Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Kardan от Декабря 03, 2009, 13:27:20 pm

Название: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Декабря 03, 2009, 13:27:20 pm
Вот решился выставить свое творение на суд сообщества. Переломка. Двигатель+КПП Ока. Поворотный Уаз. Мосты Ваз классика. Колеса Краз.   
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Декабря 03, 2009, 14:08:08 pm
Тяжко передней тележке с кузовком Оки.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Иваныч от Декабря 03, 2009, 14:11:28 pm
понижение за счет чего достигается
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Декабря 03, 2009, 15:44:54 pm
Цитировать
Тяжко передней тележке с кузовком Оки.
Кузов укорочен. Максимально облегчен. Сомневаюсь что самодельный вышел на много бы легче. Зато не заморачивался с приборкой лобовиной управление на месте.

Цитировать
понижение за счет чего достигается
Понижение КПП ГП Ока. ГП Ваз 4.1. Но хочеться ГП 5.3.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: igrgvr от Декабря 03, 2009, 16:20:00 pm
Kardan посадка происходит через заднюю дверь? стекла на дверях можно опускать?насколько залезли арки в салон?кабина одно или двух местная?высота вездехода от земли до крыши?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: . от Декабря 03, 2009, 16:36:38 pm
Понижение КПП ГП Ока. ГП Ваз 4.1. Но хочеться ГП 5.3.

ГП 5,3 вазовских не бывает....
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Декабря 03, 2009, 16:51:14 pm
Цитировать
Kardan посадка происходит через заднюю дверь? стекла на дверях можно опускать?насколько залезли арки в салон?кабина одно или двух местная?высота вездехода от земли до крыши.
 
Посадка через заднюю. Стекла не опускаются. Расстояние между арок 760мм. Кабина одноместная. В принципе можно сесть с зади на движок. Высота примерно 1950мм. 
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Декабря 03, 2009, 16:58:17 pm
Понижение КПП ГП Ока. ГП Ваз 4.1. Но хочеться ГП 5.3.

ГП 5,3 вазовских не бывает....
ГП бывают 4.7 5.1 5.3 они тюнинговые спортивные. В Екатеринбурге просят за 5.3 9 тыров. Проще мосты другие взять.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: azat от Декабря 03, 2009, 17:04:23 pm
Понижение КПП ГП Ока. ГП Ваз 4.1. Но хочеться ГП 5.3.

ГП 5,3 вазовских не бывает....
В твоем случае, можно сманипулировать КПП ГП 13-ой Оки-4,1
  11-ой Оки-4,54, вроде 4,3 есть,
 ГП мостов взять 4,3, на старых ВАЗ 2102 4,44.
 Получишь парарметры близкие под 5,3(не ставя ГП 5,3) на выходе.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Декабря 03, 2009, 17:15:50 pm
Цитировать
В твоем случае, можно сманипулировать КПП ГП 13-ой Оки-4,1
  11-ой Оки-4,54, вроде 4,3 есть,
 ГП мостов взять 4,3, на старых ВАЗ 2102 4,44.
 Получишь прарметры под 5,3(не ставя ГП 5,3) на выходе.
Мне попалась 1111 Ока там судя по характеристикам самое высокое ПЧ у ГП. Так что мне остается в заднем мосту редукторы менять.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: azat от Декабря 03, 2009, 17:18:51 pm
 Или добавить  раздатку нивскую, там понижение 1,2 и 2 вроде.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: . от Декабря 03, 2009, 17:26:38 pm
Или добавить  раздатку нивскую, там понижение 1,2 и 2 вроде.

1,2 и 2,135
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Декабря 03, 2009, 17:32:35 pm
Или добавить  раздатку нивскую, там понижение 1,2 и 2 вроде.
Имея сегодняшний опыт так бы и сделал с самого начала . . . Но переставлять двигатель вперед перекраивать кузов после проделанной работы-убивает.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: azat от Декабря 03, 2009, 17:44:58 pm
 Выход, этот продать и построить новый модернизированный.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: . от Декабря 03, 2009, 19:16:24 pm
ГП бывают 4.7 5.1 5.3 они тюнинговые спортивные.

Дык я и говорю,что вазовских НЕТ!  А тюнинговые я за чечки не щитаю-выпиливают где-то в подворотнях из люминивых ложек.....
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Hanter от Декабря 03, 2009, 22:32:34 pm
АЗАТ, выкинь на форум своё фото вездехода? а то охота глянуть по ближе.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 18:44:29 pm
Покатался на своем каракате. Все хорошо но пониженного ряда не хватает. Купил раздатку. Раскидал переднюю полураму. Появился вопрос как соединить РК с передним мостом и узлом поворота. Требование максимально короче.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Леха от Января 12, 2010, 19:34:19 pm
кардан а как у тебя до этого с двигателя на мосты было сделано? Желательно фото
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Иваныч от Января 12, 2010, 19:36:15 pm
в теме полноприводной каракат УВАТа есть решение -короткий кардан из одних вилок флянцев и крестовин
длина см -15 меньше никак ,я еше пробую но не испытал отзыв дать не могу чисто кусок шлицевой от кардана любого и два флянца
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Иваныч от Января 12, 2010, 19:42:54 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi194%2F1001%2F24%2F4bf9b1147f55.jpg&hash=3684ca48b93cf37c1a70578b9796e4d4) (http://www.radikal.ru)
это мой вариант от рк до узла кардан от рк до пер моста шлицевая
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: хантас от Января 12, 2010, 19:44:10 pm
Кардан вопрос,что делал с уазовским кулаком?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Семенов от Января 12, 2010, 19:45:34 pm
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем  полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1001%2F11%2F113f69359e94.jpg&hash=97091addea01c66ffc23b978bbb0bdfd) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 19:46:11 pm
кардан а как у тебя до этого с двигателя на мосты было сделано? Желательно фото
Было с коробки Ока напрямую на передний мост с одного выхода и на поворотный с другого выхода. Фото нет уже все раскидал.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Семенов от Января 12, 2010, 19:52:33 pm
сателлиты сваривай или делай прямой вал с вала на раздатку
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: хантас от Января 12, 2010, 20:00:17 pm
Что в уазовский кулак ставят гранаты от вазов я знаю доверия не внушает,вот и хотел узнать как у кардана зделано.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Леха от Января 12, 2010, 20:27:06 pm
кардан а для чего тебе пониженная, вроде на первой всё везде можно проехать?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 21:11:27 pm
Кардан вопрос,что делал с уазовским кулаком?
  Ничего не переделывал. На выходах поставил буксы с подшибниками и фланцы под карданы.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 21:22:05 pm
кардан а для чего тебе пониженная, вроде на первой всё везде можно проехать?
На первой только по ровному месту трогаться. Где посложней покруче на первой уже тяжело. Хочется пониже.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 21:26:22 pm
сателлиты сваривай или делай прямой вал с вала на раздатку
Не понял это как?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: . от Января 12, 2010, 21:29:54 pm
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем  полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1001%2F11%2F113f69359e94.jpg&hash=97091addea01c66ffc23b978bbb0bdfd) (http://www.radikal.ru)

Робяты,не хочу быть назойливым как муха,тк я уже писАл об этом: в поворотном узле шкворень должен быть под наклоном.
Давным-давно,когда начинал делать первую переломку-сначала изготовил макетик-модельку из детской машинки. Дык вот! Если шкворень наклонный,то при повороте происходит поднятие рамы в районе узла.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F1001%2Ffb%2F24aa70e23cd1.jpg&hash=a455caa55f3f989ab049a6d9e1f721c8) (http://www.radikal.ru)

А тк основная масса находится между мостов,то при отпускании руля рама стремится распрямиться под весом,что придает курсовую устойчивость!
До этого у меня стоял кулак от трумана,там шкворня не наклонные и я не мог понять-почему при скорости 30км и выше-тачка у меня все время в кусты стремится?
После установки уазкиного разницу почуял существенную.
Зачем наступать на грабли,если за вас это сделали другие!

Это я описАл без гидрача..... С гидрачем может все по другому?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Семенов от Января 12, 2010, 21:38:20 pm
с тндарем спорить не буду есть такая проблема и у меня комп недавно я думал гидроусилитель разбитый надо переделать  а сателлиты стоят в коробке ока то есть мост ока то есть с одной полуоси привод
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 21:44:23 pm
может я не так понял но попробую дать совет я тоже наченаю собирать подобное в поворотный кулак варевоем  полностью ступицу переднею от 09 или 08 в короткую часть(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1001%2F11%2F113f69359e94.jpg&hash=97091addea01c66ffc23b978bbb0bdfd) (http://www.radikal.ru)

Робяты,не хочу быть назойливым как муха,тк я уже писАл об этом: в поворотном узле шкворень должен быть под наклоном.
Давным-давно,когда начинал делать первую переломку-сначала изготовил макетик-модельку из детской машинки. Дык вот! Если шкворень наклонный,то при повороте происходит поднятие рамы в районе узла.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F1001%2Ffb%2F24aa70e23cd1.jpg&hash=a455caa55f3f989ab049a6d9e1f721c8) (http://www.radikal.ru)

А тк основная масса находится между мостов,то при отпускании руля рама стремится распрямиться под весом,что придает курсовую устойчивость!
До этого у меня стоял кулак от трумана,там шкворня не наклонные и я не мог понять-почему при скорости 30км и выше-тачка у меня все время в кусты стремится?
После установки уазкиного разницу почуял существенную.
Зачем наступать на грабли,если за вас это сделали другие!

Это я описАл без гидрача..... С гидрачем может все по другому?
Я спрашивал про компактное подключение раздатки к переднему мосту и узлу поворота. Карданы получаются 25~30 см. Хочется короче около 10 см.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Семенов от Января 12, 2010, 22:06:46 pm
сколько у тебя от моста до кулака  минус раздатка всё остальное карданы
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 22:18:34 pm
А что если вместо карданов поставить резиновые муфты от классики. Ходить работать будут?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 12, 2010, 22:24:27 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F0912%2F30%2F19507fcc564e.jpg&hash=be1138f0b9b5d051e5f50bb2e7a78d60)
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Семенов от Января 12, 2010, 22:27:18 pm
всё зависит от условий эксплуатации
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 22:29:13 pm
сколько у тебя от моста до кулака  минус раздатка всё остальное карданы
Расстояние между фланцами 62 см. Расстояние между фланцами РК 32 см. 62-32=30  30:2=15 см на соединение между фланцами.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Семенов от Января 12, 2010, 22:35:57 pm
смести раздатку
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 22:41:16 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F0912%2F30%2F19507fcc564e.jpg&hash=be1138f0b9b5d051e5f50bb2e7a78d60)
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 22:41:57 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F0912%2F30%2F19507fcc564e.jpg&hash=be1138f0b9b5d051e5f50bb2e7a78d60)
Uvat какова длина соединения и фото передней части покрупнее если можно. Я с телефона. Ниче толком не видно.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 12, 2010, 22:46:08 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F0912%2F30%2F19507fcc564e.jpg&hash=be1138f0b9b5d051e5f50bb2e7a78d60)
Uvat какова длина соединения и фото передней части покрупнее если можно. Я с телефона. Ниче толком не видно.
Это не моё фото, поэтому размеры не знаю.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 12, 2010, 22:47:44 pm
А вот я делал:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F0902%2Ff8%2F351865219359.jpg&hash=ee2061a5d480c76e099ca8ba743016e8)

Ширина спаренной крестовины по фланцам 15 см, 2*15=30
Крестовины М-412

Вот фото на жиговских крестовинах, ещё  меньше длина.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi083%2F0910%2F91%2F92f1e136999c.jpg&hash=19641246b220ab4c8a61562b064bbfd4) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 12, 2010, 23:19:43 pm
Uvat у тебя карданчики без шлицевых. Как работают? Ничего не рвет? Что скажеш про резиновые муфты.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 13, 2010, 09:07:54 am
Uvat у тебя карданчики без шлицевых. Как работают? Ничего не рвет? Что скажеш про резиновые муфты.
Пока всё живое, только после 30 км\час раздатку потрясывает, наверное 3 опору на ркп придётся ставить.
Про резиновые муфты пока ничего не скажу, сам не эксплуатировал, но попробовать собираюсь.
Спаренные крестовины дают возможность и осевого(небольшого) хода раздатки.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 13, 2010, 10:25:45 am
Спасибо uvat. Никто ничего больше не посоветует? Так наверное и буду делать.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Леха от Января 13, 2010, 12:21:43 pm
скажу одно, мне резиновые муфты не нравятся, да и работать они будут с большим перегрузом по сравнению со штатным режимом. надолго ли их хватит? Лучше попробуй(если есть возможность) передний мост сдвинуть вперед и от моста до раздатки поставить укороченный нивовский кардан со шлицевой.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: . от Января 13, 2010, 12:37:52 pm
скажу одно, мне резиновые муфты не нравятся, да и работать они будут с большим перегрузом по сравнению со штатным режимом. надолго ли их хватит? Лучше попробуй(если есть возможность) передний мост сдвинуть вперед и от моста до раздатки поставить укороченный нивовский кардан со шлицевой.

+1.   На жиге она работает долго,потому что у неё нет излома,а ты ей такие условия не создашь.....
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 13, 2010, 15:44:03 pm
Резиновая муфта с гранатой укладывается в 15 см, сегодня мерил.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 17, 2010, 17:39:10 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi071.radikal.ru%2F1001%2Ffb%2F8ecfbb96eb93.jpg&hash=091034bd51cdef7806ba304e0eb1b9b9)
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Камнев от Января 17, 2010, 17:51:30 pm
Лучше всего сдвинуть назад раздатку на 20 см, убрать после раздатки лишнюю крестовину, но для этого в поворотном узлу гранату надо ставить сепаратором вперёд. Сдвинешь раздатку назад, уменьшится угол кардани от мотора и на передний мост поставишь небольшой карданчик даже со шлицовкой. Так сделано на моей.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: uvat от Января 17, 2010, 18:02:32 pm
Лучше всего сдвинуть назад раздатку на 20 см, убрать после раздатки лишнюю крестовину, но для этого в поворотном узлу гранату надо ставить сепаратором вперёд. Сдвинешь раздатку назад, уменьшится угол кардани от мотора и на передний мост поставишь небольшой карданчик даже со шлицовкой. Так сделано на моей.
Тогда кулак , как у тебя надо делать
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Камнев от Января 17, 2010, 19:15:58 pm
Тогда и все проблемы в компановке сразу будут решены
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Января 17, 2010, 21:59:50 pm
Спасибо за советы. Делаю укороченные карданы+укоротил поворотный кулак.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Февраля 08, 2010, 20:56:52 pm
Уважаемые форумчане. Посоветуйте по поводу установке рулевой рейки на переломку. Выдержит? Если ставить то какую? 09 пойдет?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Февраля 10, 2010, 20:24:41 pm
Переделал нивкину гранату. Использовал вал с уазкиной шлицевой.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Апреля 13, 2010, 21:16:13 pm
Кабина. Вид изнутри. Посадка через зад.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Апреля 13, 2010, 21:19:06 pm
Вид сбоку.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Апреля 13, 2010, 21:33:12 pm
Рулевой редуктор Уаз. Установлен сзади. Длина рулевой тяги около 30см.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Июня 17, 2010, 08:45:55 am
Наконец то выточили вал в коробку. В выходные перебирал. Установил двигатель на место. Доделал мелочевку. Двигатель теперь спереди. Посадка так же с зади. Длина уменьшилась на 60 см. Мосты встали более правильно. С раздаткой чувствуеш себя уверенней. Минимальная скорость заметно понизилась. Делал небольшой пробный выезд впечатления хорошие.   
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 21, 2010, 14:12:13 pm
В процессе экспулатации вот так порвало жиговский диск.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: baga115 от Сентября 21, 2010, 18:20:18 pm
Переделал нивкину гранату. Использовал вал с уазкиной шлицевой.
подскажи вал с шлицевой от моста брал?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 21, 2010, 21:14:42 pm
Нет. Вал помоему от привода лебедки Газ 66. Точно не скажу, но шлицы как на Уаз.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 22, 2010, 02:56:40 am
Кардан ,про диск что скажеш? Почекму выламало ? Вылет "-" большой сделал или  Сикась накось +пень большой?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: . от Сентября 22, 2010, 08:41:53 am
У нашего товарища на шестиколеске постоянно выламывает так диски на среднем мосту.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 22, 2010, 10:50:01 am
Кардан ,про диск что скажеш? Почекму выламало ? Вылет "-" большой сделал или  Сикась накось +пень большой?
Мне кажется диски слабы. Посмотрим что будет с остальными. Кстати полуоси с редукторами держат нормально. Хотя и вваливал в грязи с рывка.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 22, 2010, 13:54:07 pm
Кабина. Вид изнутри. Посадка через зад.      Павел как так у тебя получается управлять? Педали справа, ручка выбора передач под коленом ? :shocked: А когда движок с кпп закроеш кожухом ещё хуже наверно будет. Сфотай себя за рулём или видео ,посмотреть как управляеш.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 28, 2010, 14:33:05 pm
Расположение педалей стандартное. При езде не утомляет. Рычаг КПП расположен не совсем удачно, но больше места нет. В принципе сейчас привык не мешает. Единственно ход переключения надо сделать покороче.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 29, 2010, 00:17:14 am
Да ,вроде нормально-как на автобусе. Дело привычки. А я думал что правая нога вытянутая в сторону будет . 1*11. Так наверно ещё никто не делал. + капотная часть укорачивается. А печку куда поставил?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 29, 2010, 12:04:10 pm
Печка. . . Печка пока в проекте. Закончил каракат весной особой необходимости в ней небыло. Да и места нет ни под капотом ни под панелью. Пока в раздумьях. Есть мысль взять теплый воздух от радиатора.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Евгений 08 от Сентября 29, 2010, 19:34:41 pm
 Здравствуйте, какой получился вес ? Какие обдирали покрышки?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 29, 2010, 20:06:08 pm
Здравствуйте, какой получился вес ? Какие обдирали покрышки?
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: Kardan от Сентября 29, 2010, 20:07:17 pm
Здравствуйте, какой получился вес ? Какие обдирали покрышки?
Вес не знаю. В воде перед на 5-10см ниже оси тонет,а зад только по диски. Покрышки ВИ-3 вырывал потроха потом нарезал протектор бензопилой и вырывал лебедкой.
Название: Re: Ока 4*4
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 30, 2010, 01:00:25 am
Павел , у тебя салон небольшой ,а если над педалями тормоза и газа панель разрезать где полка,и туда 01 печку поставить? В режиме рециркуляции- из салона в салон. Слева в корпусе печки через гофру пустить воздух на дифузоры лобовухи и на левую ногу.? У меня знакомый так 08 печку в уаза головастика  вживил ,так уже 15 лет работает-ташкент.Только для подачи свежего воздуха что нибудь надо -типа лючка на крыше.