Автор Тема: Передаточное отношение и кинематическая схема.  (Прочитано 19165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #60 : Декабря 22, 2013, 01:01:40 am »
Shev,не плохо бы дополнить прифиль именем.а по теме-то что вы пишите про раздатку с понижайкой 1к6,скорость 80-90 это все кончно хорошо.но проблема в том что это все нереально собрать в одну кучу.большая скорость потребует мощного двс.а это вес.но это мелочи.сама большая проблема-раздатка!!!тут либо применять классическую кпп от заднеприводного авто с раздаткой на повышенной прим2 а на пониженной 8-9    . либо кпп от переднеприводной авто и раздатка на повенной около 2УСКОРЯЮЩАЯ передача(тоесть обороты на выходе с раздатки вдвое выше чем на входе) а понижающая как обычно около 2х.проблема одна-где взять такую раздатку???есть еще один путь-применить кпп от заднеприводной,далее 2я кпп к примеру уаз,далее раздатка обычная.но это опять же вес.раздатка с кпп уаз весят всборе 75кг. по радатке с суперпонижайкой могу подсказать обратиться к Соломону.он и сдесь бывает,но помоему чаще на луноноходах.у него на соломономобиле3 самодельная раздатка.я давненько спрашивал-ответ:изготовил брат с применением шестерней от уаза. все,никаких деталей не раскрыл.....

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #61 : Декабря 22, 2013, 14:00:18 pm »
Всё...! Тема полезла в дебри фантастики. Давайте, самолёты будут летать, а пневматики скромно ползать по бездорожью. На больших скоростях вы упрётесь ещё в одну проблему - это центробежная сила пневматика (у каждой покрышки есть предел максимальной скорости) и динамическая разбалансировка, которая сломает любой самопальный диск (я с этом уже сталкивался, когда разогнал свою трёхколёску до 110 км/час. Тридцати км хватило, чтобы выломить жигулёвский диск). Реальная максимальная скорость для цельнорамных пневматиков в пределах 60 км/час, а для переломок и того меньше, и то только по асфальту.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #62 : Декабря 22, 2013, 14:29:42 pm »
Александр,вы правы.но о 110 никто не говорит.на такие скорости и тормоза нужны способные на юз хватать все колеса...а 60 при классической схеме-рев прости дикий,обороты выше максимальных.это не езда. хотелось бы чтобы обороты тыщи 2 а скорость 60-70 по хорошему асфальту.а вот как это сделать бюджетнь и не перетяжеляя,компактно я не придумал.может кто другой подскажет?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #63 : Декабря 22, 2013, 15:11:13 pm »
когда разогнал свою трёхколёску до 110 км/час.

фига се !  :shocked: я бы точно не решился . у меня переломка начинала дико галопировать при 60  а после установки рессор при 50 .

а когда разогнали Ураган под сотню , у него запаску выдрало с верху с кучком машинного отделения . и ета запаска насквозь проехала через здание автовокзала в Жигулевске .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #64 : Декабря 22, 2013, 18:04:47 pm »
Не волнуйтесь, трёхколёска на фаркопе за Нивой бежала на двух задних, но если-бы кразовский ободрыш убежал на встречку, то было-бы тоже не хило, благо, что отвалилось оно в лесу на малой скорости.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #65 : Декабря 22, 2013, 18:17:47 pm »
хотелось бы чтобы обороты тыщи 2 а скорость 60-70 по хорошему асфальту.а вот как это сделать
Ну, вопервых, максимальный крутящий момент на жигулёвских (Оковских) двигателях на 3-х тысячах и жужжит он при этом не так громко, даже и при 4-х, больше шума от протектора 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #66 : Декабря 22, 2013, 22:56:55 pm »
ну это дело вкуса.по мне так выше 2-2,5тыщ уже моторчик жалко.я не сторонник эксплуатации на максимальных режимах.на  своей ваз09 при 60кмч уже 5ю включаю если не в подъем.но у меня кпп старого образца,тихоходная главная пара

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #67 : Декабря 22, 2013, 23:15:42 pm »
ну это дело вкуса.по мне так выше 2-2,5тыщ уже моторчик жалко.
Это нормальные обороты для УАЗа,

А для классических движков - это насилие, гонять движек в самых низах своих возможностей--- издевательство 0*)

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #68 : Декабря 22, 2013, 23:19:55 pm »
Сейчас юзаю одиннадцатую шендацатиклапаник, движек просыпается тока свыше 2500оборотов---это притом, что шетннадцати клапаник считается: что лучше тянет на низах, по сравнению с 8 клапаниками.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #69 : Декабря 22, 2013, 23:42:43 pm »
движок расчитывается на номинальные (для него нормальные) обороты . на малых газораспределение надо разворачивать на минимальные обороты , что в движках редкость . на двигателе переделанном на малые обороты надо делать длинный поршень ( связано с перекладкой поршня после ВМТ НМТ .и прорывам газов из за малой скорости движения ) а так же повышать давление на коренных вкладышах и добавочно на смазку пальца из а большего поршневого давления и меньшего масляного тумана .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #70 : Декабря 22, 2013, 23:51:19 pm »
а чем отличаеться двс уаз от двс жигули???че колевал не той формы,или поршня где то преугольные???разница только в фазах газораспределения.я включаю 5ю только для поддержания скорости.если движение интенсивное-тоже прижамаю газульку,не плетусь.я бы еще понял если бы реч шла о двс с разным количеством цилиндров....а вот кстати когда была у меня ока-да,на мылых уже никак-детгач начинаеться страшный,там уже все время двс на оборотах.вообще больше всего уважаю рядные 6и движки. v8 тянет еще мягче но в ремонте и обслуживании геморрой сплошной.работаю сейчас на газ66 буровая,знаю не по наслышке.за 2 года уже 3 раза впускной коллектор снимал изза разъеденных прокладок ::evil:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #71 : Декабря 22, 2013, 23:58:48 pm »
это все теория.на практике все работает хорошо.чем меньше обороты тем меньше ударные нагрузки.вот то что нельзя эксплуатировать двс с превышение  оборотов-я согласен полностью.шатуны могут позагибаться. спорить тут бессмысленно.каждый сам решает как ему эксплуатировать свой двс.скажу только одно-за всю свою историю эксплуатации техники ни один двс на развалился,не пробило картер шатуном и тд...хотя доставались движки и с дырой в картере...

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #72 : Декабря 23, 2013, 00:02:11 am »
а чем отличаеться двс уаз от двс жигули???
У оборотисых движков ход поршней меньше, чем у мало оборотистых. Естно рычаг коленвалов разный!

У дизелей еще ход поршней больше, для большего сжатия. Тем самым и рычаг коленвала больше, а в месте с ним и момент при меньших  оборотах гораздо больше. поэтому и тяга на низах лучше

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #73 : Декабря 23, 2013, 00:03:09 am »
посмотри ресурс быстрохода

   

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #74 : Декабря 23, 2013, 00:10:40 am »
это все теория.на практике все работает хорошо.чем меньше обороты тем меньше ударные нагрузки.вот то что нельзя эксплуатировать двс с превышение  оборотов-я согласен полностью.шатуны могут позагибаться. спорить тут бессмысленно.каждый
Вот ты попробуй на старом велике(сссровском) урале ехать в гору с полным натягом на педаль! А потом сравни современные велики с 16 скоростями, когда крутишь педали быстро но едешь в гору без напряга!

Также оборотистые движки не любят ездить в натяг, лучше дай 3500-4000оборотов, и едь смело!

На оборотистых движках одно правило: При нажатии на газ, ты должен почувствовать рывок в тяге, если нет, то ты уже пустил движек в натяг(вредно) и пора переключиться на низшую передачу

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #75 : Декабря 23, 2013, 00:43:42 am »
двс 2108(1,3)-76 диаметр,71 ход поршня,макимальная мощность при 5500об,макс крм при 3400обмин.у инжекторного 2111(1,5)обороты намного ниже хотя ход поршня такой же а диаметр 82мм.
теперь двс уаз421.10-10(2,9 карб)диаметр 100мм, ход 92мм макс мощность при 4000об, макс крм при 2200-2500обмин. а вот теперь объясните мне почему на уазе можно ездить при 2х тыщах а на вазе при тех же пропорциях диаметр-ход нельзя?????? ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Передаточное отношение и кинематическая схема.
« Ответ #76 : Декабря 23, 2013, 01:20:51 am »
lexx  вес кшм какой ? площадь вкладышей какая ? фазы газораспределения какие ? вес маховика ... инерционность штанг-коромысел . или ты думаешь каждый двиг одинаковый ?

чего обьяснить то ? почему на одном шкодовском дизеле обороты 80-100 обмин а на другом так ездить нельзя потому как там 1500 а при 400его уже колбасит .
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2013, 01:25:50 am от МВП »

 

Как думаете будет ли жить данная схема бортового повор

Автор andrey

Ответов: 74
Просмотров: 19726
Последний ответ Января 16, 2015, 00:30:38 am
от didulya
Схема народной трансмиссии .

Автор Александр

Ответов: 71
Просмотров: 79863
Последний ответ Декабря 07, 2011, 01:30:34 am
от gena-electric
Повысить передаточное число. Тюнинг КП ОКА и РК Нива.

Автор Rossa

Ответов: 0
Просмотров: 2169
Последний ответ Июня 09, 2019, 23:28:51 pm
от Rossa
Передаточное число для 3х3.

Автор андрей52

Ответов: 0
Просмотров: 1580
Последний ответ Марта 07, 2016, 18:20:51 pm
от андрей52