Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: bazilmen от Ноября 12, 2017, 20:17:55 pm
-
Подскажите кто в курсе про бортовую,интересует вес и пч,ещё интересна инфа про кр т40 передний также инфа.перекрыл все но ничего конкретного не нашёл,везде разные цифири пч а вес не указан.
-
http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.0
-
-hi- спасибо,а бортовой т25 нету.
-
Нашел по т25 ,большая шестерня 70 зубов малая 12, пч 5,8333. Вес и габариты ненайти
-
Нашел по т25 ,большая шестерня 70 зубов малая 12, пч 5,8333. Вес и габариты ненайти
Если речь об этом :
http://www.konsulavto.ru/acat/farm/khztssh/t-16m/konechnye-peredachi
http://traktor-t25.ru/silovaya-peredacha-traktora-t-25/72-konechnye-peredachi-traktora-t-25
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftraktor-t25.ru%2Fuploads%2Fsilovaya-peredacha%2Fris64.jpg&hash=d00fde500dadb4d541bdf194e9bf54c6)
то вес там, похоже , немаленький... :(
Наверное , от ГАЗ-71 бортовая передача, похожая будет ... только алюминиевый корпус.
-
Корпус можно самопальный полегче сделать
-
Корпус можно самопальный полегче сделать
Если не секрет , зачем, если существует уже готовая от ГАЗ-71 ? ::undecided:::
В чем выигрыш за счет такой переделки ?
Или КР от Т-25 просто есть в наличии ?
-
Тут http://technoimpex.com.ua/shassi-t-16/transmissiya/peredacha-bortovaya-pravaya/
вес указан каждой детали.
-
Если не секрет , зачем, если существует уже готовая от ГАЗ-71 ? ::undecided:::
В чем выигрыш за счет такой переделки ?
Или КР от Т-25 просто есть в наличии ?
Пч там поболее
-
Алексей 51, -hi- спасибо
-
Пч там поболее
Так нужен обязательно цилиндрический ?
Планетарный не подойдёт ?
-
Планетарный не подойдёт ?
Нужна просто доступная альтернатива.Цилиндрический можно изобразить в гараже,по крайней мере сборку.
-
Нужна просто доступная альтернатива.Цилиндрический можно изобразить в гараже,по крайней мере сборку.
точить корпус в гараже ?
посадки под подшипники и параллельность отверстий...
Если все равно донорские шестерни брать, то не проще ли планетарный "выточить" ?
Если и водило готовое брать, то корпуса, как такового и не нужно - это ступица и цапфа, всё "круглое" ::thinking:::
-
Если все равно донорские шестерни брать, то не проще ли планетарный "выточить" ?
Если и водило готовое брать, то корпуса, как такового и не нужно - это ступица и цапфа, всё "круглое"
Сколько по деньгам ?
-
Сколько по деньгам ?
Вы о чем?
-
И какое пч? Мне нужно меньше 5 чтобы выкинуть раздатку и все что с ней связано,пусть получится в районе 30 кг на колесо зато дёшево и сердито и запас прочности чтоб за трактором не идти,хватит набегался с железом по лесу
-
Если все равно донорские шестерни брать, то не проще ли планетарный "выточить" ?
Если и водило готовое брать, то корпуса, как такового и не нужно - это ступица и цапфа, всё "круглое"
О том что все это будет на порядок дороже.
-
krotox, а сколько ваше предложение с планетарной просит денег,шестренки со ступицей стоят в районе17 тр но это новые,а ведь можно и бу купить в десять раз дешевле
-
в районе 30 кг на колесо зато дёшево и сердито и запас прочности чтоб за трактором не идти,хватит набегался с железом по лесу
Планетарная схема выигрывает по компактности при той же прочности.
krotox, а сколько ваше предложение с планетарной просит денег,шестренки со ступицей стоят в районе17 тр но это новые,а ведь можно и бу купить в десять раз дешевле
О чем конкретно идет речь ? И о каком-таком "предложении" ?
Мы же схему , вроде бы, обсуждали, а не какие-то конкретные шестерни ?
Если у Вас есть какой-то пример донора - расскажите, это интересно обсудить . -hi-
P.S. :
Наверное, лучше не здесь, а там , где планетарные начинали обсуждать ,
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5744.msg199078#msg199078
-
krotox, я не понимаю о чем вы говорите вот и спросил,а обсуждать я начну когда пойму предмет который буду обсуждать
-
bazilmen, Не рассматривал бортовые редуктора от Бтр 60 ,п.ч 4,55 ?
-
Вот вариант-характеристики незнаю. цену тоже
https://тех-деталь96.рф/p25247296-zapchasti-dlya-zil.html
-
Весу в этих редукторах видимо немерянно, хотя если тормозные механизмы выкинуть то будет явно легче.
-
Цилиндрический редуктор прост для понимания и найти для него железо проще всего, согласен, НО!
Прочность и надежность любого зубчатого зацепления, в том числе, и в первую очередь цилиндрических передач внешнего зацепления очень сильно зависит от точности исполнения. Просто, в разы! Точно нарезанная, м.б. шлифованная или шевингованная пара в жестком картере и с надежными опорами, уровня КР Петровичей, выдержит больше, чем в два раза более габаритная, и с более крупным модулем и тяжеленная пара от комбайна или лесопилки!
Поэтому, не советую для легких пневмоходов использовать тракторное железо. Сравните коробки передач от ДТ-75 и от ВАЗ-2103, движки одинаковой мощности, 75 л.с. А я еще видел 6-ступенчатую мотоциклетную, она еще в 2 раза меньше жигулевской при той же мощности двигателя. Задумайтесь!
-
Юрич, Так обороты то колеса как у трактора.Да и диаметр около того.
-
Про 75 тку мне рассказывать не надо там тяговый класс большой и там не только бортовые лопаются но и сам картер КПП,про шестеренки бортовой молчу это как расходники,не вижу варианта сделать редуктор с понижением более 5 по другому
-
Поэтому, не советую для легких пневмоходов использовать тракторное железо. Сравните коробки передач от ДТ-75 и от ВАЗ-2103, движки одинаковой мощности, 75 л.с. А я еще видел 6-ступенчатую мотоциклетную, она еще в 2 раза меньше жигулевской при той же мощности двигателя. Задумайтесь!
Юрич, мотомоторы выдают и 200 л.с. при миниатюрной кпп и она держит. Но эти моторы форсированы по оборотам до визгу, а крутящий момент у них небольшой. Не мощность, а крутящий момент ломает трансмиссию. И он не сравним у двигателей ДТ-75 и ваз-2103.
-
Так и я примерно о том же: колесный редуктор должен соответствовать колесу и нагрузке на него (т.е. крутящему моменту).
Прикиньте крутящий момент у трактора на ведущем колесе с зацепом 1,2 вертикальной нагрузки и у пневмохода, пусть даже с бОльшими по диаметру колесами, но на скользких слабых грунтах и с никакой вертикальной нагрузкой...
Повторяю, ИМХО, редукторы от тракторов или дорожной техники на пневмоход не подойдут.
-
Ещё не родился такой редуктор,спроса не было и надобности ,хочу понять чем же он будет отличаться от тракторного
-
На "котлетах" для трофи уже и необходимость осознали и спрос проявился и предложение растет и ассортимент.
Поэтому так часто и пишу на тему КР, чтобы сформировать техническое задание на колесные редукторы. А народ все ходит кругами вокруг МТЗ, как будто круглее ведра ничего не видели в жизни! 0*)
-
Нагрузить то всегда найдется чем.У ДТ 75 М кр=436 нм при ПЧ 1 =89,68 итого 39100 на звезде. Лифан 2-х цилиндровый М кр=43,5 нм У евген66 ПЧ 1=400 допустим итого= 17400 нм
Как видишь значения вполне себе сопоставимые,а если прикинуть на Куботу или 08 двиг ?
-
Юрич, а можно где-то увидеть список предложений по кр с описанием системы и пч
-
михаил skworczow, а если прикинуть сразу на ЯМЗ или КамАЗ, что уж там скромничать?
Пока речь о пневмоходах, колесо - главное. 1700 диаметр , до тонны нагрузки, чтоб не сломалось на асфальте даже при двойной нагрузке нужно передавать колесным редуктором на него момент: 1000кг * 2 * 0,8 * 0,85м = 1360 кгм.(13340Нм) Много, но не 17400 и ни разу не 39100 Нм
-
прикинуть сразу на ЯМЗ или КамАЗ, ч
Ну зачем утрировать,не к лицу как то.
-
Юрич, а можно где-то увидеть список предложений по кр с описанием системы и пч
Трансмиссия пневмохода с колесными редукторами принципиально отличается от привычных. (сравните Петровича с другими, серийно выпускаемыми моделями) Предлагать один колесный редуктор бесполезно, нужна концептуально другая машина или, хотя бы, желание построить такую.
Увы, пока приверженцы цепей через всю машину и полуосей из трехдюймовой буровой трубы такого желания не проявляют.
В Усинске взялись за КР для мостов ГАЗель, машины ездят. Но чаще для этих колес используют привычные мосты ГАЗ-66 и крепкие остальные компоненты трансмиссии...
Товарищ, верь! Взойдет она...
-
Ну зачем утрировать,не к лицу как то.
Ниче не утрирую, я же следом привел проектный расчет, на полном серьезе.
Согласен, жигули не пропашные трактора и ресурс у них другой. Но и трактор не пневмоход, ему плавать ни к чему! А нам крайне необходимо плавать!
Потому что у трактора под колесами, в худшем случае, мокрая земля, а у пневмохода зачастую грязная жижа или, того хуже, снежная каша...
Тот, кто для леса и каменистых гор планирует технику, то пусть зубастые "боггеры" ищет и мосты под них...а здесь речь о пневматиках.
-
Я так и знал что нету кр нигде даже в Африке,придётся самаму выпиливать на коленке из подручных материалов
-
bazilmen, так ты знаешь, какие хочешь КР выпиливать? Заказывай, выгрызем на станках, без проблем. Любое пожелание...за Ваши деньги!
-
А скока денег чтоб пч было 7 и с подкачкой
-
Товарищ, верь! Взойдет она...
звезда пленительного счастья , и на обломках сателитов напишут наши имена . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
михаил skworczow, а если прикинуть сразу на ЯМЗ или КамАЗ, что уж там скромничать?
Пока речь о пневмоходах, колесо - главное. 1700 диаметр , до тонны нагрузки, чтоб не сломалось на асфальте даже при двойной нагрузке нужно передавать колесным редуктором на него момент: 1000кг * 2 * 0,8 * 0,85м = 1360 кгм.(13340Нм) Много, но не 17400 и ни разу не 39100 Нм
Юрич,для нормального движения колеса 1700 достаточно в реале 5000 Нм.(500 кг.м) Вот только мех трансмиссией такое не обеспечить, будет намного больше,при правильном понижении,чтобы минималка ок 1 км в час была. Или будет 7 сильный Лифан.
-
Вот у Йёти ПЧ = 485. У Лифана 15 л.с. макс. кр. момент 2,5. Диаметр колеса 1950 мм. Тяга максимальная может быть 2,5 х 485 = 1200 кг. На каждую полуось по 600 кгм. Это меньше предельной нагрузки на полуось от ГАЗ-66. При пробуксовке одного колеса всё равно будет меньше предельной, так как в дифе блокировка не 100%-ная. Мин. скорость - 1,1 км/час.
-
В преамбуле расчета я же написал: считаем от колеса. Колесо не передаст больше, чем оно может передать по сцеплению.
Какой бы 2...3 литровый движок с турбонаддувом вы не ставили и сколько сотен понижения не делали, при превышении предельного по сцеплению крутящего момента, оно начнет буксовать.
Вот перегруз двукратный реален, например при подъеме на гору или диагональном вывешивании на двух колесах из четырех. Сцепление, особенно зубастой резины на острых камнях тоже может превышать 1, но это не наш штатный случай. В этом случае газульку надо аккуратней топтать.
Вообще, пневмоход не для экстремальной езды и не для скорости. Для багги и автокросса считал с другими коэффициентами, вроде, хватало запаса прочности.
И про Марша в 95 с самого начала говорил, колесные редукторы немного перегружены, на 15% от штатного. Мосты перегружать нельзя, поэтому короткий кузов, поменьше всяких багажников и кенгурятников и большими буквами в букваре написать предупреждение о недопустимости перегруза.
Те, кто послушались, м.б. и до сих пор ездят, а те, кто "берут с собой только самое нужное: трех друзей по центнеру, жратву, водку в ящике, патроны к ружьям, палатки, котелки, спальники и пр. шмурдяк, бензина в запас...", бочку всего, грузят все в кузов двухтонного Марш-Лонга или кунга... Те жалуются, что редукторы слабые и колеса в хлам разлетаются. Да, те самые Трэколы, на которых написано: предельно допустимая нагрузка 500кГ.
-
А в ответ тишина,он вчера не вернулся из боя
-
А скока денег чтоб пч было 7 и с подкачкой
Прикинул кинематику...хрень какая то получается с таким передаточным, солнечная шестерня вырождается, коронная наоборот слишком габаритная.
А делать двухступенчатый или с более сложной схемой планетарный редуктор - сразу цена растет...
bazilmen, пересмотри свои считалки в сторону 4..4,5 передаточного и получится нормально. И под какое колесо и нагрузку?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/16/9ef87.jpg)
-
Передаточные до 5 неинтересны потому как такие редукторы можно сделать из штатных редукторов ваз газ
-
Да ещё что,вездеход это не багги чтобы носится по пересечение под сотку а для комфортной и безопасной езды по любому покрытию и через любые преграды
-
Да я чую что кр по деньгам встанет под сотен,тока гдеж взять таки бабки то 0*)
-
Придётся,считал вес шестеренок без подшипников получилось вроде в районе 25 кг минимум 10 кг будет корпус с подшипниками
-
Точно.пусть кр 40 будет это 160+70 Двс + 35 КПП+50 мост задний+ калеса200+ рама с рулём и остальным 100. Скока вес обшивки и стекол не знаю даже примерно.думаю что в снаряжоном масса будет тонна
-
пусть кр 40
Они около 40 с полурукавом вроде,да еще и полуосью ,тормозным шкивом с лентой.
-
Точно.пусть кр 40 будет это 160+70 Двс + 35 КПП+50 мост задний+ калеса200+ рама с рулём и остальным 100. Скока вес обшивки и стекол не знаю даже примерно.думаю что в снаряжоном масса будет тонна
Полторы смело. Что-то почему-то никто не считает полностью, а только основные агрегаты. Кроме основных агрегатов есть сиденья, аккумулятор, тормозные диски с суппортами, карданы и еще большая куча мелочей. :(
-
Посчитал все акромя обшивки
-
Посчитал все акромя обшивки
bazilmen, А мост передний какой ?
-
Так сразу сказано было- около пяти и больше двухступенчатый, представь себе шестерёнку с 12 зубами хотя б М5, представил? А теперь представь высоту зуба колеса к ней М5
Бывает и такое... Пример схемы :
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstroy-technics.ru%2Fgallery%2Favtogreyderi%2Fimage19.gif&hash=94c93f17624b3f0b20a9a16881dc52d3)
ПЧ = 54 / 8 = 6,75
Одноступенчатый, цилиндрический, внутреннего зацепления... Только размером огромный...
Ведущая шестерня с сильной коррекцией -hi-
-
А делать двухступенчатый или с более сложной схемой планетарный редуктор - сразу цена растет...
Сильно цена вырастет со сдвоенным сателлитом ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftmm-umk.bmstu.ru%2Flectures%2Flect_16%2Fpic16-1.gif&hash=66832b5afed2be0e8c297bb828d7e0e1)
-
Придётся,считал вес шестеренок без подшипников получилось вроде в районе 25 кг минимум 10 кг будет корпус с подшипниками
Ведомая шестерня - 12,2 кг. Вместе с ведущей - 17,3 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510868118%2F56b97bbf%2F19452608_m.jpg&hash=71007997ca36b139931beb6467b20eca) (http://vfl.ru/fotos/56b97bbf19452608.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510868077%2F9f2e33d0%2F19452605_m.jpg&hash=8e927e5bbe1105267103f5d9e380e8c3) (http://vfl.ru/fotos/9f2e33d019452605.html)
-
bazilmen, А мост передний какой ?
А моста не будет,будут тока кр ход тока на поворот
-
Ведомая шестерня - 12,2 кг. Вместе с ведущей - 17,3 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510868118%2F56b97bbf%2F19452608_m.jpg&hash=71007997ca36b139931beb6467b20eca) (http://vfl.ru/fotos/56b97bbf19452608.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510868077%2F9f2e33d0%2F19452605_m.jpg&hash=8e927e5bbe1105267103f5d9e380e8c3) (http://vfl.ru/fotos/9f2e33d019452605.html)
Ступица ещё 12 кг,но там запас прочности огромный и можно его уменьшить отпилив болгаркой лишнее железо и дырок насверлить
-
Судя по фото ширина зуба там около 5 см вроде,я думаю 3 см за глаза для ви3
-
Ширина зуба 3,5 см.
-
А модуль какой ?
-
Не, ну так не честно!
Если подрезать и делать липосакцию готовым (каленым) шестерням, то не легче ли нарезать сразу какие надо!?
Внешнего зацепления, крупномодульные, да с большим передаточным...перекрытие зацепления никакое будет! Легким такой редуктор не будет.
Внутреннего зацепления ездит с успехом на Зырянинах.
А моста не будет,будут тока кр ход тока на поворот
Так тебе на гусеничник нужен редуктор? На гусеничник он будет называться "бортовой редуктор" или "конечная передача", а не колесный...колес то нет на гусеничнике, звездочки, катки и ленивцы.
Тогда я бы посоветовал не планетарный, а двухступенчатый цилиндрический. Можно использовать для натяжения гусениц...
Да и низкая масса ни к чему, по дну же ездить!
-
ПЧ - 70/12 = 5,83. m = 5.
-
Мужики, а сколько весит КР от БТР? Узел в сборе...
-
Вот Вездеход с передними бортовыми редукторами Бтр 60 ,
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5539&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Ведомая шестерня - 12,2 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510868118%2F56b97bbf%2F19452608_m.jpg&hash=71007997ca36b139931beb6467b20eca) (http://vfl.ru/fotos/56b97bbf19452608.html)
Какой диаметр шлиц посадочных на выходной вал ?
Или диаметр выходного вала по шлицам ?
-
В ведомой шестерёнке 18 шлицов 50 мм и 60 мм. На ведущей шестерёнке 6 шлицов 32 мм и 40 мм.
-
В ведомой шестерёнке 18 шлицов 50 мм и 60 мм
50 мм - это диаметр по вершинам шлиц ?
-
Ну да. 60 мм по впадинам.
-
Значит Вал 50 мм в опасном сечении...
http://sopromat.xyz/projects/torsion?id=400107
-
А ктонить умеет чертежи делать и зубья просчитать по количеству и по форме,тут дилема просто с этити шестеренками,Юра просит чертеж для изготовления а гдеж его взятьто неандертальцу
-
bazilmen, Ты схему проработал? У Т -25 двухвальная схема которая меняет вращение.Получается если делать по твоей задумке то Вездеход поедит назад на D. Нужно делать планетарные редукторы или зубчатые трехвальные.
-
bazilmen, Ты схему проработал? У Т -25 двухвальная схема которая меняет вращение.Получается если делать по твоей задумке то Вездеход поедит назад на D. Нужно делать планетарные редукторы или зубчатые трехвальные.
Кто мешает развернуть кресло водителя и перенести рулевое?да и скока будут стоить эти шестерни с планитарками?чтобы начертил чтоб юра посчитал стоимость.посчитать стоимость и выбрать по вкусу какой делать
-
bazilmen, Вот ещё есть такие мосты - планетарные редукторы 4,83 .
В теме всё подробно расписано,
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.0#
-
bazilmen, Так Петрович11 все написал : ПЧ - 70/12 = 5,83. m = 5 ширина зуба 35 мм. Шлицы или шпоночное соединение выбирать тебе,например ступица заднего колеса МТЗ стоит на одной шпонке 20х15х195 мм .
-
Этот бортовой влезет в диск 24" похоже весь, на бо-ольшие колёса и придумывать уже нечего, бери и ставь.
Я ставил на Т-16 диски на 24, задевает бэдлоком.
Нужно чтоб бэдлок внутрь диска как можно меньше выступал. В идеале диск бочкой нужен.
-
например ступица заднего колеса МТЗ стоит на одной шпонке 20х15х195 мм .
Тут диаметр вала важнее...
Жалко у меня под забором только одна лебедка валяется, там тоже крепкие шестеренки есть, только по одной шт. каждого вида...
На взгляд как раз модуль 5. Из скважины глубинный насос 8-ку доставать
-
bazilmen, Так Петрович11 все написал : ПЧ - 70/12 = 5,83. m = 5 ширина зуба 35 мм. Шлицы или шпоночное соединение выбирать тебе,например ступица заднего колеса МТЗ стоит на одной шпонке 20х15х195 мм .
Посчитать то посчитал да тока юре Адлер этого не надо,ему надо допуски с размерами каторые я незнаю где брать.а лучше черчеж где внятно все указано,юра ведь не механик и не соображает что я хочу получить на выходе.может кто есть у нас грамотный на форуме а то я школу ещё в детсадике взарвал
-
Посчитать то посчитал да тока юре Адлер этого не надо,ему надо допуски с размерами каторые я незнаю где брать.а лучше черчеж где внятно все указано,юра ведь не механик и не соображает что я хочу получить на выходе.может кто есть у нас грамотный на форуме а то я школу ещё в детсадике взарвал
Блин , мне не допуски надо а просто диаметры и толщины . Допуска я сам как нить соображу .
-
Дык тогда все тут написано акромя толщины зуба,большая шестерня должна быть толщиной 10 мм ширина зуба 25 мм толщина валов прежняя как с завода а вот длинна меньше и диаметр ступици и разболтовка как у нивы
-
Вроде все размеры есть,а теперь глобальный вопрос- че по деньгам это будет.если ответить на него то можно будет понять заказывать шестерни или выпиливать их самому лобзиком.
-
мм толщина валов прежняя как с завода , длинна меньше и диаметр ступици и разболтовка как у нивы
это все в цифрах можно ?
-
В ведомой шестерёнке 18 шлицов 50 мм и 60 мм. На ведущей шестерёнке 6 шлицов 32 мм и 40 мм.
-hi-
-
Чертежей в Яндексе море но их сюда не вставить,папробую ссылку https://resize.yandex.net/f1a71653aec42d384fdf3459a2023d75?key=aba1c6cc41cfeb1c9dd2d4f377e3f7ef&url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F1d40482s-960.jpg&width=640&height=266&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes&use-cache-headers=yes
-
Ссылка тоже не идёт,инет блин
-
bazilmen, Видишь ,ссылка не корректна,пользуйся предварительным просмотром,что бы не исправлять. Пробуй копировать картинку или делай скрин.
-
-hi-
А шлицы прямые или эвольвентные ? Если эвольвентные , то надо папу для проверки .
-
А шлицы прямые или эвольвентные ? Если эвольвентные , то надо папу для проверки .
На счет папы сложнее,но прямые или ... ,могу завтра к соседу заглянуть,может есть в разборе.А может Петрович11 заглянет,я его просил.
-
Диаметр ведомой шестерёнки по вершинам зубьев 360 мм. Ведущей шестерёнки 74 мм. Шлицы вот такие.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510940412%2F5fb6dbd6%2F19462250_m.jpg&hash=f24a2e3b3dc1da1fa97f347e269f58fb) (http://vfl.ru/fotos/5fb6dbd619462250.html)
-
Тогда однозначно папа нужен . Ну , или как в личке писали , купить готовые и отпилить на месте что не надо .
-
Не обязательно. ГОСТ на эвольвентные шлицевые протяжки погугли, наверняка найдёшь.
У меня зубодолбежника то нет . А просто долбежный 62 года выпуска и где был до попадания на Эл. станцию не знаю . Стол ходуном ходит , подбиваю клинья как могу деревяшками . Маасква лучше себе на карман денег положит . чем оборудование новое купит . "Сделай как нибудь " наш девиз . А не сделаешь , так враг народа сразу...
-
А может сделать примерно так. Вырезал шлицевую часть и с помощью болтов закрепил на дифе ГАЗ-66. Также взять какую-нибудь подходящую шлицевую часть. Вырезать и поженить их. У Т-40 шлицы прямые. И вал по шлицам может быть 60 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510941821%2Fde458585%2F19462530_m.jpg&hash=85850bf31b3bcf8b0222030541674b14) (http://vfl.ru/fotos/de45858519462530.html)
-
Не обязательно. ГОСТ на эвольвентные шлицевые протяжки погугли, наверняка найдёшь.
Думаю если ступичный вал будет точится полностью то шлици можно будет сделать любой формы какой сделает станок,главное чтоб не срезали их потом
-
Я что-то не пойму зачем цапфу туда прикручивать
-
Кузмич, тут вопрос не в том из чего делать а какая цена изготовления шестерней,хочу услышать внятный ответ а ответить никто не может.придётся искать грамотных людей может они растолкуют что
-
Кузмич, тут вопрос не в том из чего делать а какая цена изготовления шестерней,хочу услышать внятный ответ а ответить никто не может.придётся искать грамотных людей может они растолкуют что
А чем готовый КР от Т-25 не устраивает ?
Лишними 10 кг веса ???
Из-за чего вся эта .... ?
-
krotox, ну не 10 а все 20 я думаю
-
Кузмич, 25-30 они должны быть с платиновым вкраплением и посыпан алмазами.тогда лучше болгарской заводской обрдрать
-
Я офигеваю от вас, ребята! ::shocked:::
Если с детсадовского возраста со школой не в ладах, то зачем вы Юру Адлер напрягаете? Он что вам проект КР должен сделать и еще цену посчитать, а она вам окажется не по карману, кто ему эту работу оплатит?
У меня таких вариантов море было, пока за оригинальные проекты предоплату не стал спрашивать. Сразу все вопросы как обрезало.
Прямозубую передачу я вам за пару-тройку дней нарисую, одноступенчатый цилиндрический внешнего зацепления колесный редуктор со ступицей - за неделю-две. Соответственно, предоплату прошу 10 и 50 тысяч рублей. Тогда Юра вам определенно скажет и сколько это стоить будет и когда сможет изготовить...
Кузмич, а хочешь, ты возьмись за этот проект! Ты же больше всех волокешь в этих самых протяжках, фрезах, подстаночных сталях и ГОСТах.
-
я думаю
Это полезное занятие, но... желательно ЗАРАНЕЕ ПОСЧИТАТЬ эту экономию ( в 3D хотя бы ) и
понять, что "овчинка выделки не стоит" ...
Заводской чугунный корпус расточен на станке и имеет необходимую жесткость и точность - залог правильной работы шестерней в зацеплении.
Ведомая шестерня может быть слегка облегчена за счет доп . отверстий и венца ( чуть-чуть !! ) , НО !!!
только малыми и частыми отверстиями - опять же, они много веса не сэкономят...
Попросите Кузмича - он прикинет сколько металла можно там сэкономить... Рисунки у него красивые -hi-
Единственно, что там можно и нужно облегчить - это выходной вал - и то , в основном из-за другой разболтовки и подкачки.
Вал , наверное, можно новый заказать, облегченный, из хорошей стали и термообработанный.
Поинтересуйтесь у производителя валов ;)
-
Опа,нежданчик.проект не нужен и сто лет.казалосьбы простой вопрос скока денег,ан нет все молчком а потом хрясь и гони палтос чтоб услышать цену
-
Тему закрываю,модераторы удалите её вопрос решон
-
Чем издеваться так лучше бы подкинул обрезков 18ХГТ или 12ХН
Прямо стихами отвечу:
Неужто в долбаной Тарноге
обрезков нету ХГТшных?
Что беспокоишь ты Тольятти,
где ВАЗ с Ниссаном и Рено!
::cheesy:::
Какой круг, длина и количество заготовок? Если есть, почему бы и не помочь. Пилят у нас рубль/мм. За хлопоты и бензин мне 500. Доставку оплатишь при получении в ТК. Мы сами так материал берем, из Самары, Москвы, Урала.
-
Опа,нежданчик.проект не нужен и сто лет.казалосьбы простой вопрос скока денег,ан нет все молчком а потом хрясь и гони палтос чтоб услышать цену
bazilmen, без обид, пожалуйста!
Тебе цена чего требуется? Редуктор Т-25 в магазине, с завода, б/у или с металлолома еще можно расценить... А вот то, не понятно что, из того, не понятно чего, изготовить тем, не знаю чем...и без термообработки, но чтоб пахал до 22 века - никто тебе не расценит.
Рад, что проблема разрешилась. Конечная передача трактора упокоится наконец!
-
bazilmen, Шестерни надо покупать либо оригинальные,либо подбирать типа оригинальных.Дешевле купить б/у редукторы, ступицы и валы доработать под свои хотелки. Индивидуальное изготовление дороже почти всегда,за редким исключением.Недавно в столице продавался целый мост от КМУ--оригинал Т 16,так и ушел в лом. -hi-
-
Сейчас на авито 2000 р https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/bortovaya_na_traktor_t-25_856169321
5000 р. с валом https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/bortovaya_na_traktor_t-25_856169321
Честно говоря я даже не ожидал таких низких цен.
-
А чо вы тут делаете,а?модераторы ау
-
На кразовской кпп шестерня первой передачи не много меньше конечной т 25.
-
По просьбе автора тема закрыта.