Автор Тема: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.  (Прочитано 11158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #20 : Декабря 25, 2016, 08:46:27 am »
Насчет включалась отдельно и 5-й передачи...
Получается так:
         Если нужен достаточно силовой независимый гидропривод, отбор мощности на насос гидросистемы, которая предназначена для вспомогательных агрегатов, работающих независимо от колес, например ГОРУ, ГУР, рабочие гидроцилиндры сельхозназначения или строительных машин...тогда лучше всего ставить насос на первичный вал КПП. Не надо городить могучий кронштейн на двигатель, двигатель может быть любым, перегружать шпонку шкивов и точить новые шкивы, увеличивая консольную нагрузку на носок коленвала. Появляется возможность нормального гидропривода с агрегатом из китайского стационарника-вариатора и КПП.
          Если нужен синхронизированный гидропривод, например на активный прицеп или секцию сочлененной машины, гидролебедку, рабочие агрегаты, синхронизированные с колесами, например снегомет, пескоразбрасыватель и т.д.,  то нужно отбор мощности делать с ведомого вала раздаточной коробки, чтобы учесть и её передаточное число. К тому же с одной раздаточной коробкой, (мне нравится выдающаяся раздатка ВАЗ-2121, каких мало встречается даже в мире) могут работать различные силовые агрегаты из двигателя и КПП, как классических, так и переднеприводных машин.

Даже если выбрасывать 5-ю передачу, получается довольно громоздкая штука, длины валов, вторичного и насоса, складываются и сделать крепкий картер проблематично.

Предлагаю сосредоточится на независимом гидроприводе с отбором мощности не более 10кВт на насос гидросистемы от первичного вала КПП 21083. Она распространена более всех моделей и взаимозаменяема с большинством моделей, кроме тросовой Гранты. Ведущую шестерню 5-й передачи сделать сразу повышайкой 0,69, их многие используют для расширения диапазона коробки передач. Муфту, соединяющую доработанную ведущую шестерню и соосный вал насоса, можно изготовить. Остается проверенный способ центрирования крышки КПП, вернее корпуса привода гидронасоса и сам корпус.
Насос типа НШ-10, не больше, чтобы не перегружать шлицы первичного вала КПП.

Насчет 3-5 тысяч за комплект, думаю, нужно ориентироваться на 10...12. Шестерни повышайки 0,69 (у меня - продукт ЖЮ-101),для сведения, стоят сейчас 3800. Если я (ЖЮ) займусь этим узлом, потребуются инвестиции. Кто готов подписаться?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #21 : Декабря 25, 2016, 20:14:17 pm »
Если я (ЖЮ) займусь этим узлом, потребуются инвестиции. Кто готов подписаться?
Нет интереса? Или дорого?

Покомпоновал, нормально все проходит с НШ-10. Вилка включения 5-й передачи мешается муфте...надо дорабатывать или новую делать. А по корпусу все, вроде, складывается.
Жду решения, нужно ли продолжать?

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #22 : Декабря 26, 2016, 09:15:05 am »
 Геннадий Юрьевич здравствуйте.
Полностью с вами согласен по поводу и нш 10 и сохранённой 5й  передачи.
Но при такой схеме произойдёт усложнение (обоснованное ) но тем не менее
влекущее к  удорожанию агрегата ,возможно и  в два раза.
А при цене новой восьмёрочной коробки 16-18 рублей цена 10-12 для меня уже
не актуальна .
Абсолютно без претензий к качеству ваших изделий и ценообразованию.
Буду просить знакомых токарей ,и скорее всего сделаю подобноее
под нш 10 как я и сказал за 3-5, ну 6 тысяч.
А так подобное востребовано , именно на стационарниках.

С ув Андрей 29 reg.
 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #23 : Декабря 26, 2016, 10:46:51 am »
А можно вопрос чайника:
подвешенный таким образом НШ-10 будет же постоянно отжирать какую то энергию, ну килловат или полкилловата, даже при том что навесное не работает?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #24 : Декабря 26, 2016, 11:16:46 am »
И касательно Т.З.

Если Вживить НШ в коробку синхронизированно с оборотами, то мне бы это было интересно.
На Винт и на лебедку тоже вряд ли необходимо синхронизировать с раздаткой:
винт вообще живет сам по себе
лебедку можно ВСЕГДА "синхронизировать"  с пониженной
то же, наверно можно сказать и про автономные прицепы и проч...

Думаю в большей части "полуприводных" машин возможность иметь полный привод синхронизированный только с пониженной полностью устроит владельцев.

А вот синхронизация с первичным валом.... ну как то не интересно

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #25 : Декабря 26, 2016, 19:15:51 pm »
А вот синхронизация с первичным валом.... ну как то не интересно
Мы же это обсуждали!
Рулевое с гидроусилителем или гидрообъемное нужно синхронизировать с оборотами колес? А любимый в Сургуте мульчер с гидромотором, ехать не надо, а мульчировать на месте до фига!
А кто запрещает иметь два насоса, один синхронизированный, а второй нет.

Что то мне опять Иван Андреевич вспомнился с его басней про лису и виноград: виноград то был там хороший, но висел недоступно, так был определен лисой как недозрелый и никуда не годный!
Затевать специальный корпус, отливку, расточку а потом гноить на складе готовой продукции большие деньги....Нет, не интересно!

Закрываем тему?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #26 : Декабря 26, 2016, 21:39:04 pm »
Юрич мне кажется я слегка обидел, не обижайся... но правда в том что синхронизование с первичным валом КПП мало кому нужно, как мне кажется:
у большинства серьезных аппаратов есть куда повесить НШ -10й - стоят авто движки..., не всегда есть свободный порт, но на гидро усилитель наверно и штатного должно хватать.
для Лифанов... вроде бы оно и актуально ... но у массовых одноцилиндровых Лифанов свободной мощности нет почти
Часто Лифан используют "из экономии" - тогда "колхоз" из доп. шкива выглядит предпочтительнее вала КПП

Т.о. получается достаточно узкий круг (для постановки винта ... или навесного).

Ну и потом. Из меня хреновый нет не хреновый а пока никакой вездеходостроитель, но в целом в бизнесе и в экономической ситуации я понимаю.

И сейчас есть две стратегии
"уйти в раковину" - снижать складские отстатки - работать на проверенных хитовых продуктах (как радиэлектронная промышленность СССРа перед самым его распадом)
"пойти в новую перспективную нишу" в данном случае это то что пытаются делать  производители Шерпа .. Трома. Я не знаю как у них дела , но там есть слабая надежда - если вырвать какой заказ МЧСа али еще кого, то порой независимо от накладных расходов "полу гаражная" а еще лучше небольшая контора "новой экономики" может и взлететь - выйти на некий следующий уровень.

Насос в КПП восьмерки сейчас наверно на это не потянет особенно вот такой с наличием простой (хоть и колхознщй) альтернативы. Посему точно сейчас делать большой проект в этой области вряд ли стоит.



ПС Еще раз прошу простить за унылый настрой который тут нагоняю... но по работе обычно выступаю "мистером нет".



Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #27 : Декабря 27, 2016, 00:32:07 am »
Повторюсь:
Интерес есть, но с выходом на фланец ваз(а не под НШ), для подключения водомета через кардан,  5й  я готов пожертвовать. И новую крышку мне делать не надо, достаточно приварить к родной крышке посадочное под сальник.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #28 : Декабря 27, 2016, 11:34:01 am »
Интерес есть, но с выходом на фланец ваз(а не под НШ)...
Это другой продукт, там нагрузки больше.
Без 5-й диапазон совсем никакой будет у КПП, будешь или ползать на 4-й или летать на 1-й, но без тяги...
Водомет постоянно месить воздух будет, или отключайка все таки нужна.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #29 : Декабря 27, 2016, 12:13:43 pm »
Чтобы приходил в движение при включении 5й, а для диапазона есть РК. Колеса на 5й крутиться не должны.

 

Возможен ли "союз" мотора ваз 2108 и переднего редуктора Нива?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 14
Просмотров: 4929
Последний ответ Июня 13, 2018, 10:42:19 am
от val_001
ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ: Экспедиция Шинтоп Трофи-2010!

Автор shintop

Ответов: 2
Просмотров: 3535
Последний ответ Сентября 13, 2010, 13:51:00 pm
от admin