайс пер.
число 4,1-5т.р. , двигатель Тойота Витц 1 литр- 20т.р.
На новогодние каникулы начял обдирать кразовскую резину , успешно завершил к марту.
Блогадаря наставлениям DIYа изготовил диски.
Перебрал передную подвеску , от родной убитой Нивы мало что осталось.
Заварил задную часть рамы с рессорами от москвича.
Собрал все вместе .
С компютером на вы поэтому фотграфии выложу позже.
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 10:20:32 am от Тырданов »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Два проекта
« Ответ #1 : Сентября 08, 2011, 20:25:31 pm »
ЖДЁМС  :cool:

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #2 : Сентября 14, 2011, 04:56:03 am »
Выкладываю немного фотографий

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #3 : Сентября 14, 2011, 05:07:23 am »
Из четырех ободраных колес только одно попалось двухпучковое
Остальные обдирал не трогая посадочного.
Особой разницы по весу не увидел.
Запорные кольца пришлось делать двух размеров.[/img]

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #4 : Сентября 14, 2011, 05:10:26 am »
Двухпучковое

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #5 : Сентября 14, 2011, 05:13:49 am »
Однопучковое.

Собрл только два проблемы скамерами.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #6 : Сентября 14, 2011, 06:08:21 am »
Вот что получилось.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #7 : Сентября 14, 2011, 06:10:41 am »
Еще.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #8 : Сентября 14, 2011, 06:13:12 am »
Еще.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #9 : Сентября 14, 2011, 06:19:26 am »
Занялся латанием кабины,отрезал все лишнее.Донор 1984 г. прогнил основательно.Планирую переднюю и заднюю часть клепать дюралем.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #10 : Сентября 19, 2011, 10:41:44 am »
Делал примерку кабины на раму.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #11 : Сентября 19, 2011, 10:45:19 am »
Задние арки получаются почти до дверей.

Оффлайн дима533

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: архангельская обл. котласк
Re: Два проекта
« Ответ #12 : Сентября 19, 2011, 12:40:49 pm »
 доброго  дня суток ERMAK. Мой тебе советна счет твоего караката . Пока ты не доконца собрал свой супертехника советую тебе поставить сразу УАЗовские мосты, а то будет как у меня. У меня ОКОВСКИЙ двигатель и нивовские мосты порвал как "тузик "грелку причем 2 раза подряд и пришлось ставить УАЗовские мосты и при этом переделывать почти весь передок. рама была сделана как у тебя. Когда я порвал мосты нивовские пришел еще один больной на тему каракатов и сказал что он тоже переходит с нивовских мостов на УАЗовские . А то что Тырданов утверждает что он ползает везьде на нивовских мостах ,то я сильно сомневаюсь.. Ставь УАЗовские. Удачи.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Два проекта
« Ответ #13 : Сентября 19, 2011, 21:56:30 pm »
А  я бы поставил волговские, переделок меньше, особенно если переделать редуктор волговский на манер нивовского. Посмотри как Димарик сделал. И еще бы поколдовать с передними приводами , сделав их помощнее , а ступицу мона родную нивкину оставить и вообще было бы здорово. Все таки как не крути , а независимая подвеска комфортнее рессорки.

Оффлайн Серёга83

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: пос.Старая Торопа
  • Техника: ваз11113-"Букаха"
Re: Два проекта
« Ответ #14 : Сентября 19, 2011, 23:46:57 pm »
доброго  дня суток ERMAK. Мой тебе советна счет твоего караката . Пока ты не доконца собрал свой супертехника советую тебе поставить сразу УАЗовские мосты, а то будет как у меня. У меня ОКОВСКИЙ двигатель и нивовские мосты порвал как "тузик "грелку причем 2 раза подряд и пришлось ставить УАЗовские мосты и при этом переделывать почти весь передок. рама была сделана как у тебя. Когда я порвал мосты нивовские пришел еще один больной на тему каракатов и сказал что он тоже переходит с нивовских мостов на УАЗовские . А то что Тырданов утверждает что он ползает везьде на нивовских мостах ,то я сильно сомневаюсь.. Ставь УАЗовские. Удачи.

дима533 а покажи свой!

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #15 : Сентября 20, 2011, 04:54:29 am »
дима 533 спасибо за совет. Задний мост у меня от Таеты Хайс грузового вес 82 кг. Я не думаю что по прочности он уступает волговскуму. По переднему согласен слабое место. Сборку караката буду продолжать в тойже комплектации но есть на примете передний Хайсовский редуктор с такимже передаточным числом. Дима какой из мостов полетел в первую очередь?

Оффлайн дима533

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: архангельская обл. котласк
Re: Два проекта
« Ответ #16 : Сентября 23, 2011, 14:34:20 pm »
Приветствую ERMAK . Первым полетел переднй мост. а точнее сказать шрусы не выдержывали сипараторы самих шрусов ну а затем при малейшем рывке сателиты заднего моста.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #17 : Сентября 30, 2011, 06:11:35 am »
Приветствую форумчане не выходил на связь занимался строительством аппарата.  Два дня назад с другом выскочили на вечерку у него Крузер 100 имеется блокировка но все равно сердце еколо как представил если его засадить только трактор поможет.
После поездки желание побыстрее закончить утроилось.
Обул в нормальную РОДНУЮ реезину вид впечатляет. Правда только 3 колеса камеры на подходе.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #18 : Сентября 30, 2011, 06:22:24 am »
Пиветствую дима533 забрал у друга передний редуктор от Хайса 4 вд. Фотографии выложу , привода намного толще .
Сейчас ум на раскоряку как его адаптировать к нивкиной подвеске.
К кузову приварил лонжероны под заднюю часть. Кузов поставил на раму через 10 резиновых подушек.

Оффлайн ERMAK

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Два проекта
« Ответ #19 : Сентября 30, 2011, 06:33:16 am »
Начал сборку моторного отсека и капота. УСТАНОИЛ РАМКУ РАДИАТОРА. Радиатор от нивы с отверстием под кривой стартер появилась мысль зделать храповик. Гдето на форуме встречал не могу найти если не трудно подскажите.