0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кардан а как у тебя до этого с двигателя на мосты было сделано? Желательно фото
Кардан вопрос,что делал с уазовским кулаком?
кардан а для чего тебе пониженная, вроде на первой всё везде можно проехать?
сателлиты сваривай или делай прямой вал с вала на раздатку
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть
Цитата: semenov от Января 12, 2010, 19:45:34 pmможет я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую частьРобяты,не хочу быть назойливым как муха,тк я уже писАл об этом: в поворотном узле шкворень должен быть под наклоном.Давным-давно,когда начинал делать первую переломку-сначала изготовил макетик-модельку из детской машинки. Дык вот! Если шкворень наклонный,то при повороте происходит поднятие рамы в районе узла.А тк основная масса находится между мостов,то при отпускании руля рама стремится распрямиться под весом,что придает курсовую устойчивость!До этого у меня стоял кулак от трумана,там шкворня не наклонные и я не мог понять-почему при скорости 30км и выше-тачка у меня все время в кусты стремится?После установки уазкиного разницу почуял существенную.Зачем наступать на грабли,если за вас это сделали другие!Это я описАл без гидрача..... С гидрачем может все по другому?
сколько у тебя от моста до кулака минус раздатка всё остальное карданы