0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Третий случай неостойчивого судна при неустойчивом равновесииМетацентрическая высота h‹0. Центр тяжести расположен выше центра величины,
Еще одна проблема есть у "пневмоходов", центр масс обычно выше центра колес, а поскольку водоизмещают именно колеса, то вся конструкция на плаву находится в заведомо неустойчивом положении.
Сразу видно, что про метацентрическую высоту ничего не слышал.
Для понимания лучше составить график, на котором до определенного угла крена водоизмещение увеличивается, а при превышении этого угла - уменьшается и происходит переворот.
у 90 или 99% кораблей и судов центр тяжести выше центра величины
Что случилось на товем фото не знаю.или передломка - сложилась при перевороте - потом выпрямилась.
короткая с одинаковой шириной устойчивейОднозначно при прочих равных. Выше Геннадий пояснил.
котором до определенного угла крена водоизмещение увеличивается,
Цитата: SLOW от Вчера в 22:17:42у 90 или 99% кораблей и судов центр тяжести выше центра величиныПрактически у всех .Кроме парусных и военных
В прочем вояки уже несколько лет пытаются отказаться от балласта
Серьёзные заявы.....Вояки какие ? Авианосец или шнуроукладчик ?
График остойчивости буксира с озерным классом . Верхний резонансная качка , нижний от поперечного рывка буксира . Динамика второго вероятно сопоставима с резким провалом борта с высоты клиренса .
Это твоя "дисертация" ?
Пояснил.
и эксплуатации переломок
Оно может и продолжать увеличиваться , как в случае с (треколом во льду ) но восстанавливающее плечо переваливает точку восстановления и дальше работает как опрокидывающее .