Автор Тема: Апп Красноярск  (Прочитано 8790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #20 : Декабря 02, 2019, 05:15:29 am »
Смотрю в сторону K3-VE с заднеприводной АКПП от Hijet или Terios. Ed., какой вес у этих редукторов?
7,5 - 30кг
8" и паджеровский задний на вид похожи вес около 45кг.

Так гп 3.6 пойдет?

А в качестве рк переднеприводная мкпп?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #21 : Декабря 02, 2019, 05:21:35 am »
Фото задней подвески можно?

Тут без амортизаторов пока, скоро кузов снимать проклеевать еще обфотаю.

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
Апп Красноярск
« Ответ #22 : Декабря 02, 2019, 09:18:32 am »
Ed., нет Эдуард. В качестве раздатки унифицированная от нивы, с валами от Юрича и шестеренками от ИжТехно. Повышенная 1.2, а понижайка 3.152 (поэтому вазовские редуктора и палки слабы), дальше КР. Каким и как это КР будет делаться еще варится в головах, пч ориентировочно 4.5 и выше. Расскажи мне про передние редуктора Паджеро. Размеры редуктора, вес, длинна и толщина палок? В правильной постановке как я понял длинный чулок смотрит в право по ходу машины? Если конечно тебе это известно и не обременит. По маркообразным, проблема в палках для меня рисуется, во первых обе одинаковой длинны, ограничивает меня со смещением редуктора относительно центра (удлинять и укорачивать колхозным методом не вариант, теряется весь смысл их использования), во вторых боюсь наружный шрус не даст угла 45 градусов, как мне тут подсказали, так как он с задней подвески.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #23 : Декабря 02, 2019, 10:12:11 am »
Ed., нет Эдуард. В качестве раздатки унифицированная от нивы, с валами от Юрича и шестеренками от ИжТехно. Повышенная 1.2, а понижайка 3.152 (поэтому вазовские редуктора и палки слабы), дальше КР. Каким и как это КР будет делаться еще варится в головах, пч ориентировочно 4.5 и выше. Расскажи мне про передние редуктора Паджеро. Размеры редуктора, вес, длинна и толщина палок? В правильной постановке как я понял длинный чулок смотрит в право по ходу машины? Если конечно тебе это известно и не обременит. По маркообразным, проблема в палках для меня рисуется, во первых обе одинаковой длинны, ограничивает меня со смещением редуктора относительно центра (удлинять и укорачивать колхозным методом не вариант, теряется весь смысл их использования), во вторых боюсь наружный шрус не даст угла 45 градусов, как мне тут подсказали, так как он с задней подвески.

Передний редуктор паджеро смещен в лево, вес 30кг, полуось 26мм. А вот размеры не помню.
У марка полуоси не одинаковые, разница 45мм.
На 7.5" в основном наружный шрус такой же как передний.
От 8" на перед не пойдут.
От паджеро задние пойдут на перед, полуось около 32мм.

Паджеровские редуктора выдержат 1350 колеса, они с заводской 100% блокировкой есть цена 10000-25000р.
Задний мост в сборе 15тр. Редуктор 1 привода 1+1 ступици 2+2, 7тр. остается поворотный кулак сварить и рычаги от того же паджеро они 500-1000р.

И вот оно все готово, все стандартное.
Во сколько вырисовывается бюджет кр?

Пс: если будут кр, марковских редукторов хватит. Привода по длинне можно подобрать, длинный и короткий. В кр привод как будет входить, шлицы, фланец?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Апп Красноярск
« Ответ #24 : Декабря 02, 2019, 11:23:52 am »
остается поворотный кулак сварить
Это ты имеешь ввиду переднюю подвеску?

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
Апп Красноярск
« Ответ #25 : Декабря 02, 2019, 11:37:25 am »
Ed., по КР все еще на "воде вилами писано", ценник так сказать прототипа думаю убежит далеко за сотню.
В кр привод как будет входить, шлицы, фланец?
Фланец думаю будет уместней, с точки зрения универсальности. А вообще, поживем увидим.

На 8" марки я смотрел только по причине, что в них есть блока у ИжТехно.
Ммм... да, передние паджеро по толщине аналог шнивы.... единственно только различие в качестве.
 
От паджеро задние пойдут на перед, полуось около 32мм.
Вазовский редуктор смещен от центра более чем на 60мм.  ::thinking::: Палки можно такие найти для задних паджеро?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #26 : Декабря 02, 2019, 12:21:02 pm »
Это ты имеешь ввиду переднюю подвеску?
Да, на марках, паджеро, эльграндах, терано подшипник к ступице прикручен.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #27 : Декабря 02, 2019, 12:36:00 pm »
Ed., по КР все еще на "воде вилами писано", ценник так сказать прототипа думаю убежит далеко за сотню.  Фланец думаю будет уместней, с точки зрения универсальности. А вообще, поживем увидим.

На 8" марки я смотрел только по причине, что в них есть блока у ИжТехно.
Ммм... да, передние паджеро по толщине аналог шнивы.... единственно только различие в качестве.
 Вазовский редуктор смещен от центра более чем на 60мм.  ::thinking::: Палки можно такие найти для задних паджеро?

60мм это не мног можно не заморачиваться.
Весят они примерно как 8", а блокировка заводская дешевле будет.
А раздатка со всем тюнингом сколько выходит?
Итого вся трансмиссия с блокировками, с мотором, акпп, раздаткой(например делика)
Будет стоить меньше чем прототип не понятно каких редукторов и нивкина рк, может даже в два раза.
И ради чего? Надежность? Пажеровская трансмиссия вполне надежна, больше вопросов кр вызывают. Вес +- тот же. Клиренс? 10см за 200+тр.. ну не знаю, да и при колесе 1350 это не критично.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Апп Красноярск
« Ответ #28 : Декабря 02, 2019, 19:58:23 pm »
Паджеровские редуктора выдержат 1350 колеса, они с заводской 100% блокировкой есть цена 10000-25000р.
Задний мост в сборе 15тр. Редуктор 1 привода 1+1 ступици 2+2, 7тр. остается поворотный кулак сварить и рычаги от того же паджеро они 500-1000р.
Это С пневмоблокировкой ? Передние мосты ? Можно ссылку на похожее чтоб знать что искать ? мне надо подобрать с П.Ч 4.636 желательно конечно с блокировкой но не обязательно .

Видел целиком продают подрамники всборе с ходовкой . От V 25 кузова с двс 4М40 передний мост как для 1300 ?
  -hi-

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Апп Красноярск
« Ответ #29 : Декабря 02, 2019, 20:02:11 pm »
у переднего редуктора блокировки нет... Если что то доп ставить, китай, или ижтехно какой, в штатной комплектации не было...

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #30 : Декабря 02, 2019, 20:41:42 pm »
Это С пневмоблокировкой ? Передние мосты ? Можно ссылку на похожее чтоб знать что искать ? мне надо подобрать с П.Ч 4.636 желательно конечно с блокировкой но не обязательно .

Видел целиком продают подрамники всборе с ходовкой . От V 25 кузова с двс 4М40 передний мост как для 1300 ?
  -hi-
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P22362276S607272.html

Я имел ввиду задний редуктор и на перед и на зад поставить.
Выше ссылку выкладывал на вездеход, там вроде перед и зад от паджеро, на 1300, с мотором 2 литра.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Апп Красноярск
« Ответ #31 : Декабря 02, 2019, 23:43:53 pm »
Ed.,
А от 2го паджеро передок не рассматривал,  который торсионный?

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Апп Красноярск
« Ответ #32 : Декабря 03, 2019, 00:28:23 am »
Тут без амортизаторов пока, скоро кузов снимать проклеевать еще обфотаю.
-hi-
Салентблоки от чего в тяге,понял примерно,еще от фото не откажусь.
Так же интересуют редуктора полегче,для легкого вездехода на независимой подвеске каждое колесо.(Мосты Джимки дорогие не по бютжету,Нива слабоваты кажутся)
Колеса ВИй-3 Краз ДВС ока или EJ-VE АКПП Рк Нива. Рама с профиля 40х2мм. Если не затруднит фото отчет можно подробней по кузову(изготовление) все интересно,новые решения старых проблем.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Апп Красноярск
« Ответ #33 : Декабря 03, 2019, 00:36:05 am »
Женя,да опять 25,каюсь,просто не прочитал,до конца,ребята тебя достают вопросами. ::shy:::
Я в сторонке посмотрю,почитаю.Чтоб не повторяться. Правда еще туговато вникаю в ваши японские запчасти. ::undecided:::

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #34 : Декабря 03, 2019, 09:28:44 am »
gudvin,  от первого ходовку ставили, она полегче, и я не помню на втором торсион к верхнему рычагу привинчивается?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #35 : Декабря 03, 2019, 09:40:15 am »
-hi-
Салентблоки от чего в тяге,понял примерно,еще от фото не откажусь.
Так же интересуют редуктора полегче,для легкого вездехода на независимой подвеске каждое колесо.(Мосты Джимки дорогие не по бютжету,Нива слабоваты кажутся)
Колеса ВИй-3 Краз ДВС ока или EJ-VE АКПП Рк Нива. Рама с профиля 40х2мм. Если не затруднит фото отчет можно подробней по кузову(изготовление) все интересно,новые решения старых проблем.

Сайлентблоки тоетовских рычагов.

Для еджея и кразовских колес я бы меньше марковских редукторов и приводов ставить не стал. От субару ставили, он толи 20 толи 25кг. Была поломка редуктора, при чем привода от марка стояли 26мм, субаровские 22.

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
Апп Красноярск
« Ответ #36 : Декабря 03, 2019, 12:30:41 pm »
Ed., привет. Да, ты прав, дорого. Раздатка, если от новой плясать то в 40-45 вылазит, но есть ли другая длинная, с повышенной 1.86 и пониженой 3.152, тюнить раздатку той же делики в разы дороже. И еще не маловажный фактор, это отсутствие у иномарочных межосевого дифференциала. А по КР, ну кто то должен же начать, "под лежачий камень вода не потечет". А вообще, Эдуард, "сяк дурак с ума по своему сходит".  ::cheesy:::
Сами вы пробовали передние паджеро, живут они с 1300? Есть смысл смотреть на них как альтернатива ваз редукторам? Толщина приводов такая же как и у шнивы, смущает этот факт. Есть возможность обмерить передний поджеро?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Апп Красноярск
« Ответ #37 : Декабря 03, 2019, 13:39:32 pm »
gudvin,  от первого ходовку ставили, она полегче, и я не помню на втором торсион к верхнему рычагу привинчивается?
К нижнему. И на терано к нижнему. На сурфе есть и с нижним и с верхним.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Апп Красноярск
« Ответ #38 : Декабря 03, 2019, 14:18:12 pm »
Ed., привет. Да, ты прав, дорого. Раздатка, если от новой плясать то в 40-45 вылазит, но есть ли другая длинная, с повышенной 1.86 и пониженой 3.152, тюнить раздатку той же делики в разы дороже. И еще не маловажный фактор, это отсутствие у иномарочных межосевого дифференциала. А по КР, ну кто то должен же начать, "под лежачий камень вода не потечет". А вообще, Эдуард, "сяк дурак с ума по своему сходит".  ::cheesy:::
Сами вы пробовали передние паджеро, живут они с 1300? Есть смысл смотреть на них как альтернатива ваз редукторам? Толщина приводов такая же как и у шнивы, смущает этот факт. Есть возможность обмерить передний поджеро?
А зачем 1.8 и 3? Если 4.5 в кр то при пониженной 2  общее передаточное 150-200. С таким передаточным вроде с оковским мотором ездят. А с мотором 1.3 и с акпп этого вполне..
Паджеро с шнивой я бы не сравнивал, на 1300 не делали. Уват делал, ссылку я давал. Спросите как они ходят.


Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
Апп Красноярск
« Ответ #39 : Декабря 03, 2019, 15:03:50 pm »
Ясно, спасибо и на этом!  -hi-