0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если в копеешный бачек дополнительно ниппель колесный вставить? Тогда и тройник не нужен.
А если в копеешный бачек дополнительно ниппель колесный вставить? Тогда и тройник не нужен.п.с. Да, пожалуй так и сделаю.
Для чего?Нипель?Радиатор же волговский!
Так с этого радиатора из-под горловины патрубок толстый выходит - трубочка от девяткиного бачка не налезет.
Но система с бачком классики будет без давления
Маловат окушный для такого обьема . С десяточным радиатром и длинными трубами к радиатору приходится держать пустой , при нагреве становится полный по пробку . С нивским радиатором то же не хватает , Зимой при прогреве до сорока должен появиться на дне тосол , если нет . доливаю чтоб дно закрыло , больше налью . выплевывает как до 90 дойдет . Жить можно , но неудобняк страшный . Зато мотор чаще вижу
Что-то я сообразить не могу на какой уровень бачок антифриза весить? От чего плясать? От верхнего уровня радиатора или от термостата?
Кстати, Ярик, а как эта пробка регулируется? Ее можно разобрать?