Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Александр 001 от Января 17, 2015, 15:25:16 pm
-
Главная пара ГАЗ-2217 ОАО ГАЗ(9 Х41)
5385.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-2217(9 Х 41)
1925.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-2217(9 Х 41) Espra
2310.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-2217(9 Х 41) ZK
2640.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-31105 ОАО ГАЗ
5285.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ(8 Х 41)
4552.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ(8 Х 41) Евро-4
4345.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-3302(8 Х 41) Espra
2310.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-3302(8 Х 41) ZK
2640.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-3302(8 Х 41) нов/обр(круп.шлиц)
1925.00 руб. 0.00 руб.
Главная пара ГАЗ-3302(8 Х 41) нов/обр(мелк.шлиц)
1925.00 руб. 0.00 руб.
Подскажите кто в курсе, все эти ГП можно устанавливать в мост волги 3110 ? и встанут ли они на уаз дифф ? что обозначает " ZK " , Евро-4 и Espra ?
-
На лунтиках говорят ставили газелевскую гп с диффером.
-
юра76 ставил
у него спроси
-
У Юры спрошу , да вроде припоминаю что он ставил 5.125 в волгомост. romaxxx а по этим буквам что знаешь ? ты здесь наверное самый опытный газелист - " ZK " , Евро-4 и Espra ? вроде зк - это производитель какойто, они еще и блокировки в газельмосты делают, немного почитал на форуме http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44-reduktor-zadnego-mosta/page-42 (http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44-reduktor-zadnego-mosta/page-42) . Там еще пишут про новую раздатку газели с отключаемым передним приводом, инфы много все прочесть сил не хватает..
-
раздатку газели с отключаемым передним приводом
Я чё то не догоню , а для чего отключаемый перед возле раздатки ? редуктор и кардан вращаются , также подшипники и все движущиеся части имеют сопротивление трению , и как не крути всё это передаётся колёсами , есно имея нагрузку при этом . Хабы это другой коленкор .
-
раздатку газели с отключаемым передним приводом
Я чё то не догоню , а для чего отключаемый перед возле раздатки ? редуктор и кардан вращаются , также подшипники и все движущиеся части имеют сопротивление трению , и как не крути всё это передаётся колёсами , есно имея нагрузку при этом . Хабы это другой коленкор .
рк газель с дифом и отключать передний мост смысла нет
конечно может щас чей нить новенькое придумали но я не слыхал
да и дураков на форумах сидит куча верить всем нельзя
блокировки давно уже есть газелевские но отзывов по ним минимум
и как они и сколько служат неизвестно
буквы наверно производитель
газовские самые дорогие дык в принципе на них никто и не жаловался
мосты то одни потому гп должны быть одинаковые
5.125 это с газели
4.55 с барггузина
но и на газели 8х41 ставят скорость ощутимо прибавляет
-
От движка зависит. Сначало только 5,125 были с 402-м и 406-м ,я про Газель щяс говарю. Потом пошли ещё 4,55 в перемешку с 5,125 от комплектации зависимость ещё была. А когда 405-е пошли все стали ставить 4,55. Ну а с появлением дизеля пошли 4,3. И НЕКСТЫ тоже на 4,3 в основном идут. А буковки это точно производитель- не ГАЗ.
-
рк газель с дифом и отключать передний мост смысла нет
С диффом зад вообще никуда не поедет, без переда.
-
С диффом зад вообще никуда не поедет, без переда.
Если не включить блокировку в РК ;)...
-
С диффом зад вообще никуда не поедет, без переда.
Если не включить блокировку в РК ;)...
Так это дурость какая то выходит, тем паче что все крутится в итоге.
-
главная пара 39х10, 43х11,41х9,41х8, за эти пары могу сказать что подходят в волговский мост. уазовский дифер надо протачивать под волговскую пару и волго мост. Буковки это производитель.
-
Юра, можешь выложить фотку, где нужно проточить дифер УАЗа для установки в мост ГАЗ-3110
-
Делал вот по этому экскизу в мост 24 волгипо этим же размерам и в десятошный перетачивал, только шейку дифера с правой стороны на 2.5мм протачивал а не на 3.5 . Не помню точно надо померять. А фоток не делал,не до них было. Сейчас стараюсь все фоткать,если буду перетачивать сфоткаю.
http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm (http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm)
-
чтобы лишний раз не заморачиватся с переточкой можно поискать дифер газель ,новый от 2500р стоит.
-
нашел ссылку на раздатку газели с отключаемым полным приводом. http://tent3302.ru/razdatka.htm (http://tent3302.ru/razdatka.htm) . Я так понимаю что передок тут всетаки отключается ?
Про новыго образ. гп в мост - вот что здесь нового ? - "Главная пара ГАЗ-3302(8 Х 41) нов/обр(круп.шлиц)
1925.00 руб. 0.00 руб." , (на другой новшество мелкий шличс ,) вычитал на форуме ихнем что она тонкая и ставится на редуктор с блокировкой. Вобщем ищу нужную для себя. хочется купить 5.125 не дорого и чтоб подошла в волгомост3110.
-
нашел ссылку на раздатку газели с отключаемым полным приводом. http://tent3302.ru/razdatka.htm (http://tent3302.ru/razdatka.htm) . Я так понимаю что передок тут всетаки отключается ?
Я сомневаюсь, что передок отдельно отключается. Не хватает ещё одного ползуна. Здесь------ 1) повышенная- пониженная 2) Блокировка ДИФА. Нужен ещё один ползун, под рычаг вкл. выкл ПЕРЕДКА. Т.е оставляя ДИФ сблокированным, должна быть возможность отключить передок. Так что это обычная Газелевская раздатка , под полный привод.
-
может одним ползуном врубается пониженная вместе с передком ? на ползуне не может быть две вилки ?
-
а где нашли то что передок отключается?
отключается полный привод!!!
водители кто ездит по дорогам от них из-за того и избавляются что она с дифом и нагрузка почти постоянно идет на передний мост от чего он требует постоянного обслуживания
разницы в раздатках нет судя по рисункам акромя фланца на передний мост
вот если б схему работы новой рк показали то возможно ......
пока считаю это рекламной уловкой
обычная рк еще осенью не меньше 50 уже стоила в нижнем н
-
может одним ползуном врубается пониженная вместе с передком ? на ползуне не может быть две вилки ?
Один ползун-------Одна вилка. Иначе не бывает. Даже не фантазируй. Чтобы убедиться ПОЗВОНИ.
-
я не настаиваю, пока я в живую газель раздатку не видел , предлагали давеча за 10 тыров в хтс, что-то я не рискнул - пишут что слабовата она.
-
я не рискнул - пишут что слабовата она.
Если машина будет весить больше 3х тонн, то слабовата. Б\У нужно сразу перетряхнуть, убедиться, что промежуточный вал не имеет осевого зазора.
-
век живи, век учись ! Я у Юрича заказал вал со стаканом на уаз раздатку, буду ее разлучать с коробкой, Скажи, Валерий, а газелевская многим лучше уазкиной будет при весе везда примерно 1300 с двигом 09 и краз ободрышами с 5,125 в мостах ?
-
век живи, век учись ! Я у Юрича заказал вал со стаканом на уаз раздатку, буду ее разлучать с коробкой, Скажи, Валерий, а газелевская многим лучше уазкиной будет при весе везда примерно 1300 с двигом 09 и краз ободрышами с 5,125 в мостах ?
На вкус и цвет ---- сам понимаешь!! Принцип работы УАЗовской, точно такой же как у 66. Т.е. на повышенной, без передка--- первичный и вторичный валы, работают, как одно целое. Это гораздо надёжней и долговечней, чем когда при полном приводе, нагрузка идёт через промежуточный вал СБОКУ и носится игольчатый подшипник между валами. Если на машине это не критично, т.к. (накат лучше и нагрузка меньше) , то на вездеходе маленько другая ситуация. Естественно УАЗ раздатка слабее 66 и газелевской т.к рассчитана на меньшие нагрузки.
-
опять 20пять ! ну тогда буду смаковать по своему вкусу, спасибо Валерий .
-
опять 20пять ! ну тогда буду смаковать по своему вкусу, спасибо Валерий .
Кому-то нравится полный привод, мне ЛИЧНО нет!!!
-
Я пользую УАЗ-раздатку, мне очень нравится, крепкая 1*11. но машины не более 1,5 тоны... И вес и габариты для меня приемлемы.
-
Сегодня ради интересу спросил в нашем автомагазе : " напугайте меня стоимостью ГП моста газель 41*8 зубов ?! - 9600руб !!! , и еще спрашивают что такие глаза у вас ::crazy:::
-
Александр 001,
Совсем совести у барыг нету в Нижнем оригинал Газ 4500,заменители от 2000тр. Хотя и в Ярике цена осенью была 6800тр .
-
заменители насколько отличаются по качеству от оригинала ? Кто-нибудь пробовал или знает от знакомых, напишите ::undecided:::
-
Вчера получил посылку,с Москвы. (если нужен адрес кому,скину). ГП газель ( 8х41) прозводство на этикетке испания вроде,цена 2700р(есть и дешевле ),насос гур соболь 2800р,дифер газель 2100р,тормоза волга 600р. Пары постукал молотком напильником поточил,не пластилин,на молотке риски(зуб без вмятин) напильник засаливает(скользит). Больше ничего не могу сказать по качеству. Эксплуатация покажет.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4833211.jpg&hash=bfeb3924081a955f875d9206977e5742)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4820923.jpg&hash=5a3a08125ba809f4f9201431572de01e)
-
Ого, по номеру ET1821 на экзисте и прочих инет магазах бьется. Цена только не такая оптимистичная
-
Значит ЕСПРА- это италия , вот я ЗК вычислил " ZK
«ZK» (Знак Качества) и «UniTerm Comfort» - это торговые марки автозапчастей для отечественных а/м, которые производятся в г. Лукоянов Нижегородской области на предприятии ООО «АвтоУазремонт». Группа Компаний НПН является эксклюзивным представителем на территории РФ. Кроме этого в 2011 году мы получили право на реализацию автотоваров под торговым знаком «КОНТУР»."
-
скопировать не сумел.............
-
http://газшина.рф/manufactur.html.. , там по ссылке названия и род деятельности фирм.
-
http://www.gazzap.ru/transmissiya_gazel/glavnaya_para.html (http://www.gazzap.ru/transmissiya_gazel/glavnaya_para.html) , вот это московская фирма ОФЕНИТ, тут я смотрел
-
Юра, привет! А можеш сфоткать всё что на парах набито и эл-корандашом написано?Желательно и на планетарке и на хвостовике.
-
САМ,
Привет. завтра постораюсь сфоткать.
-
САМ,
Это все что набито.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4804304.jpg&hash=b89242b8862b1b83f62d1afc25a7a272)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4793040.jpg&hash=a23825ab5d3ed87cd5698ea1abd9fcd3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4789968.jpg&hash=1ef2a871eccd19b03d7a1302675243e1)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4835027.jpg&hash=da51449b82d0a7354445946c09b8cb66)
-
не ставил еще?Как настраиваются?
-
Renegat,
еще не ставил,колеса делаю. Мостами займусь отпишу.
-
Собираю потихоньку,подшипники оделись хорошо с натягом,шестерня на дифер тоже с небольшим натягом. Отрегулировал подшипники хвостовика,поставил дифер с шестерней все отрегулировалось нормально,в одном месте при прокручивании шестерен,немного туговато прокручивается несколько зубов,без заедания. В принципе вполне досойное качество.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4964522.jpg&hash=62c4f973f94d93a0f6dbb0bfe19a94d9)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4957354.jpg&hash=81807cf23ba2a7c8eace70710e2e49a4)