Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 179996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #520 : Ноября 04, 2018, 22:36:35 pm »
Мне главное чтоб без токаря обойтись ....

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #521 : Ноября 04, 2018, 22:58:58 pm »
Вот блин, задаю глупые вопросы, вместо того чтобы самому посмотреть в свое колесо.  0*) Ответ прямо на меня смотрит  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #522 : Ноября 04, 2018, 23:15:25 pm »
Ответ прямо на меня смотрит 
1*11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #523 : Ноября 05, 2018, 02:23:33 am »
Сергей,такое крепление суппорта не пойдет думаю,,выворачивать будет и раздатку и суппорт.Если только сбоков два суппорта ставить диаметрально противоположно друг другу

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #524 : Ноября 05, 2018, 11:27:10 am »
выворачивать будет и раздатку и суппорт

Не. Суппорт закреплен на раме, а диск к кардану. Усилие пойдет от колес на диск-суппорт-раму. Раздатка остается нетронутой. Вот если  суппорт закрепить на корпусе раздатки, то тогда раздатку будет выворачивать. До этого у меня тормозной диск стоял на хвостовике КПП, суппорт тоже на раме, все работало нормально. Тормоз нужен только на минимальных скоростях, так что все будет хорошо. Плюс торможение двигателем будет.
Плохо только, что диск под брюхом торчит, не дело. Буду прорабатывать другие варианты. Этот оставлю пока как временный.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #525 : Ноября 06, 2018, 00:26:31 am »
Очень хотелось бы увидеть видео как там все прекрасно при торможении. Хорошо конечно если я не прав

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #526 : Ноября 07, 2018, 20:43:31 pm »
Рука не поднимается купить новый нивкин передний кардан. Цены на кардан - 60/70% от цены оковской КПП  ::omg:::
Ужас какой то.
Снял пока с моста, привязал кпп к раздатке. Подвигал туда-сюда. Места для педалей не шибко много. Но вроде ничего, пришлось кпп слегка вправо пододвинуть. И тут оказалось что с идеей подключить лебедку напрямую к свободному выходу кпп полная ...опа. В смысле - шляпа  :(. Вроде без кардана прикидывал, что должно пролезть под масляным фильтром движка, ан нет  :(. По расстоянию присоединения (женитьба) между движком и кпп (примерное пока, но думаю близко к расчетному) расстояния между фланцем кпп и отливом масленого фильтра совсем не остается. А я уже лебедку фактически смастырил с идеей подключения к свободному фланцу КПП.
Остается только один вариант привода лебедки - через звезды и цепь  ::thinking:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #527 : Ноября 07, 2018, 20:47:31 pm »
А с подключением лебедки так хорошо все рисовалось....

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #528 : Ноября 07, 2018, 20:52:12 pm »
А может цепное звено и к лучшему. Будет возможность поиграть с установкой лебедки по вертикали-горизонтали?
Безшрусовое подключение вынуждает вал привода лебедки выдерживать в оси привода кпп.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #529 : Ноября 07, 2018, 20:57:52 pm »
Пока соединительной плиты для женитьбы нет, придется все дела откладывать. Завтра кочергу еще может сварганю с рычагом переключения.
Только вот пропорции по длине аппендикса на валу включения и на клюшке надо угадать.
Или 50/50 сделать?
Глушитель тоже надо отрезать и перенести наружу, под крыло. Не хрен ему в моторном отсеке мешаться. там и так тесно и жарко.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #530 : Ноября 07, 2018, 21:30:05 pm »
Пянда, Сергей,это у тебя вал от Юрича стоит,шрус бы встал хорошо наверно.Можно и цепью все же кратковременная работа,но попробуй вилку кардана 01 ту что со шлицами на 25 мм стоит у подвесного,может и впишется нормально,только фланец снять,резьбу можно отрезать на крайняк,или просто укоротить. -hi-

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #531 : Ноября 07, 2018, 22:38:12 pm »
Да, вал от Юрича. Шрус тоже не влезет. В этом варианте хоть звездочку можно примудрить. Линия оси вала КПП ( вид сверху) упирается в корпус двигателя, и усе, ничего вдоль не приделаешь, только поперек  :(

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #532 : Ноября 07, 2018, 23:18:05 pm »
только поперек
Тебе по месту виднее конечно,тем более шланги смотрю низко висят. -hi-

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #533 : Ноября 07, 2018, 23:39:24 pm »
С звездами лучше,можно и  с пер.числом поиграть.Цепь наверное лучше на 19,25

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #534 : Ноября 07, 2018, 23:45:06 pm »
Шланги можно было бы через переходники завернуть в сторону. Но двигатель еще надо см 3 сдвигать влево (3-е фото сверху), чтоб первичный вал кпп и выход коленвала встали друг против друга. КПП пока не двинуть педали мешают, а двигатель - прикручен. Так что фланец " убежит" за двигатель.  :(
Да, цепь осталась после демонтажа вариаторного привода. Проверенная. Три сезона каракат таскала и как новая
(усиленная, "золотая").

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #535 : Ноября 08, 2018, 00:03:07 am »
А с подключением лебедки так хорошо все рисовалось....

Сергей, поясни какой механизм отключения лебёдки (ГП Урал?) был первоначально задуман? На барабане?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #536 : Ноября 08, 2018, 01:27:08 am »
Сергей, поясни какой механизм отключения лебёдки (ГП Урал?) был первоначально задуман? На барабане?
Тоже это интересно,как предполагается разматывать трос.механизм отключения барабана от редуктора предусмотрен?

Онлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #537 : Ноября 08, 2018, 01:45:48 am »
Трос хорошо разматывается при отсутствии механизма отключения барабана от редуктора, если отключена муфта между КПП и редуктором.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #538 : Ноября 08, 2018, 10:11:28 am »
механизм отключения лебёдки

Если посмотреть, то он нагляден на фото. На вазовский фланец хвастовика наварены щеки-упоры под штатную вилку кардана мотоцикла урал. Внутрь заколотил кусок подходящей водопроводной (3/4 кажется). Фланец крепится на выходной фланец КПП и постоянно вращается (при включенной скорости). На саму вилку привариваются шайбы, под вилку включения. Вилка свободно ходит на шлицах кардана вперед-назад. К концу карданчика, для его центрации при подключении, приварил каленый кончик, который на 1.5 см входит внутрь фланца (трубки) и свободно там вращается, с небольшим зазорчиком внутри. Конец карданчика постоянно остается внутри фланца. В выключенном положении  конец карданчика около вилки включения, ложится на допопору, разгружая кардан и предотвращая трение скольжения в соединении. При включении вилка вплотную подходит к фланцу и выступами входит в зацепление со щеками-упорами фланца. В штатном режиме вилка включения выводит вилку карданчика из зацепления и он (лебедка) лебедка, перестает вращаться.
Так когда лебедка отключена, крути ее за барабан как хочешь! Если есть раздатка, можно включением задней принудительно разматывать.
Чтобы барабан с тросом в свободном состоянии не раскручивался, а также для фиксации натяжения при работе, оставил штатные тормозные колодки.
Для затяжки применю рычаг ручника. Натянул, зафиксировал, и можно сохранить натяг (например не хватает длинны троса в гору, надо перецепляться, зафиксировал, вылез, положил под задние колеса упоры, сел, освободил лебедку, перецепился). Можно конечно и ручник использовать (у кого есть).
Кто будет резать ступицу в районе тормозного барабана, лучше от фланца, к которому крепятся спицы, сделать отступ хотя бы 5 мм. А то если резать за подлицо, попадаешь в подшипник, и потом центровать в трубе при отсутствии буртика будет нечем.
Труба на барабан подходит 60-я водопроводная. Разница во внутреннем диаметре трубы и наружном ступицы в 1 мм.
Штатные конические подшипники (7204) заменил на "канонические" - закрытые шариковые (180204). Штатные распорные втулки конических подшипников оставил. Дополнительно добавил распорную трубку тем же диаметром (можно водопроводную 3/4 -ю). Штатный болт думаю разрезать и сделать вставку тела на необходимую длину.
Вроде как все.
Думаю еще вот чего - трос, металлический или синтетический использовать? Чтоб облегчить потяжелевшую морду, лучше синтетический. Возить в ящике. При необходимость цеплять. И разматывать лебедку не надо в случай чего.
И надо ли трос при наматывании закреплять на барабане? Может витков 5-6 мотнуть и крутить в корабельном варианте? Скорость намотки всегда одинакова, усилие намотки лебедки максимальное, на малом диаметре, крутить можно, пока трос не кончиться, без ограничения длинны и времени?
Этот вариант наверное применим только к синтетическому шнуру.
Многовато получилось, не умею коротко  0*)

« Последнее редактирование: Ноября 08, 2018, 10:24:47 am от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #539 : Ноября 08, 2018, 10:19:52 am »
при отсутствии механизма отключения барабана

Мне кажется, что без механизма отключения даже вала привода лебедки, неприемлимо, не говоря уже про барабан. Даже при наличии раздатки (которая не у всех есть). Зачем, чтоб в движении вал привода постоянно крутился???