Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 179323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #540 : Ноября 08, 2018, 20:31:01 pm »
Узел включения лебедки - в фас.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #541 : Ноября 09, 2018, 00:28:23 am »
В выключенном положении  конец карданчика около вилки включения, ложится на допопору, разгружая кардан и предотвращая трение скольжения в соединении

Значит есть дополнительная опора, не показанная на фото и это не "калёный кончик и трубка 3/4? В рабочее положение включится без проблем?

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #542 : Ноября 09, 2018, 01:09:16 am »
Это "каленый кончик" и трубка в во фланце, в которой центруется конец кардана с вилкой.
Допопоры нет, поскольку вся идея рухнула. Почему - я написал.
Придется делать переход от привода кпп к кардану лебедки через цепь.
Схему подключения так и оставлю. Только придется делать опору под ведущую звездочку (на линию включалки кардана лебедки).

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #543 : Ноября 09, 2018, 11:48:05 am »
Пянда,

Сергей, извини за назойливость, но "великий и могучий" не даёт понять. И в "рухнувшем" варианте и новом варианте схема подключения остаётся нетронутой. Поэтому спрошу так: выступающий кончик 15мм  труба 3/4 и есть дополнительная. опора карданчика привода редуктора лебёдки, да, нет?
По принципиально схожей схеме делал отключаемый кардан на задний мост переломки. Половинки кардан-вала в режиме холостого хода должны БЫ вращаться в бронзовой втулке. Детальки подобрал от подходящего редуктора с механизмом блокировки-разблокировки. И вращение кардана всё равно было от редуктора моста, от колёс при движении, в этом отличие от твоего лебёдочного варианта. БЫ- потому, что идея в металле "не пошла" из-за слишком  большой длины кардана, и далее, большой базы переломки. Вот что-то понятно из текста? Извини, коротко не могу :) -hi-

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #544 : Ноября 09, 2018, 17:13:59 pm »
Александр, да без проблем.
Нет. Приваренный кончик как бы выполняет роль центрователя, чтоб конец кардана не убегал куда нибудь.
Вот черканул схематично.
Суть. Фланец привода постоянно вращается. Кардан лебедки в выключенном состоянии неподвижен.
Чтоб конец карданчика не терся внутри фланца (там они с достаточным зазором) в выключенном положении, надо бы это место соединить через подшипник.
Поскольку места там для подшипника нет, я пошел таким путем. Допопора для того, чтоб конец кардана не опирался на втулку внутри фланца в выключенном состоянии и не протирался попусту, а ложился на допопору. При включении должен за счет вилки приподниматься над опорой примерно на 1 мм.
В принципе-то наваренный кончик кардана, входящий внутрь фланца может и не нужен. Хватило бы наверное и поддерживающей допоры (в форме вилки-постели). Больше из-за опасений, чтобы вилку не вывернуло в сторону.
Сейчас вот думаю, наверное немного по другому придется сделать из-за цепного привода.
Установить опору для вала со звездочкой, на конце вала приварить шлиц от кардана ваз, на конец кардана переварить тоже вазовский шлиц. Соединительная втулка под шлиц - с этого же кардана.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2018, 17:29:21 pm от Пянда »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #545 : Ноября 09, 2018, 23:45:56 pm »
Пянда, А что мешает приподнять переднюю(сейчас левую)сторону кпп? Первичный вал приподымется,выходные фланци останутся на прежнем месте,соответственно подыметься двиг ,фильтр со щлангами подыметься над фланцем

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #546 : Ноября 10, 2018, 00:12:25 am »
lexx, Ты имеешь ввиду повернуть вокруг оси первичного вала вправо по ходу. 1*11 Должно получиться.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #547 : Ноября 10, 2018, 00:29:43 am »
lexx, Ты имеешь ввиду повернуть вокруг оси первичного вала вправо по ходу. 1*11 Должно получиться.
Вокруг вала выходного,(вал ведомой шестерни главной пары)
Вокруг первичного означат опустить выходной вал,а там для этого врят ли есть место. Хотя если есть то тоже вариант

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #548 : Ноября 10, 2018, 00:50:12 am »
выходной вал
Как раз в насос и упирается.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #549 : Ноября 10, 2018, 12:40:31 pm »
А что мешает приподнять переднюю(сейчас левую)сторону кпп

Trofikar где то до нового года обещал разработать соединительную плиту. Думаю что там кпп и двигатель будут в горизонт. У меня сейчас выставлено примерно.
Жду плиту.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #550 : Ноября 10, 2018, 22:53:30 pm »
Trofikar где то до нового года обещал разработать соединительную плиту. Думаю что там кпп и двигатель будут в горизонт. У меня сейчас выставлено примерно.
Жду плиту.

Может стоит его предупредить о заморочке со шлангами и фильтром?, Да и пересверлить отверстия в плите под крепеж двигателя на мой взгляд не проблема.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #551 : Ноября 10, 2018, 23:29:45 pm »
Может стоит его предупредить о заморочке со шлангами и фильтром

Я думаю, что они об этом знают. Люди грамотные. Полагаю именно поэтому оставили разработку варианта с оковской кпп в последнюю очередь.
Коробка и двигатель должны стоять как положено. А приспосабливать надо привод для лебедки.
Большинству выход из кпп вперед может и не нужен, заглушку поставил, и все дела.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2018, 23:40:01 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #552 : Ноября 25, 2018, 00:36:20 am »
Пока легкий морозец, смотался в деревню и еще малость работнул.
Перенесу глушак с двигателя под крыло. Выпускной коллектор переделал из двух крайних колен выпускного коллектора вазовской приоры 16-ти клапанной (диаметр чуток поболе, но в родные фланцы вписывается) и выпускной трубы классики.
В качестве глушителя попробую доп глушитель выхлопной системы вазовской классики (все равно остался от использования трубы). Родной глушак пришлось выбросить. Чтоб сделать рабочим один вход, надо весь раскурочивать, после чего - выбрасывать.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #553 : Ноября 25, 2018, 00:40:58 am »
Заодно переделал подмоторную плиту с бурановских подушек на волговские рессорные (50-й уголок и труба 40-ка).
Получилось раза в 1.5 легче и гаек крутить меньше. Приварю по месту после сборки кпп и движка в единое целое.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #554 : Ноября 25, 2018, 00:42:54 am »
Узел передачи с кпп на лебедку будет теперь так.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #555 : Ноября 25, 2018, 00:49:31 am »
На Северной Двине ледостав. Сейчас морозец должен немного жимануть, чтоб поставить реку. Пора снова в цивилизацию.
Фронт работ к тому же исчерпан.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #556 : Ноября 25, 2018, 00:51:52 am »
Новые оковские пружины на задке пустой кузов нисколько не прожимает. Загрузил по максимуму в надежде, что за зиму могет обожмуться?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #557 : Ноября 25, 2018, 00:56:35 am »
В качестве глушителя попробую доп глушитель выхлопной системы вазовской классики
Не советую,у родственника на мото урал так сделано,работает громко.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #558 : Ноября 25, 2018, 01:02:11 am »
Не советую

Попробую, че делать то. Жалко выбрасывать ::undecided:::-новый же ::thinking::: и деньги плочены. Китайский тарахтел тоже не шопотом. Если будет слишком шумно, тогда переделаю.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #559 : Ноября 27, 2018, 22:58:11 pm »
Попробую, че делать то. Жалко выбрасывать ::undecided:::-новый же ::thinking::: и деньги плочены. Китайский тарахтел тоже не шопотом. Если будет слишком шумно, тогда переделаю.

А выкидывать не надо, после него настоящий глушитель добавить и выхлоп слышно не будет,только грохот самого движка,свист крыльчатки охлаждения и тд.