Автор Тема: Тузик  (Прочитано 16817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #80 : Сентября 30, 2019, 11:56:45 am »
у меня получился почти 30. Но только поставил, посмотрю что получится при езде.
Блин вот это посмотрю посля влетает в головную боль . Хотя русская авось заложенная в гены веками неисправима  ::cheesy::: .

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #81 : Сентября 30, 2019, 12:30:44 pm »
Кто-нибудь ставил вариатор в защитный кожух? Или весь моторный блок с вариатором закрыть коробом с открытым верхом? Тогда можно ещё ниже опустить.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #82 : Сентября 30, 2019, 13:19:45 pm »
Нашёл в интернете чьи-то фотки. Сравнить углы карданов.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #83 : Сентября 30, 2019, 14:25:08 pm »
Нашёл в интернете чьи-то фотки. Сравнить углы карданов.
Вот на первой фотке это не для повторения , и ориентироваться по ней себе в убыток , ведь кто то же повторит подобное . А вообще тырнет это кладезь хрен проссышь , и не всё соответствует истине .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тузик
« Ответ #84 : Сентября 30, 2019, 14:37:50 pm »
Вот

 IMG_20190929_161758.jpg (194.35 КБ, 1280x960 - просмотрено 17 раз.)

 IMG_20190929_161740.jpg (153.61 КБ, 1280x960 - просмотрено 16 раз.)

 IMG_20190929_161720.jpg (189.85 КБ, 1280x960 - просмотрено 15 раз.)
Много лишних прокладок.На первичном валу шлицевую втулку приварить прямо к шрус и фланец на ведомом вариаторе тоже,угол уменьшится.КПП можно не только  поднять ,но и повернуть вокруг оси,если позволят углы карданов на мосты.Где то был пример,крутили на 90 гр,только ось переключения передач переносили/пересверливали на другую сторону.Ну а лодка под вариатор или под всей полурамой это обычное дело.Вроде у ЮрийМ. -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Тузик
« Ответ #85 : Сентября 30, 2019, 15:46:37 pm »
Кто-нибудь ставил вариатор в защитный кожух? Или весь моторный блок с вариатором закрыть коробом с открытым верхом? Тогда можно ещё ниже опустить.
Ну так лодочка и решит все проблемы.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Тузик
« Ответ #86 : Сентября 30, 2019, 16:36:03 pm »
.Где то был пример,крутили на 90
переворачивать только на 180 градусов в этом случае, чтобы валы вдоль шли. Но при этом направление вращения меняется же.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тузик
« Ответ #87 : Сентября 30, 2019, 18:27:00 pm »
направление вращения меняется
С какого перепугу ? Не разворачивать,а поворачивать/крутить.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #88 : Октября 01, 2019, 12:50:34 pm »
Боюсь сильно разворачивать.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #89 : Октября 01, 2019, 12:52:53 pm »
Во

Оффлайн Evgen85

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: ХМАО г.Урай
Тузик
« Ответ #90 : Октября 01, 2019, 13:04:34 pm »
Добрый день, добавлю от себя ставил с рк на мост привод примерн через 3 км граната заклинила но угол был примерно 30-35 гр.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #91 : Октября 01, 2019, 13:34:23 pm »
12-15 градусов, уже мозги кипят.  ::crazy:::

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Тузик
« Ответ #92 : Октября 01, 2019, 14:28:23 pm »
еще вопрос по развороту КПП - если гранаты будут не параллельны друг другу - пишут про сильное биение в этом случае...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #93 : Октября 01, 2019, 17:46:30 pm »
12-15 градусов, уже мозги кипят. 
Так 12-15 градусов уже должны охладить , перегрев ещё будет cтройка в разгаре , береги полушария  ::cheesy::: .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #94 : Октября 01, 2019, 17:56:54 pm »
еще вопрос по развороту КПП - если гранаты будут не параллельны друг другу - пишут про сильное биение в этом случае...
C какого тово этово будет биение ? Граната (наружный ШРУС) работает с большими углами , только у неё нет продольного перемещения как у внутреннего . Поэтому ежли есть такое перемещение то наружный и внутренний ШРУС работают в паре . На моём первом задние привода с внутренними ШРУСами .

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #95 : Октября 01, 2019, 18:26:09 pm »
На очереди рулевая, пока все детали двигаются--нужно вписать в размеры....... не знаю что вписывать. Пока глаз лёг на червячный редуктор от нивы. Подскажите, кто выносливее; редуктор или рейка?
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Тузик
« Ответ #96 : Октября 01, 2019, 18:47:21 pm »
кто выносливее; редуктор или рейка?
Да в принципе разница заключается с какого авто рейка или редуктор червяк , для нас главное что лучше встанет .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Тузик
« Ответ #97 : Октября 01, 2019, 20:31:31 pm »
Пока глаз лёг на червячный редуктор от нивы. Подскажите, кто выносливее; редуктор или рейка?
Тут не только это надо смотреть, а и какое усилие потом придется прилагать, и ход сошки в том плане что можно конечно разной длины сделать, но устроит ли угол поворота при нагрузке на руль. Опять же с рр какой длины надо рулевую тягу делать, при том чтобы она не погнулась, ведь рр под ноги как рейку не поставишь, выходной вал под углом.
У меня рейка 09, с 2012 г эксплуатация, пока не ломал, только сайлент что то разбивать стало быстро когда укоротил штатную сошку уаз, рулить приемлемо, рулевая тяга сварена из тяги 09 и тяги уаз.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2019, 20:38:28 pm от Юрий. »

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Тузик
« Ответ #98 : Октября 01, 2019, 22:59:16 pm »
12-15 градусов
Передачу крутящего момента от ведомого вариатора до КПП таким образом, валом со "ШРУСами", целесообразно делать при минимальных углах излома или визуально отсутствующих совсем. В данном же случае будет перегрев мест касания шариков с сопрягаемыми деталями, разогрев корпуса шруса. При таких углах применение обычной карданной передачи было бы предпочтительней. Из теории надежная работа карданного вала идет до угла 17*.

Оффлайн Алексей51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Hyundai
Тузик
« Ответ #99 : Октября 02, 2019, 00:01:11 am »
Теперь я вообще в ступоре. Читал несколько статей про шрусы и корданы. Везде пишут что шрусы работают на больших углах и большей скорости вращения чем карданы. Или я не правильно понимаю