Автор Тема: Оптимальный вес вездехода.  (Прочитано 26200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #80 : Января 07, 2017, 15:54:23 pm »
торсионы в подвеске

откуда они там ?

   С завода, это к разговору о  100 км и кирдык.   С бронёй и сталями у нас порядок ещё в 30-х навели.

krotox

  • Гость
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #81 : Января 07, 2017, 15:56:02 pm »
   С завода,
 
 с какого ?



Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #82 : Января 07, 2017, 15:56:41 pm »
Почитаешь полемику и становится ясен кругозор . некоторых продвинутых....

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #83 : Января 07, 2017, 16:02:02 pm »
Изначально был така подвеска вроде как красти или кристи называлась , посля уже торсионы пошли . Малёха их выпуск с такой подвеской был .

krotox

  • Гость
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #84 : Января 07, 2017, 16:03:32 pm »
посля уже торсионы пошли .

  можно пример ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #85 : Января 07, 2017, 16:04:37 pm »
Так на счёт т -34. Вы знаете что ресурс у танка был 100км

Слышал звон,да не знаешь где он.
 Ресурс гусениц был не большой, но на сколько км хватало не знаю, а остальное делалось на совесть. Просто в современных танках резино-металлическое сочленение траков , а у Т-34  был простой палец в траке как у трелевочников ,поэтому и ресурс не большой,  даже забиваются с внутренней стороны. А самое главное что не хватало качественной стали и производственных площадей для штампования траков. Их стали отливать. Готовые танки не могли укомплектовать гусеницами. Даже катки не всегда обрезиновали, тоже по понятным причинам. Это было в начале войны пока на Урале не поставили заводы.  Но в зависимости от сезона и почвы ресурс гусениц то же разнится. По гравийной дороге и крупному песку износ больше, по снегу,  грязи и полям меньше.
  Я немного покатался на Т- 34 будучи в армии ( они стояли на вооружении в афганской армии) . Трудно представить как можно в нём воевать  при таком обзоре из танка и отсутствии подвески. Чтобы что то было видно нужно прижиматься к смотровым щелям вплотную , вот и прикинь как на трелевочнике можно куда то прижаться лбом. Заряжающий вообще может заряжать только стоя на карачках, а снаряды в ящиках на полу. Гильзы падают сюда же. Газы пороховые тоже идут внутрь. 
   Это ПОДВИГ НАШИХ ДЕДОВ , и это нельзя забывать.
   Пока буковы натыкивал, тут уже столько накидали

« Последнее редактирование: Января 07, 2017, 16:11:57 pm от Лесник-61 »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #86 : Января 07, 2017, 16:04:52 pm »
откуда они там ?
Сначала пружины ставили. потом торсионы.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #87 : Января 07, 2017, 16:05:28 pm »
В отличии от  вас я не картинки смотрю.  Стоит в горах  Т-34 со срезанной бронёй .  Как тягач использовался.     ВСё на виду!!!  :yahoopnevmo:   У кого есть желание, приезжайте на экскурсию!!   Км 100 от города, прокачу. :63:
« Последнее редактирование: Января 07, 2017, 16:12:35 pm от kekekew »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #88 : Января 07, 2017, 16:10:49 pm »
можно пример ?

Сначала пружины ставили. потом торсионы.

krotox

  • Гость
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #89 : Января 07, 2017, 16:18:02 pm »
В отличии от  вас я не картинки смотрю.  Стоит в горах  Т-34 со срезанной бронёй .  Как тягач использовался.     ВСё на виду!!!  :yahoopnevmo:

Цитировать (выделенное)
Первым серийным советским средним танком с торсионной подвеской стал лишь Т-44, явившийся глубокой модернизацией Т-34
Источник


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #90 : Января 07, 2017, 16:20:04 pm »
Это уже после войны модернизировали

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #91 : Января 07, 2017, 16:30:37 pm »
А что есть у нас по оптимальному весу пневматикофф ?  ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #92 : Января 07, 2017, 16:34:19 pm »
А что есть у нас по оптимальному весу пневматикофф ?

Нужно всем колхозом вывести формулу -водоизмещение ,высота ширина колеса ,количество шин ,расстояние между шинами (наверное тоже есть зависимость)

все это можно сделать в виде графика  ::thinking::: ::cheesy:::
Пошел разнос в светлых головах после застолья  1*11

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #93 : Января 07, 2017, 16:37:50 pm »
А что есть у нас по оптимальному весу пневматикофф ?

Нужно всем колхозом вывести формулу -водоизмещение ,высота ширина колеса ,количество шин ,расстояние между шинами (наверное тоже есть зависимость)

все это можно сделать в виде графика  ::thinking::: ::cheesy:::
Пошел разнос в светлых головах после застолья  1*11

   Не стоит!!   Водоизмещение понятно только заводских колёс, ободрыши---непредсказуемы.   :63: 

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #94 : Января 07, 2017, 16:38:17 pm »
Повторю чужую мысль : мосты при плавании должны быть сухими. Вот такой должен быть баланс : водоизмещение - вес. Оговорюсь  -  это без груза.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #95 : Января 07, 2017, 16:42:17 pm »
Нужно всем колхозом вывести формулу -водоизмещение ,высота ширина колеса ,количество шин ,расстояние между шинами (наверное тоже есть зависимость)
Вывести не сложно , сложно сложить таку формулу  ::cheesy::: ,
Пошел разнос в светлых головах после застолья 
Это не разнос , это восстановление светлых голов после застолья .  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #96 : Января 07, 2017, 17:02:11 pm »
Ну тогда приступим к ГОСТу опт веса . Возьмём для этого колесья в диаметре 1300х600 , тогда для полного счастья (тут и мореходность и выход на лёд) вес надобно прикинуть не более 1200кг сухого , или поменее ? 

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #97 : Января 07, 2017, 17:18:19 pm »
Ну тогда приступим к ГОСТу опт веса . Возьмём для этого колесья в диаметре 1300х600 , тогда для полного счастья (тут и мореходность и выход на лёд) вес надобно прикинуть не более 1200кг сухого , или поменее ? 

Чтобы построить график и провести линию нужно знать хотя-бы три вводных; имеем трэкол 1300*600 - 1200 кг- 300 кг на шину (вес сухой ) , ободрыши ураган 1400*600 -вес  полагаю что 1400-1600 кг- 400 кг на шину ?. и ободрыши к-700 -1650*700 -вес сухой без потери проходимости 1800-2000 кг-  450-500 кг на шину .
Значит от малого колеса к большему проведем прямую и получим зависимость веса от объема шины . ::thinking:::


krotox

  • Гость
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #98 : Января 07, 2017, 17:36:22 pm »
Повторю чужую мысль : мосты при плавании должны быть сухими. Вот такой должен быть баланс : водоизмещение - вес. Оговорюсь  -  это без груза.
Нет.
 С грузом и полными баками.
 Иначе это полная бессмыслица.
 Вездеходные качества должны проявляться при штатной полной загрузке ТС.
 Или нужно будет рядом с ним по болоту идти, и на веревочке его за собой тащить ?
 ( топливо-то в "сухой вес" не входит )  0*)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Оптимальный вес вездехода.
« Ответ #99 : Января 07, 2017, 17:37:10 pm »
А может кому и не надобно плаванье с выскочкой на лёд , лучше комфорт ? хотя и езда по снегу глубокому тож нужна . Нее блин , туточки без флакона и не одного сложновато . В общем смываюсь .  ::cheesy:::

 

Выбираем автомобиль-донор для вездехода.

Автор Евгений Е.

Ответов: 30
Просмотров: 8901
Последний ответ Марта 24, 2019, 18:42:31 pm
от МВП
Будет ли толк, от такого вездехода.

Автор Роман 172

Ответов: 16
Просмотров: 4068
Последний ответ Декабря 20, 2018, 10:45:03 am
от МВП
Ищу тему постройки вездехода.

Автор Adler

Ответов: 8
Просмотров: 2030
Последний ответ Февраля 10, 2021, 16:53:44 pm
от Adler
А что если...(покраска вездехода)

Автор vovchara

Ответов: 158
Просмотров: 17769
Последний ответ Июля 26, 2021, 23:21:08 pm
от didulya