Автор Тема: Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160  (Прочитано 44453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, пятиступка имеет между раздаткой и КПП блок овердрайва (пятой передачи), таким образом она длиннее четырехступки на 12-13 см, точно не помню. На работе сегодня сфоткаю и тот и другой вариант и выложу.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
На первой фотке к движкам пристыкованы четырехступенчатые коробки, а на второй - пятиступка с блоком пятой передачи между коробкой и раздаткой. Раздатки в обоих случаях совершенно аналогичны, а коробки отличаются набором валов и шестерен.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Спасибо, Павел. Очень наглядно.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Поставил решетку защиты на радиатор. Из нержавеющей сетки с шагом ячейки 5 мм.


Пишлось покупать целый рулон длиной 5 метров. По мелочи не продают.


Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Привет, Павел. Машина практически готова для выезда. Не до конца сделана внутренняя отделка.
Там еще много , очень много работы. Но надо тачку гонять. Была проблема с цилиндром сцепления, подтекал. Вылечился покупкой ремкомплекта.
Осталась одна большая проблема. Не могу прокачать тормоза. Только на 2-ой , третий нажим тормозит. Заменил главный томозной цилиндр - таже фигня, может что посоветуете. Есть какие то хитрости ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #125 : Августа 11, 2017, 23:36:30 pm »
Юра, пригнал бы ты ее ко мне на месяц-два, вроде не очень далеко?! Я бы тебе и электрику сделал по самураевски и все прочее... а так, по интернету, как мне кажется, все только дороже выйдет. Тем более, работаем на доверии, можно и в рассрочку в разумных пределах, тем паче, что ты говоришь наша работа норм.
 Но, в любом раскладе шлю, что просил...
1. Самый простой и дешевый вариант. Профрезерованная фальшпанель. Цена: 1000 р. Вырезаешь с остатками старую панель, наклеиваешь двускотчем и примусливаешь эту. Дальше покупаешь приборы, и мудриш все подключения. Само-собой, чем могу - помогу без денег.
2. Второй вариант - готовая панель приборов, с разъемом внедрения, цена 20000 р, расцветовка проводов соблюдена, и вместе со всеми консультациями будет послана. Поддержу советами в процессе работ, бесплатно.
3. Пригоняеш или привозиш машину, и я все это делаю сам. Там же много работы. Надо полностью разобрать торпеду, переложить косу по полу, втащить ее в салон, ну много всего, выбирай!

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #126 : Августа 13, 2017, 16:31:46 pm »
Привет, Павел.  Я всю жизнь отъездил в нашем маленьком городке. Крупных городов с их многорядным движением боюсь и  в Питер меня палкой не загонишь.
Ваша панель приборов мне не подходит по причине отсутствия спидометра. Он мне нужен. Особенно в отсутствии тахометра. Спидометр оставляю. С двух сторон от него вставлю указатель давления масла от 24 вольтового Газона с его же датчиком. Он лежит у нас в магазине запчастей за 950 руб комплект. С другой стороны такой же комплект указателя температуры примерно в ту же цену. Вольтметр поставлю цифровой китайский, совсем недорогой.
А вопрос вот в чем. Какая резьба в отверстиях двигателя под датчики температуры и масла и как вы умудряетесь закрутить в них отечественные датчики ? У них совпадает резьба или нарезаете новую, а может используете какие то переходники ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #127 : Августа 15, 2017, 15:28:06 pm »
С датчиками температуры все просто. Выворачиваем из корпуса термостата старые датчики температуры (стрелки и DPC- модуля), нарезаем конус 3/8" ( не переуглубить!) и вворачиваем новые датчики.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #128 : Августа 15, 2017, 15:30:20 pm »
Марки датчиков ТМ 100В (на стрелку) и ТМ111 (на контрольную лампу критической температуры).

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #129 : Августа 15, 2017, 15:41:15 pm »
С датчиками давления посложнее. Главная масляная магистраль двигателя имеет несколько технологических заглушек под внутренний шестигранник с резьбой 1/8" конус. Такая же резьба под штатным масляным датчиком. Новые же отечественные датчики давления имеют резьбу 1/4"К. Мы нашли импортные переходнички 1/8"К(наружная)-1/4"К(внутренняя). Наружная резьба на них тополнительно уплотняется тефлоновым колечком при завертывании. Через эти переходнички мы их и закручиваем в ГММ. Подключение к электросети либо винтовое либо штеккерное.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #130 : Августа 15, 2017, 15:47:11 pm »
Привет, Павел. Машина практически готова для выезда. Не до конца сделана внутренняя отделка.
Там еще много , очень много работы. Но надо тачку гонять. Была проблема с цилиндром сцепления, подтекал. Вылечился покупкой ремкомплекта.
Осталась одна большая проблема. Не могу прокачать тормоза. Только на 2-ой , третий нажим тормозит. Заменил главный томозной цилиндр - таже фигня, может что посоветуете. Есть какие то хитрости ?
Юра, по своему опыту я бы посоветовал выбросить "колдун", они очень старые и редко корректно работают, в случае, если ты уверен в работоспособности остальных элементов тормозной системы. На работу тормозов это выбрасывание никак в худшую сторону не повлияет, а в лучшую - запросто. ИМХО.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #131 : Августа 15, 2017, 15:52:17 pm »
Да, забыл, марки датчиков. Большой (на стрелку) 18.3829, маленький на КЛ критического давления масла 26.02.3828.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #132 : Августа 15, 2017, 16:59:18 pm »
Большущее спасибо, Павел. Полезность последних ваших советов трудно переоценить.
Это спасет меня от ошибок, излишней работы и ненужных финансовых затрат.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #133 : Октября 24, 2017, 18:54:33 pm »
Привет, Павел. Отпуск закончился, могу немного рассказать про Патруль свой. Сделал панель приборов. По вашей методике.
Выкинул все родные приборы и датчики. вырезал из алюминия панель, насверлил отверстий. И вставил эту алюминьку в панель.


В качестве индикаторов выпросил у электриков светодиодные индикаторы на 24 вольта в промышленном исполнении.


И все это поставил в авто. Алюминьку обклеил пленкой самоклеющейся. Все подключается через разьем.


Сияет, как новогодняя елка.


 У индикаторов откручиваются колпачки. Можно напечатать на лазерном принтере на прозрачной пленке необходимые символы и вставить их в индикаторы. Но и так все интуитивно понятно. Под каждым прибором своя контрольная. лампа. Дальний свет - синий индакатор. Повороты на штатном месте. И т. д.


Сообщение понравилось: Михайлович, игорь в.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #134 : Октября 26, 2017, 09:05:13 am »
Забыл добавить. Приборы покупал в камазовском магазине на 24 Вольта. Дорогие получаются. Некоторые можно поставить от УАЗа. Себестоимость получилась примерно 2,5 тысячи.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #135 : Октября 31, 2017, 13:26:47 pm »
Юра, мы теперь в панелях приборов близнецы-братья. Очень у тебя аккуратно вышло и понятно. Показал ребятам, от всех палец вверх. На нашу очень похожа.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #136 : Ноября 05, 2017, 17:06:29 pm »
axinit,
Привет, Павел. Приятно было услышать похвалу про панель приборов.
Нужна консультация по агрегатам и вообще по NP -160.
Необходимо поменять тормозные колодки на заднем мосту. во всех фирмах, где пытался заказать колодки, предлагают колодки от механизма с одним рабочим тормозным цилиндром на колесо. У меня в каждом заднем колесе по два гидроцилиндра. То есть на каждую колодку свой цилиндр. Как устроен тормоз на ваших машинах? От чего подойдут колодки. Мост с ПЧ 4,11.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #137 : Декабря 01, 2017, 14:16:46 pm »
Юра, привет! По этому разгруженному мосту толком ничего не скажу. Мне с трупами за всю историю пришло таких два, и оба с передатками 37/9. Надежность этого моста умолишенная, редуктор почти как у шишиги, полуоси толще лома. Один я подарил, а другой лежит в полном комплекте у меня на базе. Где н него взять колодки я не знаю, думаю проще применить дедовский метод по замене накладок на клей или заклепки, речь ведь идет об одном комплекте. Одно скажу, если бы ко мне приходили трупы только на этих мостах, я бы однозначно выбрал их для Самурая, убить такие детали невозможно даже полутораметровыми колесами. Извини, что долго не отвечал.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #138 : Декабря 01, 2017, 20:24:10 pm »
axinit,axinit,
Привет, Павел. Да, конечно колодки уже наклепаны и бороздят просторы. Наконец то у меня появились настоящие тормоза. Добился этого регулировкой расхождения колодок. Просто раньше на изношенных колодках этого было не добиться.
По поводу моста. Когда ко мне кто то из знакомых  заходят посмотреть на Патруля, я всегда говорю - загляни ка снизу на задний мост. Народ офигевает от размера редуктора. Особенно, когда рядом лежал Уазовский мост. Он казался каким то игрушечным.
Спасибо за лестный отзыв о моем мосте.
А я тут недавно тащил волоком на дачу сразу три березы на дрова. Побаивался за мост.
А видимо зря.
По поводу лишнего моста у вас на базе. Может он зря занимает полезное место ? Задарите его мне за недорого.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 20:33:48 pm от Tit »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Проконсультирую по агрегатам да и вообще по NP160
« Ответ #139 : Декабря 02, 2017, 13:09:11 pm »
Юра, я пока не решил от него избавляться, да и зачем он тебе, ты, я уверен и своего не изломаешь даже березы таская, он тупо неломучий с любыми нагрузками.
Мне поставщик сказал, что их выпускали исключительно в Япке малой серией и только для спецмодификаций (пожарки и армейские варианты). Я за это не поручусь, но есть такая инфа.
Может сподоблюсь один Самурай сделать именно на базе этого моста.
И еще вопрос, лень его разбирать, может подскажешь? У него редуктор часом не самоблок?

 

Качественно отремонтирую электропроводку а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 2
Просмотров: 2522
Последний ответ Февраля 08, 2019, 14:02:57 pm
от axinit
Отремонтируем ГУР и насос ГУРа а/м NP160-260

Автор axinit

Ответов: 1
Просмотров: 2700
Последний ответ Ноября 27, 2016, 17:53:13 pm
от axinit