Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Саныч от Апреля 30, 2011, 14:18:20 pm
-
Предлагаю информацию из журнала "МОТО". Старые карбюраторы.
-
Старые карбюраторы стр 2
-
К-65
-
К-65-1
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вопрос такой: Карбюратор К36Д, после замены изношенной заслонки на новую, двигатель Иж-Ю3 не стал заводится, ставлю старую, заводится с пол оборота. С новой заслонкой кое как завелся один раз, но так и не набрав обороты заглох. Поставил снова старую, завелся с полпинка. Размеры заслонок идентичны, что за напасть не пойму. :rolleyes:
-
я тоже не пойму зачем ставить новую заслонку если со старой все прекрасно работает.
-
иглу со старой заслонки поставь на новую . возможно они разные
-
Так игла и стоит со старой заслонки, новая продавалась одна без ничего.
-
я тоже не пойму зачем ставить новую заслонку если со старой все прекрасно работает.
Износ старой заслонки очень велик, наступит момент, когда все равно придется менять и вопрос этот будет еще актуальней. Так лучше за ранее узнать в чем причина. Конечно можно сказать К36Д - старье, в помойку, но за К65Д 1350р. выложить пока нет возможности. Попробую сделать и выложить фото.
-
Вопрос может и дурацкий, но боле вариантов нет, а вырез на заслонке в правильную сторону ставил.
-
дак там по другому и не всунуть на сколько я помню(точнее крышка не закроеться).надо попробовать заглянуть в карб со старой заслонкой и с новой и сравнить,возможно новая зависает .а карб к62 у нас стоит 700руб в магазине.интересно фото увидеть обоих заслонок рядом с обеих сторон и сверху.
-
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.
двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой. :angel: :angel: :angel:
-
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.
двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой. :angel: :angel: :angel:
Тёзка, конкретизируй по моторам? На "Туле" с клапаном на впуске, при торможении двигателем, обороты малого газа, то же , регулируются-закрывая рукой воздух!
-
Надо снять карбюратор и на снятом проверять, как работает старая и новая заслонка, сравнить их размеры.
двигатель и без заслонки заведётся, ездил у нас так один деятель, закрывал воздух рукой. :angel: :angel: :angel:
Тёзка, конкретизируй по моторам? На "Туле" с клапаном на впуске, при торможении двигателем, обороты малого газа, то же , регулируются-закрывая рукой воздух!
Ява 350 кубов переходная вроде 6 вольт, не силён я в их классификации, сосед изгалялся.
-
Вопрос, может и не так прост! На старых карбюраторах ,происходит выроботка на средних оборотах и новая заслонка упирается в этот выступ. Шлифануть колодец и всё пройдёт...
-
Вопрос, может и не так прост! На старых карбюраторах ,происходит выроботка на средних оборотах и новая заслонка упирается в этот выступ. Шлифануть колодец и всё пройдёт...
На к-36 такого не наблюдал, даже когда заслонка стиралась ужасно.
а на К-65 вроде, том, на котором квадратная заслонка, вот там гемор был, то холостые не отрегулировать заслонка плавает, то вообще штифт выпал, у дядьки на Днепре действительно ступенька появилась и заслонки перестали опускаться. холостые были заоблачные.
-
Здравствуйте. Прошу прощения за долгое отсутствие. Найдена причина моих так сказать мучений. Если бы сразу был по внимательнее, а не бежал сломя голову ставить новенькую запчасть, изготовленную наверное в "чайне", то наверное избавил бы и себя и людей от лишней головоломки. Но это еще раз говорит о том что нужно быть внимательным при покупке каких либо комплектующих и запчастей.
Вопрос может и дурацкий, но боле вариантов нет, а вырез на заслонке в правильную сторону ставил.
Вопрос не дурацкий, но заслонку действительно по другому не поставить, как написал lexx, но попробуйте это объяснить тому кто делал эти заслонки, я их прикупил две, с запасом :cheesy: попробую сейчас прилепить фото для наглядности.
-
А вот и вид самой виновницы. :cry:
-
Может конечно я и зря бочку качу на производителя, может это заслонка от какого ни будь другого карбюратора? :huh: Сейчас только один выход, разогнуть и выгнуть в другую сторону, получится зеркально. Только вот наверное нужно сначала отжечь, а то слишком жестковатая пластина :rolleyes:
-
Может конечно я и зря бочку качу на производителя, может это заслонка от какого ни будь другого карбюратора? :huh: Сейчас только один выход, разогнуть и выгнуть в другую сторону, получится зеркально. Только вот наверное нужно сначала отжечь, а то слишком жестковатая пластина :rolleyes:
2 тонких сверла, надфиль и 10 минут работы. перегибать я не стал бы. :undecided: :undecided:
-
2 тонких сверла, надфиль и 10 минут работы. перегибать я не стал бы. :undecided: :undecided:
Да то же не хотелось бы перегибать, но вся ерунда в том что на верхней части заслонки сделана выемка для иглы обогатителя, я просто забыл фото сверху сделать. А если бы просто под тросик газа сделать дырдочки, я бы и не замарачивался с перегибом заслонки, да и к тому же если просто перевернуть ее, то винту, которым регулируют поднятие заслонки.
-
на старых выемки под иглу не было. была выемка под фиксатор иглы.
если у тебя две, пробуй гнуть, но легче сделать с нуля, чем перегибать уже согнутое.
наверно действительно с начала отжеч надо, или просто горелкой нагреть и нагретую перегибать.
-
У меня К36Д с обогатителем, хотя может летом он не нужен, отцепить иглу обогатителя, оставить ее в карбюраторе, и поездить без него. Я вчера пробовал заводить с перевернутой заслонкой, орет правда как резаный и ни чем обороты не убираются.
-
Давно я с ними копался, забыл как сверху выглядит.
-
А мне бы вот поглядеть как фиксатор иглы выглядит :azn: :azn: :azn:
-
перегибать не стоит! размеры не выдержишь! будет заедать! дырки перетачивай! но прикол еше тот, оборжаться... 0*)
-
Одну все таки попробую перегнуть :undecided: а вторую оставлю, если что буду перетачивать 88*8
-
Не выдержала душа, ну и руки зачесались, в опчем ПРОЦЕСС пошел 00_)
-
Ну и вот итог потраченного вечера 4*4
-
Отчет о проделанной работе: Первое что сделал так это замерил внутренний размер между щеками заслонки (7мм), затем нагрел на газовой плите и выправил, сначала пассатижами а затем на наковаленке, но не усердствовал что бы не расклепать. Самым сложным делом, на которое было потрачено большая часть времени, оказалось найти пластину толщиной 7мм. Бросив бесполезные попытки поиска нужной пластины, решил было завершить на сегодня, но тут на глаза попался набор со сверлами и работа продолжилась. Использовав сверло 6.8мм, благополучно завершил начатое. Конечно же под рукой находился корпус еще одного карбюратора К36Д. Работу заслонки проверю теперь уж завтра. __7
-
Ну что сказать, молодец, в этом деле главное не торопиться, чтобы рука не дрогнула. :wink: :wink:
-
Тема про карбюраторы, так что новую тему плодить не стал. Итак имеется двигатель от инвалидка СЗА и карбюраторы к-28, к-36 и к-62, буковки не помню. Сейчас работает к-36. Какой из карбюраторов предпочтительней?
-
Родной-28.-мин. расход. 36и 62-увеличение мощности и расхода топлива. 36-возможно отрегулировать на нормальную смесь.Посмотри буквы- зависит диаметр диффузора и жиклёры. На 28 нужен другой патрубок..
-
к28 с буковкой Д, фланец под него имеется.
к62 с буквой Г,
36 забыл сегодня посмотреть.
Тяги на к28 хватит или оствлять к36?
-
к28 с буковкой Д, фланец под него имеется.
к62 с буквой Г,
36 забыл сегодня посмотреть.
Тяги на к28 хватит или оствлять к36?
На первой странице есть таблицы-там всё есть... Двигатель точно СЗА? Может СЗД? Куда ставить то собрался двигатель? К28Д с ИЖ-56, К62Г с Тулы,....
-
двигатель с инвалидки 66 гв, СЗА (моргуновка) кабриолет!! В чём отличие такого двигателя от СЗД
Имеется 3 карбюратора, но работает сейчас 36. К28 2 или 3 штуки, заслонки дроссельные разные, хз какую ставить - с отверстием или без со стороны воздухана. У 62 обломлен штуцер обогатителся.
Стоит двигатель на 4х4 пневматике, мосты ваз классика, кпп тоже от классики.
-
двигатель с инвалидки 66 гв, СЗА (моргуновка) кабриолет!! В чём отличие такого двигателя от СЗД
Имеется 3 карбюратора, но работает сейчас 36. К28 2 или 3 штуки, заслонки дроссельные разные, хз какую ставить - с отверстием или без со стороны воздухана. У 62 обломлен штуцер обогатителся.
Стоит двигатель на 4х4 пневматике, мосты ваз классика, кпп тоже от классики.
Да пусть 36 работает! На СЗА стоит цилиндр с ИЖ-56. Родной там К28. Мощность там 10-11лс , но большие передаточные на 1 передаче и хорошая тяга на низах. Одним карбюратором его не улучшиш. Надо ставить с ИЖ-П : цилиндр-головку- выхлопную систему и карбюратор(может не выдержать сцепление..)
-
понял, спасибо
-
К-65-1
Для Александра Борисовича.
-
К-65-1
Для Александра Борисовича.
У меня такого нету, в основном К65Ф К65Д К65 И К65Г пекарь К65И и микуни с жиклером 200-210.
-
Александр... там же внизу таблица ... Есть со всеми твоими буквами...
-
К 65-1 это файл так называется.
-
Что бы помнили !
-
Кончились защёлки на иглу=самодельные кто делал?
-
Кончились защёлки на иглу=самодельные кто делал?
Делал из сталистой проволоки (от троса).
-
Кончились защёлки на иглу=самодельные кто делал?
Зачем защёлки делать ? Наматываешь медную проволоку в проточку иглы, одна проволочина внутри заслонки другая в проточку снаружи.
-
Проволочка у меня и стоит. Нихром-0.3 мм.
А пластинки, самодельные, делал кто то?
Пока мысль: пружина от будильника+ надфиль и болгарка с тонким диском.
-
Надо новую купить ...
-
самодельные кто делал?
На ураловские с П образной заслонкой , из консервной банки . Отверстие в форме замочной скважины , задвигается и край вокруг заслонки загибается . Пропиливается обточенным обломком ножовочного полотна или обрывком тросика . В полевых условиях делается кернение и выдавленная часть остачивается до отверстия , следующий этап - вибивается выемка отверткой и тоже выпуклость стачивается . . Где мои 17 лет ....я обладал способностью всегда все рассыпать и потерять , теперь теряю только крупные детали :(
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/15/0c620.jpg)
Надо новую купить ...
Не , не наш метод ;)
-
МВП, Да! Из мягкого металла-это тема!
-
Пришлось вспомнить темку. Подогнали новый 62 В, нов нём не топливного корректора. Буду ставить верх от "Г". На "В" ГТЖ=200, а на "Г"=130 -наверно , через корректор добирает бензин.
-
-hi- Привет форумчанам-самодельщикам! На моем мотоблоке "Агро"(отработавшего каких-то 15 лет) накрылся топливный клапан в поплавковой камере. Там стоит игла 4х4 мм с пластиковой шайбочкой на верху. Вот она и нуждается в замене.Поиски привели на рынок, где нашел и купил 5 шт искомых колечек. Но кольца эти работают несколько час и начинают прилипать к седлу, т.е. поплавок внизу, пластинка на поплавке, а клапан залип вверху и бензин не поступает. Шевельнешь иглу-упадет вниз и бензин начинает поступать, но не долго. Поменял 3 из 5 колечек, результат один, через час другой колечки разбухают и мотоблок встает.Карб-К45Р, Пекарский. Может кто-нибудь подсказать где взять такие колечки? Пересмотрел все ЗИПы от автокарбов, нигде не встретилось. Дорогие Питерцы,Пекар находится в Питере, может у вас В магазинах есть? Помогите, пожалуйста!Хоть советом, хоть делом! Может адресок толковый?
-
Хоть советом, хоть делом!
Совет безтолковый,но наверно можно отрезать подобное колечко с подходящей изоляции провода.
https://youtu.be/1otRKkXfLm4
-
Может стоит зайти на мотофорумы урал-днепр? Там по таким карбам полно информации.
-
Совет безтолковый,но наверно можно отрезать подобное колечко с подходящей изоляции провода.
https://youtu.be/1otRKkXfLm4
Это рабочий способ! Если перейти это видео на ЮТЮБ, то там много вылезет подтверждений -hi-
На первом видео=не та зажигалка !
-
отрезать подобное колечко с подходящей изоляции провода
Всю жизнь проработал с проводом, но ни разу не встречал "подходящей". Самое близкое по мягкости материала это силиконовые трубки с наконечников отсосов припоя, но они по диаметру велики. Надо с провода диаметром 1,2-1,5 мм.
Сейчас везде "бережливое производство",ничего лишнего не позволяется. Я еще успел застать начало этого процесса перед пенсией-все з\части выкидывали в утиль, ни одного лишнего болта. А вы говорите: термостойкий провод с силиконовой изоляцией, да еще и определенного диаметра... Да в деревне... Ну-ну...Кто может похвастать, что видел хоть раз в жизни подобное? Единицы?
Хотя... 0*) Завтра посмотрю высоковольтные силиконовые провода с системы зажигания. Внутренний диаметр наверное подойдет, а наружный можно попытаться подрезать. Вдруг получится? ;)
-
Вроде в одноразовых зажигалках есть колечки.
-
Всю жизнь проработал с проводом, но ни разу не встречал "подходящей". Самое близкое по мягкости материала это силиконовые трубки с наконечников отсосов припоя, но они по диаметру велики. Надо с провода диаметром 1,2-1,5 мм.
Сейчас везде "бережливое производство",ничего лишнего не позволяется. Я еще успел застать начало этого процесса перед пенсией-все з\части выкидывали в утиль, ни одного лишнего болта. А вы говорите: термостойкий провод с силиконовой изоляцией, да еще и определенного диаметра... Да в деревне... Ну-ну...Кто может похвастать, что видел хоть раз в жизни подобное? Единицы?
Хотя... 0*) Завтра посмотрю высоковольтные силиконовые провода с системы зажигания. Внутренний диаметр наверное подойдет, а наружный можно попытаться подрезать. Вдруг получится? ;)
Это не я писал ::tongue:::
-
Саныч, -hi- Ну извини, пожалуйста! Сути это не меняет, к сожалению.
-
Анатолий723,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/10/04/9258b.jpg)
Карбы от бурки, 62-й и 65-й. Иглы с колечками есть, разбирал.
-
лесник 83, Александр, привет! Они тебе нужны? Можешь продать колечки с игл? Целиком карб не нужен-будет лежать мертвым грузом. Уже лежат пара шт -вроде ураловские, но без иголок. Если кому надо-могу поделиться.
-
Анатолий723, -hi- Ответил в личку.
-
И что бы тут карбы обсуждать, а не в зажигании .
-
-hi- Приветствую , коллеги!
У карбов типа ПЗ-30 и подобных , под поплавковой камерой бывает шланг выходит. Он какую функцию выполняет , и можно ли без него обойтись?
-
-hi- Приветствую , коллеги!
У карбов типа ПЗ-30 и подобных , под поплавковой камерой бывает шланг выходит. Он какую функцию выполняет , и можно ли без него обойтись?
Это дренаж от перелива. Можно без него.
-
Это дренаж от перелива. Можно без него.
Заглушить можно?
-
Заглушить можно?
Не пробовал, просто шланг сдёрнул.
-
Не пробовал, просто шланг сдёрнул.
Так там отверстие будет же?
-
Так там отверстие будет же?
так и со шлангом отверстие)
шланг что бы лилось не на куда-то, а мимо.
-
так и со шлангом отверстие)
шланг что бы лилось не на куда-то, а мимо.
Шланг я могу согнуть и зафиксировать и ниче не потечет. А сдерну , будет дырка. Чопик забивать?
-
и ниче не потечет
Зато перелив может получиться.
-
У карбов типа ПЗ-30 и подобных , под поплавковой камерой бывает шланг выходит. Он какую функцию выполняет , и можно ли без него обойтись?
шланг имеет функцию сВязи поплавковой камеры с атмосферой , ну как бы что бы не было вакуума (хотя я такого не представляю), с другой стороны при подсосе на утопливании поплавка бензин течёт не во все стороны из под крышки, а только в шланг. Мне получается понять, при определённом давлении на поплавок, понять когда карб полный. Как понимаю не обьясню, просто несколько раз понажимайте на клапан поплавка и поймёте когда камера полна. Глушить его не надо ( по моему мнению), при необходимости можно вывести его в отдельную ёмкость и не проливать бензин на двс.
-
Зато перелив может получиться.
Значит надо в тару какую то собирать со шланга? А на мотах как сделано? И почему такой шланг не на всех карбах?
-
Значит надо в тару какую то собирать со шланга?
А тару куда?А на мотах как сделано?
На советских такого не было. На китайском эндуро шланг шел за мотор вниз.И почему такой шланг не на всех карбах?
Не знаю. Может от назначения карба зависит комплектация.
В связи с чем вопросы? Куда планируется установка карба?
-
На Лифан свой карб ставить хочу. Заменить родной.
-
На Лифан свой карб ставить хочу. Заменить родной.
Ну так и у меня на Лифане, всё работает, ни чего не глушил. Не заморачивайся, ставь, если шланг мешает - сними, ну или обрежь, оставь короткий кусочек.
-
И у меня стоят - все нормально.
-
Там вообще , какое количество топлива вытекает?
У меня болотоход мотор , не хочется в воду бензином лить почему зря.
-
У меня болотоход мотор
Мощность, марка, на какой лодке стоит ?
-
У меня болотоход мотор
Опрокидываться будет? У меня болотоход мотор , не хочется в воду бензином лить почему зря.
На воде грязи не должно быть, может и прикрепить бутылочку.
-
Мощность, марка, на какой лодке стоит ?
Лодка сделана на судозаводе "Кама" в единственном экземпляре. Мотор 6.5 сил.Что это дает в случае с карбом?
-
Что это дает в случае с карбом?
ничего не даёт, мне интересен болотоход.
-
Лодка сделана на судозаводе "Кама" в единственном экземпляре. Мотор 6.5 сил.Что это дает в случае с карбом?
Нога типа Лонгтейла прикручена к мотору. Румпель удлинил , родной короткий для меня. Хочу сцепление поставить еще.
-
Это дренаж от перелива. Можно без него.
Это не дренаж от перелива. Это слив с поплавковой камеры. Обычно пользуются после долгого простоя мотоцикла. Там винт запорный есть. Его откручиваешь и сливаешь плохой бенз через шланг в какую-нибудь емкость. Если сливать не собираешься, то шлаг можно убрать.
-
Нога типа Лонгтейла прикручена к мотору. Румпель удлинил , родной короткий для меня. Хочу сцепление поставить еще.
СПС.
-
Может будет полехно.
https://dzen.ru/a/Y0MEsWEZYFaoVNCO