Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Алексей51 от Апреля 23, 2019, 23:09:57 pm

Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 23, 2019, 23:09:57 pm
Здравствуйте, принимайте новичка. Пытаюсь построить свой первый аппарат. Набор инструмента почти стандартный: мосты ВАЗ, движок лифан 18,5 лс, вариатор Сафари, узел мерелома УАЗ, колеса бескамерки краз лапоть. КПП ваз 08. Только почему-то появляются вопросы как все это соединить .
Название: Тузик
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 23, 2019, 23:32:42 pm
Я читал ветку " веснеход".  Хорошо помогло.
И у меня даже есть мысля. Если бы я повторил попытку, то сначала бы соединил полурамы узлом поворота,  и установил мосты, а уже потом все остальное. А так я  собирал полурамы по-отдельности и это не стимулировало процесс....
Название: Тузик
Отправлено: МВП от Апреля 23, 2019, 23:37:47 pm
Алексей51, Ну я обычно раскладываю на полу на чурбачках и кирпичах в нужные мне позиции и часть вопросов исчезает . Возникают новые и более конкретные .   -hi-
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 00:06:24 am
Пытаюсь фото загрузить, пока безуспешно.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 00:19:08 am
Продолжение
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 00:23:08 am
Мосты не крепились, по мере расстановки агрегатов колеса будут здвигатся.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 00:30:24 am
Возникшие вопросы; профиль 60+40+2 не слабоват? Не хочу делать двойную раму с лодкой. Второй вопрос по кардану; за место крестовин есть смысл ставить шрусы от ваз 08-09? Если да, то какие? Внутренние или наружные?
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Апреля 24, 2019, 01:10:25 am
По креплению мостов,то что на фото

(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10347.0;attach=93432;image)

ненадежно.Привари вдоль чулка кусок швеллера на 50-60 мм,а его уже потом к раме либо на сварку, либо на болты/стремянки.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 08:45:11 am
Да, крепеж буду переделывать, этот просто стоит не проверенный.
Название: Тузик
Отправлено: МВП от Апреля 24, 2019, 08:58:05 am
профиль 60+40+2 не слабоват?
Пока не слабоват .  Потом если много нагородишь плиты кулака на опры раздатки , сиденья , стену ящика или  кунга разошьешь . А пока не торопись , раскладывай оно все покажет по месту где и какой усилитель нужен будет .
Название: Тузик
Отправлено: albash от Апреля 24, 2019, 10:51:23 am
Сварка торцов полурам по диагонали покрепче будет.

Название: Тузик
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 24, 2019, 10:55:46 am
Сварка торцов полурам по диагонали покрепче будет.


Тут надо пространственную раму на мой взгляд. Самое нагруженное место.
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Апреля 24, 2019, 10:57:06 am
Плиты кулака под вопросом, у меня ферму и то гнет, нижний брус выгибает, а верхний вдавливает, ездить можно, но рамы как холодец были, усиливал растяжками. А рама у меня с уголка 30го сваренного в квадрат и стенка там 3, а то и 4 мм.
Если уж одноуровневая, то я считаю необходимы усиления такого типа.
(https://pp.userapi.com/c855420/v855420002/2027a/-pv9KAdQmGg.jpg)
 
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 11:08:05 am
Плиты на узел перелома я ещё буду усиливать, и сверху и снизу. Сейчас не успеваю. Уезжаю на 3 месяца на заработки. Вернусь, буду продолжать. Сейчас параллельно думаю про карданы. Есть возможность взять с собой запчасти и что-то городить. Там и сварка и токарный станок есть. Или не парится и взять деференциал от Юрича на коробку 08 ?
Название: Тузик
Отправлено: albash от Апреля 24, 2019, 11:08:50 am
Тут надо пространственную раму

Абсолютно с Вами согласен, коллега  ::cheesy::: И профиль потоньше 40х20, 20х20. Павел Asterix давно всё рассчитал и опробовал.

http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/chertezhi/nekotorye_razmery_ramy_vezdekhoda_quot_bobik_quot/8-1-0-25

 1*11 -hi-
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 11:24:19 am
Раму на месте излома буду доделывать так.
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Апреля 24, 2019, 11:24:59 am
Там и сварка и токарный станок есть. Или не парится и взять деференциал от Юрича на коробку 08 ?
Можно взять, а можно и заварить дифф, и такие фланцы на шрусы выточить и приварить, как финансы позволяют.

(https://pp.userapi.com/c851216/v851216301/f7abe/JvCsC8tbCUE.jpg)
Можно и впрямую карданы приварить к шрусам.

(https://pp.userapi.com/c850528/v850528747/fbc37/9YwBvxevzjI.jpg)
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 11:46:31 am
Большое желание сэкономить на весе рамы и максимально компактно разместить все агрегаты. Склоняюсь в сторону вала от Юрича. Как лучше с ним связаться? Он тут на форуме есть или на их сайт ЖЮ написать?
Название: Тузик
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 24, 2019, 11:55:10 am
Вал ведомой шестерни КПП 21083.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.0
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 12:20:05 pm
Спасибо за подсказку!
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 12:23:08 pm
Наверное многие такую компоновку делают? Что скажете? Без крестовины и шруса.
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Апреля 24, 2019, 13:11:09 pm
многие
Вроде нет,но ты можешь попробовать выставить с точностью до 5 соток,может и получится.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 24, 2019, 13:19:51 pm
Что-то с муфтой я намудрил. Она вообще нужна ?
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Апреля 24, 2019, 14:03:45 pm
Она вообще нужна ?
Ну я ставил кардан в такой ситуации,в муфте необходимости не было.
Название: Тузик
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 24, 2019, 14:44:19 pm
Так многие делают.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/24/54d17.jpg)
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 25, 2019, 10:33:26 am
Короче, рама- хавно. Приду с рейса, буду переделывать. Крутить, выкручивать,гнуть и ломать такую конструкцию будет. Особенно когда в неё 4 человека вместе со шмотками залезет. Надо делать пространственную , лодкой, двухуровневой.
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Апреля 25, 2019, 10:43:01 am
Хорошо вовремя понял, что одноуровневая рама переломки не так проста.
Название: Тузик
Отправлено: logza от Апреля 25, 2019, 13:28:22 pm
Короче, рама- хавно. Приду с рейса, буду переделывать. Крутить, выкручивать,гнуть и ломать такую конструкцию будет. Особенно когда в неё 4 человека вместе со шмотками залезет

Нармаально стоит одноуровневая рама,на своём проездил с такой рамой почти 25 лет.ни где не загнуло и не лопнуло.а уж грузу то перевезёно на самокате не один десяток тонн.рама сваренна передняя из круглой без шовной трубы Ø51 мм.и стенка 2,5 мм.задняя из ВГП наружный диаметр 48 мм и стенка 3,2 мм.на твоей раме поменять только профиль что идёт от лонжеронов  к кулаку на круглую трубу, и всё.ну и бапера тоже с круглой трубы я бы сделал.вот на твоём фото что красным помеченно,замени на круглую трубу диаметром 57-60 мм.и не надо городить лишний метал.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/25/e8940.jpg)

Вот задняя рама моего самоката,ни разу не загнуло и не лопнуло за весь срок службы самоката.снизу под карданом стоит растяжка из трубы,она сьёмная на болтах,от моста и к кулаку и она обязательна на такой раме.чтоб мост не отрывало от рамы или площадки от моста.ну и жёсткость рамы получается хорошая.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/04/25/d75b6.jpg)

Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Апреля 25, 2019, 15:23:47 pm
Я понял, но душа просит эстетики ,красоты, что бы к девчонкам в соседнее село на дискотеку ездить ))) По мере переделки буду фото выкладывать.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Августа 17, 2019, 10:02:50 am
Пришёл с рейса и сразу в гараж, первым делом распилил раму. Вот переделал на 2 уровня.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Августа 17, 2019, 10:07:31 am
Тут на форуме обсуждался сварочник полуавтомат. Не могу не похвастаться. Аппарат с космическими возможностями, сам всё делает. Но пришлось раскошелиться. Жена не знает сколько такая игрушка стоит.
Название: Тузик
Отправлено: Николай Васильевич от Августа 17, 2019, 10:49:44 am
Мощно выглядит рама. Какой профиль?
Название: Тузик
Отправлено: Саныч от Августа 17, 2019, 10:58:19 am
Алексей51,  А угол перелома, не маловат ...?
Название: Тузик
Отправлено: kot 03 от Августа 17, 2019, 11:31:17 am
По моему угол поворота точно будет маловат,и в верхней части надо будет вваривать укосины,тоб не играла при нагрузке на узел перелома. -hi-
Название: Тузик
Отправлено: Лесник-61 от Августа 18, 2019, 07:13:33 am
Примерно так надо
Название: Тузик
Отправлено: logza от Августа 18, 2019, 14:30:22 pm
Примерно так надо

Если рама не шире 85-90 см.и растояние между полурамами 25-26 см.то и как сейчас сваренно будет нормально.на угол 30° сломится легко.не много ошибся.тут ведь ось перелома по центру растояния между полурам.растояние пожалуй надо больше между полурамами.если бы ось перелома была на кромке одной полурамы,то растояния 24-26 см заглаза хватит.
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Августа 23, 2019, 22:23:33 pm
У меня ширина полурамы 800 мм, на уаз кулаке хватало поворота, но ширина кабины у меня тоже 800мм, а будка на ширину моста, была бы шире кабина, верхние углы могли встретится при вращении полурам.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Августа 30, 2019, 08:59:05 am
Да,да,да! Обсолютно с вами согласен, переднюю раму буду делать с углами. Это всё собрано на прихватки, что бы всё получилось параллельно- перпендикулярно. Профиль 60*40*2.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Августа 30, 2019, 09:06:02 am
Сначала расстроился что получится тяжёлая, хочется максимально сэкономить на весе. Но получилось более-менее нормально, вдвоём легко закинули её на колёса
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Августа 30, 2019, 09:14:05 am
Примерно такой угол буду делать. Только на передней раме. Что бы на задней ровная будка получилась
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:34:25 pm
Сегодня сделал скосы
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:36:48 pm
Подскажите, как лучше сделать?
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:37:38 pm
Пока в Токарка не отдавал
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:39:02 pm
Я думаю запрессовать и на сварку
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:41:36 pm
Примерно накидал.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:42:36 pm
Колокол на коробке буду обрезать.
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Сентября 04, 2019, 21:44:19 pm
Я думаю запрессовать и на сварку
Так а на чем вращаться будет шрус?
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:46:30 pm
Если родной нивовский передний кардан поставить, не длинноват он будет? 60 см. Может укоротить? Мне кажется он кверх ногами стоит, может его лучше перевернуть?
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:49:02 pm
Шруса встанет на передний мост, именно это соединение. От коробки на мост. И такоеже будет от коробки на уаз кулак-перелом.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 04, 2019, 21:51:10 pm
От сюда -туда и от туда сюда
Название: Тузик
Отправлено: Леха 273 от Сентября 04, 2019, 22:42:20 pm
Алексей51,  Я бы, на Вашем месте, обратился к Юричу. Сам так сделал, не жалею. Суть в том- что бы оставить родные карданы или карданы от УАЗа. Мне кажется на будующее намного ремонтопригодно, ну если делаете на долго для себя -hi- ;)
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Сентября 04, 2019, 23:32:32 pm
Колокол
Не обрезай,вдруг надумаешь сцепление поставить.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 05, 2019, 00:23:36 am
Я думал на счёт сцепления,но это все переделывать надо-без вариатора. может быть в другом проекте. К Юричу обращался, он делает только на волговские мосты и уаз. У меня слабоваты, Юричь сказал что полуоси рвать будет. Я понимаю это, но менять мосты это значит диски на колёса переделывать, я в бюджет не вкладываюсь
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Сентября 05, 2019, 08:10:46 am
Я думаю запрессовать и на сварку
ШРУС то не вечный , посля всех манипуляций запресовка обварка претендент на чермет  .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 05, 2019, 11:28:28 am
Дак можно сварку обрезать и стянуть фланец. Потом на новый шрус поставить. У шруса угол больше чем на кардане и равномернее нагрузка распределяется при вращении.
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Сентября 05, 2019, 12:58:04 pm
Дак можно сварку обрезать и стянуть фланец.
Можно конечно , мы всё могём  ::cheesy::: . А не лучше будет , ежли ступицу для ШРУСа протачить и по внутреннему фланец , обварить с двух сторон и будет съёмный ШРУС .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 09, 2019, 15:03:03 pm
Подскажите, какой тормозной диск подойдёт к ваз кардану?
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Сентября 09, 2019, 16:24:24 pm
какой тормозной диск подойдёт к ваз кардану?
По отверстиям никакой,а по диаметру любой.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 09, 2019, 18:11:02 pm
Нее, я восмерочный померил. Кардан просвистел не косаясь стенок
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Сентября 09, 2019, 20:23:26 pm
Я передний с классики вроде ставил.Можно с ОКА.
Название: Тузик
Отправлено: петрович51 от Сентября 09, 2019, 21:32:46 pm
Алексей51  меня, точно такая же компоновка и рама тоже. Передний мост в средину рамы вставил, надо было и задний так же( хочу и его, руки не доходят), прямее карданы встают.
Название: Тузик
Отправлено: ЮрийМ от Сентября 09, 2019, 22:21:41 pm
Я думал на счёт сцепления,но это все переделывать надо-без вариатора. может быть в другом проекте.
Ни чего не надо будет переделывать. А родное сцепление в сцепке с вариатором - это вообще круто. Без сцепления теперь не поеду. Все передачи на ходу переключаешь, в болоте и в лесу при разворотах и движении взад-вперед ничего не закусывает, все легко как на машине.
Ты просто вариатор ведомый сдвинь к центру, кардан от КПП прямее будет, а двигатель подними выше и подвинь ближе к ведомому вариатору. Ведущий будет выше ведомого, но это нормально.
Название: Тузик
Отправлено: ЮрийМ от Сентября 09, 2019, 22:32:05 pm
меня, точно такая же компоновка и рама тоже. Передний мост в средину рамы вставил, надо было и задний так же( хочу и его, руки не доходят), прямее карданы встают.
Посмотри в моей теме, может будет интересно
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8628.0

Только сейчас у меня добавлено автомобильное сцепление.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 10, 2019, 10:02:17 am
Большое спасибо, тему потом посмотрю. Сейчас на работу бегу. На счёт мостов в нутрь я уже подумал, буду ставить внутрь рамы.
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Сентября 10, 2019, 11:02:35 am
Большое спасибо, тему потом посмотрю. Сейчас на работу бегу. На счёт мостов в нутрь я уже подумал, буду ставить внутрь рамы.
Не ставь внутрь, низкий будет, ставь нижний уровень рамы на мост. У меня на верхний уровень рамы лежит на мосту, и я если застреваю, то только потому что зависаю на баке, а он у меня сзади за мостом. Сейчас бы делал, то поднял бы максимально, это все равно ниже чем вездеходы с подвеской, они кстати тонут столько же как и переломка, но у них агрегаты и кабина выше, агрегаты фиг с ним, мало приятного когда вода на полу в салоне.
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Сентября 10, 2019, 13:10:20 pm
ставить внутрь рамы.
Полурамы лодками делать надо.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 11, 2019, 10:35:08 am
Померил мосты в Нутри. Очень порадовали углы карданов. Но действительно низковатый. Мне как-то не очень. Буду думать.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 11, 2019, 10:40:21 am
Фото
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 11, 2019, 15:42:39 pm
Решил, пусть мост в нутри будет. Вроде не очень низко. Но крепить буду к нижней полураме.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 17, 2019, 15:30:56 pm
Работа встала, спалил мозги сварочнику. Полуавтомат с синергетиком.  0*)
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 00:03:30 am
Кто, что, посоветует. Мне кажется получается жопа
Название: Тузик
Отправлено: МВП от Сентября 30, 2019, 07:44:42 am
Кто, что, посоветует. Мне кажется получается жопа
Выглядит не ахти , а полнее картинку можно дать ?
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 08:42:32 am
Вот
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 08:45:00 am
Вариатор, ну совсем не хочется опускать.
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Сентября 30, 2019, 09:02:40 am
Вариатор, ну совсем не хочется опускать.
Угол я тебе скажу Алексей - такого не быват  :( , хошь не хошь придётся уменьшать  .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 10:44:20 am
По максимум поднял коробку ии опустил вариатор.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 10:45:55 am
С варика на кпп шруса наружние ВАЗ.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 10:57:59 am
Попробовал померить транспортиром. Примерно 20'
Название: Тузик
Отправлено: Fiacher12 от Сентября 30, 2019, 11:05:04 am
у меня получился почти 30. Но только поставил, посмотрю что получится при езде.
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Сентября 30, 2019, 11:53:03 am
По максимум поднял коробку ии опустил вариатор.
Сейчас как то по получше конечно , но ...нагрев ШРУСа будет присутствовать , обороты то немалые хотя и нагрузка небольшая .
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Сентября 30, 2019, 11:56:45 am
у меня получился почти 30. Но только поставил, посмотрю что получится при езде.
Блин вот это посмотрю посля влетает в головную боль . Хотя русская авось заложенная в гены веками неисправима  ::cheesy::: .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 12:30:44 pm
Кто-нибудь ставил вариатор в защитный кожух? Или весь моторный блок с вариатором закрыть коробом с открытым верхом? Тогда можно ещё ниже опустить.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Сентября 30, 2019, 13:19:45 pm
Нашёл в интернете чьи-то фотки. Сравнить углы карданов.
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Сентября 30, 2019, 14:25:08 pm
Нашёл в интернете чьи-то фотки. Сравнить углы карданов.
Вот на первой фотке это не для повторения , и ориентироваться по ней себе в убыток , ведь кто то же повторит подобное . А вообще тырнет это кладезь хрен проссышь , и не всё соответствует истине .
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Сентября 30, 2019, 14:37:50 pm
Вот

 IMG_20190929_161758.jpg (194.35 КБ, 1280x960 - просмотрено 17 раз.)

 IMG_20190929_161740.jpg (153.61 КБ, 1280x960 - просмотрено 16 раз.)

 IMG_20190929_161720.jpg (189.85 КБ, 1280x960 - просмотрено 15 раз.)
Много лишних прокладок.На первичном валу шлицевую втулку приварить прямо к шрус и фланец на ведомом вариаторе тоже,угол уменьшится.КПП можно не только  поднять ,но и повернуть вокруг оси,если позволят углы карданов на мосты.Где то был пример,крутили на 90 гр,только ось переключения передач переносили/пересверливали на другую сторону.Ну а лодка под вариатор или под всей полурамой это обычное дело.Вроде у ЮрийМ. -hi-
Название: Тузик
Отправлено: Николай Васильевич от Сентября 30, 2019, 15:46:37 pm
Кто-нибудь ставил вариатор в защитный кожух? Или весь моторный блок с вариатором закрыть коробом с открытым верхом? Тогда можно ещё ниже опустить.
Ну так лодочка и решит все проблемы.
Название: Тузик
Отправлено: Fiacher12 от Сентября 30, 2019, 16:36:03 pm
.Где то был пример,крутили на 90
переворачивать только на 180 градусов в этом случае, чтобы валы вдоль шли. Но при этом направление вращения меняется же.
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Сентября 30, 2019, 18:27:00 pm
направление вращения меняется
С какого перепугу ? Не разворачивать,а поворачивать/крутить.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 01, 2019, 12:50:34 pm
Боюсь сильно разворачивать.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 01, 2019, 12:52:53 pm
Во
Название: Тузик
Отправлено: Evgen85 от Октября 01, 2019, 13:04:34 pm
Добрый день, добавлю от себя ставил с рк на мост привод примерн через 3 км граната заклинила но угол был примерно 30-35 гр.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 01, 2019, 13:34:23 pm
12-15 градусов, уже мозги кипят.  ::crazy:::
Название: Тузик
Отправлено: Fiacher12 от Октября 01, 2019, 14:28:23 pm
еще вопрос по развороту КПП - если гранаты будут не параллельны друг другу - пишут про сильное биение в этом случае...
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Октября 01, 2019, 17:46:30 pm
12-15 градусов, уже мозги кипят. 
Так 12-15 градусов уже должны охладить , перегрев ещё будет cтройка в разгаре , береги полушария  ::cheesy::: .
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Октября 01, 2019, 17:56:54 pm
еще вопрос по развороту КПП - если гранаты будут не параллельны друг другу - пишут про сильное биение в этом случае...
C какого тово этово будет биение ? Граната (наружный ШРУС) работает с большими углами , только у неё нет продольного перемещения как у внутреннего . Поэтому ежли есть такое перемещение то наружный и внутренний ШРУС работают в паре . На моём первом задние привода с внутренними ШРУСами .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 01, 2019, 18:26:09 pm
На очереди рулевая, пока все детали двигаются--нужно вписать в размеры....... не знаю что вписывать. Пока глаз лёг на червячный редуктор от нивы. Подскажите, кто выносливее; редуктор или рейка?
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Октября 01, 2019, 18:47:21 pm
кто выносливее; редуктор или рейка?
Да в принципе разница заключается с какого авто рейка или редуктор червяк , для нас главное что лучше встанет .
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Октября 01, 2019, 20:31:31 pm
Пока глаз лёг на червячный редуктор от нивы. Подскажите, кто выносливее; редуктор или рейка?
Тут не только это надо смотреть, а и какое усилие потом придется прилагать, и ход сошки в том плане что можно конечно разной длины сделать, но устроит ли угол поворота при нагрузке на руль. Опять же с рр какой длины надо рулевую тягу делать, при том чтобы она не погнулась, ведь рр под ноги как рейку не поставишь, выходной вал под углом.
У меня рейка 09, с 2012 г эксплуатация, пока не ломал, только сайлент что то разбивать стало быстро когда укоротил штатную сошку уаз, рулить приемлемо, рулевая тяга сварена из тяги 09 и тяги уаз.
Название: Тузик
Отправлено: чага от Октября 01, 2019, 22:59:16 pm
12-15 градусов
Передачу крутящего момента от ведомого вариатора до КПП таким образом, валом со "ШРУСами", целесообразно делать при минимальных углах излома или визуально отсутствующих совсем. В данном же случае будет перегрев мест касания шариков с сопрягаемыми деталями, разогрев корпуса шруса. При таких углах применение обычной карданной передачи было бы предпочтительней. Из теории надежная работа карданного вала идет до угла 17*.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 02, 2019, 00:01:11 am
Теперь я вообще в ступоре. Читал несколько статей про шрусы и корданы. Везде пишут что шрусы работают на больших углах и большей скорости вращения чем карданы. Или я не правильно понимаю
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Октября 02, 2019, 00:15:34 am
в ступоре
А есть ещё карданы с длинными вилками,да и у простых вазовских есть ,что подточить/подрезать.
Название: Тузик
Отправлено: SLOW от Октября 02, 2019, 02:50:27 am
Теперь я вообще в ступоре. Читал несколько статей про шрусы и корданы. Везде пишут что шрусы работают на больших углах и большей скорости вращения чем карданы. Или я не правильно понимаю


Я в технике полный профан. Но судя по месту работы ШРУСов они работают на больших углах, но на меньших оборотах. Ну и да Шрусы часто передают больший момент... хотя тут вопрос в размере есть (не понятно как сравнивать размеры ШРУСов и крестовин).
так что про скорости вы ошибаетесь, скорее всего.
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Октября 02, 2019, 06:41:28 am
Везде пишут что шрусы работают на больших углах и большей скорости вращения чем карданы. Или я не правильно понимаю
Большие углы ШРУСов это понятие растяжимое чутка поболе Гука , один ШР это 17 градусов - два есно 34 , это ШРУС рцеппа , про остальные не знаю их много разновидностей к их числу и трипоидка относится , но там углы работы  поменее . ШРУС может превышать кратковременно свои углы , а вот кардан не моги при нагрузке может и самоуничтожиться . Cкорости до фени что Гуку что ШРУСу абы поменее злосчастные углы .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 02, 2019, 11:02:48 am
Начинаю понимать людей которые ставят цепи и маховики с ремнями.
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Октября 02, 2019, 12:34:35 pm
Начинаю понимать людей которые ставят цепи и маховики с ремнями.
Туточки Алексей как бы по другому насчёт всяко разных приводных крутящих . Ежли поставить вопрос что лучше допустим ШРУС или цепь на привод то как бы это не совсем тактично , каждый исходит из своей конструкции ну и много всяко разно почему не это почему не то . Есть ошибка при при постройке вездехода - это не проработка всего что куда и как (каюсь , сам такой ) в итоге доходим до мозготрясения и всё одно пхаем опять же надеясь на авось . В последней конструкции я изначально предусмотрел углы приводов до минимума и агрегаты подгонял именно под это дело - сейчас это где то полтора два градуса и они не высовываются за нижнюю часть рамы . Ну как бы такой взгляд с моей колокольни чё почём  -hi- .
Название: Тузик
Отправлено: Fiacher12 от Октября 02, 2019, 12:39:36 pm
сложнее при модернизации (как у меня) - кузов несущий дюралевый существующий, в него сложно впихнуть так, как надо. Приходится так, как получается.

Можно ли поставить 3 ручья ремней после вариатора  (схема двиг - вариатор - ременная 3 ручья - шрус на КПП) с увеличением ПЧ? или не будет хватать прижима?
Название: Тузик
Отправлено: Михайлович от Октября 02, 2019, 12:56:43 pm
сложнее при модернизации (как у меня) - кузов несущий дюралевый существующий, в него сложно впихнуть так, как надо. Приходится так, как получается.
В этом случае при модернизации то  конечно сложности возникают - куда без них  :(  .
Название: Тузик
Отправлено: чага от Октября 03, 2019, 00:01:42 am
Во


Можно попробовать решить вопрос большого угла излома более кардинальным способом - опустить ведомую часть вариатора под двигатель (хватает стандартного ремня 1120), или несколько ниже чем сейчас (можно взять ремень 1160, он чуть дороже). Все равно наверно будет лодка?
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 03, 2019, 08:34:29 am
Да, точно, будет лодка. Вчера весь день крутил-вертел местами менял движок с вариатор ом.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 03, 2019, 09:28:42 am
У меня на вареаторе такой кронштейн, буду обрезать подошву на ведомом и ставить на раму кверх ногами.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 03, 2019, 09:31:17 am
Примерно
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 03, 2019, 09:43:25 am
Технически можно Варик кверх ногами ставить ??? Мелкого в школу собираю, фломастеры нашёл
Название: Тузик
Отправлено: МВП от Октября 03, 2019, 09:44:58 am
можно Варик кверх ногами ставить
Да можно конечно .
Название: Тузик
Отправлено: Лесник-61 от Октября 03, 2019, 13:51:17 pm
Технически можно Варик кверх ногами ставить
У меня так стоит. Ему фиолетово, голова не болит. ::cheesy:::
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 09, 2019, 12:38:13 pm
Хочу так поставить. Расстояние, вроде, позволяет.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 09, 2019, 12:41:29 pm
Получается вариатор встанет с внутренней стороны моста, а движок прямо над мостом. Кто нибудь встречал такое расположение???
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 09, 2019, 12:43:53 pm
Подскажите расстояние между валами вариатора, чтобы самохода не было.
Название: Тузик
Отправлено: Fiacher12 от Октября 09, 2019, 12:49:47 pm
только лодка, чтобы на ведомый не попадала грязь и вода.
Название: Тузик
Отправлено: Николай Васильевич от Октября 09, 2019, 15:48:45 pm
Получается вариатор встанет с внутренней стороны моста, а движок прямо над мостом. Кто нибудь встречал такое расположение???
Ну я вот максимально выдвинул двигатель вперёд. Сколько смог, чтобы свеса не было. Прям вот стартер упирается в передний борт лодочки. Вроде бы так очень правильно для развесовки.
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Октября 09, 2019, 16:44:48 pm
расстояние между валами вариатора,
Для ремня 1120 межцентровое 278 мм.
Название: Тузик
Отправлено: Fiacher12 от Октября 09, 2019, 17:28:17 pm
лодка будет под низом вариатора? получается весьма ниже моста? просвет теряется.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 09, 2019, 18:10:53 pm
Сделал 260, все равно самоход, рукой с трудом тормозится. Варик чуток на перекос стоит.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 09, 2019, 18:13:35 pm
Хотел видео загрузить, не получается
Название: Тузик
Отправлено: Юрий. от Октября 09, 2019, 19:50:07 pm
Хотел видео загрузить, не получается
Сразу на форум нет возможности, грузим на ютуб, а сюда ссылку.
Название: Тузик
Отправлено: didulya от Октября 09, 2019, 20:40:41 pm
все равно самоход
Кроме натяжки ремня шкивы должны быть абсолютно соосны,и между неподвижными щеками 55 мм.Крутится будет,но останавливается голой рукой,чуть коснувшись.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 13, 2019, 12:18:26 pm
Раз 10 переделывал подрамник. Всё не то. Первый 2 раза переваривал, теперь он в металлоломе. Второй подрамник ,раз 5 переваривал. И он теперь в металлоломе. В чем проблема?? Я делаю подрамник, потом пытаюсь поставить его на подушки. Мне кажется нужно идти в обратном направлении. Сначала ставить подушки, а потом к ним вязать подрамник.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 13, 2019, 12:22:21 pm
Как правильно поставить чтобы они работали?
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 13, 2019, 12:23:30 pm
Всё переделываю на такой вариант
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Октября 13, 2019, 12:25:36 pm
Сегодня увидел такой вариант, но вездеход уже собран. Реально подушка не будет работать.
Название: Тузик
Отправлено: МВП от Октября 13, 2019, 12:30:04 pm
Сегодня увидел такой вариант, но вездеход уже собран. Реально подушка не будет работать.
Похоже на третью опору от продольной каскачки РК . Должно быть достаточно .
Название: Тузик
Отправлено: МВП от Октября 13, 2019, 12:33:00 pm
Как правильно поставить чтобы они работали?
Резина под воздействием втулки  должна сжиматься еще сильнее ставя ее в распор . Втулка не должна виснуть на резине  растягивая и отрываясь  .
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Ноября 04, 2019, 09:59:47 am
Первый запуск, колеса крутятся.
Название: Тузик
Отправлено: Алексей51 от Ноября 04, 2019, 10:02:59 am
Я не перемудрил с рулёвкой?