Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Куплю => Тема начата: Maksim228 от Декабря 01, 2019, 19:09:30 pm
-
Куплю переходную плиту лифан 15, кпп Урал мото
-
Мне тоже нужно такую на тракторок!
Давай замутим!
Там, кажется можно токаркой обойтись, без координатной расточки...
Есть ли какая инфа? Сбрось всё, что есть, пожалуйста!
-
Мне тоже нужно такую на тракторок!
Давай замутим!
Там, кажется можно токаркой обойтись, без координатной расточки...
Есть ли какая инфа? Сбрось всё, что есть, пожалуйста!
Фрезерного стола хватит координат насверлить. Не более 0,05 погрешность.
КПП у меня есть, надо задницы Лифана чертёжик.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4720.msg100446#msg100446
https://www.avito.ru/vologda/zapchasti_i_aksessuary/plita_dlya_soedineniya_kpp_ural_s_dvs_lifan_motoblo_935506826
https://www.youtube.com/watch?v=W_uHnpuBn_k
https://www.youtube.com/watch?v=AtDOIGmK23A
-
А вал лифана сможет упору выжима сцепления сопротивляться ?
-
Каленвал на двигателе лопается от нагрузок,но это на полном приводе. На трехколесном думаю хватит.
-
Вечером покапаю может будет лифан чертёж.
-
(https://d.radikal.ru/d40/1912/ba/b725092f30da.jpg)
(https://c.radikal.ru/c33/1912/eb/685649ca4eab.jpg)
-
Опередил. У нас все есть и искать не надо ::cheesy::: Присоединительные размеры у всех двигателей Лифан и прочих из этой категории - одинаковые.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3826.580
-
Отлично!
Моё видение продукта:
1. Переходный полукорпус должен быть цельным и подходить к любому двигателю с присоединительными размерами Лифан 15 л.с. с валом Ф25мм и шпонкой 8. Другие опции - по спецзаказу.
2. Упорный подшипник под маховик-корзину сцепления приветствуется. Также может не понадобиться обрезка вала двигателя, не все могут такое проделать достаточно качественно...
3. Также исполнение конуса на коленвалу...категорически не приемлемо, разборка-сборка, доработка в условиях Севера... - не реально вообще! Заказчик должен купить и поставить, я так стремлюсь всё делать.
4. Все комплектующие должны быть новыми и из магазина или достаточно надежных поставщиков.
-
Отлично!
Моё видение продукта:
1. Переходный полукорпус должен быть цельным и подходить к любому двигателю с присоединительными размерами Лифан 15 л.с. с валом Ф25мм и шпонкой 8. Другие опции - по спецзаказу.
2. Упорный подшипник под маховик-корзину сцепления приветствуется. Также может не понадобиться обрезка вала двигателя, не все могут такое проделать достаточно качественно...
3. Также исполнение конуса на коленвалу...категорически не приемлемо, разборка-сборка, доработка в условиях Севера... - не реально вообще! Заказчик должен купить и поставить, я так стремлюсь всё делать.
4. Все комплектующие должны быть новыми и из магазина или достаточно надежных поставщиков
Юрич,если надо что замерить пиши ,есть в наличие лифан 15 л и коробка урал днер с движком
-
А вал лифана сможет упору выжима сцепления сопротивляться ?
вот этот вопрос тоже беспокоит ,нежный у лифана корпус блока
-
А вал лифана сможет упору выжима сцепления сопротивляться ?
вот этот вопрос тоже беспокоит ,нежный у лифана корпус блока
Лифанам такую задачу не ставили. Опорных подшипников (скольжения), как в автомобильных двигателях, там нет.Сколько то может поупирается за счет подшипников качения, которые будут быстрее изнашиваться. Поэтому упорный подшипник надо приспосабливать снаружи движка. Варианты могут быть разными.
Если движки раз в 2 года менять, то с "упорством" наверное можно и не заморачиваться. Ход педали сцепления только надо будет подлиннее.
-
Винторe3, заэскизируй, пожалуйста, конец вала двигателя Урал! Я свой отослал...а эскиз потерял, старый дур...
Пружины сцепления довольно жесткие, с полтонны дают, наверное, осевое усилие. Упорный или радиально-упорный подшипник бывает только без уплотнений...стало быть надо еще и сальник планировать и смазку этого подшипника.
Это место сейчас не могу продумать, нет хвостовика коленвала...
-
https://youtu.be/zTK7L5FPduU
-
Как вариант.
-
Винторe3, заэскизируй, пожалуйста, конец вала двигателя Урал! Я свой отослал...а эскиз потерял, старый дур...
Пружины сцепления довольно жесткие, с полтонны дают, наверное, осевое усилие. Упорный или радиально-упорный подшипник бывает только без уплотнений...стало быть надо еще и сальник планировать и смазку этого подшипника.
Это место сейчас не могу продумать, нет хвостовика коленвала...
Хорошо ,Юрич думаю усилие по больше у урала на пружинах
-
Да, вариант как на видео, только с одним подшипником и компактней.
Облегчение маховика и коническую ступицу можно совместить в оригинальной корзине сцепления, длина коленвала Лифана позволит и ручей для ремешка исполнить... Цельная деталь на родной вал, без проставок покруче будет, чем составной с двумя посадками, причем, одна коническая...?
Обмозговать надо...
-
https://youtu.be/5EsEtZQHd78