Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #200 : Марта 02, 2019, 12:24:41 pm »
Юрий.,  Привет Юра! Не появлялся тут, подумал - пока не сделаю, всё равно никто непоймет. У плоской гуси зацепа мало, к тому-же велика вероятность повреждения, тем более в таком исполнении - с водоизмещающими. Мне неинтересно делать то, что кто-то уже делал - я по своему хочу. Как сделать штуцер на бутыле, уже придумал - если получиться, завтра покажу.  -hi-

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #202 : Марта 04, 2019, 14:05:17 pm »
Есть такие  ::cheesy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #203 : Марта 04, 2019, 14:09:45 pm »
Лесник-61-hi- У нас снег закончился. Надо колёса приделывать.  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #204 : Марта 04, 2019, 14:35:47 pm »
Надо колёса приделывать. 
Ну вот сделай прицеп-бричку о двух колесах,и будет тебе мотобукс. ::cheesy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #205 : Марта 04, 2019, 14:49:07 pm »
didulya,  Шибко шикарно для мотобукса будет.  ;)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #206 : Марта 04, 2019, 14:57:01 pm »
Шибко шикарно
Зато всесезонный. 1*11

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #207 : Марта 04, 2019, 15:18:54 pm »
У меня такой почти был. Первоначально впереди стояла лыжа, а колесом служила камера 1000х400 от КФ-97. Потом сделал из него грабли-мотоблок, а на прицепе этом возил лодку.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #208 : Марта 04, 2019, 15:58:58 pm »
движитель Tucker
По большому счету данный движитель оказался не ахти по сравнению с полномасштабной гусеницей . На том закончился и был забыт . Пытались в то время его развить как замену колеса десантируемой в снег машине да не пошло .



А тракер котяра так и остался экспонатом музея и вряд ли его дальше ворот впредь выпустят .





Движитель Авенариуса имеет еще больше ошибок в виде бесполезного трения об грунт и если у движителя Неждановского всего навсего одна плита , то при наличии катков туда еще и площадь развертки каждого катка входит . Вот и не едут они как бы хотелось .


« Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 16:20:01 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Oleg 54

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #209 : Марта 04, 2019, 16:28:53 pm »
Олег твой путь вероятно правильный , нельзя ничего по лыже размазывать и тем более вкатывать в нее и на нее всякую бяку(она и так сильно туда прижимается ) .  А про огромный мягкий грунтозацеп многие мечтают так что пробуй сколь сил и желания хватит .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #210 : Марта 04, 2019, 18:02:14 pm »
А тракер котяра так и остался экспонатом музея
То, что пятый континент считается заповедником - это верно. Но то, что это музей - первый раз слышу.

http://5koleso.ru/articles/obzory/snezhnye-koty-takera

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=NA4pUalceVE

А в целом непонятно, для чего принижать очевидные достижения такой конструкции в истории вездеходостроении?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #211 : Марта 04, 2019, 18:34:13 pm »
Олег твой путь вероятно правильный , нельзя ничего по лыже размазывать и тем более вкатывать в нее и на нее всякую бяку(она и так сильно туда прижимается ) .  А про огромный мягкий грунтозацеп многие мечтают так что пробуй сколь сил и желания хватит .
Пневмогусеница вместе со сплошными боковыми направляющими образуют трудноочищаемый внутренний объем. При проникновении туда вязкого грунта с последующим замерзанием получим смертельный для гусеницы твердый комок. Один из способов избежать этого - наполнить объем чем-нибудь достаточно твердым и жестким, противодействующим проникновению грязи. На мой взгляд, внутренний понтон - не самое худшее решение. А внешние ролики удобны для очищения и самоочищения, и в целом ряде случаев имеют преимущества перед склизами. Посему несколько рано хоронить идеи предшественников и объявлять их нерабочими. Лучше оставить эту роль эксперименту.
Не стоит при этом забывать об опыте Амфимастера и вездеходов Агуреева.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #212 : Марта 04, 2019, 18:52:33 pm »
А в целом непонятно, для чего принижать очевидные достижения такой конструкции в истории вездеходостроении?
Никто и не принижает столь огромные достижения прошлого века . Тем не менее котяра прешел на более проходимую обувку более тяжелой машины на которой прежний был бы как небо и земля доведись ему быть переобутым  в той экспедиции .

Оффлайн anvasprok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Анатолий Васильевич
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Пневмовездеход, глиссер "Юкон",и д.р.
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #213 : Марта 04, 2019, 18:55:10 pm »
Всем привет. Я здесь в первые. Замечание, по снегу выгоднее скользить, что, по сути и делают движители типа Неждановского, Авенариуса и др. Snou Cat тоже скользит. Есть у них свои проблемы, но есть и над чем голову поломать.
Сообщение понравилось: А.И.86, МВП, Олег 24

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #214 : Марта 04, 2019, 20:53:10 pm »
Всем привет. Я здесь в первые. Замечание, по снегу выгоднее скользить, что, по сути и делают движители типа Неждановского, Авенариуса и др. Snou Cat тоже скользит. Есть у них свои проблемы, но есть и над чем голову поломать.
Вот вот. Спер мальчик Такер идею у Неждановского.... ::tongue:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #215 : Марта 04, 2019, 21:05:07 pm »
движитель Tucker
По большому счету данный движитель оказался не ахти по сравнению с полномасштабной гусеницей . На том закончился и был забыт . Пытались в то время его развить как замену колеса десантируемой в снег машине да не пошло .
МВП,   -hi- Я считаю что движитель Авинариуса и Таккера надо каким-то образом совместить? Вроде как одно без другого - не работает. Это например как : покрышка - без диска и диск - без покрышки.  ::mail1:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #216 : Марта 04, 2019, 21:16:52 pm »
Вот здесь хорошо видно, как забивается снег в полость движителя:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=210&v=ydycpO5QuxU

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #217 : Марта 04, 2019, 21:17:12 pm »
Процесс эволюции механизмов для меня сложноват . Тут надо досканально изучать что не дало развиваться и почему развилось в то то и к чему в итоге пришло . При эволюции материалов и станков иногда происходит повторный виток . Шерп Гарагашьяна тому пример когда то он был не сильно пригоден на железных колесах .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #218 : Марта 04, 2019, 21:19:42 pm »
watch?time_continue=210&
Валер , в ссылке убирай тайм континеу

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #219 : Марта 05, 2019, 08:13:17 am »
Пневмогусеница вместе со сплошными боковыми направляющими образуют трудноочищаемый внутренний объем. При проникновении туда вязкого грунта с последующим замерзанием получим смертельный для гусеницы твердый комок.
Сейчас у меня гусеница сделана из замкнутых лент, что в принципе может способствовать скоплению трудно удаляемых накоплений. Немного удалось испытать на рыхлом снегу - чтобы внутрь гусеницы стал засыпаться снег (ну или проникать эмульсивные  образования) необходимо чтобы произошло проваливание в грунты на высоту пневмобаллона (сейчас около 150мм) на торцах движителя гусеница переламывается и под действием центробежных сил самоотчищается. Частично что-то попадает внутрь - но тоже удаляется через открытые боковины. Кокраз была такие погодные условия, когда слегка мокрый снег налипал на внутреннюю часть направляющих рам - но работе движителя это не мешало. Столкнулся с проблемой в том что на воздушный фильтр сыпался снег и он намок - можно поднять выше и сделать защитный кожух на ДВС.