Автор Тема: СамурОк  (Прочитано 106898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
СамурОк
« Ответ #400 : Марта 28, 2018, 18:35:09 pm »
А если в копеешный бачек дополнительно ниппель колесный вставить? Тогда и тройник не нужен.
Только методом тыка наверное .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #401 : Марта 28, 2018, 18:39:41 pm »
А если в копеешный бачек дополнительно ниппель колесный вставить? Тогда и тройник не нужен.

п.с. Да, пожалуй так и сделаю.
Для чего?Нипель?Радиатор же волговский!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #402 : Марта 28, 2018, 18:43:54 pm »
Так с этого радиатора из-под горловины патрубок толстый выходит - трубочка от девяткиного бачка не налезет. А переходники городить неохота, красоты хочеца.  :)
« Последнее редактирование: Марта 28, 2018, 18:48:13 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #403 : Марта 28, 2018, 18:48:49 pm »
Для чего?Нипель?Радиатор же волговский!
Вот на классике система охлаждения.
Так с этого радиатора из-под горловины патрубок толстый выходит - трубочка от девяткиного бачка не налезет.
Тут уж сам мудри! ::cheesy:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #404 : Марта 28, 2018, 18:50:50 pm »
Ниппель будет без клапана, чисто как штуцер.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
СамурОк
« Ответ #405 : Марта 28, 2018, 19:13:20 pm »
Дмитрий-59, делай штуцер как задумал только чтоб не вверх смотрел а сбоку сверху бачка. Чтоб струя с него и в горловину не била и не баламутила тосол в бачке. Эта трубка воздушник,обязательно нужна. Но система с бачком классики будет без давления,её бачек предназначен для работы без давления. Если ты хочеш чтоб все было как по инструкции с давлением то надо бачек с пробкой имеющей клапана.
Лично я на всех своих авто без давления охлаждение держу,все работает нормально.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
СамурОк
« Ответ #406 : Марта 28, 2018, 19:19:42 pm »
Если радиатор как выше Николай фото выложил то с пробки уберай клапан и просто с прокладкой резиновой из грузовой камеры закрой горловину радиатора. Если не убрать клапана то система с таким радиатором и движком Оки работать не будет,воздух с радиатора не выйдет.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
СамурОк
« Ответ #407 : Марта 28, 2018, 19:51:16 pm »
 -hi- у меня на колёсном двс Ока, а радиатор уаз. Расширительный бачок от 09. На уазовском радиаторе трубка ф10мм, а в нижний патрубок бачка впаял трубку ф10мм и всё. Работает отлично как положено. На холодном тосол на мин. Верхний патрубок на расширительном бачке заглушил.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
СамурОк
« Ответ #408 : Марта 28, 2018, 19:52:57 pm »
Не надо убирать клапан с крышки радиатора. Всё работает как должно.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
СамурОк
« Ответ #409 : Марта 28, 2018, 19:55:11 pm »
Точнее не впаял трубку ф10мм, а вкрутил штуцер. Там диаметр нижнего патрубка позволяет.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
СамурОк
« Ответ #410 : Марта 28, 2018, 20:23:19 pm »
Я давно отказался от наших расширительных бачков и тем паче пробок( которые работают не пойми как)предпочитаю от wv  круглый такой ни каких проблем не с пробками не с бачком работает все отлично,единственное нужно настроить пробку на правельное давление сброса. :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
СамурОк
« Ответ #411 : Марта 29, 2018, 09:17:45 am »
Рустам, а с патрубком на термостате который к бачку шёл че сделал? Заткнул?

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
СамурОк
« Ответ #412 : Марта 29, 2018, 10:06:30 am »
lexx, Алексей  -hi- да одел кусочек шланга и заглушил болтом.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #413 : Марта 29, 2018, 14:32:04 pm »
Но система с бачком классики будет без давления
Да, этот момент я что-то упустил.

Спасибо мужики, вопрос немного прояснился.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #414 : Апреля 04, 2018, 00:16:38 am »
Маловат окушный для такого обьема . С десяточным радиатром  и длинными трубами к радиатору приходится держать пустой , при нагреве становится полный по пробку . С нивским радиатором то же не хватает , Зимой при прогреве до сорока должен появиться на дне тосол , если нет . доливаю  чтоб дно закрыло , больше налью . выплевывает как до 90 дойдет . Жить можно , но неудобняк страшный . Зато мотор чаще вижу  ;)
Вот здесь с Василием полностью согласен,сам убедился, после прогулки по глубокому снегу, температура не большая, а тосол из под крышки расширительного бочка
вылетал, пока вентилятор не включил в принудилово,надо расширительный побольше найти.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #415 : Апреля 04, 2018, 12:44:21 pm »
Попробовал я найти себе бачок. Начал с девятошного, на одних разборках просят как за новый, на других уже в чермет вместе с кузовом сдали. Да и отзывы о них не очень хорошие мягко говоря. Потом попытался найти от приоры с кондеем, он покрепче и с двумя сосками а не с тремя. Да и кронштейн для него аккуратненький фабричный можно купить. Но кронштейна в ближайших магазинах я не нашел даже под заказ. И тут случайно нашел телефон парня у которого кулису от пассата брал и о чудо, у него нашелся бачок о котором Ярик писал. Так что теперь у меня будет бачок от фольксвагена.

Кстати, Ярик,  а как эта пробка регулируется? Ее можно разобрать?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #416 : Мая 01, 2018, 20:45:03 pm »
Что-то я сообразить не могу на какой уровень бачок антифриза весить? От чего плясать? От верхнего уровня радиатора или от термостата?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
СамурОк
« Ответ #417 : Мая 01, 2018, 21:54:04 pm »
Что-то я сообразить не могу на какой уровень бачок антифриза весить? От чего плясать? От верхнего уровня радиатора или от термостата?
По моему феншую ::cheesy::: от верхнего уровня радиатора ;)

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
СамурОк
« Ответ #418 : Мая 01, 2018, 22:01:11 pm »
Кстати, Ярик,  а как эта пробка регулируется? Ее можно разобрать?
Пробку можно настроить двумя способами 1) Найти приспособу или делать самому(точится труба диаметром равным куда вставляется сама пробка с резиновым кольцом .Длинна мм 50-70 заглушка и штуцер под шланг компрессора или насоса с манометром . 2)Самый простой. Берем тот же бачок глушим большой  штуцер ,маленький на воздух смотрим по манометру когда срабатывает, если превышает под данный мотор то придется разобрать и окоротить пружинку клапана . Разборка пробки .Если посмотреть в глубь самой пробки то видно усики которые удерживают  сам клапан ,их нужно аккуратно нажать и освободить сам клапан придется попотеть но все получится. У меня Восмой  1300 настраивал 1кг

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
СамурОк
« Ответ #419 : Мая 02, 2018, 19:41:01 pm »
nikolaj, спасибо.

Ярик,  а сколько должно быть давление на Оке, 1кг?