Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: Юрич от Февраля 07, 2020, 00:51:06 am
-
Ищу редуктор заднего моста ЛуАЗ с принудительной блокировкой дифференциала.
Резинки выходных валов и сами валы не нужны (будут переделываться).
-hi-
-
Пару вот этому:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/06/d8e47.jpg)
-
Друг продает запчасти луаза, но дорого, завтра узнаю, позвоню.
-
-hi- Лежит без дела редуктор с коробкой Луаза, привода отрезаны резаком( с разборки).Далековато до ТК, 200 км. Может ближе где найдёшь...
-
андрей72, так у вас есть СДЭК:
[TKHV2] На Машиностраителей
ул. Машиностроителей, 3А
Телефон: +79626847003
График работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Они принимают до 30 кг. Огрызки палок отцепи, в коробку и в Тольятти! Подробности в личке
-
Юрич, плохой ты сыскарь. Тут уже прокисли тебя дожидаясь
http://directlot.ru/lot.php?id=136129
http://directlot.ru/lot.php?id=406899
-
Samstan, спасибо! -hi-
Зарегился и запросил о покупках
Uran88, спасибо! Узнай цены на мост и КР, пожалуйста -hi-
Пошло дело!!! :yahoopnevmo:
-
Samstan, спасибо! -hi-
Зарегился и запросил о покупках
Uran88, спасибо! Узнай цены на мост и КР, пожалуйста -hi-
Пошло дело!!! :yahoopnevmo:
Тебе целиком луаз предлагал за такую цену... ::morning1::: У соседа стоит. С Запорожцем на прицепе.
-
Пошло дело!!!
Без двухвальной КПП трудновато будет, заодно уж и коробку приобретай.
-
Тебе целиком луаз предлагал за такую цену...
Я подумываю, как бы к тебе доехать с кем нибудь...Если целиком забирать, то надо на жесткой сцепке тащить...
А лучше бы расчленить и сдать в металлолом остальное, никто не заинтересовался как раритетом...
А вот трансмиссию от двига до колес забрал бы и пр. кишки
Никто целиком "Волынью" не захотел заняться?
-
.Если целиком забирать, то надо на жесткой сцепке тащить...
Сцепка жесткая есть.
Тащили Фиат из Москвы.
А в броневике курей будешь на даче разводить.
Если потроха, то на прицепе и в машине увезешь. С Васей приезжайте. -hi-
-
андрей72, так у вас есть СДЭК:
[TKHV2] На Машиностраителей
ул. Машиностроителей, 3А
Телефон: +79626847003
График работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Они принимают до 30 кг. Огрызки палок отцепи, в коробку и в Тольятти! Подробности в личке
Адрес другой... Переехали они. Нашёл -hi-
-
Юрич, на луноходах прочитал ты какую-то кочергу задумал. Вот держи, эти мосты лучше- http://directlot.ru/lot.php?id=183779
-
Там не надо мосты . Я понял там движется все куды й то . Из крылатого железа , а магниевый редуктор выше и не взлетал пока .
-
Там не надо мосты . Я понял там движется все куды й то . Из крылатого железа .
Как не надо, эти мосты самое оно, прикинь, 90 кило и 300 кг*м на сторону без ущерба.
-
90 кило
У меня почти столько ,мож меньше
300 кг*м
С бортовыми ? Они дохлее Уазов , трофики только блокировки из них уважают за неимением лучшего.И те не ахти .
-
Для выхода из воды треба принудительную полную блокировку дифференциалов, однозначно.
Из наших это только ЛуАЗ.
Второе, КР позволяют сделать легкую трансмиссию при могучем моменте на большом колесе без ущерба для надежности, не нужны полуоси от ГАЗ-66 и пр. усиления.
Чугунных картеров в амфибии не должно быть в принципе! Кстати корпуса БТР это подтверждают, но там размерность ГАЗона...
Длинноходная независимая пневматическая подвеска, с агрегатами на полу корпуса, с выниманием КР из воды и никакого веса - не идет ни в какое сравнение с любимыми многими до сих пор "простыми" рессорами!
Так что ЛуАЗ - решено!
PS: это не значит, что нужно поднимать цену, если клиент так хочет купить...
-
Юрич,
На металоприёмке оставь телефон, будет Лу, перезвонят
-
В гости приедет , откопаем чо нить .
-
Юрич,
На металоприёмке оставь телефон, будет Лу, перезвонят
gudvin, ты же знаешь моё отношение к мусоркам и приемкам... Как я потом смогу предлагать людям такую железку, еще и вложив в неё свои денежки? А если там трещина застарелая, а если это с напрочь битой машины или винтом покоробленная головка с закипяченного двига...?
Тут как то переобували КПП от Оки, оказалась подклеенная холодной сваркой...Если бы не уверенность, что это снято с ездящей много лет с этой заклейкой машины близкого знакомого, пришлось бы искать другую. А когда берешь со свалки, лотерея та еще!
-
В гости приедет , откопаем чо нить .
Вот закончу заказ в Пугачев, сделаю вояж в вашу сторону.
-
Юрич,
Я не про двигатель, а про редуктора Луаз.
Можно подумать с рук вы купите редуктор без трещин и с актом дефектоскопии ::cheesy:::
И так и так кот в мешке, только на разборке посмотреть, потрогать можно.
-
Чугунных картеров в амфибии не должно быть в принципе! Кстати корпуса БТР это подтверждают, но там размерность ГАЗона...
Длинноходная независимая пневматическая подвеска, с агрегатами на полу корпуса, с выниманием КР из воды и никакого веса - не идет ни в какое сравнение с любимыми многими до сих пор "простыми" рессорами!
Так что ЛуАЗ - решено!
Мне кажется ты зря тратишь время и деньги на ЗМ Луаза. С длинными поперечными рычагами это можно только в узкий тоннель запихнуть чтобы чехлы были снаружи, водоизмещение у узкого тоннеля небольшое, у ниши колёсной тоже небольшое, осадка должно будет немалая и подъём колёс мало что даст кроме увеличения ЦТ с вредными явлениями. С длинными продольными другая история, короткие понятно что бестолковыё.
Зачем вообще огромные колёса с хорошим водоизмещением поднимать? Обтекаемый корпус катера всё-равно не получится, колёсные арки надо будет вровень с крышей делать или крылья на колёса ставить или вообще как в Лопасне без крыльев.
Не, купи вон мосты БТР-70, чуть тяжелее чем на ГП Луазика с КР зато кондово, а то лопнет полуось и не скоро теперь такую найдёшь.
-
Обтекаемый корпус катера всё-равно не получится, колёсные арки надо будет вровень с крышей делать
С 8 минуты
https://youtu.be/22gTGrM8yHk
-
С 8 минуты
Ну ты сравнил маленькие колёса и 1400.
-
С 8 минуты
Для НОАК уже освоили реплику этого амфиджипа, только зеленого цвета.
Я у них подсмотрел обтекаемые пороги, но вот мощность двигателя не понятна...
А так то да, прямой прототип нашему. Разница только в колесах и кибитке, не для Калифорнии же
-
А зачем колёса 1400? Плавучесть? А потом 3 км в час плыть?
До воды доползти по снегу, по грязи ф900 - куда зря.
-
Я, когда на Таврии рассекал в 95...2000, за запчастями ездил в Самару на рынок, там одна точка была на всю область и окрестности. В Тольятти тогда было 3...4 Таврии, и по паре Запоров и Волынок. После Программы утилизации осталась одна Таврия, инвалидка, постоянно на приколе, и всё! Так что телефон молчать будет, навсегда...
-
А зачем колёса 1400? Плавучесть? А потом 3 км в час плыть?
До воды доползти по снегу, по грязи ф900 - куда зря.
Хозяина велел 1300-1400 и для понижения центра тяжести на плаву поднимать полколеса.
-
А если там трещина застарелая
Кстати вспомнил, приезжают к нам дефектоскописты, лопасти турбин проверяют.
Так у них два балончика краски, один проникающий, второй проявка.
Сертифицированная жижа, даже ростехнадзор не придерётся.
-
лопасти турбин проверяют
Одна лопасть по цене половины вездехода...
Помню проблему кулаков на классике ВАЗ. С виду новый, чистенький, целый. А когда колесо отвалится, видно, что там 60% сечения уже год треснутым ездило...
-
Кстати вспомнил, приезжают к нам дефектоскописты, лопасти турбин проверяют.
Так у них два балончика краски, один проникающий, второй проявка.
Сертифицированная жижа, даже ростехнадзор не придерётся.
А у нас они живут и работают 778?
-
Юрич Здравствуйте!
предлагаю задний редуктор луаз обмен на флянцы или переходники РК-66 - кардан УАЗ
с моей доплатой.
-
Юрич, Юрич Здравствуйте!
предлагаю задний редуктор луаз обмен на флянцы или переходники РК-66 - кардан УАЗ
с моей доплатой.
-
Давай, давай! Без доплат и пересыл за мой счет.
У меня большие планы на эти магниевые железки!
В купе с правильными КР будет легко и надежно, ездить и плавать как мечтается.
Пиши в личку реквизиты для отправки и какие муфты нужны, есть ли тормоз? Как только логистика заработает-вышлю.
-
Короче, трагедия из жизни:
Когда получил агрегаты трансмиссии ЛуАЗа, все взвесил, нормальный вес, даже скромный такой. Самая тяжелая КПП с ГП и РК в одном агрегате, 42 кг. И вроде вал привода ЗМ в кожухе, аккуратный такой и не очень тяжелый...притулил их вдвоем на стол до обмера. А тут отправка срочная, надо же упаковать ЖЮ-лезку, адрес там и пр. ..., ну и поставил коробку на эти валы, стал грузить, вал возьми да и упади, сначала фланцем мне на ногу, потом вторым по проводу удлиннителя. Провод перебил, а мой любимый палец не смог, но нецензурщина минут пять звучала эхом до другого конца Автозаводского района. Теперь, когда вроде зажило и опухоль отпала и ходить могу нормально...особенно обидно сидеть дома.
Мораль: не складируйте тяжелые железки в рабочей зоне и выше щиколотки. Если уж совсем никак, то привязывайте надежно к недвижимости. А когда отвязываете зачем нибудь, то прячьте ноги за спину!
Всем здоровья! -hi-
-
-hi- Аккуратней надо быть ::cheesy:::
-
Теперь, когда вроде зажило и опухоль отпала и ходить могу нормально...особенно обидно сидеть дома.
Нууу, я думал вал сломал, а нога отрастет ::tongue:::