Автор Тема: Микролесник 15/1600/Сузукомосты  (Прочитано 41426 раз)

bmv1962 и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #260 : Мая 11, 2024, 22:30:39 pm »
Такая гофра от вибрации рассыпется, думаю.
 Двигатель на подушках, трясется прилично.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #261 : Мая 11, 2024, 22:32:54 pm »
Ну а так по мху идёт. В торфяных ямах тонет по уши.  В луже с водой и глиной встаёт наглухо.
Есть план резину Шерпа поставить на заднюю ось. Там мост гранд Витара, полуоси как у Волги.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #262 : Мая 11, 2024, 22:37:00 pm »
Ещё а последнее время Лифаны заколебали. Из трёх моторов один работает идеально. Два надо что-то ковырять. Не разбирался ещё. Моторы новые.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #263 : Мая 11, 2024, 22:38:20 pm »
Ну атак по мху идёт. В торфяных ямах тонет по уши.  В луже с водой и глиной встаёт наглухо.

Андрей  -hi-, у тебя есть уникальная возможность сравнить разные вездеходы. Судя по твоим словам микролесник сильно проигрывает  Леве. В чем видишь причину - вес или автокомпоновка менее проходима?

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #264 : Мая 11, 2024, 22:52:58 pm »
Лёва легче. Но этот прикол встать наглухо в луже по колено у обоих. Надо пробовать Шерп колеса.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #265 : Мая 11, 2024, 23:35:45 pm »
Что делать дальше с трубой.
Как вариант

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #266 : Мая 11, 2024, 23:51:07 pm »
DRON, непонятно по фото, но гофра коротка, надо 200 мм если сильно качается, и колено от головки к гофре на двигателе у гофры закрепить. И гофру нельзя абы как размещать, либо небольшое скручивание либо изгиб, но не смещение, смещение никакая долго не выдержит.
Шерпоколеса, если вес мал при таком водоизмещении, чтоб ездить и не булькатся на потеху головастикам могут не помочь.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #267 : Мая 12, 2024, 00:49:00 am »
Как вариант
У вас наверное мотор без подушек установлен...

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2546
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #268 : Мая 12, 2024, 06:42:15 am »
Такая гофра от вибрации рассыпется, думаю.
 Двигатель на подушках, трясется прилично.
Рассыплется, это же металлорукав для выхлопа подогревателя, не несёт нагрузки.
Такая гофра должна постоять:



Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2546
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #269 : Мая 12, 2024, 07:54:59 am »
У вас наверное мотор без подушек установлен
Это может быть  и правильное решение. Мотор, вариатор, цепной редуктор (ремённый редуктор), кпп.. жёстко на едином подрамнике, который (подрамник) на подушках устанавливается. Так уменьшаются болтанки между агрегатами. А уж кпп отыгрывает вибрации за счёт шруса или кардана. Идея подсмотрена у евгеха


Если уже сложно менять конструктив, то смотреть в сторону бурана, хоть это половинчатое решение, ставить жёстче подушки. Использовал втулки реактивных тяг 01, разрезав их напополам, от безрыбья. Только чёрные, из сажи.  ::undecided:::



Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #270 : Мая 12, 2024, 11:10:10 am »
для выхлопа подогревателя
Термокомпенсаторы такие короткие, жаростойкость ниже и жесткие. Не для больших перемещений.
Надо найти место для рукава где перемещение наименьшее, растяжение сжатие плохо переносят.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #271 : Мая 12, 2024, 11:16:25 am »
У вас наверное мотор без подушек установлен...
Да. А так на с/ходе
два стыка.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #272 : Мая 12, 2024, 13:09:54 pm »
из тракторного опыта знаю, что подушки на стационарнике зло! его колбасит во все стороны, если и ставить, то только противовибрационные подкладки типа транспортерной ленты - вроде и вибрацию гасят, но шевелится двигателю не дают.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #273 : Мая 12, 2024, 13:35:18 pm »
вроде и вибрацию гасят,
Ставил - никакого толка! Пришел к выводу: или отдельный подрамник, или ничего.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #274 : Мая 12, 2024, 23:32:54 pm »
Ставил - никакого толка! Пришел к выводу: или отдельный подрамник, или ничего.
я же говорю "вроде" по хорошему надо и болты от корпуса изолировать. а так проще все жёстко, только сиденье помягче, коврик потолще на полик (или полик и сиденье через подушки) и рулевое тоже на резинках....

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #275 : Сегодня в 15:17:25 »
Двигатель нормально стоит на 4-х подушках КПП 2110. Шпильки на Лифане плохие. Рассыпаются в  руках. Поставлю ВАЗ 2101 выхлопного коллектора.
  Подушку добавлю ещё одну сверху,  к ушам крепления бензобака площадку закреплю.
  К колену приварю два доп крепления к двигателю. Гофру 200 мм поставлю.  Шпильку достали обломок.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #276 : Сегодня в 16:43:57 »
DRON, покачай сначала двигатель и посмотри как отклоняется колено, на всякий случай чтоб рукав не гармошил, не любят. Самое лучшее если точка поворота была на неподвижном конце рукава, то есть изгиб без смещения или небольшое скручивание. На авто как раз такое положение точки вращения.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Микролесник 15/1600/Сузукомосты
« Ответ #277 : Сегодня в 19:19:19 »
Вибрирующие массы порой входят в резонанс разный друг от друга . Куча подушек может не спасти при определенной частоте все заиграет на своих тонах в расколбас . Волну резонанса по разному укорачивают , на иномарках даже противовесы "от стиральных машин" в кузов внедряют .
Фото от лесник 83 имеет короткую дистанцию вибрирующего совместно с движком патрубка с дальнейшей массивной деталью теплообменника неподвластному малым частотам более охотно попадающим в резонанс .