Автор Тема: родное сцепление на КПП ОКА  (Прочитано 11475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #40 : Сентября 04, 2017, 15:49:30 pm »
Управление, то есть руление,
...,а это тоже не легко-там перед цепью гидравлический или электрический усилитель работает...,я не уговариваю всех перейти назад на цепи! Просто-в некоторых случаях это оправдано-возьми привод ГРМ,там эволюция шла: шестерни;цепь;ремень.... Так,что -пора переходить на ремни! ::rolleyes:::...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #41 : Сентября 04, 2017, 15:52:21 pm »
Так,что -пора переходить на ремни! ...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).
Пора, но пока никто не перешел, я тоже пробовать не буду.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #42 : Сентября 04, 2017, 19:55:54 pm »
Лесник-61, пургу гонишь.
Это ты гоняешь по всем темам и гадишь . Такое ощущение , что тебе нравится гадить и говорить гадости. Я во всех твоих постах только одну толковую мысль увидел, там даже поставил "плюс", а остальное пустопорожняя пурга, хотя мужик ты грамотный, но характер у тебя....

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #43 : Сентября 04, 2017, 22:21:12 pm »
Цитата: Потапыч от Сегодня в 15:49:30
Так,что -пора переходить на ремни! ...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).
Пора, но пока никто не перешел, я тоже пробовать не буду.
Потапыч прав,это самый легкий по весу,и самый надежный по передаваемому моменту вариант.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #44 : Сентября 04, 2017, 22:31:34 pm »
Цитата: ЮрийМ от Сегодня в 15:52:21Цитата: Потапыч от Сегодня в 15:49:30Так,что -пора переходить на ремни! ...зубчатые-очень даже ничего бывают (правда- дорогие блин!...).Пора, но пока никто не перешел, я тоже пробовать не буду.Потапыч прав,это самый легкий по весу,и самый надежный по передаваемому моменту вариант.
               

Самый больший момент передает зубчатое зацепление!
Зубчатый ремень хорош на оборотистых передачах, окружная сила у него ограничена прочностью корда и зубьев.
На 3000 об/мин зубчато-ременная передача будет внушительных размеров. Вот на 12000 и выше, да, подойдет!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #45 : Сентября 04, 2017, 22:59:22 pm »
Юрич, А ты бы прикинул для Лифан 15-17 с понижением 4 габариты ? На пальцах хотя бы ?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #46 : Сентября 04, 2017, 23:32:03 pm »
Юрич, не буду пытаться оспаривать то,что Вы сказали по поводу ремней-это понятно,но-есть видимо в этом вопросе нюансы из сферы новомодных материалов,так как вижу,что ими даже колёса напрямую крутят.... У самого лежит комплект из двух шкивов и ремня с соотношением=1,33 для оборотов=3000 всего...,не самый крутой, но стоит он как раздатка Нивы ,потому и понимаю-не стоит об этом говорить ,не прикладной материал...(пока). Это я, за свои цепи ,всё отмазки нахожу ::cheesy:::.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #47 : Сентября 26, 2017, 00:24:41 am »
Вы правы оба, но у беспризорника больше прав.
Это я уже давно заметил.

Мне нравится как японцы решили этот вопрос-на чахлых моторчиках(ремнях)- после варика стоит автомат.сцепление...,всё происходит само.
Да, это видимо самое правильное решение, на мощных квадроциклах, кстати, так же сделано и еще обгонная муфта есть, видимо для переключения кпп.
 
 Вот еще один вопрос, как согласовать плавное включение сцепления и изменение п.ч. вариатора в этот же момент?
т.е.
-газанул чтоб тронуться
-вариатор без нагрузки раскрутил ведомый до оборотов в 2-3 раза выше чем двигатель.
- и на таких оборотах надо отпускать сцепление, при этом вариатор будет тоже изменять п.ч.
Как то все неоднозначно.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #48 : Сентября 26, 2017, 00:38:29 am »
 Поэкспериментировал я с настройкой вариатора, не нравилась малая тяга при старте. Если упереться в дерево и газ в пол, то колеса не буксуют, буксует ремень. Думал уже о замене главных пар.
 Настройка вариатора реально помогла, теперь колеса на грунтовой дороге буксуют, трогаться и ехать можно на черепащей скорости.
  Ведомый теперь иногда крутится на холостых, т.к. ремень натянул, раньше практически не крутился.
Наверно тормозок надо сделать, не зря же они на снегоходах стоят.
  Посмотрите про регулировку вариаторов на снегоходах, даже от преднатяга пружины ведомого, характеристика существенно меняется от "старта с буксом и малой скорости", до "не тянет по пухляку, но скорость максимальна"
  Пока я пришел к выводу, что классическое сцепление с лифаном 15л.с. не надо.
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #49 : Сентября 26, 2017, 09:13:08 am »
классическое сцепление с лифаном 15л.с. не надо.
Не надо делать скоропалительных выводов,переключение передач на переднеприводной кпп с вариатором тот еще гемор,с 01 кпп проще,но не всегда.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #50 : Сентября 26, 2017, 11:42:20 am »
А в чем геморой, если ведомый останавливается на холостых?
Но тормоз на ведомый лучше сделать, т.к. при большем натяге ремня останавливается невсегда.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
родное сцепление на КПП ОКА
« Ответ #51 : Октября 21, 2017, 10:55:12 am »

 

Шлицевая часть в окушкино сцепление от чего подойдет?

Автор drogs

Ответов: 7
Просмотров: 5480
Последний ответ Мая 20, 2013, 02:32:31 am
от drogs
Вариатор или ременное сцепление ?

Автор левша1987

Ответов: 34
Просмотров: 34482
Последний ответ Октября 20, 2016, 21:11:48 pm
от андрей72
Автомобильное сцепление на лифан

Автор aca

Ответов: 58
Просмотров: 25620
Последний ответ Ноября 08, 2020, 12:45:32 pm
от Samstan
Сцепление - редуктор на лифан .

Автор МВП

Ответов: 99
Просмотров: 15547
Последний ответ Февраля 10, 2020, 20:23:42 pm
от МВП
Сцепление ИЖ планета

Автор Fiacher12

Ответов: 3
Просмотров: 3266
Последний ответ Апреля 28, 2015, 10:31:11 am
от Fiacher12