Автор Тема: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).  (Прочитано 63414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« : Июля 13, 2011, 15:54:14 pm »
Уважаемые посетители форума данная тема создана с целью информативности. На форуме много рассказано о методах обдирания шин их слойности, но шины разных производителей индивидуальны, имеют разную структуру слойности. Чаще всего шины имеют два пучка проволоки на посадочном и каждый из пучков обернут четырьмя слоями корда и еще два слоя корда добавляются в районе беговой поверхности шины. Я хочу рассказать о  Днепрошине, которая не попадает под этот общий критерий.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #1 : Июля 13, 2011, 16:15:16 pm »
Когда я начал обдирать Днепрошину, извлек верхний пучок проволоки и оторвал первую полосу, то обнаружил на боковине шины три коротких (заканчивающихся) слоя корда, это сразу меня насторожило т.к. на четырехслойных обычно остается два слоя, а тут три. Сразу возникли сомнения, либо шина получается 6-ти слойной, либо 3-х., но для 6-ти слоев она была слишком мягкой. Звонок Николаю Васильевичу сразу отмел все сомнения, он подтвердил что вся Днепрошина после обдирки становиться трехслойной.
С верхним пучком удалялось 5 слоев корда, но сомнения были т.к. "вскрытие" показывало, пучок проволоки обернут 4-мя слоями, а пятый слой шел от самого посадочного места покрышки и лежал чуть обособленно (прослойка резины под ним была чуть толще других) и могло оказаться, что это слой брекера (беговой). 

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #2 : Июля 13, 2011, 16:19:38 pm »
Теперь сомнений нет. Днепрошина после обдирки получается трехслойной, это подтвердил и замер толщины боковой поверхности 5 мм.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #3 : Июля 13, 2011, 16:29:00 pm »
Теперь немного о плюсах и минусах данного производителя:
плюсом является то, что посадочное между пучками легко разрывается и короткие концы корда очень ровно уложены (без комков и складок).  И вообще шина достаточно легко расслаивается. Качество резины хорошее, она очень эластична;
отрицательная сторона  - это тонкий слой резину между кордами верхнего и нижнего пучков (при подрезке часто цепляешь нитки ножом).

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #4 : Июля 13, 2011, 16:45:10 pm »
Пришел к выводу, что данный метод обдирки для Днепрошины не подходит.
Решил следовать другим путем:
вырвал трехслойную внутренность вместе в внутренним пучком проволоки, а верхнюю оболочку обрабатываю снимая один слой корда с резиной (потом на беговой добавляется к удалению еще два слоя так называемого брекера. Теперь получаем результат - четырехслойная шина низкого давления (отличного качества).
Слой резины между 4 и 5 слоем корда более толстый. Ободранная шина получается с достаточно жирным поверхностным слоем резины.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2011, 16:49:24 pm от Valdemar »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #5 : Июля 13, 2011, 16:48:40 pm »
вот те раз ... я почему то думал  что остается четырех слойная ???



у меня где то лежат 5 потрохов от ВИ3 - днепрошина . они четырех слойные  :shocked: :shocked:
может вся фишка началась после перестройки ? даа ... надо ЗИЛЬБЕРА пытать.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2011, 16:55:17 pm от МВП »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #6 : Июля 13, 2011, 17:11:10 pm »
У меня шины тоже социалистических времен производства, только некоторые со знаком качества, а некоторые нет. ГОСТ на всех одинаковый.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #7 : Июля 13, 2011, 17:20:48 pm »
И еще хочу обозначить одну особенность.
Если при снятии слоев корда верхнего пучка образуется слой корда с наклоном нитей с права на лево (при этом треугольники корда образуются слева отрываемой полосы), то количество остающихся слоев не четное. 

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #8 : Июля 13, 2011, 17:24:08 pm »
На Днепрошине с одной стороны у посадочного три слоя коротких концов корда, а с обратной стороны шины только один.
На шинах с четным количество корда - два с одной и два с другой.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #9 : Июля 13, 2011, 17:45:01 pm »
: Valdemar
вот с Вашей верхней фотки . тут восемь слоев .


Оффлайн Jora-84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Тюменская обл. Голышманово
  • Техника: Нива 2121,Toyota Surf,каракат, Тайга Спутник
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #10 : Июля 13, 2011, 18:36:53 pm »
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #11 : Июля 13, 2011, 19:50:23 pm »
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #12 : Июля 13, 2011, 19:56:20 pm »
МВП,
ниже приведено сообщение, которое мне присылал Николай Васильевич.
Наверное его опыт в обдирании развеет все сомнения.

"Вся днепрошина ,что мне попадалась ТРЕХСЛОЙНАЯ. Я имею ввиду становится таковой после обдирки. Т.е. на внутренем пучке всегда три слоя".

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #13 : Июля 14, 2011, 00:37:23 am »
: Valdemar
ясно . принято к сведению .

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #14 : Июля 14, 2011, 18:33:29 pm »
Сообщество, как думаете шина, что на фото тоже Днепрошина, только более позднего производства (после развала СССР)?
Обдирал такие 4 шт. После обдирки все 4-х слойные с жирным слоем резины.
Отличные доноры.

Оффлайн Jora-84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Тюменская обл. Голышманово
  • Техника: Нива 2121,Toyota Surf,каракат, Тайга Спутник
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #15 : Июля 14, 2011, 22:06:40 pm »
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
Благодарю, спасибо.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #16 : Июля 16, 2011, 12:54:24 pm »
Тоже обдирал днепршину. Оставил три слоя получается. Уже поздно -колеса готовы. По этому буду ездить так. Посмотрим.

Оффлайн Valek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Откуда: р.Коми
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #17 : Октября 22, 2011, 04:16:31 am »
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.

При нарезке клыков подачу масла на шину отключаете?Если да,то как это сказывается на износе шины и цепи?Пробую нарезать пилой,смущает попадание масла на покрышку(не разъест?).

Оффлайн Valek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Откуда: р.Коми
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #18 : Октября 22, 2011, 04:18:43 am »
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.

При нарезке клыков подачу масла на шину отключаете?Если да,то как это сказывается на износе шины и цепи?Пробую нарезать пилой,смущает попадание масла на покрышку(не разъест?).

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #19 : Октября 22, 2011, 11:33:47 am »
Не разъест - это точно. с маслом пилить чуть хуже, но без него нельзя. На сухую идет быстрый износ шины и цепи.

 

ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 18708
Последний ответ Сентября 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 33202
Последний ответ Марта 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik
откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4
Просмотров: 3256
Последний ответ Августа 29, 2013, 18:26:02 pm
от Юрий.
особенности ви-3 волтаир

Автор Павел 55

Ответов: 4
Просмотров: 5473
Последний ответ Января 21, 2014, 08:13:07 am
от Павел 55
Покрышка Днепрошина трекол.

Автор -Андрей

Ответов: 9
Просмотров: 5212
Последний ответ Ноября 27, 2014, 21:51:24 pm
от тоша