0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и тут похоже-о разном (я геометрию пока не смотрю),а имел ввиду поступательную скорость самого колеса- (трогаешься) ролик сходит с зуба...,следующий примет нагрузку через интервал времени (тут хоть как рисуй...по моему)
Ну вот, нарисовал по точкам, "провернул" ведущую роликовую звёздочку
На высокомоментных механизмах это не пойдет.
Посему мне ОЧЕНЬ интересно как реально работает этот агрегат для чистки газопроводов - какие условия - сколько шестерен, какие скорости .... и т.д.
там разве могут быть столь высокие моменты
Передача как и весь агрегат работает в яме, хотя передачу и мажут, грязь и пыль поступает с избытком
О интересноИнетересно еще1. насколько оно гремит...
Смотря как и когда измерять момент. То, что обычно пишут про момент - это усредненная характеристика. При ударных нагрузках пиковый момент может быть больше в десятки раз.
Смотря как и когда измерять момент. То, что обычно пишут про момент
Красиво напоказано канешь , но...деталек тоНе совсем понял, про что это?
Три страницы за сутки
Где он по Вашему высокий, там и надо измерить. Я пока про момент ничего не писал. Если Вас беспокоит какая-то определённая величина момента, предлагайте, рассмотрим.
Теперь по моменту. Тут присутствует ударная нагрузка, несовместимая с высокими моментами - потому что присутствуют подшипники. Если удярять по подшипникам с высоким моментом -то они развалятся сразу же. Поэтому в качестве бортовых редукторов применять такую схему нельзя.
....но доподлинно известно что существует
Ни единого тому доказательства.
... Мой любимый размер...,никто кино не покажет?,а то у миня не получается...,как мотор и ведущие связаны?
Один ролик соответствующего размера с задачей справится.
Автор Наиль
Автор bazilmen