Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с роликовым приводом => Тема начата: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 15:57:02 pm

Название: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 15:57:02 pm
Интересуюсь мнением о машине
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1401%2Fcb%2Fa38baae1f648.jpg&hash=7b646d9ecb3d6a202667e9aa00c1fe14)
Вдруг кто-то сталкивался в поле? (Вот, например, пост от 22.03.2012 5:34: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=38927&start=225#inline1)
А то от покупателей не допросишься, пока что-то не сломается такое, что самим не починить. Ну и вообще - нравится, не нравится, чем?
Вот, к примеру - в основном заказывают бензиновые машины. С одной стороны понятно - легче, проще, дешевле. С другой стороны, с дизелем машина совсем другая - быстрее, мощнее, меньше греется.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi204%2F1401%2F94%2Ff951dff00d7c.jpg&hash=670c09ff4acf338ebcd984860481b5e6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F1401%2F71%2F9c788ab48e5e.jpg&hash=87a8b0cba342f3d1d5bcce56e8eb9be0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi054.radikal.ru%2F1401%2F2d%2Fd23f40f698ff.jpg&hash=c2d40f4fc04e1f616b188a4a85f58b2c)
Кстати, чтобы в машине было комфортнее в кабине, глушитель вытащили.
Делали машины с буровыми, перебрали несколько вариантов платформы под бурилку (в основном - УБШМ-1-20). На мой взгляд, самая удачная компоновка пространства задней секции такая:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi212%2F1401%2Fae%2F9fd9881757eb.jpg&hash=7946e64c1bdb6aac58a9e3b4c7b5d786)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1401%2F14%2F4c7d3389fcca.jpg&hash=59ac0c96c471903dcc151deb6ede2ab6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi628%2F1401%2Fd5%2F439a31e5b8d9.jpg&hash=b0f58b1a8e2b879509877f40151a2294)
Пришли к таким зацепам на ролики:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1401%2Fe9%2F2a3ede9e3c76.jpg&hash=1b286811e190fb46481a53cc955c059a)
Чтоб не обмерзал - подкладываем резину.
С радостью отвечу на вопросы форумчан (в меру своей осведомленности, конечно). Может не быстро, но буду стараться отвечать оперативно.
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: мишка от Января 13, 2014, 17:22:11 pm
может быть я глуп и наивен, но почему то не внушает мне доверия такой привод, сколько видео смотрел вечно какие то проблемы с верчением колёс, короче не нравится мне такая штуковина!
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 13, 2014, 19:50:29 pm
Ну проблем хватает в любом типе привода, хоть в роликовом, хоть в ступичном... Но подвеску в роликовом вы не убьете точно, да и ползущие скорости здесь самые ползущие... :)
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: МВП от Января 13, 2014, 20:41:40 pm
ГКСКАРН  как устроена ступица и подкачка ? и какой компрессор справляется с таким количеством колес ?

листы на вытяжных заклепках ? сильно гремит ?
Название: Re: Немного про СБХ Тундра
Отправлено: ГКСКАРН от Января 14, 2014, 16:00:59 pm
Ступица совершенно обычная;
подкачка через балансир;
компрессор - любой, время накачки это дело времени;
листы на заклепках, не гремит.