Автор Тема: Оверкиль.  (Прочитано 53166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #180 : Ноября 13, 2021, 18:43:57 pm »
МВП, а какая разница то. Над мостом или между мостами, никакой. Всё равно положение рамы задано  небалансирным мостом на воде, перейли на борт и накренится рама.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Оверкиль.
« Ответ #181 : Ноября 13, 2021, 18:47:16 pm »
Ничё не понял в теме , но нравится  ::cheesy::: .
Сообщение понравилось: didulya, Александр В.М.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #182 : Ноября 13, 2021, 18:50:28 pm »
Всё равно положение рамы задано  небалансирным мостом на воде, перейли на борт и накренится рама.
Ну пусть будет мостом , утрированно конечно . У рамы есть третья честная точка опоры . Плавающий треугольник . Плавающий круг и квадрат конечно круче но что имем то имеем . Когда у треугольника не совсем честная точка опоры (одна из трех ) плавает он довольно не предсказуемо . Силы и плечи мне чот разложить не получается , раз несколько был сподвигся но увы . То повернутое в сторону плечо мешает , то шарнир с толку собьет . У него реакция не равна нулю и как равная единица не катит , все чот куда то и усреднить не можется ... тупой стал  0*)
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 19:00:41 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #183 : Ноября 13, 2021, 18:50:58 pm »
Ничё не понял в теме , но нравится  ::cheesy::: .
Я еще больше  ::cheesy:::

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Оверкиль.
« Ответ #184 : Ноября 13, 2021, 19:44:02 pm »
МВП, а какая разница то. Над мостом или между мостами, никакой. Всё равно положение рамы задано  небалансирным мостом на воде, перейли на борт и накренится рама.
переломку на остойчивость надо считать каждую полураму отдельно, только с условием смещения центра тяжести от положения полурам относительно друг от друга. А в случае с балансирным мостом центр тяжести не меняется, а то что происходит Василий (МВП) правильно описал
Балансир хитрая штуковина . До 20 градусов крена он смотрит на кренящийся сопротивляющийся корпус и тупо ухмыляется . При крене в 30 градусов у кузова заканчивается наращивание сопротивлению переворота он борется в своем пике и тут включается ось балансирных поплавков . При крене в 40 градусов она продолжает резко наращивать сопротивление перевороту (у меня примерно добавочно 200кгс на метр при крене в 40 градусов )когда корпус уже прошел кривую восстанавливающего момента до половины а заднее колесо и палуба полностью выбрали свое водоизмещение и дальнейшее погружение ничего в архимедовой силе поменять не может включается колесо балансирного моста .
только он не учел динамику. Балансир не помогает до определенного момента, а потом засчет инерции движения кузова очень быстро включается в работу. Этот момент может быть больше, чем восстанавливающий момент балансира.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #185 : Ноября 13, 2021, 19:52:37 pm »
Этот момент может быть больше, чем восстанавливающий момент балансира.
Слушай , я постоянно об такой ситуевине задумываюсь . Как ее с имитировать ? Обычно все гаснет . Нет ускорения (на переломке есть и там сколько боролся не победил) тут не могу воспроизвести . Есть вариант со смещением не закрепленного груза но так не честно . Честно с пассажирами (не предсказуемые действия) , но они в силу инстинкта в последний мемент только тормозят задуманное .А балансирный мост дает им время на подумать . Без рессорный балансирный вариант довольно валкий по начальной остойчивости (до 20 градусов)против рессорного цельнорамника . Тот изначально стоит как буровая платформа .
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 20:00:41 pm от МВП »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Оверкиль.
« Ответ #186 : Ноября 13, 2021, 20:00:25 pm »
Как ее с имитировать ?
ну, может взять шест метров 7 и установить вертикально, на конец привязать гирю)) вдобавок нагрузить хорошенько
думаю этого достаточно будет.

а инерция не за счет сайлентблоков балансира гасится?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #187 : Ноября 13, 2021, 20:02:13 pm »
а инерция не за счет сайлентблоков балансира гасится?
За счет впихивания в воду  воздуха в колесе , а он тонуть не хочет . И чем резче тем упрямей . Если топить ведро дном вниз надо упереться всем корпусом , а если резко то суставы в локтях поломать можно .
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 20:07:22 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #188 : Ноября 13, 2021, 20:06:42 pm »
А в случае с балансирным мостом центр тяжести не меняется, а то что происходит Василий (МВП) правильно описал
Всё практически одинаково. Отличия очень несущественны, перед первой хвостатой переломкой хотел делать с задним качающимся мостом но из-за уменьшения ширины кузовка отказался. Но если не видеть ни разу переломку на воде то да, описал правильно ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #189 : Ноября 13, 2021, 20:18:00 pm »
ну, может взять шест метров 7 и установить вертикально, на конец привязать гирю)) вдобавок нагрузить хорошенько
Изначально так обдумывал , и даже размерную мачту ,  но потом решил что лебедка должна сделать все желаемое благо ей на борт легко заваливал на суше .


Я ни где не писал , но заднее колесо у нее находится высоко на весу что не встречал в естественной позе , а только несколько секунд в момент опрокидывания разных вездеходов . От чего было малость жутковато и я попросил жердь если придется десантироваться на лед с веретена . Но ей еще далеко , быстрее утонет нежели кувыркнется .


Водоизмещение подпалубного пространства если склероз мне не изменяет 300 литров . И силовой агрегат смещен от диаметральной плоскости на борт скренения за тоннель кардана . И он далеко не лифан с вариатором .
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2021, 20:38:41 pm от МВП »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Оверкиль.
« Ответ #190 : Ноября 13, 2021, 23:39:57 pm »
но заднее колесо у нее находится высоко на весу что не встречал в естественной позе
мне показалось, что заднее левое уперлось в лед и не тонуло, поэтому второе заднее поднялось из воды
Блин, корабель такой широченный, длинющий....по пропорциям на блин похож, хрен такой перевернешь! 0*)
Судя по картинке ещё тонну нагрузить и не утонет

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Оверкиль.
« Ответ #191 : Ноября 13, 2021, 23:43:40 pm »
но потом решил что лебедка должна сделать все желаемое
лебедка в сторону тянет, а надо рычаг и тянуть конец вниз. ну и при определенном усилии замерять крен....можно посчитать метацентрическую высоту

наверное не меньше метра получится 1*11

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Оверкиль.
« Ответ #192 : Ноября 13, 2021, 23:59:26 pm »
МВП,  Зачем тебе всё это ?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Оверкиль.
« Ответ #193 : Ноября 14, 2021, 00:17:06 am »
МВП,  Зачем тебе всё это ?
Я задавал ему подобный вопрос, когда увидел его аппарат на бетонной стенке, не получил ответа ::undecided::: Стиль жизни такой.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #194 : Ноября 14, 2021, 10:13:55 am »
мне показалось, что заднее левое уперлось в лед и не тонуло, поэтому второе заднее поднялось из воды
Водоизмещение данной позиции больше полтора куба , похоже  что натяг лебедки его под лед жмет еще на пол куба но не может . Либо баржа в районе двух тонн .
МВП,  Зачем тебе всё это ?
Из за водобоязни наверное . Пешком мало ходят и не далеко . Механизированные все как топоры плавают каждый сезон не меньше трех и не хочется быть единицей в том числе .
Плавающие . Прошло больше десяти лет как знакомый уехал за рыбой , жена не дождалась к новогоднему столу . Он простоял мокрым памятником на перевернутой раме всю ночь , нашли на рассвете , в больнице отрезали ноги и после двух месяцев мучений помер . Жутко длинная и мучительная смерть .

Барзежу конечно добавляет , но судьба уже карандаш другой стороной держит и крестиком не метит . Нонешной весной возвращаясь во тьме будь мы на ином уверенно плавающем каракате  , сразу по трем жмурам некролог вывели . Даже мой героический транспортер на  скорости под 60 под таким углом бортовой вход не выдержит с тремя тулупами и в грузу
Бортовой вход , ет неправильные непроизвольные действия в последний момент с боковым заносом .в полынью .
 
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2021, 10:33:37 am от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2538
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Оверкиль.
« Ответ #195 : Ноября 14, 2021, 11:35:50 am »
МВП,
Удачи в опасном деле. Не принимай горячительного- навредит только. Старые бойцы в атаку поднимались трезвыми.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #196 : Ноября 14, 2021, 12:22:27 pm »
МВП,
Удачи в опасном деле. Не принимай горячительного- навредит только. Старые бойцы в атаку поднимались трезвыми.
-hi- Не принято у нас как то . Все трезвенники . И смысла нет . Вот с шашлычком посидеть чтоб теплое помещение рядом было , погреться вздремнуть под умеренную музыку а не хип хоп какой . Тут и техника не нужна , чо с ней проку , не сьедобная и пахнет невкусно и звучит не приятно . Бывает конечно кто с дикого бодуна после пятницы ,а уговор был на утренний старт за темно ,  так тоником каким то дряблое состояние правят , в человечий вид приходят .Потом до обеда по морозцу продышаться , на бурятся а после обеда как огурчики .
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Оверкиль.
« Ответ #197 : Ноября 14, 2021, 17:11:05 pm »
Тема названа правильн-"Оверкиль".(Оверкиль (англ. overkeel) — опрокидывание судна вверх килем (днищем). Основная причина оверкиля — недостаточная поперечная или продольная остойчивость судна, не соответствующая условиям плавания.) Это понятие  можно применять к изделиям,которые конструируются для эксплуатации в водной среде.А вездеходы на пневматиках наверное лучше называть не "плавающими" а просто '' не тонущими",так как перевернувшись,он не утонет...
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
Оверкиль.
« Ответ #198 : Ноября 14, 2021, 17:26:36 pm »
Тема названа правильн-"Оверкиль".(Оверкиль (англ. overkeel) — опрокидывание судна вверх килем (днищем). Основная причина оверкиля — недостаточная поперечная или продольная остойчивость судна, не соответствующая условиям плавания.) Это понятие  можно применять к изделиям,которые конструируются для эксплуатации в водной среде.А вездеходы на пневматиках наверное лучше называть не "плавающими" а просто '' не тонущими",так как перевернувшись,он не утонет...
Хрен редьки не слаще
. :)

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Оверкиль.
« Ответ #199 : Ноября 14, 2021, 17:28:49 pm »
а просто '' не тонущими",так как перевернувшись,он не утонет...
Вот, согласен полностью и всегда говорю что если колымага не тонет то это не значит что хорошо плавает. Более-менее плавающие на колесах от 1600 могут быть и кузов водоизмещающий на всякий случай.