0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2710.100 (два видео внизу страницы)Передачу можно делать как прямого хода, так обратного. Можно усилить, если сделать не одно а два водила, соответственно на оси не один, а два эксцентрика со смещением в 180 гр. Тогда и момент будет передаваться в дух зонах.
Гребет отлично!
Красиво напоказано канешь , но...деталек то
Странно ...
в смысле вопрос не догнал
Коэффициент перекрытия меньше 1, т.е. в зацеплении один зуб и то не постоянно...
Один ролик крякнет и разобьет там всё, ненадежная конструкция - сразу видно. Физику надо изучать
Большая звезда-одын штук; в ней внутри ведущих надо три штук (тогда в работе будет два зуба),это чтоб К=2:
Только одна беда, если варить зубья, то сварки много и коробить будет...а если отлить, то нужна сразу окончательная геометрия, а это дорого и муторно.
на конечной передаче обороты не велики.
Кстати ещё один вариант подобной передачи но меньшего размера, это ведущее колесо с роликами из стандартной роликовой цепи. Цепь расклепать, ролики вынуть, и склепать обратно между двумя щеками. Щеки конечно тоже на лазере вырезать.
щёлкнет (раз инерции колеса нет),а другой зуб ещё не зацепило.
В зацеплении постоянного контакта находится до 75% зубьев.
внутренняя звезда на зуб меньше
подробнее-не понял...,ведомая( цепь ) длинее звезды на одно звено?
а я думаю иначе-скорость сползания ролика с зуба около 0 ...
Скорость максимальная когда ролик во впадине зуба, этот вариант показан на эскизе. Скорость минимальная когда ролик сходит с зуба, одновременно входит в зацепление другой
Мыслили уже... и не только тут. Увидать-бы хоть одну попытку реализовать. В мозгу осталось:1.Внутреннее зацепление лучше .2. Ведущих звёзд надо чем больше-тем лучше,но не меньше двух.3.Надо всё это дело в масло пихать как-то... И я так и не понял-чем это лучше цепи....Михайлович, да как открытое-то:один зуб и тот на сухую...
По сути никакого преимущества по сравнению с классической цепной передачей нет
Автор Наиль
Автор bazilmen