Автор Тема: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)  (Прочитано 5839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
 Коллеги, может уже обсуждали, но поиск ни чего не выдал.
Джиперы все активнее используют вместо классических бедлоков таерлоки (тайрлоки), по сути это низкопрофильная покрышка с камерой вставленная внутрь основной бескамерной покрышки. Давление в таерлоке прижимает из нутри борта основной шины к диску.
 Вот несколько ссылок, там все наглядно.
http://puzoterok.net/borts/gaz-69-gazonische/taerloki.html
http://www.roverworld.com/internal_beadlocks_english.htm
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=29509.0
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9559.45
На луноходах в 2009г обсуждали но все затихло.
Радует, что цена уже упала с 6000р/шт. до 2100р/шт.

  Мне кажется это вполне жизнеспособно для вездеходов на бескамерках.
 Самое главное повышается живучесть колеса, при проколе шины остается возможность двигаться на таерлоке.
 Может даже имеет смысл в бескамерку вставлять небольшую камеру, например в кразовскую от газ-53, именно для живучести.
Кстати подобное делают на бронированных легковушках, только там на диск одевают резиновый каток, который начинает работать при проколе.
  Я смонтировал ободрыши из ОИ-25 на литые диски и вижу что в такой комбинации таерлоки смотрелись бы очень гармонично.

  Ваше мнение? Может пользовал кто эту систему?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #2 : Сентября 02, 2014, 13:36:32 pm »
 Похоже это тот же производитель что в четвертой ссылке.
Производителей уже несколько, конструкцию и технологию отработали, цена приближается к разумной.
Видимо пора пробовать в вездеходостроении.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #3 : Сентября 02, 2014, 16:50:14 pm »
Я вот только слабо себе представляю какую мне в кразовские ободрыши камеру вставлять, чтоб ее на ширину 500 раздуло.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #4 : Сентября 02, 2014, 17:49:22 pm »
 Под широкие кразовские можно пробовать 320-457/12.00-18 газ-66 или 12.5-18 сельхозтехника.
 Под узкие кразовские ОИ-25 может подойти 215/235-17.5 от Валдая, она кстати легкая 2.2кг.
 На 20 дюимов камер тоже много но они по наружному большие будут.
Вот хороший каталог http://www.cameranorm.ru/cat/avtokamery.html

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #5 : Сентября 02, 2014, 18:27:04 pm »
бросайте затею с камерами , время себе сэкономите . новая камера газ53 раздувается во все кразовское колесо , может и больше . старая лопается , притом давление больше 05 , и ездить так невыносимо . скачет как баскетбольный мячик а борт покрышки легко оттопырить внутрь пальцами . т.е. посадочное оно совсем не поджимает .
наружний бандаж из китайского банера в шесть слоев рвется и расползается при давлении за единицу . дальнейшие дурацкие эксперименты были прекращены .
зато был обнаружен интересный эфект . камера зил131 помазанная бензином и раскаченная внутри кразовского колеса за лето сильно увеличивается в об"ёме становится тонкостенной и эластичной .

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #6 : Сентября 02, 2014, 18:43:07 pm »
 Так здесь эффект в другом, на камеру одета тканевая покрышка сшитая типа из грузовой стропы, держит до 6атм.
Эта покрышка и не дает камере раздуваться куда не надо,  давление в камере 3атм. но она с дорогой не контачит.
А в основной шине давление какое захочешь.
 То что на джипах работает сомнений нет.

Вопрос какие отрицательные моменты  для вездехода?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #7 : Сентября 02, 2014, 18:51:19 pm »
Вопрос какие отрицательные моменты  для вездехода?

если ее вес и надежность равна обычному бедлоку , она не требует особых обслуживаний ,  ресурс равен ресурсу диска а не покрышки , то отрицательных я например не вижу .

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #8 : Сентября 02, 2014, 20:09:44 pm »
 Я пока подвоха тоже не вижу.
Особенно красиво с литыми дисками получается, колесо с бедлоком собирается из готовых компонентов, без особого рукотворчества.

  Но основная мысль повышение ЖИВУЧЕСТИ, при проколе основной шины есть шанс добраться до базы на внутренней камере.

 И если развить идею, то может внутрь обычной бескамерки с классическим бедлоком стоит поставить небольшую слегка накаченную камеру, которую можно будет раздуть при проколе шины.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #9 : Сентября 02, 2014, 23:06:43 pm »
может внутрь обычной бескамерки с классическим бедлоком стоит поставить небольшую слегка накаченную камеру, которую можно будет раздуть при проколе шины.

при проколе лучше наверное будет грибок вставить иль жгутиками законопатить .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #10 : Сентября 03, 2014, 00:08:36 am »
А как основную оболочку подкачивать, что то не очень понятно?
Борт диска тоже под двойной и более нагрузкой.
Эпюра нагружения борта описана в:
Работа автомобильной шины

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #11 : Сентября 03, 2014, 00:40:14 am »
 МВП
Отремонтировать конечно правильно, но жгутики только для проколов до 1см, а дальше бортировать.
На морозе или после грязевой ванны не самое приятное занятие.
А так появляется шанс доехать до базы на внутренней камере.
Это видимо более актуально для рядовых пользователей, которым надо просто доехать.

 Юрич+
Для накачки основной шины там есть язык с тесемками, получается воздушный канал напротив пипки.
На счет нагрузки на диск мне кажется это мелочи, тем более она равномерно распределена.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #12 : Сентября 03, 2014, 00:51:17 am »
но жгутики только для проколов до 1см, а дальше бортировать.

моё упущение сча в тему   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.msg110322#new     дополню про жгутики


Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #13 : Сентября 03, 2014, 01:26:24 am »
Ну да, от таких жгутовых бородавок вторая камера может спасти,
Еще пост №170 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.160 в тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #14 : Сентября 03, 2014, 11:41:42 am »
Для фабричных литых колес или штамповок эта штука конечно то, что доктор прописал. А вот ставить ее в самодельные диски и качать до 2-3 атмосфер лично я не решусь! Да и зачем этот огород? Бедлоки от ДИВа явно дешевле выйдут чем эта шкурка с камерой...
И я не понимаю зачем ехать до дома на спущенном колесе? Чтоб через прокол всякой хрени в покрышку насосало и убило бескамерный слой и не дай бог еще и камеру в таерлоке прокололо?

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #15 : Сентября 03, 2014, 15:36:19 pm »
 В самодельный диск таерлок нет смысла пока не научимся делать посадочную полку по ГОСТу, т.к. все равно нужен классический бедлок для герметичности.
 За прочность я спокоен т.к. нагрузка равнораспределённая и может даже полезна для устойчивости конструкции диска, но здесь пока утверждать не буду.
 
А как на счет просто немного накаченная камера например газ53 в безкамерке Урал, при проколе просто раздуваем камеру, колесо превращается в камерное и спокойно едем до гаража.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #16 : Сентября 03, 2014, 18:04:47 pm »
А как на счет просто немного накаченная камера например газ53 в безкамерке Урал, при проколе просто раздуваем камеру, колесо превращается в камерное и спокойно едем до гаража.

новая камера газ53 раздувается во все кразовское колесо , может и больше

а борт покрышки легко оттопырить внутрь пальцами . т.е. посадочное оно совсем не поджимает
serg47, для литья можно попробывать родную камеру(если такие есть).для эксперемента и наглядности можно на диск одеть только посадочные от доноров а между ними камеру (родную или газ 53) и тогда на 100% будет виден  весь процесс  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2014, 18:11:40 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Re: Надувной внутренний бедлок, таерлок,(Tirelocks)
« Ответ #17 : Сентября 03, 2014, 19:18:00 pm »
  Предлагаю разделить проблему.
   1. установка таерллока на литой диск, имеем:
   - бедлок, прижим боковин за счет чехла на внутренней камере.
   - возможность движения при проколе на камере таерлока, при этом риск зажовывания шины зависит от размеров таерлока, риск попадания грязи во внутрь от размера повреждения.

  2. установка вспомогательной (аварийной) камеры в бескамерку с классическими бедлоками:
   - борта прижимаются за счет классических бедлоков.
   - при нормальном движении камера висит на диске и практически не касается шины.
  - при проколе раздуваем камеру до размеров шины и можем практически полноценно двигаться не повреждая шину.


  Кстати в теме про бескамерки обсуждалось как при проколе вставить камеру, я планирую заранее просверлить отверстие под пипку и заглушить его резьбовой пробкой.