0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чем длинее тем вертлявее .
если построить байдарку в двадцать метров такой ширины то запекешься балансировать .
я не понимаю твоего упорного отрицания очевидного
Ппреломка едет совсем на так как стоит в гараже и как у любой техники имеет пропорции и соотношения.
На воде у предметов есть зависимоть остойчивости по отношению длины к ширине и осадке . Чем длинее тем вертлявее . Если взять спас круг ничего остойчивей не найдешь , если сделать лодку мера на 2.5 -вполне годно ,если построить байдарку в двадцать метров такой ширины то запекешься балансировать .
Теперь текст судостроитедя: существует правило
Еще одна проблема есть у "пневмоходов", центр масс обычно выше центра колес, а поскольку водоизмещают именно колеса, то вся конструкция на плаву находится в заведомо неустойчивом положении. При любом боковом возмущении: волна, перекат, мель и т.п, пневмоход занимает устойчиво-равновесное положение, когда центр масс ниже центра результирующей водоизмещающих сил колес и корпуса, т.е. вверх колесами!
короткая с одинаковой шириной устойчивей
Тут не совсем верно:у 90 или 99% кораблей и судов центр тяжести выше центра величины (у вездехода без лодки центр величины - середина мостов ибо плавучесть только в колесах).Очень немногие корабли имеютт центр тяжести ниже центра величины это1. Подводные лодки2. Килевые яхты3. Спасабельрные боты и спасаьельные буксиры - которые сами переворачиваются даже после полного переворота.Обычный вездеход (цельнорамник без балансиров) по остойчивости неплохо описывается катамараном - восстанавливающая сила растет по мере погружения одно из поплавков, сопротивление одной стороны растет при крене и т.п.На что похожа переломка... я даже и не знаю
На что похожа переломка... я даже и не знаю
у 90 или 99% кораблей и судов центр тяжести выше центра величины
Ты серьёзно это пишешь...., или проверка....
Ну меня так учили
Похоже, не тебя одного!