Автор Тема: Двигатель оки  (Прочитано 156405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #280 : Августа 19, 2019, 09:48:39 am »
nikolaj, так купи у меня откапиталенную коробку сразу с валом ЖЮ-075!

https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29332242

Цена акционная, уже со скидкой
 -hi-
Юрич, Спасибо! -hi-
Тут цена вопроса решающая.Была бы возможность я из всего нового собирал.
10-й куплю.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Двигатель оки
« Ответ #281 : Августа 19, 2019, 20:24:35 pm »
Привет,ставь стартер от десятки,я его разбирал и токарю давал,он мне клюв обточил,собрал,смазки добавил в шестерни стартера.
На КПП пропил сделал поглубже. Посмотри фото в моей теме. Только нужно между корпусом КПП и стартером выставить зазор шайбами 8 мм,чтоб зацепление входил хорошо и выходил вовремя.
грубо говоря,пол дня работы.
Тема моя трех колесник Днепр.
Переделкой доволен,то откапиталеный двс мог родной стартер провернуть через раз,(компрессия не позволяла)
 -hi-
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Двигатель оки
« Ответ #282 : Сентября 08, 2019, 23:36:10 pm »
мужики помогайте! ДВС парил мозги в жаркую погоду. Заменил провода высоковольтные, свечи, бензонасос, резинку на клапане холостого хода, топливный и воздушный фильтр. Проблема исчезла, переть стал лучше, но жрать стал намного больше, свечи стали черными. Думаю уменьшить уровень в поплавковой камере. Может дело в другом?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатель оки
« Ответ #283 : Сентября 08, 2019, 23:39:39 pm »
уменьшить уровень в поплавковой камере.
Я и карбюратор менял.То 300 вёрст без остановки,то через 10 встанет. ::undecided:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Двигатель оки
« Ответ #284 : Сентября 09, 2019, 08:32:14 am »
Проверь уровень обязательно,должен быть 22,23 мм от плоскости до бензина. Оковский карбюратор очень чуствителен к уровню.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #285 : Сентября 09, 2019, 09:05:57 am »
У меня уровень четко по книге, а вот 22 или 23 не помню. Так вот, горячий долго крутит до запуска, думал переливает и убавил уровень на 2 мм, пока чинил все работало, а потом простой был недели две, тут на рыбалку ехать, так завести долго не мог, качал педалью, но завел, все работает нормально, ехать, он каждые 300 метров глохнет, особо как на 4 выйду передачу и газку побольше, потом запускается , но с трудом. Я в недоумении, за 7 лет всякое было, и полпоршня отлетало и клапан прогорал, но чтоб не ехал, никогда, доезжал даже с вышеперечисленными поломками. Тут вспоминаю за уровень, открываю карб, возвращаю уровень на место и все, едет как должно, после того уже рейса 4 было, без проблем, и запуск холодного с полоборота,горячий по прежнему долго крутит, если постоит мин 20,  если сразу как заглушил запускать, то заводится.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Двигатель оки
« Ответ #286 : Сентября 09, 2019, 09:37:30 am »
Тоже горячий долговато крутит,и с уровнем тоже игрался,без  -hi-толку,надо чтоб как по книжке стоял.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Двигатель оки
« Ответ #287 : Сентября 09, 2019, 10:30:14 am »
В карбюраторе топливо подсасывается в камеру через жиклер из поплавковой камеры за счет разрежения в диффузоре.
Разрежение создается в зависимости от скорости потока, а это объем двигателя, скорость вращения стартером (при пуске) и размеры диффузора, с учетом воздушной заслонки системы запуска.
Ошибка ставить 9-шный или еще какой, не родной, карбюратор. Он настроен на другие расходы воздуха, и с "полвосьмого" работать не станет.

Низкий уровень в поплавковой и малое сечение жиклера - "сосает" с трудом, беднит
Наоборот, перелив в поплавковой и дыра (от большого двигателя) в жиклере и бензин льет ручьем, богатит.

Для пуска настраиваем систему пуска, там свой жиклер и воздушная заслонка. Зазор при закрытой заслонке и создает проходное сечение и скорость потока. Этот зазор перед зимой всегда надо проверять и регулировать по учебнику.о
Последний карбюратор Таврии, с которым имел дело, отрегулировал по учебнику и проблем не было, даже на 30-градусном морозе.
А вот паровая пробка в бензонасосе мучила неоднократно, особенно, когда идешь на дальняк и постоял немного. Ничего не помогает завестись, только мокрая тряпка на насос. Потом вообще поменял на 2108 с литой крышкой. Однако у МеМЗ-245 были косяки и покруче, смазка распредвала и привод бензонасоса...менял сначала ремни ГРМ, а потом и всю головку, в родной распредвал встал колом в постелях.

ИМХО, проблем с карбюратором не будет, если поставить двигатель с системой впрыска, там все регулируется электроникой. И запуск и расходы, все под контролем. Правда лить нужно всегда бензин, ослиную мочу никак...
Сообщение понравилось: Евгений Е.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатель оки
« Ответ #288 : Сентября 09, 2019, 16:20:19 pm »
скорость вращения стартером (при пуске)
Аккум с зарядки всегда заводил  с полоборота,подсаженный долго-долго. -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #289 : Сентября 29, 2019, 21:48:53 pm »
Есть проблема, отпала эта резинка на клапане вентиляции картерных газов, и кастрюлю воздухана заливает маслом.



Оно и раньше маслило, даже когда резинка была целой, а тут смотрю сильней стало, я вместо резинки этой, напихал туда сетки мелкой, по типу как в крышке 09 двс, но на оке это не работает, так как двс ока еще тот насос, и выдувает из картера все что может, в том числе и свое масло. Простой способ отбить масло конечно есть, типа в банку бутылку, туда сетку и обратно в воздухан, но нет желания выливать масло обратно в двс вручную, да и по холоду там может быть конденсат.
Сразу скажу купить новую резинку этого клапана негде, так что б поехал взял, в нашем районе по оке нет ничего, тем паче такой мелочи, да и она не дает 100 % результата по отбиванию масла.
Что придумать вместо этого клапана? Может самодел клапан рядом со штуцером крышки, типа штуцера с шариком? Или таки бачок маслоотделитель  и в нем шланг на второй выход из крышки для слива масла, тот выход что идет к карбу на отсос газов в задроссельное пространство?

И я так и не понял пока, этот клапан когда закрывается, когда поршни вниз или когда вверх? Если вниз, то куда воздух выйдет, вышибет щуп и все, получается когда вверх, чтобы не всасывало в двс лишний воздух. Тогда эта резинка точно масло не отобьет, надо придумать свою систему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #290 : Сентября 29, 2019, 22:29:18 pm »
этот клапан когда закрывается, когда поршни вниз или когда вверх?
При ходе поршней  вверх клапан запирает вход воздуха в картер . Там вакуум . То что просочилось через кольца , щуп и пр. при ходе поршней вниз выталкивается через клапан .

Без клапана из картера фыркать будет воздух туда сюда вынося пары масла и прошибать сальники .Четырех поршневой двс таким болезням не подвержен из за уравновешенности подпоршневых обьемов .
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2019, 22:36:26 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #291 : Сентября 30, 2019, 06:54:28 am »
При ходе поршней  вверх клапан запирает вход воздуха в картер . Там вакуум . То что просочилось через кольца , щуп и пр. при ходе поршней вниз выталкивается через клапан .

Без клапана из картера фыркать будет воздух туда сюда вынося пары масла и прошибать сальники .Четырех поршневой двс таким болезням не подвержен из за уравновешенности подпоршневых обьемов .
Почему фыркает я знаю, и что 4 цилиндровый не страдает от этого тоже понимаю, вопрос какой клапан сделать выносной, ибо штатный никудышный. А без клапана я сейчас езжу, на месте сальники. Только двс весь масляный, а откуда лезет не пойму. Ну при ходе поршней вниз клапан и так не участвует, типа открыт, в этот момент масло и вылетает, а вот вверх, вакуум полный не будет, ведь есть трубка к впускному коллектору, но может ему нужен какой то процент разрежения, да бы двс не сопливил. Поэтому и хочу маслоотделитель придумать, но не просто банку с шлангом, а с клапаном,более совершенным чем эта резинка.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2019, 06:58:44 am от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #292 : Сентября 30, 2019, 20:34:07 pm »
Надыбал такой клапан, от двс зил 130, он там тоже рециркуляцией газов заведует.
Только он там плотно не затыкает ни туда ни сюда, только шариком уменьшает проходное сечение, я же его реконструировал, вынул лишние детали, поставил шарик большего размера(11мм) и теперь он вниз затыкает полностью, а вверх свободно пропускает.
Его придется поставить вертикально, чтоб работал, ибо если ставить пружинку, даже слабую, тяжело продуть ртом, а это увеличенное давление в картере, чего надо избежать в любом случае. Думаю теперь, будет или нет шарик стучать внутри, когда его выдувать будет, если пружинки никакой не ставить, испытать негде до выходных.
Хочу прямо рядом с выходной трубкой на крышке клапанов его поставить, уголочек сварю для вертикальной установки, а далее опять в воздухан, но сепаратор масляный таки еще надо наверно, так как сам клапан меня от масла не избавит наверно.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Двигатель оки
« Ответ #293 : Сентября 30, 2019, 21:25:30 pm »
Только двс весь масляный, а откуда лезет не пойму.

У меня масло лезет из под бензонасоса и трамблера в этом месте. А когда перегородки лопнувшие были на поршнях, то клапан даже новый не держал. Весь сезон так и ездил с бутылкой с трубкой от в воздухан которая... клапан постоянно дрючил и менял, только толку не было, пока поршни не заменил и зажигание по позже поставил.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Двигатель оки
« Ответ #294 : Сентября 30, 2019, 21:53:39 pm »
Клапан вентиляции картерных газов Форд Фокус
 арт 1702150  Работает в одну сторону,в обратную перекрывает.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #295 : Октября 06, 2019, 22:18:18 pm »
Таки клапан я смудрил, и он работает, двс теперь не в масле, и в отстойнике, который я тоже сделал на всякий случай, между крышкой и воздуханом масла почти нет.
Я решил что наружный клапан это не то пальто и убрал его на штатное место.
Взял от того клапана что выше, только нижнюю часть, лишнее срезал и оставил только место под шарик, чтобы шар не выкидывало, закрыл его алюминькой 1.5мм, а чтобы не шарик не стучал по ней, еще и прокладку резиновую вырезал по контуру алюминьки.
Сообщение понравилось: didulya, Лесник-61

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #296 : Ноября 12, 2019, 23:33:32 pm »
Вопрос имеется по коленвалу оки?Забрал с расточки к.в сказали замочить в бензине и продуть воздухом каналы несколько раз,а на видосах почти все вскрывают заглушки и выкарчёввывают море грязи я побаиваюсь заводские заглушки трогать есть у кого опыт промывки без снятия заглушек или всё таки надо вскрывать?


Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Двигатель оки
« Ответ #297 : Ноября 12, 2019, 23:52:54 pm »
надо вскрывать
Обязательно после расточки.
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатель оки
« Ответ #298 : Ноября 13, 2019, 08:47:58 am »
Обязательно после расточки.
Иначе заклинит движок.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #299 : Ноября 13, 2019, 20:49:37 pm »
 -hi-
Обязательно после расточки.
-hi-
Иначе заклинит движок.
-hi-
Спасибо всем как в воду глядели.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18406
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14121
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3129
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16346
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38654
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m