0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Качающуюся ось сделать вроде как и несложно, но одновременно и непросто.При качании оси рулевые тяги меняют длинну, при этом колеса могут подруливать.
Цитата: Пянда от Ноября 28, 2012, 17:44:39 pmКачающуюся ось сделать вроде как и несложно, но одновременно и непросто.При качании оси рулевые тяги меняют длинну, при этом колеса могут подруливать. А как на тракторах, рулевая сошка стоит посередине узла качания и ничего же не подруливает.
У зкамого вместо тяг тросики от рулевого лодки может как вариант?
Цитата: Николай Карел от Ноября 28, 2012, 18:20:07 pmУ зкамого вместо тяг тросики от рулевого лодки может как вариант?Как вариант, возможно. Но будут допускаться вибрации. Для сварки, если узел качания на собран сварке, все же предпочтительнее жесткость (в моем варианте).
Саныч и uri - все правильно, в этом случае рулевое надо ставить сошковое. А вот с переднеприводных (есть оковское) на обе тяги без конструктивных переделок уже проблематично. Или само рулевое крепить не к раме, а к передней балке. Тогда опять рулевой вал через шлицы соединять надо будет.... Если же на одну тягу примастрачить, может оторвать. Оковское полегче весом всех остальных, и даром отдают. Если еще от Запорожца посмотреть, у них более компактное и в дюралевом корпусе встречается. Но опять же искать надо.Придется, наверное, вместо оковского сошковое рулевое примастрячивать... Хочется с минимумом переделок. Рулевую колонку поставлю все же от Оки и сделаю ее откидывающейся, чтоб ночевать в салоне не мешала.Пянда, у тебя же донор "Москвич"? С него лучше всего подходит-сошка смотрит куда надо(на моих стояла на всех четырёхколёсных, начиная с №3).
Цитата: Пянда от Ноября 29, 2012, 11:22:26 amЦитата: Николай Карел от Ноября 28, 2012, 18:20:07 pmУ зкамого вместо тяг тросики от рулевого лодки может как вариант?Как вариант, возможно. Но будут допускаться вибрации. Для сварки, если узел качания на собран сварке, все же предпочтительнее жесткость (в моем варианте).Можно применить весь лодочный комплект рулевого управления. Редуктор и двухходовой трос в оплётке.
у меня было вот так зделано, работало на 5 с плюсом, фотка правда не очень, по середине балки приварена крестовина от кардана ,вобщем если заинтересовало то пиши, разберёмся!
Цитата: мишка от Ноября 29, 2012, 18:34:16 pmу меня было вот так зделано, работало на 5 с плюсом, фотка правда не очень, по середине балки приварена крестовина от кардана ,вобщем если заинтересовало то пиши, разберёмся!При ударе одним колесом, нагрузка на кардане будетв 5 раз больше. При разносе точек крепления балки на 300мм нагрузка будет всего в 1,5 раза больше и за счёт треугольника усилится балка. На фото у Мишки виден уже изгиб по горизонту. В центре то же надо усиливать.
Пянда! Положительный развал это хорошо, но меня больше порадовал кастор в 30градусов! Тебе нужно согласовать развал -кастор=что бы внутреннее колесо плашмя не ложилось!