Автор Тема: пневмонаполненные гусеничные ленты  (Прочитано 52008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #320 : Июня 21, 2019, 20:20:16 pm »
тут же еще вопрос эту "рессору" собрать
Было бы очень интересно - если бы это работало как рессора. Надо бы перекрутить  оси на 180...... Но сейчас, надо сделать - как просче ...  ::thinking::: ::thinking:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #321 : Июня 27, 2019, 20:29:56 pm »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #322 : Июня 30, 2019, 05:33:53 am »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #323 : Июня 30, 2019, 08:39:42 am »
По кругу, но с другими материалами .

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #324 : Июня 30, 2019, 10:55:51 am »
с другими материалами

Лесник-61,   -hi- Ну вот небыло у них ПЭТ бутылок....  867* 867*  ::cheesy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #325 : Июня 30, 2019, 11:06:24 am »
 7*7 7*7
Сообщение понравилось: А.И.86

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #326 : Июля 13, 2019, 21:07:34 pm »
 :yahoopnevmo:
Сообщение понравилось: Лесник-61, А.И.86, val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #327 : Июля 15, 2019, 14:02:45 pm »
 1*11  ::mail1:::  ::morning1:::
Пока не раскрыт потенциал пневмогусеницы, связанный с самоочищением от грязи и мокрого снега.
Но всему свое время. Думаю, зимние съемки работы пневмогусеничного движителя покажут преимущества такого исполнения гусеницы.
Хорошо, когда не надо метаться в пределах дилеммы склиз/ролик. Получается удобное решение для любых погодных и сезонных условий.
Может, это и не выходит за рамки оригинальности решений "Снежных котов ", но, как известно, "все новое - это хорошо забытое старое".
Новые технологии порождают возрождение незаслуженно подзабытых решений в новом, оригинальном исполнении.
Как вариант - внутренний понтон, и уже аппарат должен поплыть несмотря на весьма компактное решение.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #328 : Июля 15, 2019, 15:03:01 pm »
Пока не раскрыт потенциал пневмогусеницы, связанный с самоочищением от грязи и мокрого снега
val_001,   -hi- -hi- Пока стоит жара - пойдут дожди, обязательно куда нибудь в грязюку запихаю  ::cheesy:::
Приделал колёсики чтоб посмотреть как гусь работает - а это дело, "трицикл", зацепило. Может посерьёзнее, попробовать сделать?  ::mail1:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #329 : Сентября 04, 2019, 17:38:04 pm »
Если говорить о каком то дальнейшем развитии, то нужно уходить от движителя на основе бесконечных лент - к составленным из пневмотраков. Тогда эффективность самоотчищения может быть увеличена. Если допустим на прямых участках движителя(с верху и снизу) пневмобаллоны сомкнуты в плотную, то на торцах, на шарнирных соединениях траков - будут образовываться открытые пространства для удаления накоплений. Внутренний понтон может быть необходим как средство увеличения водоизмещения - исходя из усл эксплуатации. Для исключения вероятности накопления трудноудолимых отложений , его необходимо выполнить округлой формы сверху, либо со скатом(скатами) в бок и поднять над ним направляющие.
На сегодняшний день практически закончены испытания магнитных систем с регулируемым зазором без подвода энергии извне для поддержания формы. Думаю, что в ближайшее время можно будет реализовать гусеницы с раздвижными пневмотраками и настраиваемой длиной гусеницы, что позволит полностью отказаться от натяжителей. Раздвижные пневмотраки позволят эффективно очищать закрытые полости. Также можно организовать полностью бесконтактное движение гусениц вдоль направляющих на регулируемом магнитном зазоре, который одновременно выполняет роль подвески. Все это недешево как всегда, но опытный или модельный вариант вполне сделать можно.
Также заканчиваются работы над деформируемым магнитным ободом колеса. Тоже пока совсем небюджетно.
Из относительно бюджетного испытаны магнитные сцепки, позволяющие секциям вездехода двигаться совместно без какой-либо механической связи. Сцепка с регулируемым зазором от 1 до 100 мм и силой удержания 5 тс (тонна-сила) по себестоимости получилась 10 тыс. руб. с линейным масштабированием соотношения сила удержания / цена в любую сторону.
Подобные работы - это совсем передовой уровень исследований, и по этой причине не публикуются не только на форумах, но и толком в научной литературе.
Чтобы было более понятно о чем речь, ниже ссылка на видео, где я впервые показываю свой макет магнитной сцепки в 2005 году в АГС РФ. Все сцепки созданы по принципу магнитной ямы по версии ученого с большой буквы Николаева Г.В., который при жизни так и не был признан. А зря. При должном финансировании и понимании его работ мы точно были бы сейчас впереди планеты всей. И эти работы тоже в конечном итоге уйдут тому, кто платит, то есть за рубеж. Так и будем играть в игру о том, что в своем отечестве пророка нет.






   
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2019, 17:47:56 pm от val_001 »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #330 : Сентября 04, 2019, 21:59:03 pm »
val_001,   -hi-  -hi- Тоже есть идеи. Сейчас работой завалило.  ::shy:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #331 : Сентября 05, 2019, 08:24:27 am »
Пока времени заниматься нет,  но помаленьку готовлюсь. Сделал пробную партию усилителей Ст-3 , 4мм , высота 10мм. Теперь вот думаю - может потолще надо. Для того чтоб оси ниже ушли (ближе к баллону) сделал изогнутую перемычку - а не растянет ли её.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2019, 08:39:06 am от Олег 24 »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #332 : Сентября 09, 2019, 20:35:54 pm »
Погоняли сегодня.  1*11
Сообщение понравилось: Юрий Егоров

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #333 : Сентября 10, 2019, 09:02:51 am »
На следующий год свой мотик уже отдавать надо.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #334 : Сентября 10, 2019, 12:12:21 pm »
Лесник-61,   -hi- Да уж, растут детишки.  ::cheesy:::  Давно-ли было  ::thinking:::

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #335 : Сентября 16, 2019, 13:33:37 pm »
Наверно - у меня подсмотрел.  ::crazy::: (скачивал короткий ролик - смотреть с 16 мин.)
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2019, 13:53:00 pm от Олег 24 »

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #336 : Октября 10, 2019, 20:29:55 pm »
Наконец-то , на ЧПУ фрезере, заготовки напилили. Сижу - вояю...  ::aggressive:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #337 : Октября 10, 2019, 20:39:27 pm »
Наверно - у меня подсмотрел.  ::crazy::: (скачивал короткий ролик - смотреть с 16 мин.)

У тебя круче . Тот больше на эпилятор шерсти с тайных мест походит . 1*11

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #338 : Октября 10, 2019, 20:44:08 pm »
У тебя круче .
У меня с корнями....  ;)

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
пневмонаполненные гусеничные ленты
« Ответ #339 : Октября 31, 2019, 11:24:33 am »
Ура!!! ПОЛУЧИЛОСЬ....  :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:
Сообщение понравилось: Юрий., Рустам, didulya