Автор Тема: Ока 4*4  (Прочитано 30824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Ока 4*4
« Ответ #20 : Января 12, 2010, 19:44:10 pm »
Кардан вопрос,что делал с уазовским кулаком?

Оффлайн Семенов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • были бы руки а заседлать всё можно
  • Откуда: ГОЛЫШМАНОВО . ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
  • Техника: уаз, 07 , зил130 , дт 75, болотоход
Re: Ока 4*4
« Ответ #21 : Января 12, 2010, 19:45:34 pm »
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем  полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #22 : Января 12, 2010, 19:46:11 pm »
кардан а как у тебя до этого с двигателя на мосты было сделано? Желательно фото
Было с коробки Ока напрямую на передний мост с одного выхода и на поворотный с другого выхода. Фото нет уже все раскидал.

Оффлайн Семенов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • были бы руки а заседлать всё можно
  • Откуда: ГОЛЫШМАНОВО . ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
  • Техника: уаз, 07 , зил130 , дт 75, болотоход
Re: Ока 4*4
« Ответ #23 : Января 12, 2010, 19:52:33 pm »
сателлиты сваривай или делай прямой вал с вала на раздатку

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Ока 4*4
« Ответ #24 : Января 12, 2010, 20:00:17 pm »
Что в уазовский кулак ставят гранаты от вазов я знаю доверия не внушает,вот и хотел узнать как у кардана зделано.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Ока 4*4
« Ответ #25 : Января 12, 2010, 20:27:06 pm »
кардан а для чего тебе пониженная, вроде на первой всё везде можно проехать?

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #26 : Января 12, 2010, 21:11:27 pm »
Кардан вопрос,что делал с уазовским кулаком?
  Ничего не переделывал. На выходах поставил буксы с подшибниками и фланцы под карданы.

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #27 : Января 12, 2010, 21:22:05 pm »
кардан а для чего тебе пониженная, вроде на первой всё везде можно проехать?
На первой только по ровному месту трогаться. Где посложней покруче на первой уже тяжело. Хочется пониже.

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #28 : Января 12, 2010, 21:26:22 pm »
сателлиты сваривай или делай прямой вал с вала на раздатку
Не понял это как?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Ока 4*4
« Ответ #29 : Января 12, 2010, 21:29:54 pm »
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем  полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть

Робяты,не хочу быть назойливым как муха,тк я уже писАл об этом: в поворотном узле шкворень должен быть под наклоном.
Давным-давно,когда начинал делать первую переломку-сначала изготовил макетик-модельку из детской машинки. Дык вот! Если шкворень наклонный,то при повороте происходит поднятие рамы в районе узла.



А тк основная масса находится между мостов,то при отпускании руля рама стремится распрямиться под весом,что придает курсовую устойчивость!
До этого у меня стоял кулак от трумана,там шкворня не наклонные и я не мог понять-почему при скорости 30км и выше-тачка у меня все время в кусты стремится?
После установки уазкиного разницу почуял существенную.
Зачем наступать на грабли,если за вас это сделали другие!

Это я описАл без гидрача..... С гидрачем может все по другому?
« Последнее редактирование: Января 12, 2010, 21:35:43 pm от Тырданов »

Оффлайн Семенов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • были бы руки а заседлать всё можно
  • Откуда: ГОЛЫШМАНОВО . ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
  • Техника: уаз, 07 , зил130 , дт 75, болотоход
Re: Ока 4*4
« Ответ #30 : Января 12, 2010, 21:38:20 pm »
с тндарем спорить не буду есть такая проблема и у меня комп недавно я думал гидроусилитель разбитый надо переделать  а сателлиты стоят в коробке ока то есть мост ока то есть с одной полуоси привод

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #31 : Января 12, 2010, 21:44:23 pm »
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем  полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть

Робяты,не хочу быть назойливым как муха,тк я уже писАл об этом: в поворотном узле шкворень должен быть под наклоном.
Давным-давно,когда начинал делать первую переломку-сначала изготовил макетик-модельку из детской машинки. Дык вот! Если шкворень наклонный,то при повороте происходит поднятие рамы в районе узла.



А тк основная масса находится между мостов,то при отпускании руля рама стремится распрямиться под весом,что придает курсовую устойчивость!
До этого у меня стоял кулак от трумана,там шкворня не наклонные и я не мог понять-почему при скорости 30км и выше-тачка у меня все время в кусты стремится?
После установки уазкиного разницу почуял существенную.
Зачем наступать на грабли,если за вас это сделали другие!

Это я описАл без гидрача..... С гидрачем может все по другому?
Я спрашивал про компактное подключение раздатки к переднему мосту и узлу поворота. Карданы получаются 25~30 см. Хочется короче около 10 см.

Оффлайн Семенов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • были бы руки а заседлать всё можно
  • Откуда: ГОЛЫШМАНОВО . ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
  • Техника: уаз, 07 , зил130 , дт 75, болотоход
Re: Ока 4*4
« Ответ #32 : Января 12, 2010, 22:06:46 pm »
сколько у тебя от моста до кулака  минус раздатка всё остальное карданы

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #33 : Января 12, 2010, 22:18:34 pm »
А что если вместо карданов поставить резиновые муфты от классики. Ходить работать будут?

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Ока 4*4
« Ответ #34 : Января 12, 2010, 22:24:27 pm »

Оффлайн Семенов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • были бы руки а заседлать всё можно
  • Откуда: ГОЛЫШМАНОВО . ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
  • Техника: уаз, 07 , зил130 , дт 75, болотоход
Re: Ока 4*4
« Ответ #35 : Января 12, 2010, 22:27:18 pm »
всё зависит от условий эксплуатации

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #36 : Января 12, 2010, 22:29:13 pm »
сколько у тебя от моста до кулака  минус раздатка всё остальное карданы
Расстояние между фланцами 62 см. Расстояние между фланцами РК 32 см. 62-32=30  30:2=15 см на соединение между фланцами.

Оффлайн Семенов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • были бы руки а заседлать всё можно
  • Откуда: ГОЛЫШМАНОВО . ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
  • Техника: уаз, 07 , зил130 , дт 75, болотоход
Re: Ока 4*4
« Ответ #37 : Января 12, 2010, 22:35:57 pm »
смести раздатку

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #38 : Января 12, 2010, 22:41:16 pm »

Оффлайн Kardan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 62
  • Все получится!
  • Техника: BAW-1044
Re: Ока 4*4
« Ответ #39 : Января 12, 2010, 22:41:57 pm »

Uvat какова длина соединения и фото передней части покрупнее если можно. Я с телефона. Ниче толком не видно.