0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А вы что же молчали когда тут утверждали, что правильное положение водителя - над ШПУ и что переломка, если её зовут на букву "А", никогда не кувыркается!?
Чтоб не гадать на кофейной гуще надо собрать кучу данных и сделать таблицу . Мне не дает ее создать нехватка многих данных и етот как его , балансирный мост . Он дико влияет на амплитуду выравнивания (хорошо что в положительную сторону ) но мозгов не хватает его врисовать как вдруг (и когда и на сколько ) прицепляемый понтон с противовесом . График остойчивости буксира с озерным классом . Верхний резонансная качка , нижний от поперечного рывка буксира . Динамика второго вероятно сопоставима с резким провалом борта с высоты клиренса .
Балансирный мост, опрокидывающий-выравнивающий, момент не передаёт.
Ну а на начальную остойчивость (до градусов 20) балансирный мост действительно влиять не должен (если качается свободно без пружин).
Хе, а какая разница бортом кувыркнёшься или только задом, он на дно и утянет. Хуже чем на ппреломке с неограниченым качанием, там хоть поклажа не утонет.
Под дышло подвязана, лодочкой, камера ВИ-3.
переломки даже и изучать не стоит, врожденная кувыркучесть и неустойчивость на воде - очевидны, к Samstanу не ходи!
Особо доставляют рассуждения "больших специалистов" в создании и эксплуатации переломок
он на дно и утянет.
МВП, сравнил лом с пальцем, откинь кузов.
МВП, от блин, откинь лодку то, ну не её никакой.
Красивый рисунок, но не правильный) У тебя получается переворот за счет отрыва колеса от воды
МВП, так зачем сравнивать снова. Вы ж все на переломки кидаетесь, вот хрень со свободным поперечным балансиром ничем и не отличается от переломки.