0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вес не для заплыва, если тонет больше полколеса только ручьи да лужи перемахивать. Полколеса надо, а то в лужах и колеях с водой плохо.
Лесник-61, ещё раз, вес ничто и погружение с давлением на поверхность, главное размер колеса. Смещение ЦТ небольшое на переломке, всем управляет высота ЦТ и расстояние от оси качания до оси колес. И ширина колеи конечно
Чем меньше колеса погружаются в воду - тем меньше вероятность переворота.
А если водила тут же, а заднюю секцию нагрузить до оси в самом заду, то вероятность переворота меньше?
Лесник-61, дочего ты гнилой и тупой даже удивительно.
Должно быть меньше, узел перелома нагружен будет меньше, но водилу куда деть с него?
Есть у кого нибудь видео или фото где переломка с цт ппредней тележки по оси колёс в воду заходит до всплытия передка?
Есть у кого нибудь видео или фото где переломка с цт ппредней тележки по оси колёс в воду заходит до всплытия передка?Вездеход это набор качеств, улучшишь одно ухудшишь другое, тут тоже нужна середина или упор на главноеВот тут с цт передней тележки на оси колес и остался б уткнувшись носом в лёд
На такую бровку не вылезет хоть где будет ЦТ.