0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всё равно положение рамы задано небалансирным мостом на воде, перейли на борт и накренится рама.
Ничё не понял в теме , но нравится .
МВП, а какая разница то. Над мостом или между мостами, никакой. Всё равно положение рамы задано небалансирным мостом на воде, перейли на борт и накренится рама.
Балансир хитрая штуковина . До 20 градусов крена он смотрит на кренящийся сопротивляющийся корпус и тупо ухмыляется . При крене в 30 градусов у кузова заканчивается наращивание сопротивлению переворота он борется в своем пике и тут включается ось балансирных поплавков . При крене в 40 градусов она продолжает резко наращивать сопротивление перевороту (у меня примерно добавочно 200кгс на метр при крене в 40 градусов )когда корпус уже прошел кривую восстанавливающего момента до половины а заднее колесо и палуба полностью выбрали свое водоизмещение и дальнейшее погружение ничего в архимедовой силе поменять не может включается колесо балансирного моста .
Этот момент может быть больше, чем восстанавливающий момент балансира.
Как ее с имитировать ?
а инерция не за счет сайлентблоков балансира гасится?
А в случае с балансирным мостом центр тяжести не меняется, а то что происходит Василий (МВП) правильно описал
ну, может взять шест метров 7 и установить вертикально, на конец привязать гирю)) вдобавок нагрузить хорошенько
но заднее колесо у нее находится высоко на весу что не встречал в естественной позе
но потом решил что лебедка должна сделать все желаемое
МВП, Зачем тебе всё это ?
мне показалось, что заднее левое уперлось в лед и не тонуло, поэтому второе заднее поднялось из воды
МВП, Удачи в опасном деле. Не принимай горячительного- навредит только. Старые бойцы в атаку поднимались трезвыми.
Тема названа правильн-"Оверкиль".(Оверкиль (англ. overkeel) — опрокидывание судна вверх килем (днищем). Основная причина оверкиля — недостаточная поперечная или продольная остойчивость судна, не соответствующая условиям плавания.) Это понятие можно применять к изделиям,которые конструируются для эксплуатации в водной среде.А вездеходы на пневматиках наверное лучше называть не "плавающими" а просто '' не тонущими",так как перевернувшись,он не утонет...
а просто '' не тонущими",так как перевернувшись,он не утонет...